Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

С появлением новой версии 7.хх для MFR и моей работой по ее доработке

я сделал там исправление нескольких квестов, которые могут пригодиться и для других вариантов.

 

Хотя некоторые не считают людьми тех, у кого нет дополнений, но они тоже в праве на эти исправления.

Сделал в виде доп.патча, чтоб не плодить версий и не вносить путаницу

В нем версии для всех вариантов М,МТ,МБ,МТБ и 7х (esm и esp на выбор).

 

P.S.

Раньше на ФР достаточно было сказать "фас" и все готовы были разорвать любого и друг друга...

А сейчас... даже при малейшем намеке на конфликт все забиваются в норки и смотрят, чем дело кончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раньше на ФР достаточно было сказать "фас" и все готовы были разорвать любого и друг друга...

А сейчас... даже при малейшем намеке на конфликт все забиваются в норки и смотрят, чем дело кончится...

Постарели.

Так это хорошо, надо цивилизованно решать проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наконец-то я занес все исправления сделанные для 7.хх [MFR] во все варианты и получил 5.6

 

Хоть 7.хх уже неплохо оттестирована, но некоторые предпочитают 5.хх (например для Сердца Хаоса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... По идее, версия gfm_1c.esm(архив 5.6) должна быть больше gfm_1c.esm(архив 5.5) - как та, что в архиве Patch лежала. А она идентична до байта, вроде как...

 

А вот gfm_1c.esp - отличается, да, даже от версии из Patch'a. Получается, 5.6 идет только как esp? И для удобства ее можно конвертировать в мастер-файл и все будет норм?

 

И, да, в папку data files ридми от oblivion_1c умудрился затесаться.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Patch лежала еще 7.хх которую я исключил из 5.6, она только для [MFR] потому и не больше.

До байта быть не должно (мала вероятность), наверно смотришь не свойства файла, а размер в папке (он округлен до кб.).

 

В папке Дata Files лежит GFM_1C.esm, а в Other - остальные версии (M,MT,MB) и еще папка с esp.

 

гы-гы... я в oblivion.txt смотрел названия новых ячеек... как он попал в Data Files не пойму...

воде только смотрел, а не копировал, да бог с и ним, потом удалю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Patch лежала еще 7.хх которую я исключил из 5.6, она только для [MFR] потому и не больше.

До байта быть не должно (мала вероятность), наверно смотришь не свойства файла, а размер в папке (он округлен до кб.).

 

В папке Дata Files лежит GFM_1C.esm, а в Other - остальные версии (M,MT,MB) и еще папка с esp.

 

гы-гы... я в oblivion.txt смотрел названия новых ячеек... как он попал в Data Files не пойму...

воде только смотрел, а не копировал, да бог с и ним, потом удалю...

 

Ммм, нет. Посмотрел свойства. GFM_1C.esm из архивов 5.5 и 5.6, лежащие в тамошних data files, имеют одинаковый размер. А вот GFM_1C.esp из папки Other архива 5.6 будет побольше размером и числом вносимых исправлений(смотрел через MEE) - хотя, по идее, у есп и есм число исправлений в архиве 5.6 должно быть идентичным, разве нет? Да и размер, по идее, должен быть одинаков, исходя из моего опыта конвертации есп в есм и обратно, - а он разный.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего. Изучая обновленный gfm, вспомнил, какие косяки не правил 5.5, решил проверить, есть ли они в новой версии. Оказалось, есть.

 

Скрины

1 - столб и дверь в Кальдере, в Лопате Шенка, 2й этаж. У двери щель с левой стороны(если стоять к ней лицом), столб стоит неровно, из-за чего не стыкуется со стеной, которая должна в него упираться.

11 - гобелен в поместье фактора на Вороньей скале, частично впаян в стену.

111 - дверь на плато Одай, в финале, когда все уже построено. Здание слева от дома игрока, если стоять к входной двери лицом, 1й этаж. Дверь не стыкуется с порогом, остается значительная щель снизу(хотя в недостроенном виде дверь расположена нормально).

21 - шкаф на 2м этаже в поместье фактора частично впаян в плинтус(косметическая придирка, но все же)

 

Также, без скрина, - вход в Нчардумц. DoorMarker входа на первый(верхний) уровень излишне высоко расположен и персонаж, всякий раз входя с нижнего уровня, будто откуда-то спрыгивает.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Нчардумц... спрыгивает.

Высота не имеет значения, в данном случае, он при входе из нижнего уровня просто башкой за светильник цепляется.

 

Сделал исправления в Патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Нчардумц... спрыгивает.

Высота не имеет значения, в данном случае, он при входе из нижнего уровня просто башкой за светильник цепляется.

 

Сделал исправления в Патче.

 

Спасибо большое.

 

Upd.: Пришел нулёвым персонажем+посмотрел через КС. Все хорошо, однако в Нчардумце при выходе с нижнего уровня все равно "цепляюсь за лампу головой". И координаты маркера двери в КС те же, что и были.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавил исправления от Nocturnus:

- West Gash Region -2,1 - исправлена позиция камней Terrain_rocks_WG_04

- Pelagiad 0,-7 - исправлена позиция двери ex_common_door_01

 

- Ald-ruhn -2,6 - исправлена позиция окна ex_velothi_triwin_01

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

- Dagon Fel, Vacant Tover - исправлена позиция кольца blind ring

- Исправлены диалоги про уход Джентльмена Стейси (заметил Тиберий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавил исправления от ИерихоНа.

За что ты так со мной...

Тем не менее - оперативно однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про ник свой...

Тут еще подобные баги набежали, после пересборки репака будет подкинуто еще, весьма много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

исправления от Raedd:

 

- Caldera, Ghorak Manor - исправлена позиция двери in_c_door_wood_square

- Shallit - исправлена позиция камня in_lava_rock_18

- Tel Branora, Sethan's Tradehouse - исправлены позиции скамеек furn_com_rm_bench_02

- Mzahnch Ruin 8,-10 - исправлена позиция двери door_dwrv_load00

- Uvirith's Grave 10,1 - исправлена позиция двери ex_t_door_01_pc_hold_a

- Ainab - исправлена позиция камня in_mud_rock_16

- Balmora, Dura gra-Bol's House - исправлена позиция гобелена furn_de_tapestry_10

- Tin-Ahhe - исправлена позиция бочек barrel_smuggler_01

- Aryon Ancestral Tomb - исправлена позиция колонн in_v_l_int_column_01

- Mausur Caverns - исправлена позиция камня in_py_rock_27

- Old Mournhold: Temple Catacomds - исправлена позиция камней in_mold_rock_26

- Balmora -3,-2 - исправлена позиция двери hlaalu_loaddoor_ 02

 

- Mausur Caverns - исправлена позиция ящиков crate_01_ebony

- Balmora -3,-2 - исправлена позиция арки ex_hlaalu_wall_gate_01

- исправлена позиция ящиков crate_02_random_pos

- исправлена позиция ящика crate_01_eggs

- Uvirith's Grave 10,1 - исправлена позиция двери ex_t_door_01_pc_hold_b

- Mzahnch Ruin 8,-10 - исправлена позиция входа ex_dwrv_enter00

- исправлена позиция камня terrain_rock_ac_07

- исправлена позиция камня terrain_rock_ac_10

- исправлена позиция камня terrain_rock_ac_11

 

 

- исправлены размеры дверей in_c_door_wood_square

Caldera, Elmussa Damori's House

Caldera, Ghorak Manor

 

P.S.

ник исправил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

исправления от Veronica:

- Balmora, Western Guard Tower South - исправлена позиция блюда misc_com_redware_platter

- Balmora -3,-2 - исправлены позиции стенок ex_hlaalu_buttress_05

 

исправления от ИерихоN:

- Balmora, Meldor: Armorer - исправлены позиции горшков: Misc_DE_pot_redware_03, misc_de_pot_redware_04

- Balmora, Karlirah's House - исправлена позиция бутылки misc_com_bottle_05

- Balmora, Clagius Clanler: Outfitter - исправлены позици сервиза:

misc_com_plate_05, misc_de_tankard_01, Misc_Com_Wood_Bowl_01

misc_com_wood_fork, misc_com_wood_spoon_01, misc_com_wood_knife

 

исправление от **ALEX**:

sInventorySelectNoSoul: У вас нет заполненных Камней Душ

 

 

прочие исправления:

- исправлены позиции стенок ex_hlaalu_buttress_05

Ascadian Isles Region 1,-8

Suran 6,-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Следующая порция исправлений:

- Исправил пару косяков в квесте Рабинны

- Исправил исчезновение Анасси и еще троих

- Убрал висящий ящик в Сейда Нин

и прочие мелочи...

 

исправления от WSChase:

- Red Mountain Region 1,10 - исправлена позиция камня terrain_rock_ma_02

- исправлена позиция камня terrain_rock_ma_07

- исправлена позиция камня terrain_rock_ma_43

 

исправления от Sola Rajdanto:

Journal TG_AldruhnDefenses - добавлен пропущенный пробел (принесенных @обрезка металла#)

ID: nileno dorvayn Topic: Фелсен Сетандус носит->носил дал->дала

ID: Relam Arinith Topic: доставить этого раба Да-а, так или иначе, {хаджит} нужно доставить в {Балмору}.

Journal MV_SlaveMule != 40

 

прочие исправления:

ID: Relam Arinith Topic: провернуть дельце AddTopic "доставить этого раба"

ID: Relam Arinith Greeting 5 Dead Im_Kilaya = 0 - удалил условие

- добавлена запись: Journal MV_SlaveMule 40

 

- Исправлены ошибки исчезновения NPS:

ID: Ahnassi moveAhnassi - Анаси

ID: Mehra Milo MoveMehra - Мехра Мило

ID: ienas sarandas moveSarandas - Еназ Сарандас

ID: sinnammu mirpal MoveSinnammu - Синнамму Мирпал

 

- Red Mountain Region 1,10 - исправлена позиция камней terrain_rock_ma_55

- исправлена позиция камня terrain_rock_ma_550

- заменен монстр ex_shore_all_lev+0 -> ex_RedMtn_all_lev+0

 

- Imperial Prison Ship - заменен ящик CharGen_crate_01_empty -> crate_01_empty

- исправлена позиция крючка furn_de_shack_hook

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал небольшую ошибочку в одном скрипте, пришлось исправить.

Патч обновил.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

исправления от Sola Rajdanto:

- исправлена ошибка в квесте "Пьяный охотник за головами"

невозможно было завершить квест после разговора с Хейдж-Ай.

 

исправления от cryomorph:

- исправлены ошибки гильдии бойцов и дома редоран, когда игрок автоматически становится

"Мастером" и "Архимастером" без соответствующего диалога для назначения.

 

исправления от LevelZero:

- сделал нейтральными диалоги у Ажиры про "украденные отчеты",

чтоб не зависели от порядка выполнения квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...