Opex Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Видел. Но ты с таким сарказмом поведал о "не будет никаких коллизий", что я аж повелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RdE Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране. Про это и речь. Никто и не говорил, что будет, скорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Видел. Но ты с таким сарказмом поведал о "не будет никаких коллизий", что я аж повелся.Какой сарказм? Их же нет и не будет. Про это и речь. Никто и не говорил, что будет, скорее наоборот.Да, а потом полстраницы обсуждали, что будет, если будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Рано или поздно это будет кем-нибудь воплощено, потому что перспективы открываются очень интересные)))Оно реализовано в некоторых проектах, но развития не получает :'-( Я уже прямо таки ясной картиной вижу, как какие-нибудь Бедросы, злобно ухмыляясь, блокируют вход в город для всех остальных...Ну, допустим, в писзонах можно и отключать коллизии. Да и пассивных/активных навыков можно добавить для преодоления таких "дружеских" кордонов (пропрыгать по головам, протолкаться плечами и т.д. и т.п.). Т.е. не проблема при грамотной реализации Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране.Весьма вероятно и это печалит скузек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Есть какие новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Кто мне подскажет, где и как можно задать вопрос разробам, что бы получить ответ ?)А то есть пару вопросов, ответ на которые будет интересен всем :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Кто мне подскажет, где и как можно задать вопрос разробам, что бы получить ответ ?)А то есть пару вопросов, ответ на которые будет интересен всем :DА что за "пару" вопросов? Может быть, на них уже есть ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 1. Будет ли ежемесячная оплата ?2. Будут ли шопы для доната ? ( как бы не хотелось таких шопов, что бы не испортили игру изначально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ещё ничего не известно о модели распространения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RdE Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 1. Будет ли ежемесячная оплата ?2. Будут ли шопы для доната ? ( как бы не хотелось таких шопов, что бы не испортили игру изначально) Сарказм мод он. Ну разумеется ТЕСО будет фри ту плей игрой, ориентированной на донаторов, в лучших традициях русских и корейских проектов. Это же самая обычная дешевая гриндилка/клон вова без многолетней истории и фанатов. Сарказм мод офф. Модель оплаты, как и говорилось выше, неизвестна. Но шансы можно оценить как 80 и 20 на п2п и б2п соответственно. Поскольку есть все таки возможности для б2п, ее нельзя отрицать. Шоп сейчас есть во всех нормальных играх. На баланс (пвп/рвр) он не влияет. Это внешки, инструменты для облегчения пве-контента и петы. Поэтому с вероятностью в 99% шоп будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anotolii Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 чтобы играя за каджита можно было бы играть за Эбенгардского Пакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex220298 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Вот тут подумалось, что я действительно хочу введения коллизий персонажей (непроходимость игроков через друг друга). Знаю, что оно плохо реализуемо (если реализовать на клиенте, то здравствуй ла2шные воллхаки, если реализовать на сервере, то сервер умрёт при гораздо меньшем количестве населения). Но всё равно, это было бы очень круто. До сих пор помню рейды через танков на магов в Вархаммер Онлайн моей ведьмочкой Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране. Доброго всем дня начал играть в Neverwinter online, так там как раз эти самые коллизии неплохо реализованы, и хотя в игру играют 2млн чел. всего на трех серверах, ничего не тормозит, пока, во всяком случае, так что может и есть надежда Изменено 2 августа, 2013 пользователем Alex220298 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Доброго всем дня начал играть в Neverwinter online, так там как раз эти самые коллизии неплохо реализованы, и хотя в игру играют 2млн чел. всего на трех серверах, ничего не тормозит, пока, во всяком случае, так что может и есть надежда Нет надежды. Коллизий не будет, инфа 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вопрос: А есть какая-то инфа, можно будет блокировать/парировать атаки при бое двумя клинками? Пожелание: Хотелось бы, чтобы оружейники могли давать свои имена оружию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вопрос: А есть какая-то инфа, можно будет блокировать/парировать атаки при бое двумя клинками?Пожелание: Хотелось бы, чтобы оружейники могли давать свои имена оружию :)1. Можно блокировать и прерывать дуалами (даже на последнем видео от разрабов было наглядно продемонстрировано)2. Оружейники смогут давать свои имена оружию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И снова у меня вопрос: есть возможность нанести управляемый игроком колющий, режущий или рубящий удар оружием? Или удары наносятся без разделения на эти типы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И снова у меня вопрос: есть возможность нанести управляемый игроком колющий, режущий или рубящий удар оружием? Или удары наносятся без разделения на эти типы?Если имеется ввиду система как была в Морровинде, то нет, такого не предвидится.Боёвка в ТЕСО довольно сильно отличается от сингловой, хотя имеет некоторые общие черты, но в основном она рассчитана на использование способностей, а не на направление ударов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Досадно. Очень. Были замыслы такие.. специфичные Но, думаю, как-нибудь да осуществлю запланированное. Спасибо, пошел я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 И снова всем приветище. Тут вопрос друг задал, на который я не смог ответить и решил задать этот вопрос вам. Что известно про расположение "убранного в ножны" оружия? Двуруч ясно, будет висеть за спиной. Посохи, возможно, тоже. Кинжалы - на поясе. Щит - за спиной. А два одноруча? На поясе, только с разных сторон или за спиной в форме X ? Хотелось бы второй вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saila Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Saila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах. Передаю пламенный привет трансмогрфикации из ВоВ Изменено 22 августа, 2013 пользователем Альм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saila Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Передаю пламенный привет трансмогрфикации из ВоВУх ты,и в ВоВ такое сделали? Давно пора было, для меня ВоВ умер вместе с Артасом :) Только в ВоВ,какна мой вкус большинство дизайна доспехов было редкостным отстоем, а в том же Скайриме на стальные и эбонитовые доспехи хотелось любоваться подолгу, не говоря уже о любительских моделях оружия. И если в придачу к отличному дизайну разработчики позволят выбирать по своему вкусу вид доспеха, я проплачу подписку сразу на год :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 И если в придачу к отличному дизайну разработчики позволят выбирать по своему вкусу вид доспеха, я проплачу подписку сразу на год :) И оружия, оружия! А то носить собираюсь только клинки, и я знаю какие мне больше всего по душе. Жаль будет, если не введут вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tergy Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Очень бы хотелось гибкую систему обмундирования как в СВТОР. Кто не играл, объясню: Практически любую модель доспеха можно было напичкать "модами" из шмотки, выбитой в рейде, пвп, купленной за прохождение героиков и т.д. То есть, если мне нравится внешний вид стальной брони, но я уже давно выбил крутой даэдрик,который мне не нравится, я мог бы с помощью кузнеца-бронника, либо нпс, "перековать" (перелить душу предмета, выдрать из него эссенцию силы - обыграть процесс можно по-разному). Таким образом,можно иметь те же честно заработанные статы на доспехе, но носить при этом именно те,которые нравятся с эстетической точки зрения. Само собой, ограничения по классам брони должны сохранятся,то есть нельзя "перековать" тяжелую броню в легкую, шлем в нагрудник и т.п. Такая фишка позволит игрокам выглядеть так, как им нравится, и предотвратит толпы близнецов в одинаковой броне, когда на 50-м уровне куча народу выбьет топовые шмотки в рейдах.Врядли это сделают. Представь себе: ты видишь на противнике стальную броню и без раздумий бросаешься на него (пффф, сталь, у меня-то эбонит) и вдруг понимаешь, что твои удары не очень то его и пробивают. А все дело в том, что на нем драконий доспех и он просто "перекрасил" его в стальной. Писали же, что дадут возможность носить "парадную" одежду поверх брони, но только все PvP,, чтобы у противника была возможность оценить тебя и решить либо дать тебе оплеуху, либо быстро ретироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альм Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Врядли это сделают. Представь себе: ты видишь на противнике стальную броню и без раздумий бросаешься на него (пффф, сталь, у меня-то эбонит) и вдруг понимаешь, что твои удары не очень то его и пробивают. А все дело в том, что на нем драконий доспех и он просто "перекрасил" его в стальной. Писали же, что дадут возможность носить "парадную" одежду поверх брони, но только все PvP,, чтобы у противника была возможность оценить тебя и решить либо дать тебе оплеуху, либо быстро ретироваться. возможно, ты спутал понятие "перековать" и "перекрасить". Человек имел ввиду "перековать" - т.е. придать, как ты сказал, дракону вид стали. А перекрасить - это черно-красный даэдрик изменить на черно-зеленый. Видно что даэдрик? Видно. Значит, проблем с оценкой игрока в PvP не возникнет)) Изменено 31 августа, 2013 пользователем Альм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти