Перейти к содержанию

Crusader Kings 1&2: Обсуждение


Отец Фома

Рекомендуемые сообщения

Убрана кнопка «Убить» («Assassinate») в дипломатическом меню;

Читоо? Уже нельзя послать безруких бомжей убить персонажа за баснословную сумму? Там и так понерфлено дико было, полностью убрать опцию будет слишком жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Читоо? Уже нельзя послать безруких бомжей убить персонажа за баснословную сумму? Там и так понерфлено дико было, полностью убрать опцию будет слишком жестоко.

Про легализм и привязку к нему силы короны ты тоже в курсе? При том чем сильнее власть трона, тем меньше можно будет иметь вассалов, что я считаю полнейшим бредом. Должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это меня не сильно печалит, разрастаясь до нормальных размеров королевства моими вассалами были герцоги с землями размером в 3-5 провинций. Имхо проще воспитывать небольшую группу вассалов, чем успевать следить за большой толпой неблагодарных подданных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это меня не сильно печалит, разрастаясь до нормальных размеров королевства моими вассалами были герцоги с землями размером в 3-5 провинций. Имхо проще воспитывать небольшую группу вассалов, чем успевать следить за большой толпой неблагодарных подданных.

Черт его знает. Может быть, как раз лимит на вассалов-королей и введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта ДЛЦ про Карла.

 

http://cs625816.vk.me/v625816547/cbe/3wESli6KSxY.jpg

 

Аббасиды всех порвут, особенно греков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббасиды всех порвут, особенно греков.

Не знаю как в CK2, но в Европе не было всё так однозначно, был рандом, т.е. могло повезти какой-нибудь слабой стране а сильнейшая могла остаться на растерзание более мелким государствам. Я как-то открыл америку а там империя Майя захватила болшую часть северной Америки это было крайне неожиданным, а на карте Азии всегда творился полнейший бардак.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в CK2, но в Европе не было всё так однозначно, был рандом, т.е. могло повезти какой-нибудь слабой стране а сильнейшая могла остаться на растерзание более мелким государствам. Я как-то открыл америку а там империя Майя захватила болшую часть северной Америки это было крайне неожиданным, а на карте Азии всегда творился полнейший бардак.

Если Аббасидам на старте не заложат упадок под 90%, то все действительно будет предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем мод по Игре Престолов развился до отметки 0.72. Так и до полноценной версии недолго. Список изменений впечатляет.

 

 

Version 0.7.2

===============

- Fixed many history/sctipting errors with the validator

 

Events, jobs, plots and decisions:

- Added flavour for the courtesans of Braavos

- Added a decision for unlanded characters to bewtow dragon eggs on their children (they can't use dynasty decisions)

- Added an event where an independent King can name their daughter-heir as the heir apparent, with potential consequences

- Added option to buy unsullied event that gives a pop up when they become available again

- Adjusted the bastard asks for legitmisation event

- Improved the misc_traits events

- Merged special executions with the diplo execution, also added crucifixion and a special punishment for females of Hyrkoon culture group...

- Valyrian religion characters can now take concubines

- Cold Winters

- Added a decision where Triarchs can build statues, with associated vandalism events

- Added an event chain where a ruler is gifted a zorse

- Added royal proclamations for New Valyria and Ghiscar

- Added in an Aerion Brightflame inspired set of events to become a "Dragon"

- Very powerful Lords can now try to plot for a claim on their liege's title

- Added an event where slave traders can buy slave camps from random small time slavers

- The character Chosen by Rhllor is now more likely to go on landless adventures

- Ironborn can now take their slaves as salt wives

- Made it possible for skinchangers to accquire multiple animal companions

 

Character/Database setup (WARNING, SPOILERS AHEAD):

- Fixed ethnicity of Black Pearls

- Added a family for Vaario Quanis in the Stepstones

- Dhazak and Uhlez family added, Green Grace is now older (Barristan said that she is 20 years older than him), zo Loraq and zo Galare houses expanded to canon sizes

- Hizdhar changed to Hizdahr as it was in books

- Added Yherizan and Ghazeen families in Meereen and settled them in random-ruled baronies

- Added Qazzar, Hazkar and Rhazdar families in Meereen

- Formerly random baronies in Meereen now belong to canon houses. Only city and castle baronies

- Sansa now has the court education modifier, to make sure she gets an appropiate education trait when she turns 16

- Added Zhak house in Meereen

- Added Merreq house in Meereen.

- Re-added friendship for Illyrio/Varys

- Added 8 canon pitfighters in Hizdar zo Loraq court

- Expanded zo Pahl family to book size

- Correct Balerion and Meraxes' death dates

- Updated House Borrell

- Made Daemon Targaryen a skilled fighter

- Added Ser Luthor Largent, gold cloaks commander during the dance

- Added Laneor Velaryon's rumoured lovers

- Re-added b_drakecastle under Rosby and their holders, House Cargyll.

 

Balance:

- Dany will no longer regain her claim on the Iron Throne if she founds a Ghiscari Empire

- Educating slaves is now cheaper

- The AI will no longer buy sickly infant slaves

- The size of gift required for a character now also depends on their wealth as well as their rank. The AI may now also sometimes send gifts to vassals

- Modified the force son to train decision by adding in more varied outcomes

- Revised investigate legitimatcy plot conditions somewhat. Only characters with exisitng authority can now begin the plot, can only target characters under 25, and updated AI logic for picking the plot

- AI Lords Paramount are now slightly more likely to join rebel leaders in a mega war

- Dwarfs and other characters with disabilities now have a disadvatnge in tourney jousts

- Blind characters now have a huge disadvantage induels, and are now unlikely to appear in them in the first place

- Reduced the cost of some Dothraki decisions

- Event chain reaving is now somewhat less dangerous

- Allies can no longer be called to help in slave raids

- Weddings are now somewhat cheaper

- The AI is no longer effected by greyscale in The Sorrows (not fair as they don't know about it)

- Reduced the levy and taxes gained from Pirate Dens by approx 25%

- The Pirate Invasion CB now only targets duchies (similar to vanilla holy war), and is now only usable by capable adults

- Pirate, Ironborn, Wildling and Elephant buildings can now be destroyed in a siege

- Wild Dragons appearing in Asshai is now much rarer. They can also no longer breed.

- Made it more difficult to become Favoured by Rhllor

 

Graphics and portraits:

- Fixed Rhaegal and Viserion's portraits

- Added and replaced existing harpy flags for the Ghiscari kingdoms.

- Added flags for Moraq.

- Added flags for Essaria and Sarnor by azaghal

- Added flags in New Ghis by Pageman

- Added new icons for normal and severe winter

 

Map:

- Horns of Hezzat changed to Horns of Hazzat as it was in books

- Defenders in battle now may get river crossing bonus in King's Landing and Lord Harroway's Town

- Made some of the Basilisk Isles into Brindlemen culture

- The Stepstones now have small base value buildings, to make them somewhat valuable for non-pirates

- Added a small shipyard to Skagos so they can raid if they are independent

- Norvos and Qohor no longer start with trade posts in ruins

 

Misc:

- City mustering grounds buildings now improve levy reinforcement rate

- A character and their spouse must now be at least 14 to hold a wedding ceremony

- Added a more informative tooltip for the 'Weak Khal' modifier

- If an AI Dornish character changes to true cognatic succession their daughter's marriages will now be checked

- Optimised the feast event chain

- Tradepost garrisons now provide extra levies rather than retinue size

- Having a castellan with good martial in a province now speeds loss of thieves guild, smugglers ring etc

- Slave camps now start with full levies at the start of the game

- Characters now dislike bastard-cuckold children of their spouse

- Triarch elections will no longer be held in times of defensive war or if the capital is occupied

- Base value Ironborn/Ibben buildings should now provide enough ships to transport all the levy

- Improved vanilla unwed daughter bastard event

- Optimised the seasons spread events

- Removed the 8350 year restriction on the Wildling horde event

 

Bugfixes:

- Fixed problem where the Triarch opinion requirement to turn a republic into a kingdom was impossible to fulfil

- Fixed White Book ugly kingsguard entry not working

- When a ruler of a republic dies their debts will now always pass on to their dynastic heir rather than the heir to the republic

- Fixed problem where only count tier characters could go on hunts

- Fixed the duchy adventure CB

- Bastards should now get the right parent's dynasty when being legitimised

- Fixed problem where the city holding elephant pens weren't actually possible to be built

- If an adventurer has already started their invasion, other rulers will no longer get requests for money

- Can no longer try to sell imprisoned slaves into slavery

- Patricians can no longer be requested to have their liege transferred by another vassal

- Fixed problem where realms in Thralldom couldn't have slave camps

- Fixed Dany's slaver's bay conquest events to take into account possibility of North Valyria already having been formed

- Randomly generated High Valyrian patricians will no lnoger be culled

- Fixed Kingsmoot duel event triggering for random characters

- Fixed I AM DERP AI marriage option appearing for humans

- The 'Son for a Son' Dance of the Dragons event will now only occur if Lucerys dies

- Fixed dates on the Castamere destruction modifiers in Tywin's character history

- Removed Quentyn Fireball's double education

 

- Fixed the Take Prisoner as Wife decision never showing up

 

 

К сожалению, успехи у Elder Kings, мода по TES, не такие радужные. Страсть как хочется сыграть за Диренни, когда они еще были эльфами, и объединить Хай Рок и Предел.

Лица, кстати, у тамошних эльфов довольно красивы.

Босмеры, допещерные фалмеры и данмеры.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с культурами разработчики в новом дополнении налажали.

http://cs606621.vk.me/v606621442/41cb/fdwZ5KiyGJA.jpg

Вестготская культура на всю Испанию и лангобардская культура на полъИталии - это, конечно, сильно. В реале в Испании (до арабского завоевания) и Италии в то время культурно доминировали иберо-римляне и итало-римляне (в СК2 - итальянцы) соответственно, но никак не абсолютное и крайне малочисленное варварское меньшинство. Про ильменских славян в Полоцкой земле как-то и говорить не хочется. Матчасть, похоже, парадоксы изучали на этот раз слабо. Так что не только Беседка ленится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот теперь хорошие новости:

Дневник № 3: Несдержанно правя

 

(Примечание переводчика: в оригинале содержится игра слов «Ruling the Unruly»)

 

Привет всем!

 

Меня зовут Тобиас Бодлунд, я являюсь скриптером в Crusader Kings II, и я рад поприветствовать вас в дневнике разработчиков Crusader Kings II: Charlemagne этой недели.

 

В Швеции наступает осень, но птички всё ещё щебечут, иногда — не в ритм.

 

Сегодня мы обсудим немного новых изменений, которые повлияют на то, как вы управляете своим государством. Некоторые из них, что само собой разумеющееся, будут частью патча, а для других будет необходимо иметь дополнение Charlemagne.

 

Первым из добавленного, что мы анонсируем вам сегодня, является лимит вассалов. Да, это то, о чём вы подумали — лимит для правителя на количество вассалов, которое он может иметь без ухудшения своего положения. Каждый вассал с титулом графа и выше будет составлять лимит. Лимит вассалов будет выше для правителей более высоких титулов и для правителей с более высоким развитием навыка дипломатии. Другим фактором, увеличивающим лимит, является престиж вашей династии. Вы также можете влиять на лимит вассалов изменением законов централизации (это затрагивает важную новую механику законов — смотрите далее в этом дневнике и не переключайтесь).

 

Итак, каковы же будут минусы от выхода за пределы лимита вассалов? Вы незамедлительно получите уменьшение количества налогов и ополчения с ваших вассалов. Данные минусы увеличиваются в геометрической прогрессии и, если вы уйдёте слишком далеко за пределы лимита, вы можете не получить налогов и ополчения от вассалов вообще.

 

Второй угрозой при нахождении за пределами лимита станет то, что в случае смерти вашего правителя есть шанс того, что какие-либо ваши вассалы просто станут независимыми вместо того, чтобы присягнуть на верность вашему наследнику. Риск того, что это произойдёт, увеличивается от того, насколько далеко вы ушли за пределы лимита. Вассалы, которые географически находятся наиболее далеко от вашей столицы, станут теми, кто наиболее охотно объявит о своей независимости.

 

Мы также сделали очень важное изменение во влиянии технологий на законы. Многие законы теперь могут быть приняты только в случае поднятия вами технологии «Легализм» (Legalism) до необходимого уровня. Более высокие уровни технологий требуются для увеличения централизации, авторитета короны, уровня ополчения и налогов, а также для законов вице-королевств (опять же, не переключайтесь). Это означает, что вы увидите большую разницу в том, сколько возможностей доступно для организации вашего государства в начале и конце игры.

 

С этими изменениями «Легализм» больше не увеличивает напрямую ваш лимит домена, данный модификатор теперь убран. Кроме того, модификатор короткого правления переместился в технологию «Величие» (Majesty).

 

И, что же теперь делают законы централизации? Для начала, это новый королевский закон, так что он распространяется на всё ваше государство. Он имеет пять уровней, начиная с полностью децентрализованного и заканчивая полностью централизованным. Более низкая централизация даст вам бонус к лимиту вассалов, более высокая — бонус к лимиту владений и минус к лимиту вассалов. Это предоставляет игроку интересный выбор — хотите ли вы управлять бо́́льшим, но менее централизованным государством, или же иметь более сильный домен, но иметь больше проблем с организацией своих вассалов?

 

То, как развитие легализма увеличивает количество доступных законов, будет доступно к моддингу.

 

И теперь переходим к системе наместничеств... С DLC «Charlemagne» теперь будет возможно неплеменному императору назначать наместника править любыми королевскими или герцогскими титулами, которые держит сам император. Это — пожизненное губернаторство, где наместник становится вассалом империи. Любой наделённый землёй вассал титула графа или выше может стать наместником. Тем не менее, наместник не удерживает титул на постоянной основе, а правит именем своего сюзерена. Когда он умирает, титул уходит обратно сюзерену. Для всех других целей наместник служит точно так же, как нормальный вассал. Один персонаж может удерживать несколько наместничеств.

 

Возможность создавать наместничества появляется путём улучшения технологии «Легализм»; наместничества королевского уровня (вице-королевства) появляются гораздо раньше, чем герцогского.

 

Наместники получат бонус ко мнению к сюзерену, пожаловавшему им титул, так что обычно они будут достаточно лояльны. Тем не менее, если наместник примет участие в успешном восстании или иным способом станет независимым, он получит королевство или герцогство в качестве постоянного титула.

 

Мы также осуществили некоторые изменения в механику регентства. Суть их сводится к тому, что регент персонажа теперь является более мыслящим персонажем и необязательно будет действовать в интересах сюзерена. Регент, которому вы не нравитесь, будет чаще портить вам игру; некоторые черты характера также могут привести к проблемам. Например, дипломатические действия могут быть запрещены, если регент их не одобряет. Дружелюбный регент — ваш лучший путь к тому, чтобы всё шло так, как того хотите вы, но и в этом существуют некоторые факторы. Например, любой регент будет хотеть того, чтобы вы женились на персонаже своей религии и культуры.

 

Так как выбор регента стал гораздо более важным, вы будете способны назвать своего регента заблаговременно путём опции «Наградить почётным титулом» (Award Honorary Title) в меню дипломатии. Ваш выбранный регент будет официально признан тем, кто возьмёт бразды правления, когда регентство будет востребовано.

 

 

В дополнение ко многим упомянутым вещам, существует несколько небольших изменений, призванных сделать управление государством более интересным, и несколько — просто для того, чтобы сделать его более простым. Примером этого является новая возможность члена совета помочь вам в раздаче новообретённых титулов, если у вас их слишком много.

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?803787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В новом ДЛЦ не обойдется без курьезов. Например, объединить славянские племенные культуры в русскую культуру способны лишь правители германской культурной группы (скандинавы, саксы, голландцы и так далее). Самим восточным славянам это сделать никак не получится. Повторяется старое-доброе извращение из первых версий, когда для получения титула короля приходилось учить преемника требуемой в условиях культуре.

 

I am disappointed.

Why?

Because Russian culture requires either a ruler of any Germanic culture or of the Germanic/Norse faith in order to form.

Well, it's obvious that PDS hates Slavs now.

Thanks, PDS, for hating us

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?806166-Disappointment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом ДЛЦ не обойдется без курьезов. Например, объединить славянские племенные культуры в русскую культуру способны лишь правители германской культурной группы (скандинавы, саксы, голландцы и так далее). Самим восточным славянам это сделать никак не получится. Повторяется старое-доброе извращение из первых версий, когда для получения титула короля приходилось учить преемника требуемой в условиях культуре.
А что, лорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новый DLC для Crusader Kings 2 - Way of life

Дата выхода: до Рождества(католического)

 

Сегодня мы объявляем о том, что находимся в разгаре разработки кое-чего нового для Crusader Kings II — того, что позволит вам погрузиться ещё глубже в ролевые аспекты игры. «Образ жизни» (Way of Life) — это следующее DLC для CK2, которое позволит вам стать более хорошим (или более плохим!) правителем и влиять на личные отношения сильнее, чем когда либо до этого.

 

Конечно это приятно, когда кто-то пытается сблизиться с вами и стать вашей любовницей (или любовником) в то время как вы сидите на троне, но как насчёт того чтобы самому выбирать кого соблазнить? Или возможности прекратить эти отношения, после того как обнаружили что вам нужно больше личного пространства? Ну вы знаете, без убийства вашей будущей бывшей (или бывшего). Такие вещи и многое другое, включая сотни новых событий, будут в новом «Образе жизни».

 

С каждым новым DLC мы выпускаем патч для оригинальной игры, который позволяет каждому воспользоваться изменениями внесёнными в CK2. В этот раз всё будет точно так же, НО ТОЛЬКО в этот раз мы просим вашей помощи в тестировании патча перед выпуском «Образа жизни». Бета-тестирование начнётся на следующей неделе и скоро мы расскажем более подробно о том, как создать претензии на титул бета-тестера, так что будьте начеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы объявляем о том, что находимся в разгаре разработки кое-чего нового для Crusader Kings II — того, что...

...что позволит нам скосить ещё бабла выдавая обновления игры за длс.

КК2 хорошая игра, но с длс они меры явно не знают. Купил в стиме в своё время complete edition, и теперь это лишь половина длс, остальную успешно спиратил ибо вертел я покупку пака длс по стоимости выше полного издания игры.

 

П.С, они там кнопку убийства возвращать собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что позволит нам скосить ещё бабла выдавая обновления игры за длс.

КК2 хорошая игра, но с длс они меры явно не знают. Купил в стиме в своё время complete edition, и теперь это лишь половина длс, остальную успешно спиратил ибо вертел я покупку пака длс по стоимости выше полного издания игры.

 

П.С, они там кнопку убийства возвращать собираются?

Услуги бухты всегда к твоим услугам. У меня другая проблема - надоело переигрывать из-за каждого ДЛЦ и обновления. Я КК2 отродясь не покупал. Вот когда проект "умрет", тогда и приобрету под НГ.

 

P.S. Сам задаюсь тем же вопросом. Надежда пока только на модостроителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выходит ДЛЦ с добавлением к глобальной карте Центральной Азии. Предполагаю, что это будут Синцзян, Тибет и Монголия. Про изменение стартовой игровой даты пока ничего неизвестно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, добавят наконец нормальную механику для кочевников? А мелькнувшая на 0:42 нарисованная карта намекает на то, что мир продлят вплоть до тихоокеанского побережья Евразии. Лучше б существующие механики углубляли, кек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлят карту до тихого океана? Похоже без 16гигов оперативы будет знатное слайдшоу.

У меня при 8 гигах все нормально. А слайдшоу лечится сносом родословных в сейве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дата выхода нового DLC Crusader Kings 2 Horse Lords 14 июля 2015 года!

Главные функции:

Правьте кочевниками. Отличающиеся от уже присутствующих в игре племенных государств кочевники требуют себе огромных территорий и сопротивляются «оковам» поселений.

Управляйте кланами. Контролируйте кланы в кочевом племени, делите кланы, которые становятся слишком большими, боритесь за господство, создавайте уделы и объявляйте кровную вражду.

Собирайте орды. Поднимайте огромные армии всадников и лучников, собирайте всё своё население на битвы и завоевания.

Шёлковый путь. Эта богатая торговая сеть может принести огромные богатства любому, кто контролирует города на ней — и ещё большие богатства любому, кто их грабит.

Более крупная карта. Центральноазиатские равнины были увеличены.

Данники. Новая дипломатическая форма отношений для кочевников, которая заставит поражённых врагов пополнять казну хана.

Форты. Стройте временные укрепления для удержания провинции под вашим контролем столько, сколько вам потребуется для завершения войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...