Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А, может, реализовать бонус аргонианам за счёт меньшей скорости убывания полоски дыхания?

В таком виде не возможно реализовать, время убывания полоски задается гмст переменной, а они скриптами не меняются. Возможен в принципе вариант что у аргонианина будет эта полоска проходить 2 раза, а потом он начнет задыхаться. Такое вполне реализуемо. Но хотелось бы услышать мнение и других людей по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от способа дыхания аргониан. Я незнаком с этой темой. Если жабры+легкие - то заклинание водного дыхания перманентно. Если задержка дыхания (как у многих земных рептилий) - то двойная полоска. Если дыхание порами кожи (например, волосатая лягушка) - то также первый вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же полагаю что как у рептилий, просто замедление метаболизма и потребление кислорода в воде. Но я ещё не пробовал делать двойную полоску, надо посмотреть как это будет смотреться. Кто-то из вас скачивал плагин, как вам визуально? Я когда сделал и посмотрл мне понравилось что на дне видимость плохая, ещё бы туман войны сделать когда сверху вниз смотришь, чтобы дна не было видно, клево бы смотрелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы вообще взяли,ч то аргониане амфибии? Они скорее похожи на ящериц, а у них дела обстоят так:

Дыхательная система. Дыхательные пути ящерицы начинаются наружными носовыми отверстиями — ноздрями. Далее воздух через носовой проход и внутренние ноздри — хоаны, попадает в ротовую полость. В глубине ротовой полости несколько впереди пищевода расположена гортань (larynx), состоящая из трех хрящей. Она снабжена особой мускулатурой и связана с подъязычным аппаратом. Из ротовой полости вдыхаемый воздух через гортань попадает в трахею (trachea; рис. 74, 4)— довольно длинную трубку, в стенках которой находятся кольцеобразные хрящи, не дающие ей спадаться. Трахея проходит вдоль шеи и в грудной полости, примерно на уровне сердца, разделяется на два коротких бронха (bronchus), входящих в легкие.

Легкие (pulmones; рис. 74, 5) представляют собой тонкостенные полые мешки. По сравнению с легкими земноводных у ящерицы они имеют более сложную внутреннюю структуру: внутренние их стенки, в которых ветвятся капилляры, имеют губчатое строение, что заметно увеличивает общую дыхательную поверхность легких.

Легкие — единственный орган дыхания пресмыкающихся. Кожа этих животных сухая, покрыта роговыми чешуями и ороговевшим эпителием и не участвует в дыхании. Акт дыхания у ящериц происходит путем расширения и сжатия грудной клетки под действием специальной мускулатуры.

Я конечно не спец в зоологии, но очевидно, что от аргониан ждать большего, чем длительная задержка дыхания, не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец в зоологии, но очевидно, что от аргониан ждать большего, чем длительная задержка дыхания, не приходится

Я склоняюсь к тому же. А спец или нет - речь же не о земных видах идет. Скажут разрабочики - дышит жопой жабрами - значит так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы вообще взяли,ч то аргониане амфибии?
В Обливионе, Скайриме, и Адскограде - особенно в Адскограде - четко указанно, что аргониане могут дышать под водой. Именно дышать, не задерживать дыхание.

Кроме того, IRL некоторые вполне рептилии приспособились к водному дыханию.

Кроме того, приспособляемость аргониан обуславливается Хистами, а не эволюцией, а тем что крылья, что жабры пришить - ничего не стоит.

 

Скажут разрабочики - дышит жопой жабрами - значит так оно и будет.
Самое смешное, что некоторые рептилии именно этим местом и дышут.

"Относительно недавно органы, выполняющие роль жабр, в районе ануса начали развиваться у некоторых черепах, хотя те имеют лёгкие для воздушного дыхания. Примером такого организма может служить черепаха Фитцроя (Rheodytes leukops), обитающую в бассейне реки Фитцрой в австралийском штате Квинсленд: в её клоаке расположены два мешка, заполняемые водой и усваивающие кислород из воды" © Вики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Адскограде - особенно в Адскограде - четко указанно, что аргониане могут дышать под водой. Именно дышать, не задерживать дыхание.

 

И особенно Адский город самый авторитетный источник ЛОРа, автор этого шедевра похоже не в одну игру серии не играл, и даже не видел как другие играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Дезом я бы спорить не стал, он у нас традиционно лоровед № 1 и истина в последней инстанции, Так что делай водное дыхание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И особенно Адский город самый авторитетный источник ЛОРа, автор этого шедевра похоже не в одну игру серии не играл, и даже не видел как другие играют.
Достоверно известно, что Киз играл как минимум в Морр и в Обл, сидел на TIL и пользовался закрытыми внутренними лорными источниками Беседки.

Вообще, Киз подошел к лору серьезнее, чем некоторые дизайнеры Скурима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достоверно известно, что Киз играл как минимум в Морр и в Обл, сидел на TIL и пользовался закрытыми внутренними лорными источниками Беседки.

Вообще, Киз подошел к лору серьезнее, чем некоторые дизайнеры Скурима.

[offtop] Я его не смог дочитать, такая бредятина этот летающий город, в общем у книги один недостаток - её написал Грегори Киз. А у Киза как минимум один недостаток - он хреновый писатель. В общем то я за основу всегда беру лор Морровинда, т.к. пишу плагины для этой игры, кроме того опираюсь на лор предыдущих серий. В TES Onlain пусть хоть Diablo в игру вызовут {эм, это уже кажется было в обле}, в общем основа лор Морровинда, если он конфликтует с лором других серий игры, то первоочередным является лор той игры для которой создаешь дополнение. [/offtop]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Киза как минимум один недостаток - он хреновый писатель.
В порядке оффтопа - ну, не Чехов, да, но это вкусовщина. Однако к лору это отношения не имеет - в рамках своей задачи он проработал лор вполне добросовестно.

В Скайриме вон, с другой стороны, были отличные дизайнеры, но надизайнили они черте-что...

 

Что до лора Морровинда, то там аргониане явно как минимум умеют надолго задерживать дыхание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Деза - Киз, хоть как писатель никакой (ИМХО), но готовился к творчеству со всей внимательностью. Это заметно в деталях, когда читаешь. И в этом отличие не только от дизайнеров, но и прочих ответственных за Скайрим и ТЕСО товарищей, которые... ладно, это уже оффтоп.

 

Что до практической реализации вопроса, можно попробовать двойную полоску дыхания - а потом сравнить игровой опыт двух модов. Может, будет удачно, а может - как бельмо в глазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус двойная полоска - это нелепо с точки зрения механики. Видимо, нужно всё же делать водное дыхание, которое будет, как в оригинале - условной реализацией способности не задыхаться под водой, дарованной Хист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус двойная полоска - это нелепо с точки зрения механики.
Главное, чтобы работало.

А вообще, чем мучаться с двумя полосками (лол), проще сделать перманентное, баланс игры это ну никак не сломает (аргонианцы из-за этого не начнут ногебать всех остальных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы работало.

А вообще, чем мучаться с двумя полосками (лол), проще сделать перманентное, баланс игры это ну никак не сломает (аргонианцы из-за этого не начнут ногебать всех остальных).

Постоянное водное дыхание - это как-то странно. В первую очередь, из-за канала загадок, хотя можно, конечно, отключать на время прохождения.

Кстати, если таки будет утопление при тяжёлой поклаже - как будет выглядеть ситуация с аргонианцами? Осел на дно - разгрузился - всплыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел как это выполнено в swimingrealism. На мой взгляд коряво. Из скриптов понял что когда заходишь в воду до определенного уровня, тебе дается обуза и ты просто двигаться не можешь. в общем кривота это, имхо, конечно. Да и судя по всему вызывает баги. Некоторые решения автора в том плагине мне нравятся, очень грамотно, но другие приводят в недоумение (как та ситуация. что нагрузка с силой 100+ перестает работать вообще, хотя достаточно было всего лишь заменить elseif на else.) Так что видимо не стоит делать подобное. Двойную полоску я сделаю на пробу, посмотрим как это будет смотреться. Стоит ли слепоту сделать с 1%, чтобы пизначально затемнение было более плавным? Или и так нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли слепоту сделать с 1%, чтобы пизначально затемнение было более плавным? Или и так нормально?

Однозначно стоит. Чем более плавным будет затемнение при погружении - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно стоит. Чем более плавным будет затемнение при погружении - тем лучше.

Оно и сейчас плавное, по 1% прибавка, но вот начинается оно с 15% что ли. Тут тоже могут быть нюансы, если перегрузить скрипт могут мелькания появиться. В СХ к примеру наблюдается черное мелькание периодически, полагаю что срабатывают какие-то длинные СХшные скрипты и от того смена % слепоты происхдит не очень красиво. Ну в общем, попробую, выложу в следующей версии + уменьшение запаса сил в зависимости от доспеха и навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Перезалил, поправил описание в 1 посте. Сделал эффекты слепоты с 1% , чтобы было более плавное затемнение. Двойную полоску воздуха не стал делать, точнее сделал, но мне не понравилось как это смотрится. Сделал зависимость плавания от атлетики ( Посмотрите мб слишком большие штрафы, теперь без зелий восстановления сил или магии сильно не поплаваешь ). После теста наверное можно будет считать финальной версией.

ЗЫ Извиняюсь перед теми кто скачал( 2 человека) Просто вспомнил что ещё доделать хотел(влияние атлетики). Вот, доделал и залил, в трёх вариациях.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новая версия, вроде все недочеты поправил, учел рост разных рас и полов. В этой версии все нововведения что были задуманы. Если багов выявлено не будет - сделаю + к этому отдельно аргонианское дыхание + темную воду, в общем разделю плаин на составляющие, но и цельную версию тоже оставлю.

Внимание!

Плагин не совместим с плагинами добавляющими новые расы ( Несовместимость условная, не будет учтен рост расы)

Не совместим с плагинами задевающими chargen_capitan'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Очень хорошо получилось. Немного смутило мелькание иконок эффектов при плавании в режиме быстрого движения: "отнять силы" появляется левее "слепоты", получается эдакий бешеный светофор. Если есть возможность - поправь, хотя это мелькание не критично, в сущности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить это теоретически можно, а практически не хотелось бы. Мелькает эффект слепоты, при погружении и всплытии, т.е. старый эффект на определенной глубине убирается, а новый дается. Поправить это можно только сделав менее плавное затемнение, а это тоже чревато мельканиями, но уже не иконок а всего экрана. Можно сделать более редкую смену добавления слепоты в зависимости от координат, но тогда не получится нужной "концентрации" слепоты на дне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Морт, ты ограничения по доспехам / оружию / загруженности ранца добавлял? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...