Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, местного населения по пользователям 372 страницы по 20 человек итого 7440, вычтем случайных твинков, получится тысячи 2 старожилов с натяжкой (и то я сомневаюсь).

Две тысячи - это смешно, даже на фряшной вов пиратке играет от 3-4к.

Сравнивать фансайт с игровым сервером это сильно :crazy:

 

Про размеры РвР зоны не понял... есть игровой мир вот в тесо например провинции Моровинд, Скайрим и тд в середине Сиродил - по анонсу открытая пвп зона. Где тогда РвР зона с огромными площадями больше тесо мира и что она из себя представляет, если все события происходят о5 же на картах моровинда, скайрима, дагерфола, сиродила и тд?

Весь Сиродил и есть та самая РвР-зона. Она же зона для хайлевел-ПВЕ. Площадь Сиродила ~ площади игрового мира ТЕС4:Обливион. И это много больше, чем общая площадь многих ММОРПГ с фриПВП.

 

пытаюсь понять пве-хомяков.

Ну если учесть, что я предпочитаю ПВП-сервера и отыгрываю весьма жадных до невинной крови героев, то видать не судьба ]:->

 

Вся история человечества это захват доминации в любом аспекте. Из-за этого рождались цели: захватить/отстоять, выкупить/украсть, убить/защитить, произвести/вырастить, найти/спрятать и тд. Это закон природы, не будет доминации - не будет движухи, все встанет и погибнет. Движение - это жизнь.

Доминация есть везде. Просто она по разному может выражаться :kalian:

 

Про РвР, расскажите подробнее, что это огромный инст, отдельный мир (тогда нафига основной), просто поле боя типа загончика для гладиаторов?

Весь Сиродиил это РвР-зона с межфракционным ПВП. Так же будет много ПВЕ-квестов в той же зоне. Осады, ганк и зерграши прилагаются. Более подробно узнаем в течение ближайших месяцев. Как стартует соответствующая часть ЗБТ.

 

То есть о5 же воевать с кентаврами - мобами )) это гринд в другой оболочке, который подусунули вам и вы повелись. Нет квестов - нет развития персонажа, не присоединяться к событиям так и будешь ходить на 1 уровне.

Займись крафтом, эксплорингом или ПВП. Тут за всё опыт дают :kalian:

К слову первый кап был взят именно на крафте (пусть и через баги) :-X

 

Уровневая система устарела, Ричард Гериотт предложил скиловую систему (!) аж в 2000-х если не раньше, но всем какие то уровни подавай. Как может динамика событий сочетаться с уровневой системой?, - никак. Это очередная лапша. Весь РвР в гв2 сводится к захвату башен, внимание, дающих бонусы к прокачке или характеристикам! Это и есть гринд! Задумайтесь над этим.

ММО без гринда не бывает. В той же ультиме был сплошной незамутнённый гринд :kalian:

Устаревшая уровневая система настолько устаревшая, что с трудом вспомню, где её нет. Даже уже в шутеры активно внедряют :kalian:

 

Ни в чьи сети я не попал. Ностальгирую только по Ultima Online - родоначальнику мморпг игр. Все думаю, когда же игроделы займутся серьезными вещами. В хорошей игре НЕТ ЕНДГЕЙМА, как во Вселенной нет конца. Игроки приходят и уходят, люди рождаются и умирают. Ендгейм назначает игрок сам себе решив, что он всего достиг. Хотя внедрение динамической системы с постоянной ротацией уникальных событий, рейдбоссов, мобов (1 раз убили/прошли квест и больше такого же не будет) может и вообще исключить потолки в игре.

В многих играх серии ТЕС обычно нет эндгейма в таком плане, так что шансы на это есть весьма неплохие. Да и разработчики обещали, что по достижению капа игра только начнётся. Насчёт рандомных ивентов с вами полностью согласен. В том же Рифте это очень неплохо разноображивает довольно скучный ВоВоподобный геймплей.

 

Моя цель найти такую игру. Я хочу приходить с работы, уделять ей час, полтора, получать дозу адреналина от пвп или умиротворения от посадки огорода (квестов) и заниматься домашними делами. А не выискивать чем бы мне заняться в свободное время. Зашел в такую игру, собрался скажем на драконов (я так в УО делал) несколько прибил, снял лут и до хаты, по дороге можно и повоевать немного. А если времени побольше, можно устроить поход на ПК, в данж (открытый), поучавстовать в событии, сходить на рейдбосса и тд.

Весьма казуальный подход. Странно, что вы не нашли себе игры по вкусу кроме ультимы :kalian:

 

И да, так никто и не ответил на мой вопрос: почему не сделать несколько серверов с нишевым ПВЕ и фул ПВП с лутом, фри килом, воровством и прочими реалиями?

Потому что никто не будет реализовывать совершенно разные механики (с совершенно разным балансом) в рамках одной игры :kalian: И ИМХО для того же ПВП очень хорошо иметь один единственный сервак. Чтобы не было как в СВТОРе, когда ПВП-зона пуста и уныла, да и рейд собрать очень сложно было уже через три месяца после старта :kalian:

А тут всегда кто-то будет бегать нужного левела и с похожими интересами даже при онлайне в 10-20 тысяч голов (по EVE сужу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Весьма казуальный подход. Странно, что вы не нашли себе игры по вкусу кроме ультимы

Не нашел, потому что ненавижу искуственные ограничения.

В УО я делал то, что считал нужным для себя - 50 скилов включающие крафты на любой вкус, боевые навыки, магические, лекарские, добычу, даже картография и способности инвиза, я уж не говорю о языке мертвых и некромантии.

 

После неё за последние 12 лет нет ни одной всесторонне-охватывающей игры. Было что-то позитивное в ла2 до камаэлей, но корейцы все испоганили. Вот и коротаю время в вове.

 

Может я и погорячился про фри-пвп, но хотелось бы если не именно его, то хотя бы что-то приближенное, хорошо проработанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разошлись. Вы скоро книги будете писать: "Мой ответ на пост №такой-то".

 

У каждого своё понимание правильного ПвП. Везде есть плюсы и минусы тут главное золотая середина между всё дозволено и зонами без ПвП.

 

Лучше расскажите мне своё мнение о том возможна ли экономика типа EVE online в ММОRPG rift, guild wars 2 и подобных?

Изменено пользователем Meotis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет информации о реализации механики профессий и ворлд дроп/квестовый шмот - про экономику можно даже не заикаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел, потому что ненавижу искуственные ограничения.

В УО я делал то, что считал нужным для себя - 50 скилов включающие крафты на любой вкус, боевые навыки, магические, лекарские, добычу, даже картография и способности инвиза, я уж не говорю о языке мертвых и некромантии.

В любой игре есть ограничения для сохранения баланса. Чтобы никто не получил слишком большие преимущества. УО не пример, т.к. эта система так и не получила развития (хорошо это или плохо не мне судить, ибо это уже вопросы религии). В EVE, например, искуственного ограничения нет (качай что хочешь и как хочешь), но балансируется это временем прокачки (нет возможности чисто физически раскачать всё и приходится специализироваться самому). Но в других играх такая система либо не применима, либо через чур усложняет систему прокачки. Хочу заметить, что классовая система ограничений потихоньку отходит от жёских рамок (система душ в Рифте, мультиклассы в АрчЭйдж, в некотором плане система ГВ2, но там она не доведена до ума ИМХО). В ТЕСО тоже обещают большое разнообразие реализации своего персонажа. Например, как я понял, никто не запретит сделать боевого мага в фуллплейте и в совершенстве владеющим двуручным топор или луком. Как они собираются это балансить пока не ясно.

Про крафт. Для активизации торговли единственный способ это ограничить возможность владение навыками у одного

персонажа. В EVE и АрчЭйдже это сделано путём невероятного времени на изучение всех возможных производственных навыков. Т.е. теоретически можно создать спеца на все руки, но это будет очень долго и мало кто сможет этим заниматься. Всё равно особых преимуществ это не даст из-за ограниченности производственных мощностей. Как это будет в ТЕСО пока нет данных.

 

Может я и погорячился про фри-пвп, но хотелось бы если не именно его, то хотя бы что-то приближенное, хорошо проработанное.

Будем надеяться :kalian:

 

У каждого своё понимание правильного ПвП. Везде есть плюсы и минусы тут главное золотая середина между всё дозволено и зонами без ПвП.

