mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Теперь Атронахи при нанесении им урона соответствующего их стихии будут восстанавливать здоровье. Если вы будите бить Огненного атронаха даже хорошим мечем, но зачарованным на огненный удар, вам будет не так легко с ним справиться. Смотрим как работает, смотрим баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А если вот так сделать?Begin mort_fire_atr short healthCur short healthProverka short temp short doonce if ( GetEffect, sEffectFireDamage ) if (doonce = 0) set doonce to 1 endif set healthProverka to GetHealth if ( healthProverka < healthCur) set temp to ( healthCur - healthProverka ) set temp to ( temp * 2 ) ModCurrentHealth, temp endif set healthCur to GetHealth else if (doonce = 1) set healthCur to 0 set doonce to 0 endif endif endТаким образом подожженный огненный атронах будет поглощать вообще любой нанесенный ему урон, но так как-то даже хардкорнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Он не поглощает урон, он восстанавливает здоровье, я уже переделал скрипт чуток, а то атронахи загибались от мощного огненного заклинания. Теперь такого не будет. Плюс теперь свои атронахи не будут кидаться, если их огреть огненным шаром, а будут восстанавливать здоровье. Но если попробуете кастануть не огненный спелл на них - кинутся. Да и мечем их можно будет огненным по голове бить не боясь, попозже чуток выложу, поэкспериментирую ещё немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Шармат, а это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями?Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить.А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии. Ну я никого не заставляю устанавливать. Манна у них есть, я не делал ресс манны, а то не интересно будет, они только магией тогда будут бить. В ванильном морровинде у них и так иммунитет к своей стихии. Как ты себе представляешь отражение своей стихии? Я в этом ни логики не вижу ни решений в реализации. Нельзя отражать только огненные заклинания. А по умолчанию у них стоит 20% отражение, так что фаерболом тебе может прилететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти