Перейти к содержанию

Беседы о классах - ОБЩАЯ тема


Рекомендуемые сообщения

Если ставить вопрос именно так, то я бы выбрал данмера драгонкнайта с основным уклоном в ветку Ardent Flame. Данмер: а) имеет бонус к прокачке дуалов; б) имеет бонус к огненному урону. А это по сути - все что нужно для полного счастья.

А что посоветуете насчет брони и второго оружия? Еще такой вопрос, мы начинаем играть в2ем за разные рассы, как это скажется на географическом местоположении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что посоветуете насчет брони и второго оружия? Еще такой вопрос, мы начинаем играть в2ем за разные рассы, как это скажется на географическом местоположении?

хеви с двумя мечами или медиум с кинжалами. =) На самом деле без разницы, дамаг у всех одинаковый. Если будете использовать больше скиллов за стамину - тогда медиум броня. Если за мп - тогда лайт. Но можно и в хеви бегать преспокойно, делая необходимые энчанты. За подробностями рекомендую обратиться к драгонкнайт-специалистам в соответствующей ветке.

Разные расы - разные стороны конфликта. Если вы возьмете данмера и будете играть за эбонхерт, а ваш товарищ будет бретонцем играть за ковенант, то вы будете на диаметрально противоположных концах мира географически и врагами политически. Если у вас есть предзаказ, то вы можете играть кем угодна за любую из сторон. Просто выберете одну сторону, какую захотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где можно сбросить скилл пойнты?

Хочется попробывать разные ветки, писали что в храме, я тут в самом первом городе альдмери доминион зашел в храм, там одни послушники молятся и ничего не скидывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало вот интересно я собираюсь качать лучника,кроме навыков от оружия ничего интересного не нашел) я так понимаю что клас для лука можно вообще любой взять и опираться ток на ульту ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке посохов разрушения какие скиллы реально полезны и обладают нормальным дамагом? Что-то все какие-то слабые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где можно сбросить скилл пойнты?

Хочется попробывать разные ветки, писали что в храме, я тут в самом первом городе альдмери доминион зашел в храм, там одни послушники молятся и ничего не скидывается.

В локации Grathwood, в центральном городе (огромное дерево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, уже вчера разобрался, с начало пытался переплыть с острова, но как только ты отплываешь подальше от берега тебя сжирают рыбы=))

кстати получил за это ачивку, а так в городе подходим к значку якоря (я был в том где квест на лягушек) и плывем в grathwood, от туда по дороге пробегаем к центру карты к дереву, там стоит 3 алтаря, один скидывает скилл пойнты, другой навыки вложенные в нр, ману, стамину, а третий альтарь мары. По цене мне вышло 1900 г. за сброс скилл пойнтов, 12 лвл персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не пойму, а как инчант на шмот накладывать?

правой кнопкой на шмотку, выбрать пункт Enchant, в открывшемся окне выбрать глиф, нажать Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал скилл Degeneration из ветки гильдии магов? Что можете про него сказать?

Мне по большей части интересно, насколько эффективно он будет работать с пассивкой имперца на отхил с ударов.

фуфло. Дамаг маленький, хил маленький. Правда это я Entropy поюзал. Маны жрет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это? WoW стереотипы.

Дело не в стереотипах, а в аггр абилках. Их всего две, и одна находится как раз в ветке одноручки. Вариант аггра номер два - это выдвавать кучу демага, но пока механика агра до конца не ясна многие рдд и хилы жалуются на постоянный переагр.. кроме того где-то на забугорном форуме встречал мнение, что чем больше ренж до моба, тем больше генерируется агра с ударов.

А вот танковать только только от дефа - действительно не верно. Во-первых, кап поглощаемого бронёй урона - 50%, во-вторых даже заходя в софт кап по броне и получая от босса в данжах абилку 2/3 хп остаются на полу в виде ваших кровавых ошмётков.. так что мобильность > брони. Хотя, не зря же в игре хеви броня, видимо что-то я из виду упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в стереотипах, а в аггр абилках. Их всего две, и одна находится как раз в ветке одноручки. Вариант аггра номер два - это выдвавать кучу демага, но пока механика агра до конца не ясна многие рдд и хилы жалуются на постоянный переагр.. кроме того где-то на забугорном форуме встречал мнение, что чем больше ренж до моба, тем больше генерируется агра с ударов.

А вот танковать только только от дефа - действительно не верно. Во-первых, кап поглощаемого бронёй урона - 50%, во-вторых даже заходя в софт кап по броне и получая от босса в данжах абилку 2/3 хп остаются на полу в виде ваших кровавых ошмётков.. так что мобильность > брони. Хотя, не зря же в игре хеви броня, видимо что-то я из виду упускаю.

упускаете как минимум тот факт, что один хороший отхил = два удара босса по танку с капом брони. Нафига мне двигаться, при условии что босс будет бить не как пулемет и у меня есть хороший хил? Не знаю... Быстро бегающий во всех направлениях танк - это, простите, какой-то разрыв шаблона, и, в данном случае не несущий никакой пользы никому. Я вам как хил говорю: если танк собирается все время выбегать из зоны хила, то он очень быстро сдохнет. И вовсе не потому что я такой криворукий хил, а потому что у меня кончится мана гоняться за танком, который под дамагам, и никак не хочет лечиться. "Стоящий на месте" танк, держащий босса, в зоне моего хила, и бегающий только от аое - вот это зер гут!

И важным во всем этом является только одно: не получать от босса абилку! А это уже от танка зависит - тут реакция нужна и понимание чего это босс сейчас собирается сделать. Опыт, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упускаете как минимум тот факт, что один хороший отхил = два удара босса по танку с капом брони. Нафига мне двигаться, при условии что босс будет бить не как пулемет и у меня есть хороший хил? Не знаю... Быстро бегающий во всех направлениях танк - это, простите, какой-то разрыв шаблона, и, в данном случае не несущий никакой пользы никому. Я вам как хил говорю: если танк собирается все время выбегать из зоны хила, то он очень быстро сдохнет. И вовсе не потому что я такой криворукий хил, а потому что у меня кончится мана гоняться за танком, который под дамагам, и никак не хочет лечиться. "Стоящий на месте" танк, держащий босса, в зоне моего хила, и бегающий только от аое - вот это зер гут!

И важным во всем этом является только одно: не получать от босса абилку! А это уже от танка зависит - тут реакция нужна и понимание чего это босс сейчас собирается сделать. Опыт, короче.

Это если чистый хил есть в пати... Пока не довелось так побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке посохов разрушения какие скиллы реально полезны и обладают нормальным дамагом? Что-то все какие-то слабые.

Там все либо стан/snare, либо АоЕ, ну и дебаф есть один (Weakness to Elements). И "слабые" - это, гм, сильно сказано, скорее всего - по калькулятору. Да, они могут быть (при непрокачанных пассивках) слабее Dark Magic и Storm Calling того же класса заклов, но зато - станящие быстрые (Destructive Clench, Crushing Shock), АоЕ - мощные (Impulse, Wall of Elements) и быстрые (Impulse лупит без задержки на приличное расстояние (больше дистанции ближнего боя)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, попробовать твинка сделать маг-лучник. Мне кажется таким образом наибольший дамаг получится. Никто так не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай твинка мага в тяжелой броне с щит+меч, в ветке молния.

 

Это ближе к танку. А я про дамаг говорю. Щит и меч вообще не большой дамаг дают. Поэтому и бегаю с двуручником.

 

Просто по мобам лучникам замечал, что они очень опасны и если их ближе не подтащить и не запинать - то можно погибнуть, если их двое-трое+ мобы ближнего боя. Также и с магами.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка молний даст норм дамага. да и щит меч по скилам неплох.

 

Но все же если делать дамагера дальнего боя, то нужен лук. Это чтоб не тратить ману на скилы посоха. Тогда будет баланс мана-стамина. Ну и призывать всякую нечисть, чтоб танковала - тоже лишним не будет. Тем более, читал в гайдах, можно развить призыв Сумрака, что он хилить тебя будет. А это очень не лишнее. Другие классы обделены, не могут ничего призывать.

 

Вообще было бы идеально, если бы сделали без классов, как в Скайриме, чтоб все навыки были все доступны, а там уже каждый сам выбирал что ему прокачивать и в кого развиваться.

 

Вот сейчас качаю Рыцаря. Когда двуручник прокачаю до упора - потом что лучше следующим развивать, какое оружие? Может посохи?

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то из рыцарей брал Dark Talons, а то я в раздумьях... Может это поставить на слот вместо огненной цепи, а то в последнее время от нее мало толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то из рыцарей брал Dark Talons, а то я в раздумьях... Может это поставить на слот вместо огненной цепи, а то в последнее время от нее мало толку.

это скилл первейшей необходимости! Абсолютно! Особенно для тех кто юзает дестростаффы и луки. Я в свое время про цепь быстро забыл, заменив в пвп ее на когти. В пвп вообще без них никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...