Зоны без ПвП будут, но там нечего делать на хайлевеле :kalian:

 

Лучше расскажите мне своё мнение о том возможна ли экономика типа EVE online в ММОRPG rift, guild wars 2 и подобных?

Нет. У нас есть один экономический симулятор, где 90% времени проводишь в экселе и сторонних программах и этого достаточно, т.е. я как раз про ЕВЕ. ИМХО эта система слишком сложна для фэнтезийных игр и не вписывается туда никак. Но и слишком куцая экономика тоже плохо, некоторым нравится поиграть на понижение, обвалить курс эбонита и т.п. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что Valve год назад начала сотрудничать с серьезными экономистами для консультаций по вопросам создания реальной экономики в игровом проекте. Что это будет пока неизвестно. Новость эта не из новостных игровых источников, а непосредственно из экономических. Так что если и появится игра с настоящим симулятором экономики в ближайшие лет пять, то это будут Valve.

 

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом. Более того, нужен контроль за предметами торговли: дроп и сбор ресов.

 

Таким образом никаких респаунов мобов по кд или никакого дропа и денег с них, и квестов на них нет индивидуальных. И чем наполнить игру? Нужно создать богатых НПС, которые активно участвуют в экономической жизни. Потом генерировать случайные квесты для всех игроков, типа Лорд Х хочет заполучить в свою коллекцию Бивень Мамонта или что-то в этом роде.

 

Таким образом создателям игры необходимо будет сделать следующее: запилить очень сложную математическую модель для экономики (то есть привлечь на постоянную основу экономистов с научной степенью), придумать уникальную систему крафта и сбора с учетом экономической модели, запилить 100500 вариантов случайных квестов и т.д. и т.п Это вершина айсберга. Конечно это будет уникальная в своем роде игра, в которой появятся экономические отношения, скорее всего ги, которые будут держать локации смогут оказывать прямое влияние на экономику с помощью таких инструментов как пошлины, сборы, лицензии, запреты, контроль банковской деятельности и т.п. Но это очень дорого сделать.

 

Нужна игра с системой p2p, которая сможет удерживать очень большое количество игроков в течение долгого времени как WoW. А найдется ли такое количество игроков для такой игры? Во-первых, игра будет отнимать очень много времени, причем это будет пустое времяпрепровождение по большей части, это во-вторых. В-третьих, игра сведется к процессу зарабатывания капитала. Скорее всего получится настолько хардкорный продукт (именно хардкорный, а не задротский), что в него не все хардкорщики смогут играть. И нахрена это делать? Поэтому жанр РПГ и экономика на данный момент видятся несовместимыми. Потому что отыгрывать будут не роль воина, мага, вора какой-то расы, а участника экономических отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так сложно?

О5 же приведу в пример УО, там было так:

- вещи ломались в процессе использования, для их починки нужны были слитки металлов и дерево

- любой кузнец/тейлор мог переплавить/разрезать шмотки на слитки/полоски кожи, ткани. Только вещи из вышки (титан и драгон) могли плавить гномы, как и ковать - расовая особенность.

 

То есть ротация ресурсов в вещи и вещей в ресурсы была 100%

Более того, если у персонажа скажем блексмит 100% (у гномов расовый скил и качался до 115%), то вещи им изготовленные получали приписку Crafted by Wasya.

Лично я не любил ходить в чужом шмоте и после боев весь лут плавил, конечно потери при переплавке готовых вещей около 20%, но зато я ковал/шил своё. До сих пор наверно на том серваке можно найти вещи моего крафта )).

 

Вот такой интересный механизм балансировки экономики, никому не мешал, добавлял фишки и двигал ротацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так сложно?

О5 же приведу в пример УО, там было так:

- вещи ломались в процессе использования, для их починки нужны были слитки металлов и дерево

- любой кузнец/тейлор мог переплавить/разрезать шмотки на слитки/полоски кожи, ткани. Только вещи из вышки (титан и драгон) могли плавить гномы, как и ковать - расовая особенность.

 

То есть ротация ресурсов в вещи и вещей в ресурсы была 100%

Более того, если у персонажа скажем блексмит 100% (у гномов расовый скил и качался до 115%), то вещи им изготовленные получали приписку Crafted by Wasya.

Лично я не любил ходить в чужом шмоте и после боев весь лут плавил, конечно потери при переплавке готовых вещей около 20%, но зато я ковал/шил своё. До сих пор наверно на том серваке можно найти вещи моего крафта )).

 

Вот такой интересный механизм балансировки экономики, никому не мешал, добавлял фишки и двигал ротацию.

 

К собственно игровой экономике это не имеет отношения. Это входит в систему крафтинга, который хоть и является важной ее частью, но далеко не единственной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что Valve год назад начала сотрудничать с серьезными экономистами для консультаций по вопросам создания реальной экономики в игровом проекте. Что это будет пока неизвестно. Новость эта не из новостных игровых источников, а непосредственно из экономических. Так что если и появится игра с настоящим симулятором экономики в ближайшие лет пять, то это будут Valve.

Зная Валве можно спокойно лет 10 не напрягаться. Они те ещё долгоделы :kalian:

И как бы это не было очередной фишкой к ТимФортрес :cold:

 

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом. Более того, нужен контроль за предметами торговли: дроп и сбор ресов.

В условиях ЕВЕ, т.е. условно-неисчерпаемых ресурсах (процесс исчерпания ресурсов в пределах галактики это 100 тысяч, а то миллионы лет при заданных количестве населения и нормах потребления). Высокий уровень производства и добычи (на порядок выше, чем необходимо экономике) и в условиях перманентных боевых действий (т.е. производство в основном нацелено на военные нужды с высокими потерями материальных ресурсов и приводит к массовому выводу в том числе и денежной массы из экономики) эмиссия электронных денег в почти неограниченном объёме вполне оправдана. Иначе кризис перепроизводства неизбежен. Просто деньги кончатся и экономика перейдёт на бартерную модель со всеми вытекающими. Т.ч. не надо применять наши условия к условиям далекой-далёкой галактики, находящейся на совершенно другом уровне :-X

Хотя естественно в ЕВЕ есть много условностей и упрощений, но иначе игра стала бы не подъёмной как для самих разработчиков, так и для игроков :kalian: Но, пожалуй, именно в ЕВЕ наиболее реалистичная экономика из всех, что я видел (не буду брать в расчёт чистокровные экономические симуляторы, т.к. не играл).

 

Таким образом никаких респаунов мобов по кд или никакого дропа и денег с них, и квестов на них нет индивидуальных. И чем наполнить игру? Нужно создать богатых НПС, которые активно участвуют в экономической жизни. Потом генерировать случайные квесты для всех игроков, типа Лорд Х хочет заполучить в свою коллекцию Бивень Мамонта или что-то в этом роде.

Это неприципиальное усложнение модели, дающее чуть большую реалистичность, но сильно усложняющую жизнь и игрокам и разработчикам. Но в качестве дополнения к стандартной (для ММОРПГ) экономике смотрится весьма интересно :kalian:

 

то есть привлечь на постоянную основу экономистов с научной степенью

Не знаю как сейчас, но раньше у ССР были в штате такие люди :kalian:

 

Нужна игра с системой p2p, которая сможет удерживать очень большое количество игроков в течение долгого времени как WoW. А найдется ли такое количество игроков для такой игры? Во-первых, игра будет отнимать очень много времени, причем это будет пустое времяпрепровождение по большей части, это во-вторых. В-третьих, игра сведется к процессу зарабатывания капитала. Скорее всего получится настолько хардкорный продукт (именно хардкорный, а не задротский), что в него не все хардкорщики смогут играть. И нахрена это делать? Поэтому жанр РПГ и экономика на данный момент видятся несовместимыми. Потому что отыгрывать будут не роль воина, мага, вора какой-то расы, а участника экономических отношений.

Некоторым нравится отыгрывать роль участника экономических отношений. И я в целом не против, чтобы такая возможность была (сам иногда в той же ЕВЕ занимаюсь под настроение логистикой и изучением наиболее выгодных мест покупки, продажи, производства), но я против, чтобы всех заставляли этим заниматься, т.е. я за нереалистичные награды с квестов и дроп :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях ЕВЕ, т.е. условно-неисчерпаемых ресурсах (процесс исчерпания ресурсов в пределах галактики это 100 тысяч, а то миллионы лет при заданных количестве населения и нормах потребления). Высокий уровень производства и добычи (на порядок выше, чем необходимо экономике) и в условиях перманентных боевых действий (т.е. производство в основном нацелено на военные нужды с высокими потерями материальных ресурсов и приводит к массовому выводу в том числе и денежной массы из экономики) эмиссия электронных денег в почти неограниченном объёме вполне оправдана. Иначе кризис перепроизводства неизбежен. Просто деньги кончатся и экономика перейдёт на бартерную модель со всеми вытекающими. Т.ч. не надо применять наши условия к условиям далекой-далёкой галактики, находящейся на совершенно другом уровне :-X

Хотя естественно в ЕВЕ есть много условностей и упрощений, но иначе игра стала бы не подъёмной как для самих разработчиков, так и для игроков :kalian: Но, пожалуй, именно в ЕВЕ наиболее реалистичная экономика из всех, что я видел (не буду брать в расчёт чистокровные экономические симуляторы, т.к. не играл).

Это неприципиальное усложнение модели, дающее чуть большую реалистичность, но сильно усложняющую жизнь и игрокам и разработчикам. Но в качестве дополнения к стандартной (для ММОРПГ) экономике смотрится весьма интересно :kalian:

Некоторым нравится отыгрывать роль участника экономических отношений. И я в целом не против, чтобы такая возможность была (сам иногда в той же ЕВЕ занимаюсь под настроение логистикой и изучением наиболее выгодных мест покупки, продажи, производства), но я против, чтобы всех заставляли этим заниматься, т.е. я за нереалистичные награды с квестов и дроп :kalian:

 

Ну да, EVE сделало что-то более-менее правдоподобное, тут не спорю) Хотя до симулятора далековато.

 

А в остальном полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-максимально возможное количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100;

-восстановление здоровья играет весьма важную роль.

-вы не сможете превратиться ни в оборотня, ни в вампира;

- игрокам надо предоставить достаточно свободы - именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;

-игроки не смогут иметь собственные дома;

-в дополнение к PvP, в игре будут рейды и героические режимы для подземелий;

-предусмотрен сбалансированный PvP для людей, предпочитающих киберспорт;

-будут публичные подземелья, доступные для всех присутствующих на сервере, а не только для членов вашей группировки;

-также будут и стандартные подземелья;

-комбинировать свои способности с действиями противников не получится: если масло пролил враг - поджечь его вы не сумеете;

-чтобы заработать репутацию в гильдии бойцов, вы будете уничтожать так называемые «тёмные якоря», которые периодически появляются с неба, причём всегда – под охраной даэдра. Их легче всего убить, нападая целой группой. Если вам удалось уничтожить этого монстра, то все, кто участвовал в «операции», получат повышение репутации в гильдии бойцов;

-бои не будут проходить в режиме реального времени.

Ну вот и ответы на мои вопросы )

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".

Это очередной WoW-клон с элементами гринда.

Про какую свободу они говорят, если нельзя взаимодействовать с тем к чему прикоснулся враг - непонятно.

Ходить по миру бездомным бомжом, заниматься исследованиями, дротить героики (это по началу будет не очень сильно, но в конечном итоге все сведется именно к ним). Затем разделение на пвп, пве шмот и все-что-мы-уже-100-раз-видели.

Мда... я то надеялся. Ну чтож, скайрим так скайрим.

И остается старый, добрый WoW, где сводобно можно резать урков в любой зоне видимости :)

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответы на мои вопросы )

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".

Рад за вас :kalian:

 

Это очередной WoW-клон с элементами гринда.

Хм. И что же в ТЕСО от WoW? :kalian:

Я бы ещё понял если бы ТЕСО назвали ГВ2-клоном, но с вовкой там мало чего общего. Или вы и ГВ2 считаете вов-клоном?

Ну или в ВоВ появились нелинейные квесты (полностью озвученные), Якоря (аля разломы в Рифт), гибридная система таргета, мультиклассовые герои, прокачка оружия от его использования, третья фракция в РвР (а ну да, панды же), вообще сам РвР, система безоткатных скилов, точки интереса вместо хабов и т.д. и т.п. :kalian:

Я не говорю, что ТЕСО будет лучше, чем ВоВ (хотя для меня ВоВ просто олицетворение УГ и сложно быть ещё хуже него, но это ИМХО), но это далеко не одинаковые игры :kalian:

 

Про какую свободу они говорят, если нельзя взаимодействовать с тем к чему прикоснулся враг - непонятно.

Без сомнения свобода в игре определяется возможностью обернуть оружие врага против него... Я даже и не вспомню в какой онлайн игре это было бы реализовано :kalian:

 

Ходить по миру бездомным бомжом, заниматься исследованиями, дротить героики (это по началу будет не очень сильно, но в конечном итоге все сведется именно к ним). Затем разделение на пвп, пве шмот и все-что-мы-уже-100-раз-видели.

В любой игре рано или поздно заканчивается уникальный контент, вопрос насколько интересно в игре находиться после его завершения. Но это мы узнаем после релиза и не раньше :kalian:

Про пве, пвп шмот я вообще не понял. Откуда такой вывод?

 

И остается старый, добрый WoW, где сводобно можно резать урков в любой зоне видимости :)

Удачи оленям в мире плюшевых медведей :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает,Сиродил в TESonline будет таким,как в Oblivion?
Обещают один к одному. Ксо жалению.

 

 

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".
"давай досвидания" (с) :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там климат немного другой должен быть :kalian:

Да, я слышал что то про "Во вторую эру Сиродиил был джунглями, а потом пришел Тайбер Септим с мачете и порубал все сорняки" и там сказали что это миф. Я все же верю что Бефезда не допустит фигни с лором, так что пока они не дадут убивать Могал Бала по 10 раз за неделю, я спокоен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом.

Сразу видно, с экономикой завал. В реале денежной массы постоянно происходит эмиссия, в соответствии с производимым - путём ежедневного гринда - товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я слышал что то про "Во вторую эру Сиродиил был джунглями, а потом пришел Тайбер Септим с мачете и порубал все сорняки" и там сказали что это миф.
Ну он немного не так климат изменил. И ответ разработчиков был немного другим. Они ответили: "Transcription error", это уже стало мемом на оффоруме.

Короче, один мегакорявый реткон натолкнулся на другой мегакорявый реткон, а решать, что получится из "минус на минус", дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же верю что Бефезда не допустит фигни с лором, так что пока они не дадут убивать Могал Бала по 10 раз за неделю, я спокоен :)
Бефезда-то, может, и не допустила бы (хотя...), да только кто ее спрашивать будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. И что же в ТЕСО от WoW? :kalian:

 

Ну так и ГВ2 клон WoW, по мнению всех игроков ютьюба. Эти люди не играют в игры. Они ждут описания игры их мечты.

 

Сразу видно, с экономикой завал. В реале денежной массы постоянно происходит эмиссия, в соответствии с производимым - путём ежедневного гринда - товаром.

 

Это у тебя завал. Изначально денежная масса должна быть ограничена, эмиссия в дальнейшем поддерживает баланс между товаром и деньгами. Гринд дает деньги и товар из ничего, что ставит крест на экономике. Для понимания этого не нужно быть без пары лет к.э.н. как я, достаточно обычного университетского курса для технических специальностей.

 

Бефезда-то, может, и не допустила бы (хотя...), да только кто ее спрашивать будет?

 

Основатель Безесды и Зенимакс один человек. Зенимакс онлайн создано Зенимакс для создания онлайн проектов. Ну конечно цель, которую ставит руководство перед ЗО - убить серию, вызвать батхерт у фанатов и навредить имиджу компании в целом.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif Для не разбирающихся в вопросе. ЭТО ОДНА КОМПАНИЯ, которая функционирует ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ, потому что так удобно. У них одни и те же интересы, стратегии и контроль. Что у безесды, что у ЗО. Это же не убейсофт выкупила права на игру с целью нажиться на имени, убив серию.

Изменено пользователем RdE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основатель Безесды и Зенимакс один человек.
Только этого человека нет уже давно ни в Беседе, ни в Зенимаксе.

 

Ну конечно цель, которую ставит руководство перед ЗО - убить серию, вызвать батхерт у фанатов и навредить имиджу компании в целом.
Цель, которую ставит руководство перед ZMO - срубить бабла.

 

Для не разбирающихся в вопросе. ЭТО ОДНА КОМПАНИЯ, которая функционирует ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ, потому что так удобно. У них одни и те же интересы, стратегии и контроль. Что у безесды, что у ЗО.
Разбирающийся в вопросе, ты про историю Bethesda Softworks вообще что-нибудь знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этого человека нет уже давно ни в Беседе, ни в Зенимаксе.

 

Цель, которую ставит руководство перед ZMO - срубить бабла.

 

Разбирающийся в вопросе, ты про историю Bethesda Softworks вообще что-нибудь знаешь?

 

Фраза "цель - срубить бабла" говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего понятия о серьезном бизнесе, стратегиях и прочих фишках управления. Так говорят люди, которые работают продавцами, сторожами, грузчиками или имеют мелкий бизнес уровня купи-продай. Как показывает мой опыт, объяснить им принцип функционирования нормальной компании невозможно, потому что это лежит за пределами их картины мира. Надеюсь, ты к ним не относишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "цель - срубить бабла" говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего понятия о серьезном бизнесе, стратегиях и прочих фишках управления. Так говорят люди, которые работают продавцами, сторожами, грузчиками или имеют мелкий бизнес уровня купи-продай. Как показывает мой опыт, объяснить им принцип функционирования нормальной компании невозможно, потому что это лежит за пределами их картины мира. Надеюсь, ты к ним не относишься.
Хорошо, хорошо, цель - выйти на рынок MMO, используя популярность принадлежащих ZeniMax IP, и освоить его. Это, конечно, Serious Business.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за вас

Хм. И что же в ТЕСО от WoW?

В любой игре рано или поздно заканчивается уникальный контент, вопрос насколько интересно в игре находиться после его завершения. Но это мы узнаем после релиза и не раньше

Про пве, пвп шмот я вообще не понял. Откуда такой вывод?

Очевидно же:

- боевка не в режиме реального времени (кроме блока), то бишь прикрутят проки - как в вов.

- мир бездомных бомжей - как в вов

- инсты, героики - как в вов

- я почему то уверен, что система талантов тоже будет как в вов, равно как и баланс

- нельзя использовать оружие, последствия действий врага (даже в тупой корейской линейке додумались реализовать агр петов против хозяина!!!!) - как в вов

- восстановление здоровья - снова засилье пристов, ресторов, без которых никуда и + система талантов позволит сделать из него "неубиваемого шинкователя", тут даже вововские шп-присты отдыхают!

- ограничение 100х100, те же БГ, РБГ 10х10, 40х40 - как в вов

- ну и наконец фраза "игровая механика WoW-like" - это без коментариев ))

 

Возможно я что-то пропустил, но основные пункты полностью совпадают.

Отличий всего несколько:

- название игры

- графика

- сюжет

Без сомнения свобода в игре определяется возможностью обернуть оружие врага против него... Я даже и не вспомню в какой онлайн игре это было бы реализовано

Вот именно! На дворе 2013-й год и долго еще нас будут на лоха разводить выдумками старого де*ьма с новой обертке?

Посмотрите вот к примеру (пусть сингл) Black Mesa римейк первой халфы, люди делали безвозмездно - получился шедевр. А тут столько денежных вливаний, сидят крутые мега-спецы и не могут прикрутить пару действительно классных новинок?

Они называют новинкой свободу в выборе талантов и путей развития... ёкарный бабай, это не новинка, это тоже самое в WoW поставить галочку в настройках сервера "учить таланты всех персонажей" и будет мульти скилл.

Даже оружейные навыки были реализованы в древней, 2001 года, Blade of Darkness, но реализованы гораздо круче и продуманней на сколько движок (того времени!!) позволял: с блоками, обычными приемами и спешел. комбами с магического уникального оружия, где мобы сами пили бутылки хп, стрелы обычные и отравленные, прыжки, лазанье по стенам, подкрадывание, расчлененка, детализация ран, разбивание щитов и двуручек, броски оружия (в тч регулировка силы броска), стрельба из лука без прицела и таргета и это игра 2001 года выпуска!

 

Я достаточно соревновался с вами в софистике, все ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша. Я не понимаю зачем вы так рьяно защищаете тесо и зенимаксов, мб они вам платят. Но уже очевидно эта игра - очередной вовклон с улучшеной графой (и то, даже ее из свитора стибрили).

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...