Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране.

 

Про это и речь. Никто и не говорил, что будет, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел. Но ты с таким сарказмом поведал о "не будет никаких коллизий", что я аж повелся.
Какой сарказм? Их же нет и не будет.

 

 

Про это и речь. Никто и не говорил, что будет, скорее наоборот.
Да, а потом полстраницы обсуждали, что будет, если будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно это будет кем-нибудь воплощено, потому что перспективы открываются очень интересные)))

Оно реализовано в некоторых проектах, но развития не получает :'-(

 

Я уже прямо таки ясной картиной вижу, как какие-нибудь Бедросы, злобно ухмыляясь, блокируют вход в город для всех остальных...

Ну, допустим, в писзонах можно и отключать коллизии. Да и пассивных/активных навыков можно добавить для преодоления таких "дружеских" кордонов (пропрыгать по головам, протолкаться плечами и т.д. и т.п.). Т.е. не проблема при грамотной реализации :kalian:

 

Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране.

Весьма вероятно и это печалит скузек :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто мне подскажет, где и как можно задать вопрос разробам, что бы получить ответ ?)

А то есть пару вопросов, ответ на которые будет интересен всем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне подскажет, где и как можно задать вопрос разробам, что бы получить ответ ?)

А то есть пару вопросов, ответ на которые будет интересен всем :D

А что за "пару" вопросов? Может быть, на них уже есть ответ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли ежемесячная оплата ?

2. Будут ли шопы для доната ? ( как бы не хотелось таких шопов, что бы не испортили игру изначально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли ежемесячная оплата ?

2. Будут ли шопы для доната ? ( как бы не хотелось таких шопов, что бы не испортили игру изначально)

 

Сарказм мод он. Ну разумеется ТЕСО будет фри ту плей игрой, ориентированной на донаторов, в лучших традициях русских и корейских проектов. Это же самая обычная дешевая гриндилка/клон вова без многолетней истории и фанатов. Сарказм мод офф.

 

Модель оплаты, как и говорилось выше, неизвестна. Но шансы можно оценить как 80 и 20 на п2п и б2п соответственно. Поскольку есть все таки возможности для б2п, ее нельзя отрицать.

 

Шоп сейчас есть во всех нормальных играх. На баланс (пвп/рвр) он не влияет. Это внешки, инструменты для облегчения пве-контента и петы. Поэтому с вероятностью в 99% шоп будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот тут подумалось, что я действительно хочу введения коллизий персонажей (непроходимость игроков через друг друга). Знаю, что оно плохо реализуемо (если реализовать на клиенте, то здравствуй ла2шные воллхаки, если реализовать на сервере, то сервер умрёт при гораздо меньшем количестве населения). Но всё равно, это было бы очень круто. До сих пор помню рейды через танков на магов в Вархаммер Онлайн моей ведьмочкой

 

 

Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране.

 

Доброго всем дня начал играть в Neverwinter online, так там как раз эти самые коллизии неплохо реализованы, и хотя в игру играют 2млн чел. всего на трех серверах, ничего не тормозит, пока, во всяком случае, так что может и есть надежда ;D

Изменено пользователем Alex220298
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня начал играть в Neverwinter online, так там как раз эти самые коллизии неплохо реализованы, и хотя в игру играют 2млн чел. всего на трех серверах, ничего не тормозит, пока, во всяком случае, так что может и есть надежда ;D

Нет надежды. Коллизий не будет, инфа 100% :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос: А есть какая-то инфа, можно будет блокировать/парировать атаки при бое двумя клинками?

Пожелание: Хотелось бы, чтобы оружейники могли давать свои имена оружию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А есть какая-то инфа, можно будет блокировать/парировать атаки при бое двумя клинками?

Пожелание: Хотелось бы, чтобы оружейники могли давать свои имена оружию :)

1. Можно блокировать и прерывать дуалами (даже на последнем видео от разрабов было наглядно продемонстрировано)

2. Оружейники смогут давать свои имена оружию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова у меня вопрос: есть возможность нанести управляемый игроком колющий, режущий или рубящий удар оружием? Или удары наносятся без разделения на эти типы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова у меня вопрос: есть возможность нанести управляемый игроком колющий, режущий или рубящий удар оружием? Или удары наносятся без разделения на эти типы?

Если имеется ввиду система как была в Морровинде, то нет, такого не предвидится.

Боёвка в ТЕСО довольно сильно отличается от сингловой, хотя имеет некоторые общие черты, но в основном она рассчитана на использование способностей, а не на направление ударов :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досадно. Очень. Были замыслы такие.. специфичные ;-) Но, думаю, как-нибудь да осуществлю запланированное. Спасибо, пошел я... :relax:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем приветище. Тут вопрос друг задал, на который я не смог ответить и решил задать этот вопрос вам. Что известно про расположение "убранного в ножны" оружия? Двуруч ясно, будет висеть за спиной. Посохи, возможно, тоже. Кинжалы - на поясе. Щит - за спиной. А два одноруча? На поясе, только с разных сторон или за спиной в форме X ? Хотелось бы второй вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах. Изменено пользователем Saila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах.

 

Передаю пламенный привет трансмогрфикации из ВоВ

Изменено пользователем Альм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передаю пламенный привет трансмогрфикации из ВоВ

Ух ты,и в ВоВ такое сделали? Давно пора было, для меня ВоВ умер вместе с Артасом :) Только в ВоВ,какна мой вкус большинство дизайна доспехов было редкостным отстоем, а в том же Скайриме на стальные и эбонитовые доспехи хотелось любоваться подолгу, не говоря уже о любительских моделях оружия. И если в придачу к отличному дизайну разработчики позволят выбирать по своему вкусу вид доспеха, я проплачу подписку сразу на год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в придачу к отличному дизайну разработчики позволят выбирать по своему вкусу вид доспеха, я проплачу подписку сразу на год :)

 

И оружия, оружия! А то носить собираюсь только клинки, и я знаю какие мне больше всего по душе. Жаль будет, если не введут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах.

Врядли это сделают. Представь себе: ты видишь на противнике стальную броню и без раздумий бросаешься на него (пффф, сталь, у меня-то эбонит) и вдруг понимаешь, что твои удары не очень то его и пробивают. А все дело в том, что на нем драконий доспех и он просто "перекрасил" его в стальной. Писали же, что дадут возможность носить "парадную" одежду поверх брони, но только все PvP,, чтобы у противника была возможность оценить тебя и решить либо дать тебе оплеуху, либо быстро ретироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли это сделают. Представь себе: ты видишь на противнике стальную броню и без раздумий бросаешься на него (пффф, сталь, у меня-то эбонит) и вдруг понимаешь, что твои удары не очень то его и пробивают. А все дело в том, что на нем драконий доспех и он просто "перекрасил" его в стальной. Писали же, что дадут возможность носить "парадную" одежду поверх брони, но только все PvP,, чтобы у противника была возможность оценить тебя и решить либо дать тебе оплеуху, либо быстро ретироваться.

 

возможно, ты спутал понятие "перековать" и "перекрасить". Человек имел ввиду "перековать" - т.е. придать, как ты сказал, дракону вид стали. А перекрасить - это черно-красный даэдрик изменить на черно-зеленый. Видно что даэдрик? Видно. Значит, проблем с оценкой игрока в PvP не возникнет))

Изменено пользователем Альм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...