Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Морт, ты ограничения по доспехам / оружию / загруженности ранца добавлял?

Нет, загруженность ранца весьма криво реализована в известных мне плагинах на плавание, да и багами чревата. Т.е. там если ты только зашел в воду добавляется эффект обузы и ты с места не сдвинешься просто, хотелось бы чтобы сдвинуться мог, но тонул быстрее, я не придумал как это сделать. Да и логичнее перышко дать с учетом законов физики. А доспехи, не счел нужным. какой резон плыть голым если за спиной груда железа в рюкзаке? Проще сделать отдельным плагом влияющим на движение и характеристики. Исходя из книги "кость" можно предположить что бойцы, не умеющие обращаться с определенным видом доспехов теряют в скорости и ловкости ну и устают быстрее. Так что доспехи до лучших времен. Хоть в принципе шаблон скрипта на это дело уже написан давным давно. Как-то делал урон вампиру от солнца в зависимости от надетых на нем доспехов и в зависимости от погоды, ну и плюс пробовал сделать так чтобы в закрытых шлемах вампира вампиром не признавали, но в этой части плага получил странные баг-репорты(видимо гритинги надо проглядывать, чтобы это нормально реализовать). Да и концепция до ума не доведена: не логично, если тебя сначала приветствуют криками "ВАМПИИИР!!!", а потом ты одеваешь шлем и все мило с тобой беседуют. Короче есть ещё над чем подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Иногда так возвращаюсь к стареньким плагинам и доделываю их. UPD в шапке темы.

В рамках расширения концепции плагина название "аргонианское дыхание" малоинформативно, может есть какие-то предложения?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда так возвращаюсь к стареньким плагинам и доделываю их. UPD в шапке темы.

В рамках расширения концепции плагина название "аргонианское дыхание" малоинформативно, может есть какие-то предложения?

"Swimming Overhaul"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в другом плагине на счет плавания такую штуку:

if ( pcrace == 1 )    ; argonian -123.27
 set wlevel to -123.27
elseif ( pcrace == 4 )   ; High elf -131.65
 set wlevel to -131.65
elseif ( pcrace == 7 )   ; nord -126.87
 set wlevel to -126.87
elseif ( pcrace == 8 )   ; orc -125.66
 set wlevel to -125.66
elseif ( pcrace == 9 )   ; redguard -122.09
 set wlevel to -122.09
elseif ( pcrace == 10 )   ; wood elf -107.72
 set wlevel to -107.72
else
 set wlevel to -119.7  ; -119.7
endif


If ( GetInterior == 1 )
set wlevel to getwaterlevel + wlevel
endif 

Похоже, это какой-то тонкий тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в другом плагине на счет плавания такую штуку:

if ( pcrace == 1 )	; argonian -123.27
 set wlevel to -123.27
elseif ( pcrace == 4 )   ; High elf -131.65
 set wlevel to -131.65
elseif ( pcrace == 7 )   ; nord -126.87
 set wlevel to -126.87
elseif ( pcrace == 8 )   ; orc -125.66
 set wlevel to -125.66
elseif ( pcrace == 9 )   ; redguard -122.09
 set wlevel to -122.09
elseif ( pcrace == 10 )   ; wood elf -107.72
 set wlevel to -107.72
else
 set wlevel to -119.7  ; -119.7
endif


If ( GetInterior == 1 )
set wlevel to getwaterlevel + wlevel
endif

Похоже, это какой-то тонкий тюнинг.

Типа того, координаты игрока считаются по пяткам, а рост рас существенно различается. В начальных версиях безмолвие босмерам давалось как только по плечи в воду заходили, пришлось настраивать по расам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
mortuus, а как можно изменить коэффициент "утягивания" персонажа на дно? Плавал с инвентарем, загруженным ~70%, и на дно тянуло лишь слегка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortuus, а как можно изменить коэффициент "утягивания" персонажа на дно? Плавал с инвентарем, загруженным ~70%, и на дно тянуло лишь слегка.

Либо частоту опроса изменения координат менять в скрипте, либо изменить количество ед смещения, но тут баланс нужен иначе дергать будет. А какая раса? Просто если аргонианин - то он норм плавает. Уже не помню, мог тестить как раз с изменениями доспехов и при такой нагрузке у меня игрок вроде тонул(т.е. речку переплыть можно, а что-то серьезнее нет). Возможна немного другая балансировка - изменение самой скорости плавания( гмст).
Чем дело-то кончилось? :) Он играбелен?
Думаю играбилен, просто можно баланс подточить. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...