Sie Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Давай сохранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив.Ну это не свосем так, нормально он полигоны переваривает, и моддированный Морровинд в среднем возможно и по-полигональнее оптимизированного под коробку Скайрима будет. Нетиммерс в основном на другом спотыкается - коллизии, ИИ, скрипты.Другое дело, что с полумиллиона трэйнглов на одном только персонаже мало какой движок не споткнется. А что до этих доспехов, то они просто криво сделаны. Человек, который их делал, использовал два модификатора в максе, а надо было руки использовать. К тому же, если это из Detailed and Reflecting Armors (а больше я такого безобразия не припомню нигде), то там еще и скиннинг на кирасах убит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну это не свосем так, нормально он полигоны переваривает, и моддированный Морровинд в среднем возможно и по-полигональнее оптимизорованного под коробку Скайрима будет. Нетиммерс в основном на другом спотыкается - коллизии, ИИ, скрипты.Другое дело, что с полумиллиона трэйнглов на одном только персонаже мало какой движок не споткнется. А что до этих доспехов, то они просто криво сделаны. Человек, который их делал, использовал два модификатора в максе, а надо было руки использовать. К тому же, если это из Detailed and Reflecting Armors (а больше я такого безобразия не припомню нигде), то там еще и скиннинг на кирасах убит.Тасселейт и дисплейс, походу дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адренс Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Кстати, а у вас не было проблем с MGE? Просто я на свой чистый Morrowind, до того, как качал сборку, ставил MGE - все работало, но стоило поставить СХ, как игра выдавала ошибку при запуске. Удалил MGE - все прекрасно работает. Скачивал другие вариации MGE, но всеравно это приводило к неработоспособности игры (если отключал СХ игра работала). Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Если в городах больше 10 ФПС - это удача для Морровинда со сборками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адренс Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 =) Ставил Overhaul сборку. Покопавшись в MGE, добился приемлемого FPS, а тут не получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40.У меня была подобная проблема, в любом месте FPS было ниже 20. Дело оказалось в драйверах NVidea: т.к. в процессор встроено видео-ядро, то драйвера считали, что этого видео-ядра хватит для Морроувинд + ретекстуры + MGE XE. Как же они ошибались :D Поставил в настройках использование дискретной графики - FPS выросло до стабильных 60, редко опускается до 45-50. Но это я говорю про игру без СХ. В СХ падение ФПС в городах связано с огромным количеством скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адренс Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Нет, нет, не в скриптах дело: если я смотрю на землю или небо, то FPS стремится к предельным 60, а вот стоит посмотреть, например, на дом, крепость или даже дерево - резко падает. В distan land менял размер текстур и качество мешей, но это не приводило к увеличению FPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 У тебя 60 FPS в городах с подключенным СХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Кстати, а у вас не было проблем с MGE? Просто я на свой чистый Morrowind, до того, как качал сборку, ставил MGE - все работало, но стоило поставить СХ, как игра выдавала ошибку при запуске. Удалил MGE - все прекрасно работает. Скачивал другие вариации MGE, но всеравно это приводило к неработоспособности игры (если отключал СХ игра работала).Ты бы говорил, какую ошибку она выдавала. Но у меня такого не было. Я помню, что была когда-то давно проблема с опцией MGE "Disable Internal MWSE", ее надо то ли включать, то ли, наоборот, выключать. Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40.Я еще почищу, конечно, сборку, но все равно чудес не бывает. FPS кардинально зависят от настройки Distant Land; все остальное вторично. Можешь поставить ослабленную версию сборки (в первом посте все объяснено) и попробовать с ней, там FPS куда выше. А если играть без травы, то, наверное, лучше все-таки соответствующим образом перегенерировать DL. Кто знает, может, то, что трава вообще генерировалась, тоже как-то влияет, даже если ее не отображать. Плюс еще неизвестно, какие у тебя были текстуры, когда ты сам ставил MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Нет, нет, не в скриптах дело: если я смотрю на землю или небо, то FPS стремится к предельным 60, а вот стоит посмотреть, например, на дом, крепость или даже дерево - резко падает. В distan land менял размер текстур и качество мешей, но это не приводило к увеличению FPSЭто у всех так, даже без СХ. Игра-то обрабатывает в первую очередь то, что в кадре. Замена ДЛ тут мало повлияет - смотришь-то на ближайшие дома и деревья. Разве что в СХ что-то к домам доплюсовали, что влияет на процессы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1jek Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Почему нету отдельного вида для магии? при выборе "выпрямленных рук для использования чар" руки не появляются, а сразу выпускается активный чар\активное свойство маг предмета, тоесть выпускаю файрболы с мечём в руках, кастуя реген жизней тыкаю своим мечём в глаз.. и в этом роде. Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Кауфман Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Странное заявление, обратитесь к Почему нету отдельного вида для магии? при выборе "выпрямленных рук для использования чар" руки не появляются, а сразу выпускается активный чар\активное свойство маг предмета, тоесть выпускаю файрболы с мечём в руках, кастуя реген жизней тыкаю своим мечём в глаз.. и в этом роде. Как исправить?обратитесь к беседке, в СХ ни одна анимация не затронута Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Макс Кауфман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Галочку "быстрое колдовство" уберите в Morrowind Code Patch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1jek Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Галочку "быстрое колдовство" уберите в Morrowind Code Patch. Спасибо. UPDАнализ Morrowind.exe...Резервное копирование Morrowind.exe в Morrowind.Original.exeНе найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления, как например Exe Optimizer, 4GB patch или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми.Установка исправлений не удалась. как быть? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 1jek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Кауфман Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Снеси всё и поставь лицензию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1jek Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Снеси всё и поставь лицензию я ставил эту сборку, и ничего более.. денег на лицензию у меня нет, и платить за бесплатные вещи у меня желания так же нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 1jek, возьмите text.dll из архива с ГФМ, есть тема в свободных плагиностроителях, ссыль не могу кинь, пишу с телефона. Как только поменяете дллку - МСР установит изменения нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1jek Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Вы меня конечно извините, но какой ещё ГФМ и МСП? если они нужны для игры, почему не предоставлена инфа об этом?) Text.rarэто то? при замене ванильного(весом 170 кб) на этот, что я кидаю(130 кб) происхоодит вот такое: http://prntscr.com/24jjznКонечно можно играть и с автоматической магией.. но смысл тогда в этом МСП, если он не реагирует на mor.exe , а установка поверх сборки - ГФМ портит екзешник(как оказалось не только, так как после того как я вернул на место ванильный екзешник, игра его не приняла, и вывела сообщение, как на картинке выше.) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 1jek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Скачайте мой экзешник (он уже пропатчен как надо), и просто киньте его с заменой в вашу сборку, все заработает (МСР запускать будет уже необязательно, можно с ходу идти смотреть в игру, что магия колдуется как надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1jek Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Скачайте мой экзешник (он уже пропатчен как надо), и просто киньте его с заменой в вашу сборку, все заработает (МСР запускать будет уже необязательно, можно с ходу идти смотреть в игру, что магия колдуется как надо) Поднимаю вам репу на ментальном уровне, спасибо. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 1jek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Поднимаю вам репу на ментальном уровне, спасибо. благодарю) Главное, что у вас все заработало! Если что - обращайтесь, наши форумчане всегда помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Позвольте спросить, сборка с CH 1.6 есть или, может быть, будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Позвольте спросить, сборка с CH 1.6 есть или, может быть, будет?http://chaos-heart.r...heart-overhaul/Вот сборка на базе FR и CH 1.6. Я еще не пробовал, сейчас скачиваю. Вроде нормальная по отзывам.Свою тоже, может, сделаю, если потребность будет. Точно пока не знаю. UPD: вполне приличная сборка, советую. За исключением пары спорных субъективных моментов вроде прицела в виде звезды и светящихся камней душ, но это при желании можно убрать. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Роршах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlan Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Как всё-таки сделать чтобы заработал MCP из этой сборки ? Хочу убрать ограничение прокачки до 100.upd.Проблема решилась переносом text.dll , екзешника и папки MCP из обычной сборки фуллреста. Размер при этом был одинаков. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем tirlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти