Перейти к содержанию

Беседы о классах - ОБЩАЯ тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Bosmer, ты этот опрос, по-моему, рановато запилил))

У нас же нету пока инфы по всем классам!

 

Щас кое-что известно только про Рыцаря Дракона и Храмовника,

по паре слов насчет Чародея и Стража

плюс еще название пятого класса: Ночной Клинок.

 

Еще трудно определиться; может, давай попозже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он вообще в корне неверно задал вопрос.

Как я понял, название классов будет чисто формальным. К какому классу например можно отнести персонажа вкачавшего ветки незаметности, некромантии и ближнего боя? Явно нестандартный подход, да и возможностей больше чем у воина или мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оружейник-торгаш :-D

Так что занимайте очередь, фулрестовцам скидка))

Запиши меня, плиз: я юзаю боевой молот ^^

Не зачарованный, обычный, но - могучий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно лучник. Все серии, при каждой возможности им играл. И изменять принципам не собираюсь. Кстати вопрос а лучники в игре доступны будут? Сколько смотрел, нашел только в Тизер ролике и то непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leverage, все будет, более того, каждый класс может носить любое оружие и любую броню. Так что можешь сделать лучника из кого угодно. Изменено пользователем orktos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leverage, все будет, более того, каждый класс может носить любое оружие и любую броню. Так что можешь сделать лучника из кого угодно.

То есть я буду стрелять как в скайрим?.... Когда надо брать упреждение расстояние и расчитывать натяжение тетивы? Или просто выделяешь противника, и жмешь спеллы, или все же надо целится? если целится, то будет ли нанесен урон союзнику если случайно по нему попадешь, и еще зоны поражения (с последним говорят что будут)...? Это меня в первую очередь интересует, потому что для меня это мега важно, за это я и люблю Скайрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leverage, на счет этого не знаю. В каких то интервью было упоминание поведения ренжовых атак, но я так и не понял как оно будет работать. Журналистам давали играть только милишными классами, следовательно развернутой статьи по ренжевикам нет. А про милишные классы было написано, что система нон-таргет, т.е у игрока есть перекрестие которым нужно целиться, но все жаловались на одно и то же: нельзя использовать способность, если перекрестие не на враге. Это немного печалит, но я думаю журналисты рассказали о этой оплошности и Зенимакс исправят сей недостаток. Изменено пользователем orktos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь о выборе цели в игре http://tamrielfoundry.com/2012/12/targeting-in-eso/

Перевод наиболее интересующего Leverage момента:

Мне удалось связаться с командой разработчиков из ZeniMax Online и задать им несколько вопросов, на которые любезно ответил Пол Сейдж. Вот его ответ, надеюсь, что он поможет разобраться в ситуации:

В данный момент мы можем сказать, что система выбора цели очень походит на то, что вы видели во время презентации игры, когда посещали нас в прошлый раз. Как и в Skyrim, ваши атаки будут поражать ту область, на которую направлен прицел. В нашей игре нет привычного таб-таргетинга, но у нас система, в которой из нескольких врагов, стоящих близко друг к другу, можно выбрать одного при помощи клавиши TAB, и сделать его целью ваших атак. Думайте об этом, как о помощи при прицеливании, и это в особенности полезно в дистанционном бою.

Главенствующая роль в выборе цели отдается прицелу – когда ваш прицел направлен на монстра (или группу монстров), вы можете захватить цель и пролистать все доступные цели, выбрав ту, которую вы желаете атаковать. Если несколько монстров находятся рядом, то атаковать вы будете того, которого вы захватили в цель. Если ваш прицел четко направлен на одного противника, но в цель захвачен другой, то атаковать вы будете все равно того, на кого в данный момент направлен прицел. И еще, чтобы поразить свою цель, вы должны стоять к ней лицом.

В системе прицеливания присутствуют и другие элементы (мы расскажем о них подробнее в Ask Us Anything и грядущем рассказе о боевой системе), ну а пока, надеюсь, что я помог пролить свет на этот вопрос. Как и со всем, что касается разработки, имейте в виду, это все вышесказанное может подвергнуться изменениям.

 

ЗЫ: Скорее всего тоже буду лучником-босмером, либо вором-хаджитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классовые это в смысле вампирские, вервольфовские?

Есть расовые бонусы, очень кстати привлекательные, но у бретонцев самый стоящий: встроенный пассивный 25% резист от магии это почти чит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мультипости и не делай из тесо ВоВку.

Второе: огорчает что сделали не чисто нон-таргетовою систему, как например в RiderZ(райдерз я указал по тому что она хороший пример ммо нон-таргета).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В прошлы частях я обожал делать боевого мага(танк с щитом и призывным однаручным мечом так и с атронахом за спиной)Но меня разочаровало то что этот однаручный призывной меч не качается дальше.Он застрял на уровне новичка и все.Исправят это TES online?Очень хочу создать крутого боевого мага!Прошу помощи.. Изменено пользователем MagicWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ещё не знаем) Ничего конкретного не было сказано, кроме сладких обещаний. Но, полагаю, боевым магам будет в этой игре раздолье. Так что рано переживать. Располагайся у нас поудобнее и следи за новостями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но я ожидаю билдов по вкусу каждого игрока.
Они и будут. Едва не в каждом интервью твердят о невиданной гибкости развития персонажа, на любой вкус и цвет, и что можно месяцами развиваться, а возможности развития будут исчерпаны всего на треть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...