Almazz Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) На правах оффтопа... начал я привязывать робу свою к обловскому бипеду... начал с ног пока все получается! Правда есть, что надо править, но мне уже нрав А привязать доспех (тем более он не одной мешью идет) не самое трудное дело... сорри за рекламу и оффтоп: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=362321 Изменено 29 октября, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Я так и думал))... воть, какая реалистичность может быть в Морровинде?)... тоесть к чему она там вообще?) Поиграй в линагу с мое, и поймешь о какой реалистичности я говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Мне не очень нравятся игры в стиле анимэ... вообще не нравятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Мне не очень нравятся игры в стиле анимэ... вообще не нравятся)Такое утверджение мог выдвинуть только человек не очень сведущий в стиле аниме, и не игравший в линагу) Если линага хоть какимто местом напоминает аниме, то я балерина... ой, напоминает аниме больше чем 1 местом... Гномки там и правда анимешные. Отсальное, никак с аниме не связанно. Однако линяга это игра где собрана куча доспехов, которые выглядат очень круто. Слишком круто чтобы быть правдой, они какбы приторно сладкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) А я то думал... но всеравно жалко, что приходится оставить красивые равномерные формы, некоторые детальки, для достижени реалистичности ( Изменено 30 октября, 2008 пользователем Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А я то думал... но всеравно жалко, что приходится оставить красивые равномерные формы, некоторые детальки, для достижени реалистичности (ты про ласты на наколенниках?)) Ну уж извени, ногу без них не согнуть было бы) Мне они и самому совсем не нравится) Но если делать только то что нравится тебе, рискуешь остаться один. Ну это так, по жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Никак не пойму, какую функцию выполняют ремешки...А в целом, доспех зачётный. Я себе поставлю. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Никак не пойму, какую функцию выполняют ремешки...А в целом, доспех зачётный. Я себе поставлю. ^_^ Ну если считать что и сопоги и поножи состоят из 2 пластин, передней и задней, то вероятно ремешки плотно прижимают их к телу, по пропорциям так сказать ноги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Научился юзать спрайты... сразу был удивлен почему до меня такого еще никто не сделал... Будет реплейсером Ледяного меча монарха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Прикольно получилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Зачётный клинок, шопипец! А то старый вид давно утомил =) А под спрайтом ты здесь что имел ввиду? Свечение от лезвия? Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Когда же будет выложен реплейс темпларских доспов?) Уже долговато жду... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Когда же будет выложен реплейс темпларских доспов?) Уже долговато жду... (Я ленивая скотина((( Мне лень переделывать иконки и ГНД имеджы))) Время будет сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Буду ждать с нетерпением)) Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Как прогресс? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Господа, прошу меня извенить, ввиду того что ваш покорный слуга является знатным тусовщиком, и как следствие плохим студентом, к сессии у меня все накрывается медным тазом... Так что роботоспособность у меня крайненизкая. Постараюсь заставить себя все закончить, но скоро не обещаю. пока вот вам Мечик, ридми там нету, просто чистый плагин... к сожалению ГМСТ я не чистил.RM_Iceblade_replacer.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Бельф, огромный тебе респект и спасибо что напомнил о фиче с релизом плагинов :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я тоже твои реплейсеры юзать буду, лучше пока не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Очень жаль, что реплейсер темпларских доспехов так и не был закончен... очень, очень жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Так, у меня для вас, господа, неприятные новости. Плаги я не доделаю. В силу жизненных обстоятельств, и простого отсутствия желания( движек моррика устарел дальше некуда) и нужды( мне это в будующем ничем не поможет). Присутствует только некое призрачное чувство вины перед теми кто этого ждал. Поэтому готов дать модели и текстурки тем у кого есть желание доделать. Потому можете плагин выложить в базу, но просьба подписать мое авторство за модельками. ЗЫ. Сейчас я занят моделированием доспехов на свободную тему. Просто в 3Д Максе, с использованием всех тех вкусных технологий, которые мне были недоступны в Моррике. Ах, да, бамп мапинга в моррике нету. Ну это так, если эту мысль не высказывали еще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Поэтому готов дать модели и текстурки тем у кого есть желание доделать. Потому можете плагин выложить в базу, но просьба подписать мое авторство за модельками.Паршиво. Но хоть так... А какой вообще объем работ еще остался?А вот реплейсер ледяного клинка, как я понимаю, полностью готов, просто не оформлен? Можно выкладывать его в базу? Ах, да, бамп мапинга в моррике нету. Ну это так, если эту мысль не высказывали еще)))Еретик, еретик. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ах, да, бамп мапинга в моррике нету. Скажи это в лицо EJ-12! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 а это не бамп, а глюк шейдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Обидно, конечно.. эх.. Гм.. А, помнится, ты говорил, что может быть сделаешь броню для Даготурина. Таки сможешь по концепт-артам сделать или это уже не интересно тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Паршиво. Но хоть так... А какой вообще объем работ еще остался?А вот реплейсер ледяного клинка, как я понимаю, полностью готов, просто не оформлен? Можно выкладывать его в базу? Еретик, еретик. Хех.Клинок - да, там правда вроде надо повешать на рукоять черную "бамп" мэпу.. чтобы во время зачарования не переливалась, а так готов он. Обьем работ - с каждым доспом по разному.. С Руками вроде тока плагин... только его тоже с умом сделать надо, там скрипт на зачарование нужен, чтобы доспех не терял "яроксть" в рефлекте... У темпларских - ГНД модельки надос делать, да и кое где вроде косяки есть... Со сталью... во там надо в игре смотреть какие несостыковки во время движения чара и править их в самих моделях. Скажи это в лицо EJ-12! :D Скажу, и он скорее всего будет со мной согласен. Майк верно сказал:а это не бамп, а глюк шейдераНе силен я в технической стороне, может и глюк. Но на деле это что-то среднее между нормал мэпом и спекьюляр мэпом. Хотя на счет нормала я погорячился. Назовем это мутатнской версией спекьюляр мэпы. Обидно, конечно.. эх.. Гм.. А, помнится, ты говорил, что может быть сделаешь броню для Даготурина. Таки сможешь по концепт-артам сделать или это уже не интересно тебе? Если найдется человек, котому я дам готовую модель полного доспеха, а он ее повешает на бипед и все такое - то тогда я возьмусь за этот проэкт как закончу. Только это все будет без всякого "бампа". После 3дМакса я с этим жлобским шейдером работать не буду. Просто сделаю в максе досп, навешаю на него нормал, а затем запеку текстуру. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти