mortuus Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) В общем то плагин готов, есть несколько нюансов... но в целом готов.Полный логИзменены гмст:уменьшена скорость движения в воде бег/ходьбаУвеличен в 10 раз урон при отсутствии воздухаувеличено влияние атлетики на скорость в воде / пусть классы с развитой атлетикой лучше плавают, а остальные - хуже)Изменены расовые навыки:Аргонианин теперь имеет 20% постоянного быстроплаванияУбрано заклинание водного дыханияВизуальная составляющая:При погружении в воду динамически изменяется освещенность ( fadeto )Геймплейная составляющая:При погружении аргонианина под воду ему даётся водное дыхание на 30 секунд. При всплытии таймер обнуляется.При плавании игрока утягивает на дно, скорость погружения зависит от загруженности инвентаря. ( не учтен эффект пера/обузы)Внимание!!! Требуется МСР 2+ с подключенным фиксом определения уровня воды, требуется mwseMort swiming & drowning.ESP Изменено 19 января, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 То есть, теперь квест Храма проходим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 То есть, теперь квест Храма проходим? Для СХ - нет скорее всего. Ну в принципе его же сделали проходимым, достаточно было определенное время побыть под водой или нет? Сейчас с СХ скорее всего совместимости нет, затронут расовый скрипт, но можешь проверить, если всё будет работать как сказано выше, то значит совместимо всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Т.е. теперь за Храм нужно дождаться 60 секунд и потом аргонец начнет захлебываться? Если так, то здорово, че. Главное, чтобы точно работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Т.е. теперь за Храм нужно дождаться 60 секунд и потом аргонец начнет захлебываться? Если так, то здорово, че. Главное, чтобы точно работало. А в оригинальном морровинде у тебя был непроходим этот квест за аргонианина? Нет совместимости с сх и до финальной версии я не буду делать совместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Просто есть подобный плагин, который даёт аргонианам постоянное водное дыхание, а хаджитам - постоянное ночное зрение. Из-за постоянства водного дыхания был непроходим квест в Канале Загадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня заклинания подменяются, а скрипт не срабатывает.Просто есть подобный плагин, который даёт аргонианам постоянное водное дыхание, а хаджитам - постоянное ночное зрение. Из-за постоянства водного дыхания был непроходим квест в Канале Загадок.Вот-вот. А утопление в жертву Вивеку легко решается банальным отключением-подключением плагина, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я просто опирался на логику, Аргонианин - не рыба чтобы было постоянное водное дыхание и так как раса земноводная, то зачем им колдовать водное дыхание, а у кошек зрение должно появляться только при отсутствии источников света( мысли мои предугадываете, но это надо тоже руками пощупать, а то как-то не красиво когда мир и днем и ночью подсвечен) В общем хочу внести реалистичность, хочу сделать зависимость давления воды от глубины и сделать дебафы в зависимости от носимой брони( навыки + одежда), загруженности инвентаря и умения плавать( помниться в дагере это было проблемой - не пойти ко дну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня заклинания подменяются, а скрипт не срабатывает.Надо бы скрипт Mort_swiming в Start Scripts добавить, а в сам скрипт добавить проверку расы (если не аргонианин - StopScript). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не надо, я прекрасно знаю что такое старт скрипт, у вас не срабатывает от того, что установлено лишнее, кроме проверки на рассу, ещё нужно будет сделать проверку на пол, до финал версии я не буду делать никаких совместимостей, с тестером моим порешаем концепцию, сделаю, а там можно будет говорить о совместимостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не надо, я прекрасно знаю что такое старт скрипт, у вас не срабатывает от того, что установлено лишнееСкрипт RaceCheck запускается только после разговора с Сокуциусом Эргаллой (скрипт CharGenClassNPC) и, если не ошибаюсь, в самом начале игры - таким образом, если плагин поставить после генерации персонажа, то скрипт Mort_swiming никогда не запускается.Mort_argo_swimming.7z - проверить.проверку на полПо-моему, проверку на пол только через диалоги сделать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Эх, видимо ты не прав, в данный скрипт я запихал свою строчку от того , что она там уместна сейчас, для лучшей совместимости я переделаю запуск скрипта в финале, проверка в том скрипте. что я строку запихал, или дальше, разницы нет, есть проверка на пол, она не сильно принципиальна но... я не хочу чтобы люди думали что я халтурю. Отключайте всё кроме МТБМ и тестируйте смотрите - будет финал выговаривайте по совместимости, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Отключайте всё кроме МТБМ и тестируйте смотрите - будет финал выговаривайте по совместимости, сделаю.[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=Mort_argo_swimming.espПроходим через генерацию персонажа (чарген) аргонианином - все работает.Проходим чарген не аргнианином (данмер) - не работает, как и должно быть.Загружем игру с готовым аргонианином - скрипт не работает.Загружаем игру с готвым не-аргонианином (данмер) - не работает, как и должно быть.[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=Mort_argo_swimming.esp (мой)Проходим через генерацию персонажа (чарген) аргонианином - все работает.Проходим чарген не аргнианином (данмер) - не проверял.Загружем игру с готовым аргонианином - все работает.Загружаем игру с готвым не-аргонианином (данмер) - не работает, как и должно быть.По совместимости проблем по идее быть вообще не должно.есть проверка на полДа, в диалогах.PC Sex (dialog)0, если игрок мужчина и 1, если женщина.Примечание: Это единственный способ определить пол игрока – вы можете использовать это, чтобы установить глобальную переменную, содержащую пол игрока – самый легкий способ через Voice, то есть поместить приветствие hello для всех NPC вверху листа, которое устанавливает переменную в 1 - если игрок мужчина, и 2 – если женщина. В теме также должно быть условие, что эта переменная равна нулю, то есть, не установлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 mortuus, послушай Би, я сам чисто из интереса вчера потестил, когда подключаешь твой плагин, после генерации ГГ, он не работает, плагин от Би - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да суть то не в том чтоы строку из скрипта убрать, уберу, это не вопрос, вы не на чистом моррке тестите, и у меня и у тестера всё прекрасно работает. Просто, сейчас я сделаю скрипт для каждой расы. В смысле водное дыхание будет добавляться только аргонианам и на всех будет действовать глубина(штрафы слепота, глухота) Потом добавлю штраф(усталость) на ношение брони в зависимости от надетого снаряжения, навыков брони навыка плавания и загруженности инвентаря. Получается если игрок будет перегруженным плыть в тяжелой броне у него кончиться выносливость, не видели что тогда бывает? Камнем идет ко дну и начинает задыхаться. В общем то штрафы не разнообразны, но я считаю их будет достаточно и они логичны. Слепота и глухота от давления , они сделают каст заклинания водного дыхания с пониженным шансом + хуже будешь попадать по водным тварям. Усталость может утопить, тоже логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Делай! А мы проверим, и на чистых, и на нечистых моррах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) mortuus, не будь упоротым, я тестирую на специальной отдельной сборке, где чистый МТБ + МСР2.0 + МГЕ ХЕ (отключен всегда, подключаю лишь когда тестирую текстуры и модели), причем сборка стоит вообще на отдельном компе, одна единственная. И все же твой плагин не пашет как надо, если подключать его после генерации ГГ, переделанный Би - работает как надо.Вспомни, как тестили твой mort_training, тогда тоже вначале не все гладко было, но решение нашли.Я незнаю, как вы тестили со своим тестером этот плагин - его явно надо тестировать лучше. И да, если у вас на компах несколько морровиндов, то много вы не натестите. И не надо тут пользователей упоротыми оскорблять. Устное предупреждение. Цернон Изменено 8 января, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 mortuus, не будь упоротым, я тестирую на специальной отдельной сборке, где чистый МТБ + МСР2.0 + МГЕ ХЕ (отключен всегда, подключаю лишь когда тестирую текстуры и модели), причем сборка стоит вообще на отдельном компе, одна единственная. И все же твой плагин не пашет как надо, если подключать его после генерации ГГ, переделанный Би - работает как надо.Дак я так понимаю, это даже не плагин еще, а сугубо тестовая версия для проверки работоспособности скрипта, а сам скрипт mortuus пока запускает удобным ему способом.Хотя, конечно, в дефолтные беседкины скрипты лезть некошерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Нашел пару багов, устранил. По прозьбам трудящихся, сделал через стартовые скрипты, т.е. работать будет уже на старых сохранениях. Плагин от мусора вычистил. Снизил время под водой до 20 секунд (60 уж слишком жирно было). Сделал датчик глубины с срабатыванием в 2 секунды и с классом точности до 10 долей метра (ахаха Х) На мой взгляд он вообще лишний, ему на подлодке место, метры отследить тоже не возможно, чтобы ровно погружение показывал на метр, 2, 3 и т.д. Там просто переменная меняется на тысячи единиц за фрейм, не поймать =( ) В принципе только баланс по глубине осталось отточить, мб по силе и количеству( не радуют меня мерцания частые) наложенных заклятий. Ну и вообще как впечатления?mortuus, не будь упоротым, я тестирую на специальной отдельной сборке, где чистый МТБ + МСР2.0 + МГЕ ХЕ (отключен всегда, подключаю лишь когда тестирую текстуры и модели), причем сборка стоит вообще на отдельном компе, одна единственная. И все же твой плагин не пашет как надо, если подключать его после генерации ГГ, переделанный Би - работает как надо. я тебя не понял сначала, да там нужна была генерация, т.е. по новой создавать надо было, теперь - нет.Вспомни, как тестили твой mort_training, тогда тоже вначале не все гладко было, но решение нашли.Я незнаю, как вы тестили со своим тестером этот плагин - его явно надо тестировать лучше. И да, если у вас на компах несколько морровиндов, то много вы не натестите. Что по тренировкам тогда, что по глубине сейчас, информации в МФСД с гулькин нос, вот никто и не берется что-то новое делать, от того и проблемно и делать и тестить. У меня лично один М+Т+БМ+МСР2.0 Лицензия, и всё...Блин, лишнее резанул, быстроплавание. Ладно не беда всё равно ещё баланс перекраивать придется. Ах, да соз звуком кто-то работал? А то что-то мне охота заменить кое-что.Mort_argo_swimming.esp Изменено 8 января, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Нашел пару багов, устранил. Снизил время под водой до 20 секунд (60 уж слишком жирно было). Сделал датчик глубины с срабатыванием в 2 секунды и с классом точности до 10 долей метра (ахаха Х) На мой взгляд он вообще лишний, ему на подлодке место.Ну и вообще как впечатления?Проверил. Не совсем логично считать глубину погружения по пяткам - только зашёл в воду - и сразу 1,7-1,8 метра. При переходе в локацию (маяк в Сейда-Нине, в частности) выдаётся сообщение, что глубина - 1,8 метра и появляются эффеты - 25% слепоты и звука, которые потом и в экстерьере остаются. Пили скрипты, ждём новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Проверил. Не совсем логично считать глубину погружения по пяткам - только зашёл в воду - и сразу 1,7-1,8 метра. При переходе в локацию (маяк в Сейда-Нине, в частности) выдаётся сообщение, что глубина - 1,8 метра и появляются эффеты - 25% слепоты и звука, которые потом и в экстерьере остаются. Пили скрипты, ждём новую версию. С глубиной погружения учту, хотя мне кажется надо эту фичу убирать, нет? А по поводу внутренних локаций - читай внимательнее шапку темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сделал влияние глубины для всех рас( добовляемые плагинами расы тоже будут испытывать влияние давления) Вернул аргонианам быстроплавание. Убрал счетчик глубины, подкоректировал эффекты заклинаний, чтобы при стандартной гамме на дне не была абсолютная темнота. Время водного дыхания 20 секунд. Дополнительно выложил версию для СХ. Сократил количество и частоту заклинаний при погружении, раздражают мелькания прсто, так имхо стало лучше. Смотрим, тестируем.Обновление в шапке темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Залил новую версию, исправил баг с заклинаниями телепортации, улучшил графическую составляющую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Залил следующую версию. Вместо звука под водой игрок получает дебафф безмолвие. Если на игроке эффект водного дыхания то безмолвие убирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Т.е. водное дыхание нельзя колдовать под водой?А если я выпил банку с водным дыханием, то безмолвие убирается и я могу еще что нибудь колдануть?Если да, то напутано сильно.. Я бы не накладывал безмолвие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти