Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теперь Атронахи при нанесении им урона соответствующего их стихии будут восстанавливать здоровье. Если вы будите бить Огненного атронаха даже хорошим мечем, но зачарованным на огненный удар, вам будет не так легко с ним справиться. Смотрим как работает, смотрим баланс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вот так сделать?

Begin mort_fire_atr
short healthCur
short healthProverka
short temp
short doonce
if ( GetEffect, sEffectFireDamage )
if (doonce = 0)
set doonce to 1
endif
set healthProverka to GetHealth
if ( healthProverka < healthCur)
set temp to ( healthCur - healthProverka )
set temp to ( temp * 2 )
ModCurrentHealth, temp
endif
set healthCur to GetHealth
else
if (doonce = 1)
set healthCur to 0
set doonce to 0
endif
endif
end

Таким образом подожженный огненный атронах будет поглощать вообще любой нанесенный ему урон, но так как-то даже хардкорнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не поглощает урон, он восстанавливает здоровье, я уже переделал скрипт чуток, а то атронахи загибались от мощного огненного заклинания. Теперь такого не будет. Плюс теперь свои атронахи не будут кидаться, если их огреть огненным шаром, а будут восстанавливать здоровье. Но если попробуете кастануть не огненный спелл на них - кинутся. Да и мечем их можно будет огненным по голове бить не боясь, попозже чуток выложу, поэкспериментирую ещё немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями?

Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить.

А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии.

Ну я никого не заставляю устанавливать. Манна у них есть, я не делал ресс манны, а то не интересно будет, они только магией тогда будут бить. В ванильном морровинде у них и так иммунитет к своей стихии. Как ты себе представляешь отражение своей стихии? Я в этом ни логики не вижу ни решений в реализации. Нельзя отражать только огненные заклинания. А по умолчанию у них стоит 20% отражение, так что фаерболом тебе может прилететь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...