Anlasovl Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/QYZaVrkB.png Как сообщает IGN со ссылкой на OXM, следующее дополнение к пятой части "Древних свитков" вполне может называться Redguard. На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки - а именно так было зафиксировано появление Dawnguard и Hearthfire в недавнем прошлом. Интересно, если это так, не предстоит ли нам вновь покинуть пределы Cкайрима в ближайшем будущем? Или, может, нам предстоит отправиться в прошлое и повидать главного героя одноимённой игры? Ближайшее время покажет! Подготовил новость Дарин По материалам IGN, 07 Jan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А также следующая игра тоже. Что не дай боже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки - а именно так было зафиксировано появление Dawnguard и Hearthfire в недавнем прошлом.Не-а. Драгонборна и Давнгарда Зенимакс (а не Беседа) регали за несколько месяцев до выхода, а Редгарда Зенимакс зарегала аж десятого марта 2011-го года - еще до выхода Скайрима.И то, скорее всего это было из-за того, что в апреле одиннадцатого срок действия предыдущей регистрации Редгарда истек, и пришлось регистрироваться по-новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Не-а. Драгонборна и Давнгарда Зенимакс (а не Беседа) регали за несколько месяцев до выхода, а Редгарда Зенимакс зарегала аж десятого марта 2011-го года - еще до выхода Скайрима.И то, скорее всего это было из-за того, что в апреле одиннадцатого срок действия предыдущей регистрации Редгарда истек, и пришлось регистрироваться по-новой.Поддерживаю, но новость сама по себе интересна тем, что зарубежные издания редко вытягивают на поверхность что-то, если нет реальных подозрений, что вопрос актуален и может "стрельнуть". Особенно в случае OXM с поправкой на любовь bethesda к ящику дедушки Билла ) Изменено 8 января, 2013 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Было бы неплохо, если б возродили "приключенческую" серию. Сейчас игроки с радостью слопают любой достаточно годный продукт в духе "Анчартед" и "Лары Крофт", а учитывая рекламу типа "во всленной "Скайрима"" и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Поддерживаю, но новость сама по себе интересна тем, что зарубежные издания редко вытягивают на поверхность что-то, если нет реальных подозрений, что вопрос актуален и может "стрельнуть". Особенно в случае OXM с поправкой на любовь bethesda к ящику дедушки Билла )Ну, за OXM не знаю, а вот IGN, например, в свое время рапортовала про регистрацию Беседой трейдмарка на фильм по Обливиону - ничего не выстрелило, само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Как сообщает IGN со ссылкой на OXM, следующее дополнение к пятой части "Древних свитков" вполне может называться Redguard. На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки >засекреченная регистрация>новость на фуллрестеЧто-то тут не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да не)) Имелось в виду именно это, "засеченная" - ну, обнаруженная, засветившаяся, а не засекреченная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Было бы клево в Хаммерфел съездить. Наверно на талмор намекают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Было бы неплохо, если б возродили "приключенческую" серию. Сейчас игроки с радостью слопают любой достаточно годный продукт в духе "Анчартед" и "Лары Крофт", а учитывая рекламу типа "во всленной "Скайрима"" и подавно. Да ладно вам так шутить! Даже Бесезда должна понимайт, что это шаг в могилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да ладно вам так шутить! Даже Бесезда должна понимайт, что это шаг в могилуДа она ее уже возродила, только маскирует под основную серию.Хотя какой уж там "шаг в могилу", после ММО-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да не)) Имелось в виду именно это, "засеченная" - ну, обнаруженная, засветившаяся, а не засекреченнаяОй, тьфу. Видимо пора очки покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да она ее уже возродила, только маскирует под основную серию.Хотя какой уж там "шаг в могилу", после ММО-то? Ну, Скайрим, все же, ролевая игра. Да: не хардкор, да: почти нет нелинейности. Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с). Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы. TES:O-то не сильно покалечит серию, - только отдельные нюансы Лора и внешний вид провинций, - а вот перевод серии в другой жанр является таким очевидным и сотни раз подтвержденным гарантированным провалом, что после него даже предыдущие успехи могут не помочь вернуться на рельсы. Это и тот факт, что Редгард и Беттлспайр были именно эксперементами для конкретно Бесезды и показали негативный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ну, Скайрим, все же, ролевая игра. Да: не хардкор, да: почти нет нелинейности. Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с). Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы.Не, Скайрим, всё же, в первую очередь экшен. Два меча в обе руки или два огненных спелла - и вперёд, жарить драугров за милую душу! ФУС-РО-ДА, блеат. Скайрим для нордов, блеат. А уж во вторую очередь это экшен с системой прокачки. Ролевой системой это назвать язык уже не поворачивается. Впрочем, фанбои всё схавают. Впрочем, фанбои, говоря о ролевой системе, именно прокачку и имеют в виду. Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы.Ты, похоже, не видел нескольких тредов с обсуждением многочисленнейших недостатков Скуримия. Впрочем, фанбои всё схавают. Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с).С каких это пор вышеперечисленное стало неотъемлемыми свойствами любой игры жанра РПГ? Или Готика 2 после выхода Скайрима стала "менее РПГ"? А уж это......идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с).Чушь собачья (с). Ты можешь идти только туда, куда позволят разработчики, не больше и не меньше. ...а вот перевод серии в другой жанр является таким очевидным и сотни раз подтвержденным гарантированным провалом, что после него даже предыдущие успехи могут не помочь вернуться на рельсы. Это и тот факт, что Редгард и Беттлспайр были именно эксперементами для конкретно Бесезды и показали негативный результат.Для справки - именно с этих двух игр и начался настоящий, самобытный ТЕС. А то, что они были именно коммерчески неудачными, как раз очень показательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Стоит ещё добавить, что An ESL:Battlespire, являеться более подходящей под определение Реактивного противотанкового гранатомёта RPG, нежели Skyrim его кастрированной до корня "ролевой" системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Стоит ещё добавить, что An ESL:Battlespire, являеться более подходящей под определение Реактивного противотанкового гранатомёта RPG, нежели Skyrim его кастрированной до корня "ролевой" системой.Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ? Впрочем, Арканию тоже РПГ иногда называют. Ролевая игра подрузумевает не только и не столько циферки и параметры, сколько отыгрыш роли. Скайрим же в этом смысле делает ее с легкостью. Изменено 9 января, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Не, Скайрим, всё же, в первую очередь экшен. Два меча в обе руки или два огненных спелла - и вперёд, жарить драугров за милую душу! ФУС-РО-ДА, блеат. Скайрим для нордов, блеат. А уж во вторую очередь это экшен с системой прокачки. Ролевой системой это назвать язык уже не поворачивается. Впрочем, фанбои всё схавают. Впрочем, фанбои, говоря о ролевой системе, именно прокачку и имеют в виду.Если смыслы в том что влияния игрока на сюжет крайне ограничено, диалоги обычно не впечатляют и отыгрыш роли затруднен, то я согласен.Если мы говорим о что без атрибутов система хуже поддерживает отыгрыш сама по себе, то нет.Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ? Впрочем, Арканию тоже РПГ иногда называют.По описанию это похоже на интерактивную книгу.Или данжен краулер в своем худшем воплощение.. Изменено 9 января, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ?Так РПГ она - коридорная - или не РПГ?По сути, единственное, что ее отличает от Скайрима - это отсуствие открытого мира да побочных квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 По большому счету, сравнивать рпг тогда и сейчас бессмысленно. Особенно рпг разного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Если смыслы в том что влияния игрока на сюжет крайне ограничено, диалоги обычно не впечатляют и отыгрыш роли затруднен, то я согласен.Если мы говорим о что без атрибутов система хуже поддерживает отыгрыш сама по себе, то нет.И то, и другое немаловажно. По сути, единственное, что ее отличает от Скайрима - это отсуствие открытого мира да побочных квестов.Ото ж. Скайрим в миниатюре. И с мультиплеером. По большому счету, сравнивать рпг тогда и сейчас бессмысленно. Особенно рпг разного типа.И особенно с экшеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 И то, и другое немаловажно.Согласен. Но первое в Скайриме к сожалению наличествуется.А вот со вторым все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Шикарно, я теперь еще и фанат Скайрима, оказывается. За что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Чушь собачья (с). Ты можешь идти только туда, куда позволят разработчики, не больше и не меньше.Это особенности каждой игры. Но отличие DAO от тех же ТЕСов тем, что игрок может идти куда хочет в рамках созданного мира, а не двигаться по рельсам сюжетной линии. Предлагаю, что подразумевалось нечто такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 И особенно с экшеном.Не ерничай. В упомянутой тобой Готике экшена не меньше, от этого же она не стала "менее РПГ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо за поддержку ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения