Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

Я не совсем понял, имеете ли вы хоть какое то влияние на разработчиков, но сайт по игре только один ваш. Поэтому отпишу тут.

Думаю, что игра делается на основе Скайрима, поэтому будут отталкиваться от нее. Если не так то поправляйте.

 

Первое, на что я обратил внимание в Скайриме - детализация и чекнул разработчиков, оказалось один принимал участие в создании Игры Века Ultima Online.

Если такой подход будет сохраняться и дальше, игру ждет успех! Принцип UO: "от простого к сложному" позволит избежать воздействия корейской ереси аля "бронелифчики на шпильках", главное соблюдать пропорции. Пока что это удается (см. скрины на сайте).

 

Мне очень понравилась "безклассовая" идея, это отголосок UO. Игрок сам должен выбирать кем ему быть, камешек за камушком складывать картинку своего персонажа. Скажем нет шаблонам!

Хотбар и переключение оружия: аналогичные в Diablo 2, мы линкуем небходимые умения на кнопки для ПКМ/ЛКМ и в бою просто переключаем на нужное, это избавит от бесполезного нагромождения панелей с умениями, добавит реалистичности. А вот пояс для баночек алхимии, можно отобразить, 4-х слотового вполне достаточно.

 

Мне очень понравилась идея "без статов силы и тд", это прорыв! Но 3 главных составляющих (как и в реале кстати, кроме магии) - жизнь, стамина и магия обеспечивают гораздо большую гибкость персонажа, чем кажется, особенно если к ним привязано и совершенствование умений.

 

Очки умений, ограниченное количество? И чем ограничивается?

ПВП: расскажите подробнее, оно будет только на имперской территории или везде? Хотелось бы везде, кроме альянсовых локаций. Смогу ли я бить тех. кто со мной в альянсе? Очень хотелось бы, бывает свои же так достанут, а сделать ничего не можешь.

Эквип: главное, что бы разработчики не совершили ошибку и не привязали к ним статы. Хватит клонов WoW. Доспехи это просто защита. Могут быть магические немного повышающие защиту от магии или оружия, дающие немного к хитам и стамине с магией - всего понемногу. Это повышает их ротацию, освобождает от зацикленности на них (ф топку все героики).

Фул лут: будет ли он в игре? В такой игре он просто обязан быть! Это добавит много острых ощущений, а главное осторожности и продуманности в действиях! Если игра позиционируется как ТОП, пора ломать хомячковые стереотипы, надеюсь на имперском континенте будет все очень реалистично.

Ресурсы: в Скайриме реализованы идеально! Нет никаких дурацких куч, жилы металлов отлично вписываются в интерьер местности. Особое пожелание - не надо радаров обнаружения как в WoW-клонах. Пусть будет зональная ротация! Трава и грибы особо доставляют, за это разработчикам +100500, если останется так, как в Скайриме.

Магия: только одно пожелание - добавить массовые спеллы (цепная молния, метель, землятресение, метеоритный дождь). И для некромантии средства борьбы с нежитью, с живностью. А то одни только трупы воскрешает.

Бойцовские навыки: главное чтобы не было 100500 ударов. Предложение разработчикам рассмотреть комбо-систему ударов в Blade of Darkness - лучшего ничего не придумано и главное, повторяет реальные приемы! И доступное для всех, кто качает ветки владения оружием.

Таргет: скрестил все пальцы, чтобы была нонтаргетовая система.

Дома: я так понял будут инстансными в городах? Или же можно ставить где душа пожелает?

Взлом, воровство: будет ли распространяться на игроков?

Крафтовые профессии: пока все отлично, только хотелось бы соединить кузнечество и зачарование. Несомненно это 2 родстенных навыка, зачем их разделять? Просто добавить в ветку кузнечества наложение чар, будет интересней и сложней.

Броски, подкаты, перекаты: так и не понял - это будет? Если будет то как реализуется, надеюсь воин в фул тяже не будет скакать и перекатываться?

Драконьи крики: будут просто доступны всем или за сложные квесты/действия?

Транспорт: лошади реализованы в Скайриме на сотку, возможность бить мечом это выше похвал. Надеюсь не будет никаких флаймаунтов? Система порталов будет?

Оружие: хотелось бы расширить список оружия, копья (короткие и длинные), глефы (одноклинковые и 2-клинковые), арбалеты, скимитары, сабли, алебарды, трезубцы, боевые вилы.

Расы: почему нет гномов в игре? Орки есть, эльфы есть, всякие хуманоящеры и тигры есть, а гномов нет - "нипарядак".

 

И главное пожелание побольше детализации. Игра тем и привлекает, что она реалистична.

Если все это разработчики учтут, я гарантирую успех 100%, даже хомячки забудут о wow_клонах и корейской лабуде.

 

/дискас

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не совсем понял, имеете ли вы хоть какое то влияние на разработчиков, но сайт по игре только один ваш. Поэтому отпишу тут.

Думаю, что игра делается на основе Скайрима, поэтому будут отталкиваться от нее. Если не так то поправляйте.

Игра не делается на основе Скайрима. Только с оглядкой на него. Как бы совершенно разные жанры со всеми вытекающими.

 

Мне очень понравилась "безклассовая" идея, это отголосок UO.

В ТЕСО классовая система. Просто пока заявлена возможность использования любой брони и оружия любым классом.

 

Игрок сам должен выбирать кем ему быть, камешек за камушком складывать картинку своего персонажа. Скажем нет шаблонам!

Хотбар и переключение оружия: аналогичные в Diablo 2, мы линкуем небходимые умения на кнопки для ПКМ/ЛКМ и в бою просто переключаем на нужное, это избавит от бесполезного нагромождения панелей с умениями, добавит реалистичности. А вот пояс для баночек алхимии, можно отобразить, 4-х слотового вполне достаточно.

Хотбар скорее напоминает ГВ2.

Про баночки не в курсе, но на ЛКМ удар оружием, на ПКМ блок, на 1-6 (хотя может и другие кнопки) умения.

 

ПВП: расскажите подробнее, оно будет только на имперской территории или везде? Хотелось бы везде, кроме альянсовых локаций. Смогу ли я бить тех. кто со мной в альянсе? Очень хотелось бы, бывает свои же так достанут, а сделать ничего не можешь.

Думаю свои будут ещё больше доставать если включить внутрифракционное фрипвп :sos:

А так заявлено ПВП только в Сиродииле и только межфракционное. Скорее всего будут ещё какие-нибудь арены и дуэли, но это уже ИМХО.

 

Фул лут: будет ли он в игре? В такой игре он просто обязан быть! Это добавит много острых ощущений, а главное осторожности и продуманности в действиях! Если игра позиционируется как ТОП, пора ломать хомячковые стереотипы, надеюсь на имперском континенте будет все очень реалистично.

Фуллута не будет, инфа 100%.

 

Бойцовские навыки: главное чтобы не было 100500 ударов. Предложение разработчикам рассмотреть комбо-систему ударов в Blade of Darkness - лучшего ничего не придумано и главное, повторяет реальные приемы! И доступное для всех, кто качает ветки владения оружием.

Не, пока система практически стандартная. С зачатками комбо, но только с зачатками и это ИМХО хорошо. Я не пианист :shovigovorite:

 

Таргет: скрестил все пальцы, чтобы была нонтаргетовая система.

Гибридная система будет.

 

Дома: я так понял будут инстансными в городах? Или же можно ставить где душа пожелает?

Домов не будет. По крайней мере пока не обещали.

 

Взлом, воровство: будет ли распространяться на игроков?

Нет, с вероятностью чуть меньше 100%

 

Броски, подкаты, перекаты: так и не понял - это будет? Если будет то как реализуется, надеюсь воин в фул тяже не будет скакать и перекатываться?

В подразумеваемом виде не будет. Это всё же РПГ, а не экшон %(

 

Драконьи крики: будут просто доступны всем или за сложные квесты/действия?

Миллионы довакинов? Нет, не будет, если разрабы совсем не упоролись %(

 

Транспорт: лошади реализованы в Скайриме на сотку, возможность бить мечом это выше похвал. Надеюсь не будет никаких флаймаунтов? Система порталов будет?

Порталы будут. На счёт маунтов не знаю. Седловых драконов точно не будет.

 

Расы: почему нет гномов в игре? Орки есть, эльфы есть, всякие хуманоящеры и тигры есть, а гномов нет - "нипарядак".

Гномы (двемеры) уже вымерли ко времени действия ТЕСО :'-(

Других гномов в Тамриэле не водилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, имеете ли вы хоть какое то влияние на разработчиков, но сайт по игре только один ваш. Поэтому отпишу тут.

Думаю, что игра делается на основе Скайрима, поэтому будут отталкиваться от нее. Если не так то поправляйте.

На основе? Вы, сударь, о чём?

Первое, на что я обратил внимание в Скайриме - детализация и чекнул разработчиков, оказалось один принимал участие в создании Игры Века Ultima Online.

Если такой подход будет сохраняться и дальше, игру ждет успех! Принцип UO: "от простого к сложному" позволит избежать воздействия корейской ереси аля "бронелифчики на шпильках", главное соблюдать пропорции. Пока что это удается (см. скрины на сайте).

Детализация? Не смешите. По крайней мере, ни более, ни менее, чем в других РПГ. Я об игре, не о лоре.

Насчёт Ultima - и чо? Они же все создавали и Морровинд. (Ну, почти все.) Что это изменило?

избежать воздействия корейской ереси аля "бронелифчики на шпильках", главное соблюдать пропорции. Пока что это удается (см. скрины на сайте).

Молодые еретики всё гонятся за реализмом в фэнтези? Там может быть хоть фурри-дредноут, стреляющий атомными кавайными неками-сутенёрами - мы ничего с этим поделать не сможем.

И да, пока что им это не удаётся. Скрины пруфом будут, ручаюсь.

Хотбар и переключение оружия: аналогичные в Diablo 2, мы линкуем небходимые умения на кнопки для ПКМ/ЛКМ и в бою просто переключаем на нужное, это избавит от бесполезного нагромождения панелей с умениями, добавит реалистичности. А вот пояс для баночек алхимии, можно отобразить, 4-х слотового вполне достаточно.

И опять они гоняются за реализмом. И где? В интерфейсе! Зачем он вам там?

Мне очень понравилась идея "без статов силы и тд", это прорыв! Но 3 главных составляющих (как и в реале кстати, кроме магии) - жизнь, стамина и магия обеспечивают гораздо большую гибкость персонажа, чем кажется, особенно если к ним привязано и совершенствование умений.

Щито?

Атрибуты каноничны и кошерны. Система - "хп, мана, запас сил" с повышением уровня - дикий ахтунг, сжечь и забыть, как страшный сон.

Очки умений, ограниченное количество? И чем ограничивается?

Количеством и элементарным балансом. Всегда ваш, К.О.

ПВП: расскажите подробнее, оно будет только на имперской территории или везде? Хотелось бы везде, кроме альянсовых локаций. Смогу ли я бить тех. кто со мной в альянсе? Очень хотелось бы, бывает свои же так достанут, а сделать ничего не можешь.

Хотелось бы, но чтоб не слишком часто - раз уж вписали союзниками, то придётся ими быть. Что странно, доступно пвп только в Сиродиле (!), с достижением 50 (!) уровня. А остальные 49 что? Нон-стоп пве? Нет, так не годится, товарищи.

Эквип: главное, что бы разработчики не совершили ошибку и не привязали к ним статы. Хватит клонов WoW. Доспехи это просто защита. Могут быть магические немного повышающие защиту от магии или оружия, дающие немного к хитам и стамине с магией - всего понемногу. Это повышает их ротацию, освобождает от зацикленности на них (ф топку все героики).

Опять же, щито.

Мне напомнить о зачарованиях, друже? А без героиков, как ни крути, уже не обойтись. Печально, но правда.

Фул лут: будет ли он в игре? В такой игре он просто обязан быть! Это добавит много острых ощущений, а главное осторожности и продуманности в действиях! Если игра позиционируется как ТОП, пора ломать хомячковые стереотипы, надеюсь на имперском континенте будет все очень реалистично.

Не обязан. Много острых ощущений будут перекрываться постоянным бугуртом от потери лута и абсолютным дисбалансом экономики. + Читерство. Фул лут только кажется радужной фичей, но в ммо он похоронит экономику, и, в дальнейшем, игру прямо на старте.

Ресурсы: в Скайриме реализованы идеально! Нет никаких дурацких куч, жилы металлов отлично вписываются в интерьер местности. Особое пожелание - не надо радаров обнаружения как в WoW-клонах. Пусть будет зональная ротация! Трава и грибы особо доставляют, за это разработчикам +100500, если останется так, как в Скайриме.

Не идеально. Вспомнить только внезапную малахитовую руду, вместо положенного стекла-сырца для стеклошмота и оружия.

Учесть градации предметов по рангам (а они будут, инфа 100%), такого количества будет недостаточно. Да и традиционно считаю, что крафт должен быть уделом избранных, ибо то манчкинство, что было в скайриме - ужас, просто ужас.

Магия: только одно пожелание - добавить массовые спеллы (цепная молния, метель, землятресение, метеоритный дождь). И для некромантии средства борьбы с нежитью, с живностью. А то одни только трупы воскрешает.

Никаких землятрясений и метеоритных дождей. Традиционные элементы - мороз, молния, огонь, плоть (если верить Релмине) и дорогие прямые магические воздействия, которых в ваших скайримах почему-то не наблюдается. Борьба с нежитью - пжалста, восстановление at your service. Некромантия же, по идее, должна быть намного сложнее, чем показанное в Тес 5. Ибо то, что в скуримах - так, детские игрушки, некромантией даже язык не повернётся назвать.

Бойцовские навыки: главное чтобы не было 100500 ударов. Предложение разработчикам рассмотреть комбо-систему ударов в Blade of Darkness - лучшего ничего не придумано и главное, повторяет реальные приемы! И доступное для всех, кто качает ветки владения оружием.

Я не совсем понял, что имеется под "100500 ударов". Скиллы, комбинации скиллов, Комбо-ударчики всякие. Вы сами в это верите? Комбо-система, фехтование, в ммо? Это легко реализуется в синглах, но обязательно откроет свои течи в мультиплеерах.

Таргет: скрестил все пальцы, чтобы была нонтаргетовая система.

Ога. И будет либо адская нагрузка на сервер (если вычисление сие будет на сервере), либо множество читов и читеров (если в клиенте). Хороший гибрид - вот залог нашего успеха, а не кривой, как в вове.

Крафтовые профессии: пока все отлично, только хотелось бы соединить кузнечество и зачарование. Несомненно это 2 родстенных навыка, зачем их разделять? Просто добавить в ветку кузнечества наложение чар, будет интересней и сложней.

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif

Мощно, однако.

Это песец же ведь, товарищи. Лютый и невыносимый. Вот и понабежало нам фанатов скайрима. А ведь будут ещё.

Внимание, вопрос: каким местом это два родственных навыка? Зачарование, которое чистая магия, требующая кропотливой работы с перемещением души из камня душ в предмет и наложением магических свойств, или кузнечное дело - тонкое ремесло, требующее прилежной работы молотком, не имеющее ничего общего с магией? Кроме двух вещей - починки и усовершенствования зачарованных вещей и крафта даэдрических девайсов, которое есть особо жестокий ритуал, с жестоким насилием над душой даэдры и тяжелейшим воздействием на психику мастера. И это должно сделать их чудовищно редкими. Не верьте всяким довакинчикам, что клепают даэдрик на отдыхе, чтоб размяться. Неправда же.

Броски, подкаты, перекаты: так и не понял - это будет? Если будет то как реализуется, надеюсь воин в фул тяже не будет скакать и перекатываться?

Ну, как то же воин, обложенный доспехами, скачет и перекатывается. В дарксоулсах, ведьмаках и прочих драгонэйджах.

Драконьи крики: будут просто доступны всем или за сложные квесты/действия?

Самое главное, чтоб с этим не сглупили и не запихнули в тесо сотни фусродах. Фу-фу-фу, не хотим.

Транспорт: лошади реализованы в Скайриме на сотку, возможность бить мечом это выше похвал. Надеюсь не будет никаких флаймаунтов? Система порталов будет?

Будут лошади (конный бой врядли), будут. Причём не такое уж и удобное управление лошадками, в тес 4 и 5. В скайриме она такая медленная, шописец. Самое удобное управление было в даггере, ичсх, она являлась лошадью лишь по рисунку. Будут телепорты (привет, Морровинд.). Флаймаунтов в тесах не было никогда. Кроме двемерского воздухоплавательного корабля, полёт коего мы не видали, да и в экземпляре он был лишь один. Двемеры вообще не особо стремились ввысь.

Оружие: хотелось бы расширить список оружия, копья (короткие и длинные), глефы (одноклинковые и 2-клинковые), арбалеты, скимитары, сабли, алебарды, трезубцы, боевые вилы.

Насчёт копий, глеф, арбалетов, саблей, алебард - хотелось бы. Добавить ещё метательные ножи и звёздочки из морры. А вот польза трезубцов, и, тем более, боевых вил крайне сомнительна.

Расы: почему нет гномов в игре? Орки есть, эльфы есть, всякие хуманоящеры и тигры есть, а гномов нет - "нипарядак".

Всё с вами ясно. Рыбную палочку в зубы и марш изучать лор игры. Ну хотя бы внутриигровой. А ещё лучше - поиграть в предыдущие игры серии (желательно с даггером, морра и облом - обязаловка) и увидеть всё на практике. Двемеры, многоуважаемый, исчезли в битве на Красной горе в конце 7-ого столетия Первой эры, когда Кагренак применил инструменты Лорхана на Сердце его-же. Хотя, вы вряд ли поняли что я сейчас сказал.

И главное пожелание побольше детализации. Игра тем и привлекает, что она реалистична.

Если все это разработчики учтут, я гарантирую успех 100%, даже хомячки забудут о wow_клонах и корейской лабуде.

А меня, наоборот, жутко раздражает гонка за псевдореалистичностью и детализацией на метр квадратный. Желание размытое, чего хотим - не знаем, но результат оказывается ни капельки не похожим на правду, лишь косящим под неё. И вообще, какая реалистичность в мире магии, ЧИМ и прочей лабуды? This is fantasy, bitch.

Хомячки о вове не забудут. О вовклонах тоже. О корейской лабуде (годнота во всём этом есть, да) тоже. Успех 100% у игры точно не будет, видно уже сейчас.

Фух, вроде всё.

А, нет же:

Дома: я так понял будут инстансными в городах? Или же можно ставить где душа пожелает?

Ставить где душа пожелает - жирно. За домами в Айон, показательный пример хорошего воплощения такой системы в ммо.

Взлом, воровство: будет ли распространяться на игроков?

Конечно же нет. Это опять внесёт лишний дисбаланс, которого и так хватает. Возиться с балансом вообще очень скучная и нудная штука, знаете ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броски, подкаты, перекаты: так и не понял - это будет? Если будет то как реализуется, надеюсь воин в фул тяже не будет скакать и перекатываться?
А чо бы воину в фулл тяже
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что добавлю:

Дома: я так понял будут инстансными в городах? Или же можно ставить где душа пожелает?

При запуске игры домов пока не планируется

 

Транспорт: лошади реализованы в Скайриме на сотку, возможность бить мечом это выше похвал. Надеюсь не будет никаких флаймаунтов? Система порталов будет?

Лошади будут. Быстрое перемещение - только между храмами, они же являются точками возрождения.

Те, кто играл, жалуются, что храмов маловато, они очень далеко друг от друга - так что приходится много ходить пешком =)

 

Крафтовые профессии: пока все отлично, только хотелось бы соединить кузнечество и зачарование.

Соединят ли - фз; но скоро у нас будет большая публикация о крафтинге, следите за новостями!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фуллута игра - не игра.

Яркий пример преимущества фуллута и мощная экономика в UO. Если разработчики тесо презентуют свободу, то пусть она и будет. Иначе получится очередное унылое хождение по квестам и набивание шмота. Не шмот должен определять крутизну, а умения персонажа, шмот это просто инструмент для войны, точно такой же как молоток инструмент для ковки.

 

Про ПВП так же печаль... нет никакой свободы действий, снова ведут за ручку. Снова влияние изнеженных впе хомяков.

 

На счет зачарования и кузнечества, я не зря упомянул понятие "сложнее и интереснее". Есть простые кузнецы, а есть мастера.

Для ковки обычного металлического доспеха не надо быть семи пядей во лбу, а вот сковать такой же металлический да еще с магическими эффектами, связав металл и свойства волшебных ингридиентов - может только Мастер.

Успешная игра должна быть многогранна, иначе получится очередной свитор.

 

Однако читая комменты закрадывается опасение, что хорошего ожидать не придется. Жаль...

 

зы: <не агро> Hollow Bleach, ты разговариваешь как истеричная, сопливая девчонка. Очень трудно читать твою писанину, неужели нельзя написать просто и без выпендрежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фуллута игра - не игра.

Яркий пример преимущества фуллута и мощная экономика в UO. Если разработчики тесо презентуют свободу, то пусть она и будет. Иначе получится очередное унылое хождение по квестам и набивание шмота. Не шмот должен определять крутизну, а умения персонажа, шмот это просто инструмент для войны, точно такой же как молоток инструмент для ковки.

Фуллута не будет и точка.

Ибо удачных игр с фуллутом единицы. Да и формат ТЕСО явно не про экселевские таблички :shovigovorite:

Достаточно вменяемого крафта и аука и будет вин.

 

Про ПВП так же печаль... нет никакой свободы действий, снова ведут за ручку. Снова влияние изнеженных впе хомяков.

Это не нишевой продукт для хардкорщиков. Так что игра таки да, для хомячков :ah:

Иначе будет стопроцентный провал.

 

Успешная игра должна быть многогранна, иначе получится очередной свитор.

Свитор вполне годная игра. Из минусов только упоротая боёвка и конечность. Через пару месяцев просто нефига делать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо удачных игр с фуллутом единицы. Да и формат ТЕСО явно не про экселевские таблички :shovigovorite:

Достаточно вменяемого крафта и аука и будет вин.

Да куда же крафтить, если потерять шмот нельзя? В WoW например есть крафт и аук, так 90% бегают в шмоте за квесты и за доблесть, завоевание и хонор.

Посмотрел/почитал интервью с разработчиками: награды за подземелья уравниваются для всех, ролла не будет. Дроп с мобов и за квесты есть, для игры до 50 уровня крафт по идее вовсе не приделах, а дальше я так понимаю фарм пвп-шмота за очки альянса. Ну так это мы уже проходили и успехом точно такое не назвать.

Это не нишевой продукт для хардкорщиков. Так что игра таки да, для хомячков :ah:

Иначе будет стопроцентный провал.

Теперь я понимаю сарказм гоховцев, провал похоже не "иначе", а "однозначно-очередной фейл года".

 

Skuzko, а откуда точная инфа, что фуллута не будет? Нигде не нашел. Пруфы есть?

 

пс:забыл добавить про ПВП и ПК, в TeS существуют Гильдия Воров, Темное братство, бандиты, изгои и что-то еще с этим связанное, так что же они не будут реализованы полностью? Неувязочка получается, серия игр TeS тесно переплетаются с ПК, грабежами "корованов" и тд.

Может не всё так плохо для прожженого хардкорщика, а? :gigi:

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда же крафтить, если потерять шмот нельзя? В WoW например есть крафт и аук, так 90% бегают в шмоте за квесты и за доблесть, завоевание и хонор.

Это проблема баланса. Если падать будут рецепты и ингридиенты, то всё будет хорошо. В том же скуриме явный перекос в сторону крафта.

 

Посмотрел/почитал интервью с разработчиками: награды за подземелья уравниваются для всех, ролла не будет. Дроп с мобов и за квесты есть, для игры до 50 уровня крафт по идее вовсе не приделах, а дальше я так понимаю фарм пвп-шмота за очки альянса. Ну так это мы уже проходили и успехом точно такое не назвать.

Это всё гадание на кофейной гуще. Они скорее всего ещё сами толком не знают, как это всё работать будет ;)

 

Теперь я понимаю сарказм гоховцев, провал похоже не "иначе", а "однозначно-очередной фейл года".

Гоха это конечно очень "годный" источник информации, ага :jad:

 

Skuzko, а откуда точная инфа, что фуллута не будет? Нигде не нашел. Пруфы есть?

Фуллут это ключевая особенность ;-)

Если она не заявлена, то значит эта функция либо в ещё не определена (что странно), либо дефолтная. В данном случае второе :-X

 

пс:забыл добавить про ПВП и ПК, в TeS существуют Гильдия Воров, Темное братство, бандиты, изгои и что-то еще с этим связанное, так что же они не будут реализованы полностью? Неувязочка получается, серия игр TeS тесно переплетаются с ПК, грабежами "корованов" и тд.

Может не всё так плохо для прожженого хардкорщика, а? :gigi:

Какие ещё изгои во вторую эру и как это вообще с пвп можно увязать? =-O

ПК в ТЕС никогда не было :-P

Огробления корованов пока не анонсировали, но всё возможно...

Для хардкора есть нишевые продукты, а ТЕСО вознамерилось стать флагманом со всеми вытекающими :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК в ТЕС никогда не было :-P

Огробления корованов пока не анонсировали, но всё возможно...

Для хардкора есть нишевые продукты, а ТЕСО вознамерилось стать флагманом со всеми вытекающими :-[

Как же не было, я могу зайти в город убить любого и полутать :) Это и есть пк, правда в отношении нпс, так как игра сингл. И тут само собой напрашивается логический переход в сторону онлайн плееров.

 

Хотелось бы копию настоящего флагмана, а не фанерный рисованный макет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не было, я могу зайти в город убить любого и полутать :) Это и есть пк, правда в отношении нпс, так как игра сингл. И тут само собой напрашивается логический переход в сторону онлайн плееров.

Ну во первых далеко не всех неписей можно убить в том же скуриме. Во вторых не думаю, что даже это будет разрешено в ТЕСО. По крайней мере в том же объёме. И этот переход вообще никак не логичен, т.к. нападение на союзные силы в военное время неизбежно должно приводить к незамедлительному выпилу нападающего :-P

 

Хотелось бы копию настоящего флагмана, а не фанерный рисованный макет.

Это будет не играбельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skuzko, а откуда точная инфа, что фуллута не будет? Нигде не нашел. Пруфы есть?

 

Сожалею, но инфа есть - об этом говорили разработчики...

Быстро найти не смогу, потому что щас занята, но я притащу пруфы в эту тему,

если раньше меня их не запостят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skuzko, а откуда точная инфа, что фуллута не будет? Нигде не нашел. Пруфы есть?

 

Вот, эта информация была в обзоре от MMO Attack:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7dO9rz4D_150x150.jpg

 

[ кликабельно ]

 

«Игроки не смогут пополнить инвентарь в ходе PvP-сражений, получив лут с поверженного противника. <…> Когда мы поинтересовались причиной, один из разработчиков пояснил, что это будет несправедливо по отношению к побежденному: «плата за смерть» в условиях постоянно идущих PvP-схваток окажется слишком уж высокой».

 

Там игроки, погибая, теряют много экспы. Один журналист писал: «Воскреснув, я обнаружил, что мой опыт практически испарился…» К тому же, точки воскрешения – храмы, и чтобы перенестись в то место, где вы погибли, придется еще чем-то платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О неееет, это же ла2-дубль-два...

Какой смысл тогда в сложном крафте, добыче ресурсов? Они анонсируют борьбу за шахты, теперь я не понимаю зачем. Открыв свободу в добыче, крафте, перелавке и потере шмота, они откроют доступ к живой экономике - эквип будет цениться, его ротация будет на высоком уровне. И бой будет вестись осознанно, а не в стиле: "Аааааа, впереооод, бух-бах, упал, нажал кнопку реса, добрался до места боя... и так по кругу". Плевать на опыт, это дело наживное, но и гринд особо не привлекает.

 

Должна же быть логика. Есть тут люди, которые занимаются отправкой петиций (или как это назвается) разработчикам? Пока не поздно предлагаю составить перечень логических пожеланий к игре. А то чувствуется будет мега-фейл.

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они анонсируют борьбу за шахты, теперь я не понимаю зачем.

 

Не только за шахты: даже за всякие там мельницы! =)

Захват любого объекта на территории Сиродиила

приносит баллы в копилку вашего альянса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллы, очки... одним словом у.е. суррогат современных ммо

Профит радует глаз, когда хапаешь его, на себя примеряешь или в кармане позвякиваешь, но профит в виде у.е. это фейл.

 

Похоже только одного меня интересуют все эти вопросы, раз никто не написал дельных замечаний или хотя бы показал желание как то повлиять на игровую состовляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллы, очки... одним словом у.е. суррогат современных ммо

Профит радует глаз, когда хапаешь его, на себя примеряешь или в кармане позвякиваешь, но профит в виде у.е. это фейл.

Не согласен. Хардкор в виде фуллута нужен единицам. Мне было бы неприятно терять "меч тысячи истин" из-за школоло-нагибаторов на кемпе. Думаю остальным хомячкам тоже было бы неприятно. А игра, как я уже говорил, рассчитана в первую очередь на хомячков :pardon:

 

Похоже только одного меня интересуют все эти вопросы, раз никто не написал дельных замечаний или хотя бы показал желание как то повлиять на игровую состовляющую.

А смысл? В данном случае, если судить по самой популярной игре с фуллутом (EVE) количество активных хардкорщиков 200-300 тысяч, что для ТЕСО будет полным провалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разработчики не сделают ошибку, привязав статы к эквипу, то никаких мечей 1000 истин не будет.

Сковать оружие из металла и накинуть чарки - максимум что надо для комфорта. Зачем о5 морочиться WoW-гирами?

Даже в корейской РО догадались создать систему элементов - воздействие и защиту.

Я не предлагаю делать жестокий хардкор, я предлагаю его сбалансировать так, чтобы персонаж в первую очередь зависел от своих навыков, а уже потом от шмота. Шмот это просто инструмент, ну как лопата на огороде сломалась, взял новую и копаешь не парясь. Или из-за порваной рубашки в реале вы врядли пойдете вены резать, а купите/оденете другую.

 

Если игра все таки будет для хомячков, то это уже фейл. Так как игровое комьюнити с каждым годом редеет, никому не интересно бить одинаковых мобов или сражаться за очки.

В УО до сид пор играют и многие возвращаются именно туда потому что в игре есть смысл, есть возможность показать скил, есть что делать (там вообще можно все что хочешь делать).

 

Я как то спросил у своей жены, во чтобы она лично стала играть, показал список ммо. Она не игроман, но заинтересовалась сразу ультимой, возможностями которые там есть. Стало быть получается, чтобы привлечь новых игроков достаточно дать полную свободу действий и ограничить лишь игровыми правилами (типа я убил нуба, а он был в Стражах рассвета, теперь эти стражи на меня везде агрятся и мстят), представляете как тяжела будет в таких условиях жизнь ярого ПК? Но свобода им стать есть и это манит, манит всегда запретный плод :)

 

Сложилась идиотская тенденция игроделов, что игрока надо водить за ручку. Никого не надо водить и не надо думать, что игроки полные идиоты. В покер же многие играют? В шахматы играют? Вон в рулетку сколько просаживают. Человек прежде всего ценит свободу действий регулируемую правилами - так всегда было и будет.

Если разрабы ТЕСО примут это к сведению и реализуют, то игру ждет мировой успех. Даже те кто вообще не играл никогда захотят попробовать эту виртуальную реальность.

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эквипе будут статы. Об этом говорили неоднократно разработчики. Правда не говорили как именно это будет выглядеть. К тому же во всех играх ТЕС, что я играл были статы на эквипе, т.ч. вряд ли это будут менять. Опять же в той же мегахардкорной EVE есть статы, что не мешает ей быть одной из лучших ММО.

 

Игра для хомячков не значит плохая игра. Это только значит, что порог вхождения крайне низок. Рулетка как раз пример игры для труЪ-хомячков;) Проще только очко :dontknow:

 

Мне ультима не нравится и практически всем моим друзьям то же ;-) В УО играет два с половиной олдфага и вряд ли это целевая аудитория ТЕСО. В конце концов тот же Mortal Online, весь из себя хардкорный, так и не взлетел :boring:

 

Игра имеет тип RvR-ПВП, то есть свобода ПК ей в принципе не нужна. Есть две враждебные фракции, вот их и маринуйте на респе сколько душе угодно. Свою фракцию трогать нельзя и это хорошо ;-)

 

Если они нормально реализуют опенворлд, как обещают, то это вполне можно считать отсутствием вождения за ручку. Хотя надежда на это очень призрачна :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статы статам рознь, если это небольшые "вкрапления" резистов от магии, +% к регену стамины/хп/магии то нормально. А вот если прямые значения хп/стамина/магия то очень плохо, ибо опять начнется гонка "у кого длиннее".

 

Ультима не нравится, пугает свободой? Пугает то, что выйдя за калитку своего домика можно тут же схлопотать звиздюлей и потерять что было с собой? Если это так - поздравляю, вы "бычок на веревочке" :) Объясню почему:

- в игре, где нет ограничений есть не только возможность отхватывать люлей, есть равные возможности навалять самому, или просто избежать опасности. Возможности у всех равны - побеждает только скилл (умение играть).

 

Точно так же в шахматах побеждает Каспаров - потому что умеет. Точно так же Тайсон чемпион мира по боксу - потому что умеет. И эти люди не уникальны, таких как они миллионы. А есть лентяи, которые живут на пособия, бухают пиво тряся отвисающим мамоном и жалуются на жизнь. Мы не можем знать их всех, но наверняка каждый из нас с такими сталкивался.

Так вот игроделы решили сгладить эти 2-е противоположности попросту водя за ручку и первых, и вторых.

Но первые, кто в жизни сам всего добивается этого не хотят, а вот лентяям по кайфу - как же, делать ничего не надо )).

Поэтому игровое комьюнити с каждым годом "обыдляется" и оказуаливается.

 

Лично я отношу себя к первой категории, так как привык решать задачи. Для меня УО это действительно игра ума. Только 2 минуса у нее - графика и устаревший маленький мир.

Мортал, Даркфол потому фейловые, потому что нет "душка", нет Идеи, нет интриги, а в следствие этого холиваров и драм.

Без этих составляющих игра - фейл.

 

Индустрию ММОРПГ спасет только Ричард Гериотт, если он еще не утратил способность создавать шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статы статам рознь, если это небольшые "вкрапления" резистов от магии, +% к регену стамины/хп/магии то нормально. А вот если прямые значения хп/стамина/магия то очень плохо, ибо опять начнется гонка "у кого длиннее".

Начнётся гонка, ибо это основная движущая сила игр такого типа. Иначе будет батлфилд с мечами :-P

 

Ультима не нравится, пугает свободой? Пугает то, что выйдя за калитку своего домика можно тут же схлопотать звиздюлей и потерять что было с собой? Если это так - поздравляю, вы "бычок на веревочке" :) Объясню почему:

- в игре, где нет ограничений есть не только возможность отхватывать люлей, есть равные возможности навалять самому, или просто избежать опасности. Возможности у всех равны - побеждает только скилл (умение играть).

Упоротый интерфейс, скучный геймплей, скучная боёвка.... Не моё оно.

Обвинять человека, проведшего сотни часов в EVE (большей частью в нулях и минусах), Minecraft (в том числе на серверах без клайма) и DayZ, в боязни отхватить люлей? О да, Вы меня раскусили :facepalm:

Просто ТЕСО, это игра совсем другая и не надо её превращать в хардкорный симулятор ногибатора :wall:

 

Точно так же в шахматах побеждает Каспаров - потому что умеет. Точно так же Тайсон чемпион мира по боксу - потому что умеет. И эти люди не уникальны, таких как они миллионы. А есть лентяи, которые живут на пособия, бухают пиво тряся отвисающим мамоном и жалуются на жизнь. Мы не можем знать их всех, но наверняка каждый из нас с такими сталкивался.

Так вот игроделы решили сгладить эти 2-е противоположности попросту водя за ручку и первых, и вторых.

Но первые, кто в жизни сам всего добивается этого не хотят, а вот лентяям по кайфу - как же, делать ничего не надо )).

Поэтому игровое комьюнити с каждым годом "обыдляется" и оказуаливается.

Очень интересные у Вас аналогии. Сколько человек может набить морду Тайсону по правилам бокса? Точнее даже не так. Сколько человек вообще рискнёт здоровьем это сделать? Не думаю, что много...

А в игры типа ТЕСО должны играть миллионы, чтобы они хотя бы окупились :-X

Вот потому никому уж слишком сильно ногибать не дадут и порог вхождения уменьшают :jad:

 

Лично я отношу себя к первой категории, так как привык решать задачи. Для меня УО это действительно игра ума. Только 2 минуса у нее - графика и устаревший маленький мир.

Мортал, Даркфол потому фейловые, потому что нет "душка", нет Идеи, нет интриги, а в следствие этого холиваров и драм.

Без этих составляющих игра - фейл.

Вот в том то и оно. что хардкор не есть краеугольный камень успеха игры. В хорошей игре должно быть всё органично и тогда её ждёт успех. Проблема в том, что сделать хорошую хардкорную игру на порядок сложнее, чем сделать то же для хомячков. А профит с хомячковых игр гораздо больше :kalian:

 

Индустрию ММОРПГ спасет только Ричард Гериотт, если он еще не утратил способность создавать шедевры.

Ричи ещё тот фейлогенератор :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...