Casval Sylvius Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Никогда не вылетал ни на ХП, ни на 7-ке. И это я имею ввиду без ГФМ (да и с ним не вылетает, вообще).Повезло, у меня чистый Мор не вылетал только на системе Win 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адренс Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти.Перегенерируй Distant Land, выключив плагины с травой в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти.Если ты не можешь пройти сквозь в нее вначале, это значит, что ты зачем-то включил ее в launcher'е (3 "травяных" плагина). Отключи ее там; возможно, и FPS повысятся.Чтобы без травы играть вообще, переконфигурируй Distant Land. Если совсем не знаком с MGE, то можешь посмотреть вот это мое видео:http://www.youtube.com/watch?v=eSU-KDm3Qvs Только при выборе плагинов, для которых нужно генерировать Distant Land, выбирай не так, как в видео (собственно, оно вообще относится к более старой моей сборке). Отметь все плагины, кроме "травяных" (все, в названиях которых есть слово "Grass"). Если отключишь "травяные" плагины в Launcher'е, то можно просто использовать кнопку "Use Current Load". Изменено 27 января, 2013 пользователем Роршах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Откровенно ужасно смотрится постепенная прорисовка на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.так только в городе за "стенами" 60+ всегданашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянет Изменено 30 января, 2013 пользователем psametix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.так только в городе за "стенами" 60+ всегданашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянетДля этой сборки комп весьма и весьма слаб. Попробуй отключить некоторые (или все) шейдеры, уменьшить/выключить антиальясинг и анизотропную фильтрацию, уменьшить дальность обзора. Можно также убрать траву - даст хороший прирост к ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 да все я все тени отрубил и теперь норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Решил я поставить эту сборку. Так как у меня СХ уже стоит поверх фуллрест репака - полез смотреть что он добавляет. И в папке meshes/a меня чуть удар не хватил. Это что за модели железных наплечников в мегабайт весом? А двемерский шлем в 1.2 мб? Кто тасселейтом баловался? Я, честно говоря, побоялся ставит эту сборку. Кто знает, может в ней есть модель колечка в 100к триэнглов, которая снизит ФПС до 1-5. И мне интересно, зачем вуртовские деревья, если плагина для них нет? Я сборку не ставил, так что вопрос немного невежественный, прошу прощения.А модель расы могов зачем? Создается впечатление, что в архиве куча вещей просто не используемых в сборке. Изменено 31 января, 2013 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.так только в городе за "стенами" 60+ всегданашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянетТы говоришь о "тенях в реальном времени"? Я о них писал в самом первом посте, они и у меня FPS прогибают до смешных величин. Это какой-то баг. Решил я поставить эту сборку. Так как у меня СХ уже стоит поверх фуллрест репака - полез смотреть что он добавляет. И в папке meshes/a меня чуть удар не хватил. Это что за модели железных наплечников в мегабайт весом? А двемерский шлем в 1.2 мб? Кто тасселейтом баловался? Я, честно говоря, побоялся ставит эту сборку. Кто знает, может в ней есть модель колечка в 100к триэнглов, которая снизит ФПС до 1-5.Какой компьютер у тебя? На более-менее современном компьютере (начиная с 2008 года примерно) сборка нормально пойдет. Опять же, смысл что-либо говорить про FPS, если ты даже не пробовал? И смысл будет потом распинаться про "тяжелые" модели, если ты попробуешь, и FPS будут вполне приемлемые?И зачем тебе моя сборка, если у тебя и так уже FR стоит поверх CH, и ты, по всей видимости, все прекрасно можешь настроить сам? И мне интересно, зачем вуртовские деревья, если плагина для них нет? Я сборку не ставил, так что вопрос немного невежественный, прошу прощения.Vurt'овские деревья, которые реально используется в сборке - это только ретекстурер, и не более того. С CH нельзя использовать неадаптированные esp-файлы. А модель расы могов зачем? Создается впечатление, что в архиве куча вещей просто не используемых в сборке.