mortuus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Морт, ты ограничения по доспехам / оружию / загруженности ранца добавлял?Нет, загруженность ранца весьма криво реализована в известных мне плагинах на плавание, да и багами чревата. Т.е. там если ты только зашел в воду добавляется эффект обузы и ты с места не сдвинешься просто, хотелось бы чтобы сдвинуться мог, но тонул быстрее, я не придумал как это сделать. Да и логичнее перышко дать с учетом законов физики. А доспехи, не счел нужным. какой резон плыть голым если за спиной груда железа в рюкзаке? Проще сделать отдельным плагом влияющим на движение и характеристики. Исходя из книги "кость" можно предположить что бойцы, не умеющие обращаться с определенным видом доспехов теряют в скорости и ловкости ну и устают быстрее. Так что доспехи до лучших времен. Хоть в принципе шаблон скрипта на это дело уже написан давным давно. Как-то делал урон вампиру от солнца в зависимости от надетых на нем доспехов и в зависимости от погоды, ну и плюс пробовал сделать так чтобы в закрытых шлемах вампира вампиром не признавали, но в этой части плага получил странные баг-репорты(видимо гритинги надо проглядывать, чтобы это нормально реализовать). Да и концепция до ума не доведена: не логично, если тебя сначала приветствуют криками "ВАМПИИИР!!!", а потом ты одеваешь шлем и все мило с тобой беседуют. Короче есть ещё над чем подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Иногда так возвращаюсь к стареньким плагинам и доделываю их. UPD в шапке темы.В рамках расширения концепции плагина название "аргонианское дыхание" малоинформативно, может есть какие-то предложения? Изменено 19 января, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Иногда так возвращаюсь к стареньким плагинам и доделываю их. UPD в шапке темы.В рамках расширения концепции плагина название "аргонианское дыхание" малоинформативно, может есть какие-то предложения?"Swimming Overhaul" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 "Swimming Overhaul" Swimming Expansion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Swimming ExpansionЭто больше отражает суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нашел в другом плагине на счет плавания такую штуку: if ( pcrace == 1 ) ; argonian -123.27 set wlevel to -123.27 elseif ( pcrace == 4 ) ; High elf -131.65 set wlevel to -131.65 elseif ( pcrace == 7 ) ; nord -126.87 set wlevel to -126.87 elseif ( pcrace == 8 ) ; orc -125.66 set wlevel to -125.66 elseif ( pcrace == 9 ) ; redguard -122.09 set wlevel to -122.09 elseif ( pcrace == 10 ) ; wood elf -107.72 set wlevel to -107.72 else set wlevel to -119.7 ; -119.7 endif If ( GetInterior == 1 ) set wlevel to getwaterlevel + wlevel endif Похоже, это какой-то тонкий тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нашел в другом плагине на счет плавания такую штуку: if ( pcrace == 1 ) ; argonian -123.27 set wlevel to -123.27 elseif ( pcrace == 4 ) ; High elf -131.65 set wlevel to -131.65 elseif ( pcrace == 7 ) ; nord -126.87 set wlevel to -126.87 elseif ( pcrace == 8 ) ; orc -125.66 set wlevel to -125.66 elseif ( pcrace == 9 ) ; redguard -122.09 set wlevel to -122.09 elseif ( pcrace == 10 ) ; wood elf -107.72 set wlevel to -107.72 else set wlevel to -119.7 ; -119.7 endif If ( GetInterior == 1 ) set wlevel to getwaterlevel + wlevel endif Похоже, это какой-то тонкий тюнинг.Типа того, координаты игрока считаются по пяткам, а рост рас существенно различается. В начальных версиях безмолвие босмерам давалось как только по плечи в воду заходили, пришлось настраивать по расам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 mortuus, а как можно изменить коэффициент "утягивания" персонажа на дно? Плавал с инвентарем, загруженным ~70%, и на дно тянуло лишь слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) mortuus, а как можно изменить коэффициент "утягивания" персонажа на дно? Плавал с инвентарем, загруженным ~70%, и на дно тянуло лишь слегка.Либо частоту опроса изменения координат менять в скрипте, либо изменить количество ед смещения, но тут баланс нужен иначе дергать будет. А какая раса? Просто если аргонианин - то он норм плавает. Уже не помню, мог тестить как раз с изменениями доспехов и при такой нагрузке у меня игрок вроде тонул(т.е. речку переплыть можно, а что-то серьезнее нет). Возможна немного другая балансировка - изменение самой скорости плавания( гмст).Чем дело-то кончилось? :) Он играбелен? Думаю играбилен, просто можно баланс подточить. Изменено 15 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти