Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Огого! Последняя очень нравится! Только кольчужка смущает )

 

Норм текстуры кольчуги найти не могу. может поможет кто с этим?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм текстуры кольчуги найти не могу. может поможет кто с этим?)

 

Давеча наткнулся.

 

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php...20387&tab=3

 

Может пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seatroll

Ого! Вот это спасибо! Хорошее пополнение будет!

2Belfanor, а пояс так и задуман быть металическим? Можно было бы сделать кожанным с метал. вставками по краям... ну вообщем как знаешь.

 

зы: ты сам риггить будешь? нет желания робу привязать к скелету? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Belfanor, а пояс так и задуман быть металическим? Можно было бы сделать кожанным с метал. вставками по краям... ну вообщем как знаешь.

 

зы: ты сам риггить будешь? нет желания робу привязать к скелету? :)

Да, задуман.

 

Всмысле?) Кстати я не умею к бипеду привязывать((( Както руки не доходят научиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле?) Кстати я не умею к бипеду привязывать((( Както руки не доходят научиться)

У меня тож руки не доходят научиться... :( кому бы доверить?

А как этот доспех будешь привязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд: http://img.photobucket.com/albums/v230/ArtK/Steel61.jpg

 

Кольчужку сменил, улучшил бамп мапу для кирасы.

 

У меня тож руки не доходят научиться... :( кому бы доверить?

А как этот доспех будешь привязывать?

 

С Рефлектом какой нафиг бипед?)))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд: Кольчужку сменил, улучшил бамп мапу для кирасы.

Круто! :thumbup:

Хотел спросить - наручи так и останутся наручами? Или станут рукавицами? Или будет и то, и другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о нипонял, модели уже прилинкованы? тогда ясна

Рефлект не отображается на скелете если модель имеет привязку к бипеду. Так что все "твердое". Я думал об этом уже все знают.

 

Круто! :thumbup:

Хотел спросить - наручи так и останутся наручами? Или станут рукавицами? Или будет и то, и другое?

Вообще хочу рукавицы... но кисти они так и так будут к бипеду привязанны, тоесть рефлекта не будет... ну, я в таких случаях пользуюсь глоу мапой, чтобы не сильно отличались перчи от доспеха. Но еще одно "но"... получается надо брать из дефолтных моделей, а этого не охота... вот еслиб я замоделил перчи и ктонить их привязал...было бы круто))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я чего то не понимаю... или недопонимание какое-то...

 

Ты вставлять в морр это будешь? Так как доспех будет на неписе сидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я чего то не понимаю... или недопонимание какое-то...

 

Ты вставлять в морр это будешь? Так как доспех будет на неписе сидеть?

Ты кое чего не понимаешь всетаки. Вот если ты не заметил, у ежика все кирасы не гнуться... не потому что еж не умеет привязывать к бипеду (он то кстати какраз умеет), А потому что если кираса будет привязанна к бипеду, то рефлект на ней отображаться не будет. Поэтому приходится делать все без бипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу рукавицы...

 

Было бы круто, если бы у рукавиц было разделение не на все пальцы, а только на большой-указательный-остальные. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если бы у рукавиц было разделение не на все пальцы, а только на большой-указательный-остальные. ^_^

Вот какраз про это и думал... найди мне человека который привяжет это к бипеду))

 

А руки как гнуть будет? И бедрами шевелить? Т.е мне робу тоже можно не привзяывать!? :happy:

Блин, роба это цельный обьект, а доспех по кусочкам)) Ты вообще когданить с морриковскими доспехами работал?)

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще когданить с морриковскими доспехами работал?)

Неа :)

Блин, роба это цельный обьект

та эт я знаю... значит таки придется привязывать. бэ.

найди мне человека который привяжет это к бипеду

и мне найди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, но мне кажется, что наколенники не вписываются в общую "конституцию доспеха", великоваты немного)... и, я думаю), что ремешки на поножах и наголенниках лишние немного, ну и ботиночег не очень... но это лично мое мнение, так что на него не стоит особо равняться) Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, но мне кажется, что наколенники не вписываются в общую "конституцию доспеха", великоваты немного)... и, я думаю), что ремешки на поножах и наголенниках лишние немного, ну и ботиночег не очень... но это лично мое мнение, так что на него не стоит особо равняться)

 

и не буду) Тяга всех к иделау нередко затмевает чувство реальности. Давненько перерос тот период когда хочется чтобы все в доспехе выглядело пропорционально/круто в ущерб реалистичности))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не буду)

Я так и думал))... воть, какая реалистичность может быть в Морровинде?)... тоесть к чему она там вообще?)

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...