Так и есть. Я ставил Fullrest Repack отнюдь не на чистый Morrowind с CH. Времени и желания чистить сборку или создавать ее с нуля у меня нету.Могу только одно добавить к этому: кто не хочет заморачиваться с настройками и кого не интересуют все эти тонкости, о которых ты говоришь, просто скачают сборку и будут играть (если комп потянет). Все нормально работает. Тем же, кто лезет вглубь, как ты, эта сборка вообще не нужна: вы все прекрасно сами можете настроить под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мне "нравится" твое отношение к своей сборке. Начиная с того, что ты ее НЕ тестировал на совместимость с СХ, при этом написав в названии темы "Сборка с Сердцем Хаоса", и заканчивая тем, что в самой сборке, возможно, куча лишнего, что тоже имеет свой размер. Может быть, я один так считаю, но, перед тем как выкладывать результат своей работы на всеобщее обозрение стоит проверить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ты говоришь о "тенях в реальном времени"? Я о них писал в самом первом посте, они и у меня FPS прогибают до смешных величин. Это какой-то баг. Какой компьютер у тебя? На более-менее современном компьютере (начиная с 2008 года примерно) сборка нормально пойдет. Опять же, смысл что-либо говорить про FPS, если ты даже не пробовал? И смысл будет потом распинаться про "тяжелые" модели, если ты попробуешь, и FPS будут вполне приемлемые?И зачем тебе моя сборка, если у тебя и так уже FR стоит поверх CH, и ты, по всей видимости, все прекрасно можешь настроить сам? Vurt'овские деревья, которые реально используется в сборке - это только ретекстурер, и не более того. С CH нельзя использовать неадаптированные esp-файлы. Так и есть. Я ставил Fullrest Repack отнюдь не на чистый Morrowind с CH. Времени и желания чистить сборку или создавать ее с нуля у меня нету.Могу только одно добавить к этому: кто не хочет заморачиваться с настройками и кого не интересуют все эти тонкости, о которых ты говоришь, просто скачают сборку и будут играть (если комп потянет). Все нормально работает. Тем же, кто лезет вглубь, как ты, эта сборка вообще не нужна: вы все прекрасно сами можете настроить под себя. Я позарился на красивые грибы и серкерские порталы. Как обычный консьюмер - увидел картинку, решил купить. А вот дальше я уже действовал не как обычный косьюмер. Полез разбираться, так как все из этой сборки я ставить не хотел. И понял, что ничего отдельно мне не поставить. А заодно заметил модели по 1мб. Друг мой, у меня конфигруация вполне себе мощная. Но ради прикола я поставил твою сборку. Одел парня в двемерский шлем (1.2мб), даэдрические поножи (0.7 мб),Железные наплечники ( по 1МБ каждый), железные сопоги (1мб), кирасу кожи нетча (1 мб), эбонитовый щит (0.6МБ) и темпларские наручи (в сумме 0.4МБ).ФПС при появлении сего субъекта в кадре падает с 45 до 15. Восстанавливется до 23. А потому что доспех весит 7 МБ. Для сравнения, дистантленд на средних настройках весит 16 МБ. Вся архитектура Вивека - около 2МБ. Я уж не говорю что меши то крайне позорные. http://cs419924.userapi.com/v419924356/1cc2/2PARwvFjTmo.jpg Мое тебе предложение - убери их из репака подальше. Просто моветон. Как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Мне "нравится" твое отношение к своей сборке. Начиная с того, что ты ее НЕ тестировал на совместимость с СХ, при этом написав в названии темы "Сборка с Сердцем Хаоса", и заканчивая тем, что в самой сборке, возможно, куча лишнего, что тоже имеет свой размер. Может быть, я один так считаю, но, перед тем как выкладывать результат своей работы на всеобщее обозрение стоит проверить его.Что ты подразумеваешь под тестированием? Я играл в сборку достаточно долгое время, а как еще-то протестировать, есть варианты? По-моему, этого вполне достаточно, так что свое отношение неправильным не считаю. Несовместимостей esp, подключенных в моей сборке, я не обнаружил. Вообще-то там они почти все, адаптированные Moorindal'ем. И к тому же проверенные с помощью Plugin Conflict Detector.Вообще, единственные 2 плагина, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть несовместимыми: Herbalism for Purists и Westly's Master Headpack X. Но, как я сказал, я их несовместимости с СХ не обнаружил.О каких еще других несовместимостях ты говоришь, я не знаю.Что касается Vurt's Ashland's Overhaul, то да, с этим плагином я ошибся. Но он не создает никаких критических несовместимостей, только графические. Именно поэтому я и не обратил особого внимания на него, пока играл.Неиспользуемые файлы в сборке есть, с этим я не спорю. Но на ее работу они не влияют. Друг мой, у меня конфигруация вполне себе мощная. Но ради прикола я поставил твою сборку. Одел парня в двемерский шлем (1.2мб), даэдрические поножи (0.7 мб),Железные наплечники ( по 1МБ каждый), железные сопоги (1мб), кирасу кожи нетча (1 мб), эбонитовый щит (0.6МБ) и темпларские наручи (в сумме 0.4МБ).ФПС при появлении сего субъекта в кадре падает с 45 до 15. Восстанавливется до 23. А потому что доспех весит 7 МБ. Для сравнения, дистантленд на средних настройках весит 16 МБ. Вся архитектура Вивека - около 2МБ.Я уж не говорю что меши то крайне позорные.Мое тебе предложение - убери их из репака подальше. Просто моветон. Как минимум.Я учту твою критику. Наверное, мне стоит пересоздать сборку на базе чистого FR. Прямо сию минуту я этого сделать не могу.А чем мэши позорные? Не спора ради, а просто вопрос человека, не разбирающегося в этом.И еще: если я удалю все эти мэши, о которых ты сказал, они на что-то заменятся, на оригинал, как я понимаю? Ухудшится ли кардинально внешний вид доспехов? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Роршах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А чем мэши позорные? Не спора ради, а просто вопрос человека, не разбирающегося в этом.И еще: если я удалю все эти мэши, о которых ты сказал, они на что-то заменятся, на оригинал, как я понимаю? Ухудшится ли кардинально внешний вид доспехов? Меши позорные, как выразился товарищ, по двум причинам. Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив. Во-вторых, конкретно в этих моделях повышение полигональности не оправдано, т.к. нагрузка на игру вырастает в разы, а визуально доспехи меняются мало. Поэтому, отвечая на второй вопрос - если их выбросить, качество почти не пострадает. И, да, меши поменяются на ваниль. Неиспользуемые файлы в сборке есть, с этим я не спорю. Но на ее работу они не влияют.Лучше, по возможности, удали. Отсутствие мусора - один из признаков качественной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Можешь выложить отдельно все .esp файлы? Я их внимательно посмотрю :) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Можешь выложить отдельно все .esp файлы? Я их внимательно посмотрю :)http://yadi.sk/d/95PqF19i2I2QNСразу говорю, что с Herbalism for Purists несколько конфликтов есть. Касаются они контейнеров. Мне кажется, что критичными они быть не должны. Помню, что на форуме СХ этот плагин признали совместимым. Да и я с ним никаких проблем не замечал. Уж больно хороший плагин, чтобы убирать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Меши позорные, как выразился товарищ, по двум причинам. Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив. Во-вторых, конкретно в этих моделях повышение полигональности не оправдано, т.к. нагрузка на игру вырастает в разы, а визуально доспехи меняются мало. Поэтому, отвечая на второй вопрос - если их выбросить, качество почти не пострадает. И, да, меши поменяются на ваниль. Лучше, по возможности, удали. Отсутствие мусора - один из признаков качественной работы. Подписываюсь под этим. Больше того скажу - я выложил довольно характерный скриншот, где модель просто напросто искривлена этой бешеной тесселяцией. Кое где УВ-координаты(текстуры) деформированы. Мое мнение - старые модели смотрятся лучше. Они таки профессионалами делались. Пускай на тот не особо опытними, но профессионалами. Тебе все сказали бы спасибо, если бы