Sined Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всё читаю спор и не могу понять, почему вы кидаетесь в крайности? Если рп - то сразу фермер какой-то или учёный. Разве быть воином с небольшим набором любимого оружия - это обязательно пвп-нагибатор?Два ролеплейщика, один воин и маг, пошли в данж, найти там что-нибудь интересное. Ещё три, рудокоп и два охранника, пошли искать сырьё для четвёртого, который крафтит снаряжение всем вышеперечисленным. И всё это потому-что пятый так им сказал сделать. Вроде бы нормальная игра - и рп, и нет игнорирования контента и возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvrtis Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Всё читаю спор и не могу понять, почему вы кидаетесь в крайности? Если рп - то сразу фермер какой-то или учёный. Разве быть воином с небольшим набором любимого оружия - это обязательно пвп-нагибатор?Два ролеплейщика, один воин и маг, пошли в данж, найти там что-нибудь интересное. Ещё три, рудокоп и два охранника, пошли искать сырьё для четвёртого, который крафтит снаряжение всем вышеперечисленным. И всё это потому-что пятый так им сказал сделать. Вроде бы нормальная игра - и рп, и нет игнорирования контента и возможностей.Чтобы увидеть общую картину игры, лучше начать с её частей. Если фермер и будет воином, то жутко посредственным. Твоё: пошли в данж, найти там что-нибудь интересное - закончится на первом гайде, выложенном на форуме. Я уже писал. То что ты описал - это не РП. РП - это в большей мере не ЧТО ты делаешь, а КАК. Например, тупое убивание мобов. Один игрок врывается в толпу и фигашит АоЕ - это глад, однозначно. Другой игрок выжидает и щемит кучку противников по-одиночке - син/вор. Но это всего лишь малая часть боевой тактики, и обусловлен такой отыгрыш классом.А интересно именно то, какие ролевые возможности существую в большем масштабе. Я описал, например, 2 профессии - проводник и исследователь. А что ещё? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Cvrtis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я не понимаю, почему нельзя знать внеигровую информацию и играть роль? Как с гайдами, например. Я скайрим третьим героем "прохожу", естественно я много помню, из того что герой не знает (не говоря уже про морровинд и обливион). Всё, кайф убит? Смысла нет? Жизнь кончена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvrtis Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Я не понимаю, почему нельзя знать внеигровую информацию и играть роль? Как с гайдами, например. Я скайрим третьим героем "прохожу", естественно я много помню, из того что герой не знает (не говоря уже про морровинд и обливион). Всё, кайф убит? Смысла нет? Жизнь кончена?Нет )А вообще, первое предложение не понял. Если имеется ввиду: "почему нельзя И знать внеигровую информацию и играть роль?" - тогда не ясна суть вопроса. Кто сказал - нельзя? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Cvrtis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Твоё: пошли в данж, найти там что-нибудь интересное - закончится на первом гайде, выложенном на форуме. Я уже писал. Что мешает играть роль, зная внеигровую информацию? - это смысл первого предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 То что ты описал - это не РП. РП - это в большей мере не ЧТО ты делаешь, а КАК. Например, тупое убивание мобов. Один игрок врывается в толпу и фигашит АоЕ - это глад, однозначно. Другой игрок выжидает и щемит кучку противников по-одиночке - син/вор. Но это всего лишь малая часть боевой тактики, и обусловлен такой отыгрыш классом.Несколько неправильный подход. Role play -- отыгрыш роли. Она влияет на все, связанное с персонажем. И на способ, и на дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvrtis Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Что мешает играть роль, зная внеигровую информацию? - это смысл первого предложения.Ничего ) Никто не спорит )Несколько неправильный подход. Role play -- отыгрыш роли. Она влияет на все, связанное с персонажем. И на способ, и на дела.Ибо! Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Cvrtis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Плохо играл. Нет там такого. За месяц 60-й берётся, максимум за два. И в Айоне гринда - НЕТ!!!!!11111111111 Это ПРОТИВ политики данной игры. Если ты играл в доисторические времена,Играл во времена релиза на руоффе, в самый первый аион.Идея отыгрыша была бы совсем замечательной, не будь у нас форумов с гайдами. Первые же, кто найдёт вкусненький данжик, по-любому растрещат об этом. А потом появятся руководства, как убивать РБ. И так далее.Подписываюсь, гайды это зло, шаблоны. Ненавижу шаблоны...Лично мне с моим отыгрышем повезло несказанно. Как играл вором-сином-одиночкой, так и буду лепить персонажа. Это в боевом аспекте.Как обстоят дела с мирной стороной отыгрыша - не знаю. Крафт, как было во всех играх, - это единственное. Крафт-торговец. Других ролей я не знаю.Проводника играть тоже не получится, если локи будут разделены по уровням - раз, у малышей ещё нет денег - два.Кстати, крафтером будет интересно играть, если рецепты будут случайными. Но это нереализуемо, однако )А мне давно нравится герой книги "Хранитель мечей" - Фесс, син-маг. Но не все игры позволяют реализовать такого персонажа, точнее их нет.Может, подскажете, какие ещё есть роли?В основном как я понимаю, роли в современных мморпг - коллективные. Если раньше игры делались с упором на одиночку, где не было никаких элиток, а были сильные и слабые мобы. Прокачанный персонаж используя их слабости мог справиться один - отравить, растрелять издалека, натравить друг на друга, заспамить самонами и тд.То сейчас игры лепят на коллектив. Идти одному в героик = самоубийство, да и не пустит туда.Играть роль доброго дяди мага, за просто так накладывающего чары на оружие нубам... ну сколько так зачаришь пока денег не останется?Все посредственно.Я считаю, что отыгрышам мешает отсутствие свободы, не сендбоксовая игра. Нельзя например поставить свой дом, или создать деревню - местные РП-шники нашли бы этому применение. Забацали бы себе замок вампиров или паладинов.Или например найти место посадить дерево, поставить скамейку, костер развести - игра не позволяет. Рамки, установленные разрабами не дают делать то, что хочешь. Заставляют идти на веревочке регламента. По поводу "фермер, хреновый воин", скажу так. Если вкачать ветку стрелка, то фермер уже не будет хреновым.А вообще, крафты должны влиять на боевые. Скажем в УО было так: навык рубки деревьев давал 10%-й бонус к владению топорами, кузнечество апало мейсфайтинг на 10% и тд.Разумный подход? Однозначно! И нашим, и вашим! Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Opex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я считаю, что отыгрышам мешает отсутствие свободы, не сендбоксовая игра. Нельзя например поставить свой дом, или создать деревню - местные РП-шники нашли бы этому применение. Забацали бы себе замок вампиров или паладинов.А так придётся (О БОЖЕ!) отыгрывать отдых в таверне или придумать для самого себя, что твой персонаж живёт "вооон в том доме". Вам не игра запрещает отыгрыш, вам ваша фантазия его не разрешает. Или например найти место посадить дерево, поставить скамейку, костер развести - игра не позволяет. Рамки, установленные разрабами не дают делать то, что хочешь. Заставляют идти на веревочке регламента.Опять же, при чём здесь отыгрыш? Ну не будешь ты садоводом (хотя и тут возможны варианты - отыгрывать поливку деревьев и обрезку побегов никто не мешает), а во многих играх это можно? По поводу "фермер, хреновый воин", скажу так. Если вкачать ветку стрелка, то фермер уже не будет хреновым.А вообще, крафты должны влиять на боевые. Скажем в УО было так: навык рубки деревьев давал 10%-й бонус к владению топорами, кузнечество апало мейсфайтинг на 10% и тд.Разумный подход? Однозначно! И нашим, и вашим!Ага, супер, только при чём здесь отыгрыш? Тред вообще не о "вкачивании сина/вора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А так придётся (О БОЖЕ!) отыгрывать отдых в таверне или придумать для самого себя, что твой персонаж живёт "вооон в том доме". Вам не игра запрещает отыгрыш, вам ваша фантазия его не разрешает.Это не фантазия... это суррогат возможностей.Опять же, при чём здесь отыгрыш? Ну не будешь ты садоводом (хотя и тут возможны варианты - отыгрывать поливку деревьев и обрезку побегов никто не мешает), а во многих играх это можно?А при том, представсь себе, ты охотник, нашел во время странствий удивительно красивое место и захотел там поселиться. Поставил дом, обнес его забором, огород с садом развел. Охотишься, выращиваешь еду, продаешь ее на рынке. Окружил свое жилище целой системой ловушек, капканов, скрытых ям. Здорово?Тебе не надо ломать мозг представляя все тонкости, держа в голове картинку - ты создаешь ее визуально в игре, остается только пользоваться трудом, достижениями, придумывать роли, звать гостей, расширяться и тд.Или сделать хороший дом, обставить его и сделать неожиданный подарок новичку. А держа в голове такую систему - быстро устанешь, да и забудешь через день половину. Создавать - это лучше, чем быть Маниловым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Это не фантазия... это суррогат возможностей.Хорошо, я не буду говорить, что ты не обладаешь фантазией, я буду говорить, что ты не обладаешь суррогатом возможностей. Ну хоть в определениях сошлись. А при том, представсь себе, ты охотник, нашел во время странствий удивительно красивое место и захотел там поселиться. Поставил дом, обнес его забором, огород с садом развел. Охотишься, выращиваешь еду, продаешь ее на рынке. Окружил свое жилище целой системой ловушек, капканов, скрытых ям. Здорово?Тебе не надо ломать мозг представляя все тонкости, держа в голове картинку - ты создаешь ее визуально в игре, остается только пользоваться трудом, достижениями, придумывать роли, звать гостей, расширяться и тд.Или сделать хороший дом, обставить его и сделать неожиданный подарок новичку. А держа в голове такую систему - быстро устанешь, да и забудешь через день половину. Создавать - это лучше, чем быть Маниловым.Кто-то пишет в таких случаях фанфики, кто-то рисует. А у тебя просто не хватает на это фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Хорошо, тогда если у тебя такая богатейшая фантазия, ответь: а зачем тебе игра? - представь себе, что ты в нее играешь и тд )))Это же здорово, комп не нужен, инет не нужен. Хоп, представил в уме, нарисовал картину, и отключился из реала в свой внутренний, богатый, фентезийный мир )). Можешь так? зы: а потом ты так разовьешь ментальные навыки, что сможешь пользоваться мыслеречью и присамонишь в себя других таких же рп-шников, станешь крутым экстрасенсом, как Чарльз Ксавьер из людей Икс )) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Opex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ой, как меня это всё радует. Каждая подобная тема всегда сводится к домикам. Дочки-матери, ё-моё.) Да, все мы помним UO и скорбим. Ну, может не все. Но, скажите, любители "реализма", а вы много домиков ирл построили? Деревьев посадили? А можете вы просто пойти в чисто поле и отстроить себе там дом? По закону - нет. Потому что земля эта не ваша собственность, потому что у других могут быть на неё планы, сейчас или в будущем. В ммо земли и того меньше, смысл ясен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Ой, как меня это всё радует. Каждая подобная тема всегда сводится к домикам. Дочки-матери, ё-моё.) Да, все мы помним UO и скорбим. Ну, может не все. Но, скажите, любители "реализма", а вы много домиков ирл построили? Деревьев посадили? А можете вы просто пойти в чисто поле и отстроить себе там дом? По закону - нет. Потому что земля эта не ваша собственность, потому что у других могут быть на неё планы, сейчас или в будущем. В ммо земли и того меньше, смысл ясен?Не ясен. В ирл, я МОГУ купить землю и построить на ней дом. Неважно какой, хоть сортир поставить, хоть башню отгрохать.В игре землю покупать нельзя, но её стоимость можно прибавить к стоимости дида на дом.Я 15 лет после УО никак не могу привыкнуть к бездомным персонажам. Это дико, это плохо.Даже у зверей есть дома. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Opex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RdE Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Это не фантазия... это суррогат возможностей. А при том, представсь себе, ты охотник, нашел во время странствий удивительно красивое место и захотел там поселиться. Поставил дом, обнес его забором, огород с садом развел. Охотишься, выращиваешь еду, продаешь ее на рынке. Окружил свое жилище целой системой ловушек, капканов, скрытых ям. Здорово?Тебе не надо ломать мозг представляя все тонкости, держа в голове картинку - ты создаешь ее визуально в игре, остается только пользоваться трудом, достижениями, придумывать роли, звать гостей, расширяться и тд.Или сделать хороший дом, обставить его и сделать неожиданный подарок новичку. А держа в голове такую систему - быстро устанешь, да и забудешь через день половину. Создавать - это лучше, чем быть Маниловым. Бесполезно объяснять, они не понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Хорошо, тогда если у тебя такая богатейшая фантазия, ответь: а зачем тебе игра? - представь себе, что ты в нее играешь и тд )))Это же здорово, комп не нужен, инет не нужен. Хоп, представил в уме, нарисовал картину, и отключился из реала в свой внутренний, богатый, фентезийный мир )). Можешь так?Никогда не слышал о настольных ролевках? Мои соболезнования... Хорошо, я не буду говорить, что ты не обладаешь фантазией, Это скажу я. Нет у него фантазии, не старайся. Шаблонное мышление.Не ясен. В ирл, я МОГУ купить землю и построить на ней дом. Неважно какой, хоть сортир поставить, хоть башню отгрохать.В игре землю покупать нельзя, но её стоимость можно прибавить к стоимости дида на дом.Я 15 лет после УО никак не могу привыкнуть к бездомным персонажам. Это дико, это плохо.Даже у зверей есть дома.Даже в реальной жизни ты НЕ можешь купить абсолютно любой участок земли. И потом. Как бы вы, такие умные, реализовали продажу домов в игре? Когда на одном серве играет пара миллионов человек, и физически получается около пятидесяти с половиной игроков на квадратный метр территории... Бесполезно объяснять, они не понимают.Бесполезно ВАМ объяснять, ВЫ не поймете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Не ясен. В ирл, я МОГУ купить землю и построить на ней дом. Неважно какой, хоть сортир поставить, хоть башню отгрохать.В игре землю покупать нельзя, но её стоимость можно прибавить к стоимости дида на дом.Я 15 лет после УО никак не могу привыкнуть к бездомным персонажам. Это дико, это плохо.Даже у зверей есть дома. Любую землю купить нельзя. Там - сельхоз. угодья, тут - заповедник, а то - военная территория. В даркфолле, который всем хорош, кроме того, что он ни кому не сдался, есть домики. Разработчики попытались избежать глобального заселения карты домами - сделали их определённое количество. Теперь, часть людей владеет домами. Малая часть. А остальные с завистью на них смотрят. Если бы каждый мог отстроить дом, то вся (весьма внушительная, причём, из конца в конец никогда даже не пыталась бегать пешком, а небольшой отрезок занял у меня 20 минут на маунте) карта, стала бы застроена этими самыми домами, даже не смотря на достаточно малое количество игроков и непопулярность игры. И начались бы симы, а не расовый эпический конфликт.Но там есть города, которые можно захватывать и удерживать. И они воспринимаются как дом. В ТЕСО будут города, фермы, фарпосты. На 4-ре, 10-ть и хз сколько ещё человек. На вкус и цвет. Общий дом клана, гильдии, который можно обнести ловушками. Или держать ферму в одно личико, если ты такой крутой одиночка. Бесполезно объяснять, они не понимают. Ну что тут понимать? Разгадка одна: либо ты продолжаешь есть кактус (но тогда не рыдай), либо играешь тихо сам с собою во что хочешь, а на б-гмерзкий ТЕСО даже и не смотришь, либо ты понимаешь, что кактус - он в твоей голове, и что тебе предоставляется площадка для сбычи твоих мечт, а уж как ты ей распорядишься - дело твоё. Не смотря на свою экспрессивную манеру изложения, я не считаю никого из присутствующих ничего не понимающими дураками, я просто думаю, что вы не верно расставляете приоритеты. И в результате получается мазохизм: "я не могу не играть и не могу не обсуждать, но мне от этого плохо". Хотя мазохизм - это тоже ролеплей... Молаг Бал всё таки... Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Alise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Хорошо, тогда если у тебя такая богатейшая фантазия, ответь: а зачем тебе игра? - представь себе, что ты в нее играешь и тд )))Это же здорово, комп не нужен, инет не нужен. Хоп, представил в уме, нарисовал картину, и отключился из реала в свой внутренний, богатый, фентезийный мир )). Можешь так? зы: а потом ты так разовьешь ментальные навыки, что сможешь пользоваться мыслеречью и присамонишь в себя других таких же рп-шников, станешь крутым экстрасенсом, как Чарльз Ксавьер из людей Икс ))Я по достоинству оценил твою иронию, поверь. Вот только я уже 16 лет играю в настольные ролевые игры, и меня отсутствием компьютера при отыгрыше не удивишь. И когда ты говоришь собравшимся в этой теме что-то типа "Вы не можете отыгрывать персонажа в онлайновых ирах, просто патомучто я не могу этого представить", это вызывает только улыбку. Бесполезно объяснять, они не понимают.Ещё один. "Вы не можете отыгрывать персонажа в онлайновых ирах, просто патомучто я не могу этого представить". Ой, как меня это всё радует. Каждая подобная тема всегда сводится к домикам. Дочки-матери, ё-моё.) Да, все мы помним UO и скорбим. Ну, может не все. Но, скажите, любители "реализма", а вы много домиков ирл построили? Деревьев посадили? А можете вы просто пойти в чисто поле и отстроить себе там дом? По закону - нет. Потому что земля эта не ваша собственность, потому что у других могут быть на неё планы, сейчас или в будущем. В ммо земли и того меньше, смысл ясен?Остаётся лишь позавидовать таким крутым ролевикам, которым отыгрывать мешает только отсутствие симсоподобных элементов. А ещё можно вспомнить, что далеко не во всех синглплеерных ролевых играх есть возможность строить дома или даже покупать их. А если ещё дальше пойти, то далеко не всегда даже в настольных играх (а это максимальное погружение) есть возможность и необходимость строить и покупать свой дом - чаще всего жить (спать) приходится именно в гостиницах и постоялых дворах. К слову, разработчики говорили, что "При запуске домов для покупки не будет", но никто же не читает интервью, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Любую землю купить нельзя. Там - сельхоз. угодья, тут - заповедник, а то - военная территория.Никто не сказал - любую. У нас в стране, что земли мало? Я написал - могу купить, то есть там где мне понравится и где ее можно купить. Если бы каждый мог отстроить дом, то вся (весьма внушительная, причём, из конца в конец никогда даже не пыталась бегать пешком, а небольшой отрезок занял у меня 20 минут на маунте) карта, стала бы застроена этими самыми домами, даже не смотря на достаточно малое количество игроков и непопулярность игры.А вот это уже предрассудки и непонимание. Зачем ограничивать количество домов, если можно просто запилить условия для установки - "ровное место", "не дорога", "нет камней, коряг, деревьев"? ))Такое условие автоматически деляет массовую застройку (кроме полей, но в поле скопище домов может перерости в город, что тоже ок).Вот в этом и заключается прикол, что разрабы не хотят думать и находить инструменты для решения задач, они только причины придумывают как вырезать интересный контент. Они же сами презетнуют "огромные территории" и тд. Эти территории будут пустыми после прохождения на них квестов, понимаете? Ну через год там будет - тотальная пустота. Дома же оживляют мертвые леса, поля. Дома - генераторы движухи! Я по достоинству оценил твою иронию, поверь. Вот только я уже 16 лет играю в настольные ролевые игры, и меня отсутствием компьютера при отыгрыше не удивишьВот видишь, ты пользуешься инструментами для игры. Нет компутера - играешь в настольную. А просто без всего, можешь?Я уверен - это не интересно. Так почему же вы отметаете с порога созидательные функции? Получается, что весь именно ваш рп - маниловщина пустая!Актеры играющие в театре пользуются декорациями, гримом, костюмами! Они же не выходят на пустую сцену нагишом и не рассказывают по 15 часов тонкости представляемой комнаты.Может вы какие то особые актеры, может вы знаменитости театра и искусства? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Opex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Никто не сказал - любую. У нас в стране, что земли мало? Я написал - могу купить, то есть там где мне понравится и где ее можно купить. А вот это уже предрассудки и непонимание. Зачем ограничивать количество домов, если можно просто запилить условия для установки - "ровное место", "не дорога", "нет камней, коряг, деревьев"? ))Такое условие автоматически деляет массовую застройку (кроме полей, но в поле скопище домов может перерости в город, что тоже ок).Вот в этом и заключается прикол, что разрабы не хотят думать и находить инструменты для решения задач, они только причины придумывают как вырезать интересный контент. Они же сами презетнуют "огромные территории" и тд. Эти территории будут пустыми после прохождения на них квестов, понимаете? Ну через год там будет - тотальная пустота. Дома же оживляют мертвые леса, поля. Дома - генераторы движухи! я так чую, что у мема "грабить корованы", рождается брат-близнец.Какая разница, чем именно ограниченно количество домов? Самим фактом наличия домов, или "местами где их можно строить"? С точки зрения технической реализации - это одно и то же. Но не похоже, что вы - технарь. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Alise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonmead Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Дома же оживляют мертвые леса, поля. Дома - генераторы движухи!Н'Вах,твой ролеплей - дома.Если их нет-нет ролеплея.То есмь,ты и понятия не имеешь что такое ролеплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот видишь, ты пользуешься инструментами для игры. Нет компутера - играешь в настольную. А просто без всего, можешь?Это называется "словесные ролевые игры", "словески", лол. Да, играл и водил. Чем ещё хочешь меня удивить? Я уверен - это не интересно. Так почему же вы отметаете с порога созидательные функции?Потому что они не имеют отношения к отыгрышу (точнее, в данном случае необязательны для него), лол. А ты о них говоришь всё время. Получается, что весь именно ваш рп - маниловщина пустая!Актеры играющие в театре пользуются декорациями, гримом, костюмами! Они же не выходят на пустую сцену нагишом и не рассказывают по 15 часов тонкости представляемой комнаты.Может вы какие то особые актеры, может вы знаменитости театра и искусства?Заметь, вся эта тема - о довольно специфическом развлечении, которое не вся целевая аудитория может понять. Заметь ещё, что ты пришёл в чужой монастырь и говоришь снова и снова, что "отыгрыш не существует" или "я не верю, что отыгрыш вам интересен". Может быть, пора задуматься о том, что ты делаешь в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) я так чую, что у мема "грабить корованы", рождается брать-близнец.Какая разница, чем именно ограниченно количество домов? Самим фактом наличия домов, или "местами где их можно строить"? С точки зрения технической реализации - это одно и тоже. Но не похоже, что вы - технарь.Я то технарь, а вот вы похоже что гуманитарий. Ограничение количества домов и условий для постройки - это разные вещи. Как разные дома. Кто успел построил виллу, а кто не успел живет в маленьком 1к. домике, разница очевидна? Но в тоже время это и выбор, кому то например не нужна вилла и он мечтал о лачуге на пятачке в овраге. Таким образом количество домов переростает в возможное качество, которое в свою очередь меняет и само количество.Пытливый игрок может найти место под сортир там, где другие его в упор не видят и тд. Это называется "словесные ролевые игры", "словески", лол. Да, играл и водил. Чем ещё хочешь меня удивить?У-у-у...Оказывается все гораздо хуже, чем я думал. Ладно, говорим про дома )Хотя, ваше специфичное развлечение похоже что разных напрвлений. Я встречал много рп-шников, но "болтунов" еще ни разу.Болтунов в том смысле, что у вас все на словах в воздухе. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Opex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alise Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я то технарь, а вот вы похоже что гуманитарий. Ограничение количества домов и условий для постройки - это разные вещи. Как разные дома. Кто успел построил виллу, а кто не успел живет в маленьком 1к. домике, разница очевидна? Но в тоже время это и выбор, кому то например не нужна вилла и он мечтал о лачуге на пятачке в овраге. Таким образом количество домов переростает в возможное качество, которое в свою очередь меняет и само количество.Пытливый игрок может найти место под сортир там, где другие его в упор не видят и тд. Ну, продолжайте мысль, что же вы? А потом выделенное место (в какой бы форме оно ни было) кончилось, и у меньшинства есть дома и сортиры, а у остальных - ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я то технарь, а вот вы похоже что гуманитарий. Ограничение количества домов и условий для постройки - это разные вещи. Как разные дома. Кто успел построил виллу, а кто не успел живет в маленьком 1к. домике, разница очевидна? Но в тоже время это и выбор, кому то например не нужна вилла и он мечтал о лачуге на пятачке в овраге. Таким образом количество домов переростает в возможное качество, которое в свою очередь меняет и само количество.Пытливый игрок может найти место под сортир там, где другие его в упор не видят и тд.Ну я технарь. И я понимаю, что 500000 лачуг + 500000 вилл = 1000000 мест для постройки. У-у-у...Оказывается все гораздо хуже, чем я думал. Ладно, говорим про дома )Ну вот такой я вот неполноценный, ты уж не серчай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти