Перейти к содержанию

Возможности TESO для full-role-play игроков.


Рекомендуемые сообщения

Короче, я понял. Вам пофигу на ЛОР. На мир. Все ясно. У нас с вами разное понимание ролевой игры. Я понимаю отыгрывание в рамках мира, его истории. Как конкретный житель Тамриеля. А вы хотите песочницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То есть ты представляешь себе мир Тамриэля 2 эры как состоящий на 100% из солдат, все из которых непрерывно прут друг на друга с трёх сторон?

 

Хотя что взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не ролевое. Потому что противоречит текущей ситуации в Тамриэле. Противоречит ЛОРу. Война идет, а сообщество играет в мирную жизнь.
Какая же это война, когда воюют не армии, а группировки наемников? Была бы это действительно война - была бы это ArmA в фэнтези-антураже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты представляешь себе мир Тамриэля 2 эры как состоящий на 100% из солдат, все из которых непрерывно прут друг на друга с трёх сторон?

 

Хотя что взять...

 

Если бы был иной выбор. Но не будет песочницы. Вот увидишь. Ладно, я спать пойду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял. Вам пофигу на ЛОР. На мир. Все ясно. У нас с вами разное понимание ролевой игры. Я понимаю отыгрывание в рамках мира, его истории. Как конкретный житель Тамриеля. А вы хотите песочницу.
А если бы все стали отыгрывать исключительно военные роли, ты бы сказал: "Ба, люди, среди вас 95% воинов, да у вас фантазии на большее не хватает".

Я как-то не очень понимаю заявления в духе: "Все ролевики должны отыгрывать именно военные роли, иначе они не ролевики". Если система позволяет отыгрывать другие занятия, то каждый ролевик выберет профессию себе по душе.

Поэтому, очевидно, проблема в том, что разработчики не уделили внимания военному сеттингу. Им следовало отключить мирные занятия, мирные квесты, мирные города и мирных жителей, оставить доступным один Киродиил, запретить создание гильдий (три противоборствующие стороны - для войны и так достаточно, иначе не будет соблюдаться субординация), вот тогда была бы война.

 

Впрочем, если отставить иронию, то проблема всё равно преувеличена. Ролевиков будет исключительное меньшинство, а 95% всей массы (ПвПшники) будут именно теми стереотипными солдафонами, которых ты так жаждешь увидеть. "Дуэль или зассал?", вот как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы все стали отыгрывать исключительно военные роли, ты бы сказал: "Ба, люди, среди вас 95% воинов, да у вас фантазии на большее не хватает".

Я как-то не очень понимаю заявления в духе: "Все ролевики должны отыгрывать именно военные роли, иначе они не ролевики". Если система позволяет отыгрывать другие занятия, то каждый ролевик выберет профессию себе по душе.

Поэтому, очевидно, проблема в том, что разработчики не уделили внимания военному сеттингу. Им следовало отключить мирные занятия, мирные квесты, мирные города и мирных жителей, оставить доступным один Киродиил, запретить создание гильдий (три противоборствующие стороны - для войны и так достаточно, иначе не будет соблюдаться субординация), вот тогда была бы война.

 

Впрочем, если отставить иронию, то проблема всё равно преувеличена. Ролевиков будет исключительное меньшинство, а 95% всей массы (ПвПшники) будут именно теми стереотипными солдафонами, которых ты так жаждешь увидеть. "Дуэль или зассал?", вот как это будет выглядеть.

 

Система не позволяет отыгрывать другие занятия. Крафт и торговля будут вспомогательным элементом, а не самостоятельным. Домов на первых порах не будет. Огородов не будет. Если бы нам, игрокам, была дана возможность собраться вместе, найти пустующее место, построить там поселение и развивать его, тогда вы правы. Но этого не заявлялось. Все будут воинами по умолчанию. Создатели предложили игрокам отыграть конфликт, а не дали вам полную свободу выбора и действий, сколько бы вы это не отрицали. И в этом случае любой "стереотипный солдафон"-пвпшер будет больше role play, чем сообщество-пацифистов, которое игнорирует конфликт. Я уже вижу ролевиков орков-хиппи, которые бегут от хаджитов, и толерантных альтмеров, которые за равенство всех рас. А че? Игрок же свободен в том, что ему делать. Главное имя аутентичное придумать. Супер погружение в игру будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система не позволяет отыгрывать другие занятия.
Позволяет-позволяет. Даже оставь они хоть простой чат, найдутся ролевики, которым этого хватит (хоть их будет и мало, но я ведь утрирую для примера). А здесь нам готовят гораздо больше возможностей для отыгрыша.

 

Крафт и торговля будут вспомогательным элементом, а не самостоятельным.
А вот в анкете на бета-тест и крафт, и торговля названы отдельными полноценными видами деятельности, наряду с ролеплеем, лором или пвп. И в интервью говорилось, что успешный крафт позволит получить такую же хорошую экипировку, как и выполнение квестов или мочилово.

Откуда у тебя информация о том, что крафт и торговля будут слаборазвитыми?

 

Домов на первых порах не будет. Огородов не будет.
Когда-нибудь будут, а как отсутствие дома повлияет на отыгрыш вольного искателя приключений, коим все игроки являются? Спать будет в таверне. Или отыгрывать сон в таверне. Или отыгрывать сон не в таверне.

 

Если бы нам, игрокам, была дана возможность собраться вместе, найти пустующее место, построить там поселение и развивать его, тогда вы правы.
Не очень понимаю, как подобие SimCity поможет отыгрышу и внезапно станет его непременным условием.

 

Все будут воинами по умолчанию.
Я не буду. Я буду учёным, географом, историком, этнографом, двемерологом и т. д. А вы как хотите.

 

Создатели предложили игрокам отыграть конфликт
Они предложили сеттинг войны. А уж как в условиях войны будут вести себя разные игроки, зависит от игроков. К тому же, в буквальном смысле "создатели предложили игрокам отыграть конфликт", а уж соглашаться или нет, они никого не заставляют.

 

а не дали вам полную свободу выбора и действий, сколько бы вы это не отрицали.
А я не говорю, что можно стать игромеханически простым фермером. Я говорю о том, что можно отыгрывать простого фермера. И при наличии компании схожих по интересам друзей это уже не будет отыгрышем в голове, а будет отыгрышем полноценным.

 

И в этом случае любой "стереотипный солдафон"-пвпшер будет больше role play, чем сообщество-пацифистов, которое игнорирует конфликт.
[sarcasm]Да, терминология типичного игрока типа "гриндить", "хилер", "соски", "инстанс", "кач", "скиллы", "спеллы", "гилда", "голда" - это очень по-ролевому.[/sarcasm]

Почему речь про сообщество пацифистов? Будет мир - Тамриэль. Будет окружение. С какой радости игрок, отыгрывающий в этом окружении мирного жителя в мирном городе, не будет считаться ролевиком? "ВСЕ НА ВОЙНУ" - как-то радикально, не находишь? Даже разработчики такого лозунга не провозглашали, и почему-то готовят возможности для совершенно различных типов игроков. У тебя не возникает вопроса, почему они это делают?

 

толерантных альтмеров, которые за равенство всех рас
Канцлер Окато был именно таким. Потому его и убили нетолерантные альтмеры. А ты считаешь, что "альтмер", "талморец" и "упоротый талморец" - это синонимы?

 

А че? Игрок же свободен в том, что ему делать. Главное имя аутентичное придумать. Супер погружение в игру будет.
Ну это слабо относится к ролеплею, не очень понятная фраза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет-позволяет. Даже оставь они хоть простой чат, найдутся ролевики, которым этого хватит (хоть их будет и мало, но я ведь утрирую для примера). А здесь нам готовят гораздо больше возможностей для отыгрыша.

 

А вот в анкете на бета-тест и крафт, и торговля названы отдельными полноценными видами деятельности, наряду с ролеплеем, лором или пвп. И в интервью говорилось, что успешный крафт позволит получить такую же хорошую экипировку, как и выполнение квестов или мочилово.

Откуда у тебя информация о том, что крафт и торговля будут слаборазвитыми?

 

Когда-нибудь будут, а как отсутствие дома повлияет на отыгрыш вольного искателя приключений, коим все игроки являются? Спать будет в таверне. Или отыгрывать сон в таверне. Или отыгрывать сон не в таверне.

 

Не очень понимаю, как подобие SimCity поможет отыгрышу и внезапно станет его непременным условием.

 

Я не буду. Я буду учёным, географом, историком, этнографом, двемерологом и т. д. А вы как хотите.

 

Они предложили сеттинг войны. А уж как в условиях войны будут вести себя разные игроки, зависит от игроков. К тому же, в буквальном смысле "создатели предложили игрокам отыграть конфликт", а уж соглашаться или нет, они никого не заставляют.

 

А я не говорю, что можно стать игромеханически простым фермером. Я говорю о том, что можно отыгрывать простого фермера. И при наличии компании схожих по интересам друзей это уже не будет отыгрышем в голове, а будет отыгрышем полноценным.

 

[sarcasm]Да, терминология типичного игрока типа "гриндить", "хилер", "соски", "инстанс", "кач", "скиллы", "спеллы", "гилда", "голда" - это очень по-ролевому.[/sarcasm]

Почему речь про сообщество пацифистов? Будет мир - Тамриэль. Будет окружение. С какой радости игрок, отыгрывающий в этом окружении мирного жителя в мирном городе, не будет считаться ролевиком? "ВСЕ НА ВОЙНУ" - как-то радикально, не находишь? Даже разработчики такого лозунга не провозглашали, и почему-то готовят возможности для совершенно различных типов игроков. У тебя не возникает вопроса, почему они это делают?

 

Канцлер Окато был именно таким. Потому его и убили нетолерантные альтмеры. А ты считаешь, что "альтмер", "талморец" и "упоротый талморец" - это синонимы?

 

Ну это слабо относится к ролеплею, не очень понятная фраза.

 

О-хо-хо. Как же тяжело говорить с теми, кто отрицает реальность. На данный момент ни в одном официальном источнике не говорилось, что игрокам дадут самостоятельные мирные профессии. Крафт будет направлен только на создание военных предметов. И вы не сможете доказать обратное. И я не верю, что все сообщество будет состоять из мирных игроков, которые страдают мирной жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-хо-хо. Как же тяжело говорить с теми, кто отрицает реальность.
Ну вот такой вот я дурак, рассуждаю об отыгрыше (в ММО и не в ММО), не имея о нём абсолютно никакого представления.

 

На данный момент ни в одном официальном источнике не говорилось, что игрокам дадут самостоятельные мирные профессии. Крафт будет направлен только на создание военных предметов. И вы не сможете доказать обратное.
Я и не собираюсь доказывать обратного. И я не говорил, что игрокам дадут мирные классы. Напротив, я уверен, что в игре будут только классы боевой направленности. Вот только это не связано с отыгрышем, как ты не можешь понять?

Дай своё определение "отыгрыша", а то мы так никуда не уйдём. Может, ты путаешь его с развитием персонажа, классом или, не приведи Лорхан, с "прокачкой"?

 

И я не верю, что все сообщество будет состоять из мирных игроков, которые страдают мирной жизнью.
А я не утверждал, что "все сообщество будет состоять из мирных игроков", я даже говорил об обратном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отыграл путешественника, если бы был открыт весь Тамриэль. В смысле, именно ходить у врага в локациях, партизанить.

Еще бы ввели разницу цен, стратегические ресурсы, что бы можно было в повозке ездить, барыжить

А так, остается лишь ПвП, можно обыгрывать всяких разойников, нападающих ТОЛЬКО на фермы и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отыграл путешественника, если бы был открыт весь Тамриэль. В смысле, именно ходить у врага в локациях, партизанить.
Ну, "партизанить" и "путешественник" слабо связаны, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "партизанить" и "путешественник" слабо связаны, нэ?

Сейчас объясню. 1-2 человека пробераются на територию врага. Тамриэль огромен. Можно делать небольшой шерох, не мочить нубов, конечно же. Надо смотреть на мир. Сиродил как единственная зона ПвП огорчает. Надеюсь Скайрим (вроде на карте без цвета, про коллегию сказали, что ее нет) тоже станет зоной ПвП.

И вообще, выбрав лесного эльфа, я решил объявить геноцид темным. "Какой эльф не с нами, тот против нас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объясню. 1-2 человека пробераются на територию врага. Тамриэль огромен. Можно делать небольшой шерох, не мочить нубов, конечно же. Надо смотреть на мир. Сиродил как единственная зона ПвП огорчает.
Ну вот чтобы нубов не мочили, и чтобы не делать каждую провинцию проходным двором, такое ограничение и ввели. А то от партизанов проходу не будет, и это при военном положении и закрытых границах.

 

Надеюсь Скайрим (вроде на карте без цвета, про коллегию сказали, что ее нет) тоже станет зоной ПвП.
Не станет. Цветными пятнами на карте символически (причём очень символически) показаны альянсы, а не строгие территориальные владения или зона игры. Зона ПвП - Киродиил и только Киродиил, об этом говорилось не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объясню. 1-2 человека пробераются на територию врага. Тамриэль огромен. Можно делать небольшой шерох, не мочить нубов, конечно же. Надо смотреть на мир. Сиродил как единственная зона ПвП огорчает. Надеюсь Скайрим (вроде на карте без цвета, про коллегию сказали, что ее нет) тоже станет зоной ПвП.

И вообще, выбрав лесного эльфа, я решил объявить геноцид темным. "Какой эльф не с нами, тот против нас"

 

Если будет b2p, то скорее всего будут вводится платные дополнения с новыми локами, в том числе Коллегия. То, что нет возможности попасть в зону противника - это хорошо. Хаи в нуболоках, вайн на форумах и мировом чате - нормальным игрокам это неинтересно. Партизанить можно будет на территориях противника в Киродииле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-хо-хо. Как же тяжело говорить с теми, кто отрицает реальность.

Ты хоть кого-то на этом форуме ещё не успел прямо или косвенно обозвать идиотом, о мсье Д'Артаньян?

 

Я уже вижу ролевиков орков-хиппи, которые бегут от хаджитов, и толерантных альтмеров, которые за равенство всех рас. А че?

Зачем им бежать от Хаджитов, если они не в Киродиле?

Бегал ли от вьетнамцев или там от коммунистов рядовой амер во времена соответствующей войны?

 

Толерантных альтмеров же полно в 1-4 частях тес - только в 5 они полезли возрождать доминион. См. нацистская германия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES вроде как не Warhammer, где приходится воевать так или иначе всем. Конфликты всегда были и будут, но не обязаны же все игроки-ролеплейщики отыгрывать воинов, да и делать это можно по-разному, не только убивая всех подряд своей здоровенной секирой.

О-хо-хо. Как же тяжело говорить с теми, кто отрицает реальность.

Какая реальность? Никто даже в глаза еще не видел TESO, а скриншоты и последний ролик, который геймплей не показывает, не в счет - информации еще мало. Для ролеплея достаточно и одного чата, а в TESO явно будет как минимум разнообразие классов, много локаций.

На данный момент ни в одном официальном источнике не говорилось, что игрокам дадут самостоятельные мирные профессии. Крафт будет направлен только на создание военных предметов. И вы не сможете доказать обратное. И я не верю, что все сообщество будет состоять из мирных игроков, которые страдают мирной жизнью.

И насчет профессий тоже не понимаю спора, есть же люди, которые собирают траву/копают руду в играх и зарабатывают на этом деньги, при этом времени на прохождение PvP или PvE-контента у них либо нет, либо очень мало, либо это их не интересует. Почему это в TESO вдруг не должно быть собирательных профессий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вы забыли о том, что выполнить квест можно разговаривая с NPC, а значит, если я захочу отыграть того, кто почти не вступает в бой - пожалуйста. Этим способом и исследованиями можно легко развивать персонажа. Скорее всего, подобных мелочей нам припасено не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?Вся прелесть ролеплея в том,что можно стать тем,кем хочешь, не выходя за рамки игры.Будь ты самопровозглашенным императором Тамриэля или обычным торговцем в Рифтене.

К тому же,в том же ВоВ я знаю множество гильдий отыгрывающих городскую жизнь (или же CityRp) занимаясь крафтом (влияя тем самым на экономику игры,посредством продажи сделанного на аукционе) и отыгрышем.

По ним не скажешь что они фрики или люди, не обращающие внимания на других "незаинтересованных" людей .Просто неролевые игроки создали себе репутацию быдла,мешая отыгрышу ролевикам.

ж-е-с-т-ь

какую еще городскую жизнь WoW... :facepalm: там же нет личных домов, персонажи - бомжи живущие под открытым небом.

Как вы крафтом влияете на экономику, если надо сферы рейдить?

Я давно понял, что ролеплейщики это хуже чем фанаты футбола.

 

Если ролеплейщики поселятся в тесо, то будут сидеть в но-пвп зонах распевая свои серенады и водя хороводы. Хрена их оттуда выманить.

Я еще в линейке, лет 8 назад, возненавидел этот придурошный рп. Но там не было сейв-зон, кроме городов и устраивать облавы на ряженных клоунов было очень удобно, благо предлог найти проще простого:

- вы на нашем споте

- мы? тут же нет мобов!

- так вы их убили!, - и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно понял, что ролеплейщики это хуже чем фанаты футбола.
Не каждый, кто называет себя ролеплейщиком - ролеплейщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж-е-с-т-ь

какую еще городскую жизнь WoW... :facepalm: там же нет личных домов, персонажи - бомжи живущие под открытым небом.

Как вы крафтом влияете на экономику, если надо сферы рейдить?

Я давно понял, что ролеплейщики это хуже чем фанаты футбола.

 

Если ролеплейщики поселятся в тесо, то будут сидеть в но-пвп зонах распевая свои серенады и водя хороводы. Хрена их оттуда выманить.

Я еще в линейке, лет 8 назад, возненавидел этот придурошный рп. Но там не было сейв-зон, кроме городов и устраивать облавы на ряженных клоунов было очень удобно, благо предлог найти проще простого:

- вы на нашем споте

- мы? тут же нет мобов!

- так вы их убили!, - и понеслась.

 

Вот тут я с тобой соглашусь. Но это не просто РП-игроки. Это фрики от role play. В конечном счете их поведение не будет вписываться в мир и ЛОР и даже противоречить ему. Две стороны медали: "ПвП-нагибаторы" с никами НоГиБаТоР-2000 и "РП-игрок", игнорирующий, что его город стена шатает заклятый враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое нормальное РП есть только в Samp, в ММОРПГ как вы его себе представляете?

 

- Здравствуй, дружище, как там в Сииродиле? Вытеснили Молаг Бала из Имперского Города?

- Норм, левел апнул шмотки клевые получил, а МБ еще не завалили, пока только пвп есть, когда будет больше игроков на серваке тогда можно будет захватывать.

- Продолжай в том же духе, воин. Пусть дорога приведет тебя в теплые пески.

- Ага спс удачи, пойду голду фармить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое нормальное РП есть только в Samp, в ММОРПГ как вы его себе представляете?

 

- Здравствуй, дружище, как там в Сииродиле? Вытеснили Молаг Бала из Имперского Города?

- Норм, левел апнул шмотки клевые получил, а МБ еще не завалили, пока только пвп есть, когда будет больше игроков на серваке тогда можно будет захватывать.

- Продолжай в том же духе, воин. Пусть дорога приведет тебя в теплые пески.

- Ага спс удачи, пойду голду фармить.

 

Мой вопрос, конечно, потонул в потоке, но тем и забавен умеренный ролеплей хаджита - пофигизм к странности чужой речи, как например. Для остальных рас тоже можно придумать антуражные объяснения всему этому бардаку (например, для альдмеров, что кругом одни вояки неотёсанные, потому и разговаривают так).

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос, конечно, потонул в потоке, но тем и забавен умеренный ролеплей хаджита - пофигизм к странности чужой речи, как например. Для остальных рас тоже можно придумать антуражные объяснения всему этому бардаку (например, для альдмеров, что кругом одни вояки неотёсанные, потому и разговаривают так).

 

А можно просто настроить чат таким образом, чтобы отображались сообщения группы, ги и приват.

 

Для меня в РП весь кайф, когда Я действую как данмер, а некогда со мной кто-то общается или кто-то поступает как я считаю правильным. Для меня чат мало что значит, главное поведение, поступки. ММО это возможность найти таких же как я и получать еще больше фана от игры. В этом и заключается мое отличие от РП-фриков в понимании РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...