ты адаптировал такие энавермент-паки как Вуртовский Эшленд-оуверхол под СХ. И чей-то там Биттер кост. Сейчас этот вопрос довольно актуален, так как я планирую переделать все уникальные предметы, добавляемые СХ под ХД. И соответственно не плохо бы иметь в разделе ссылки не только сам СХ, но и качественную сборку под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Тебе все сказали бы спасибо, если бы ты адаптировал такие энавермент-паки как Вуртовский Эшленд-оуверхол под СХ. И чей-то там Биттер кост. Сейчас этот вопрос довольно актуален, так как я планирую переделать все уникальные предметы, добавляемые СХ под ХД. И соответственно не плохо бы иметь в разделе ссылки не только сам СХ, но и качественную сборку под него.Я не мододел и никогда ничего не делал серьезного под Morrowind. Сборку же делал в первую очередь под себя, чтобы играть, ну и сюда выложил попутно. Критику учту и постараюсь все исправить. Насчет уникальных предметов: не понял, как связаны твои переделки и актуальность environment-паков. Буду только рад добавить твои работы в сборку, когда это станет возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Animated Morrowind ты брал тот, который Викарт выкладывал? Ты его не пересохранял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роршах Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Animated Morrowind ты брал тот, который Викарт выкладывал? Ты его не пересохранял?Нет. Собственно, "Дата изменения" в esp в сборке и в архиве, откуда я их брал, совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Я не мододел и никогда ничего не делал серьезного под Morrowind. Сборку же делал в первую очередь под себя, чтобы играть, ну и сюда выложил попутно. Критику учту и постараюсь все исправить.Насчет уникальных предметов: не понял, как связаны твои переделки и актуальность environment-паков. Буду только рад добавить твои работы в сборку, когда это станет возможным. Целостность качественного исполнения. Персонаж, одетый в доспехи с маленькими текстурами на фоне современных энавермент-реплейсеров - выглядит ужасно. Персонаж, одетый в доспехи с ХД текстурами на фоне низкокачественного окружения - тоже вызывает дискомфорт у зрителя. Соответственно, раз версии СХ 1.6 будут мои доспехи, то не плохо бы иметь сборку, адаптированную под СХ, чтобы можно было предложить ее казуальному пользователю. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Да, действительно, насчет несовместимости я погорячился. Сборка ничего критического не имеет. Но имеет ряд мелких недочетов. Главный - "адаптированные" плагины на самом деле не адаптированы, а просто имеют зависимость от ChaosHeart.esm. Мелкий недочет - часть плагинов не очищена. Кое-что я исправил (качать в этом сообщении), но Animated Morrowind долго адаптировать, это не сложно, но процесс однообразный. CH_NoBlackHeart - очищены ячейки.Herbalism for Purist - добавленные Сердцем Хаоса ингредиенты (на самом деле они не добавлены, но так проще) теперь собираются так же, как и остальные.IceNioLivRobeReplacerALL - исправлено несоответствие в цене мантии Гордости Драка. Естественно, я не гарантирую совместимость. Да, еще один момент:при загрузке сохранения с подключенной адаптированной версией Herbalism for Purist, возможно, появятся предупреждения "Local counts for..." нажимать "Yes".CH_NoBlackHeart.zipHerbalism for Purists.zipIceNioLivRobeReplacerALL.zip Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) у меня тут проблема организовалась, на 50м дне 2часах ночи идет всегда чтобы я не делал 100% вылет. Это проблема СХ или данной адаптации может быть? Проблема касается лишь данного единственного персонажа, "нулячий" перс спокойно пережил ету дату. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем psametix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ты играешь с этой сборкой? Почитай это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ты играешь с этой сборкой? Почитай это.если вы намекали на 72часа от заклинания то галочка в MCP там стоит по дефолту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти