Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Ну я, собственно, для фиксации про Ыамбагорна и имел в виду. Так же как и его гор-. Ведь в именах орков, вроде бы, четкое разделение: гро- мужская приставка, гра- женская, и никаких гор- гар-.

Замена всех Йа=Я... ну может орки так и произносят свои имена: Й---амбагорн.

 

А касаемо хаджитов - это я просто в качестве размышления, не предложения. Я подумал, если эти М- Дро- Ра- префиксы (приставки), то после них должна быть маленькая буква. Про письменность котиков мне ничего не известно, т.к. в игре они говорят и пишут на данмери. А в данмерских надписях размером выделяется только первая буква в слове, ну или не выделяется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На uesp_net указаны имена Арены и Даггерфолла только в варианте М'айк.

В Арене и Даггерфолле его вообще не было. О чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арене и Даггерфолле его вообще не было. О чём речь?

Я говорил не об М'Айке, а об именах хаджитов. А именно - с большой или с маленькой буквы писать имя после апострофа. И отсылка к Арене и Даггерфолу это про общий список имен - они все с маленькой буквы: Ab'ar, Fa'dul, Za'soud. Правда там же написано: The name after a prefix can have either a capital or minuscule first letter. Короче нет никакой ясности. Ясное дело, что сами хаджиты могут записывать свои имена как угодно, ибо скуума. Но высокоумные эльфы не могут допустить разброс в правописании на своем языке.

Как по мне, просто наделали опечаток в игре, а затем в лор вписали. 

 

PS А вот конкретно М'Айк был всегда, просто о нем не упоминали :)

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Предложение:

GMST: sTo    'в' -> '-'

 

Обоснование:

Пояснения к заклинаниям - если не знать, то совершенно непонятно что значит "... X в X пунктов ....", такая конструкция предложения стилистически, грамматически и по смыслу неправильная.

В русском языке используется или "от и до", или "тире" - предлог "в" совершенно неуместен.

А ведь заклинания - критически важная функция, и такое корявое пояснение к заклинаниям сильно портит впечатление от их вида в меню.

Тире будет гораздо более уместно.

 

До:

https://ibb.co/rdJqSPM

 

После:

https://ibb.co/cDVhLGX

Изменено пользователем Nobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение:

GMST: sTo    'в' -> '-'

 

Обоснование:

Если не знать, то совершенно непонятно что значит "... X в X пунктов ....", такая конструкция предложения стилистически, грамматически и по смыслу неправильная.

В русском языке используется или "от и до", или "тире" - предлог "в" совершенно неуместен.

А ведь заклинания - критически важная функция, и такое корявое пояснение к заклинаниям сильно портит впечатление от их вида в меню.

Тире будет гораздо более уместно.

 

До:

https://ibb.co/rdJqSPM

 

После:

https://ibb.co/cDVhLGX

 

На примере выглядит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, у меня несколько вопросов есть.

1) Чем GFM из этой темы отличается от GFM, который вы выкладываете в конце этой темы https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-35
Там размер в 4 раза больше, но нигде нет информации, чем они отличаются и что следует выбрать в итоге?

2) Что по факту лучше выбрать esm или esp или их вообще использовать одновременно? (В той другой теме, например, никакого ридми нет и приложены сразу esm и esp в одной папке, без каких то комментариев)

3) Так же в той теме не приложены файлы top mrk cel для gfm, cel top для morrowind и mrk для бладмун, они в том варианте не нужны получается? Только здесь? Но ведь такого не может быть технически, у всех файлов своя роль. Не понимаю.
4) У GFM на этой странице есть такой файл, как Text.dll, однако никакой информации о том, что изначально этот файл меняется MCP и как с этим быть. У файла из GFM в 4 раза больше вес. Лучше использовать его? Включает ли он исправления MCP? Просто если MCP его меняет с бэкапом оригинала, значит это зачем то нужно MCP? Или лучше вообще ставить файл из GFM, а поверх активировать MCP?
Так же не понятно, чем отличается Text.dll в корневой папке от того, который в папке Other. У них значительно разный вес, инфы опять же никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Fritz решил делать свою версию GFM 6xx в которую добавил много новых исправлений ошибок и улучшений.

Но улучшения это не ошибки и не всем нравятся. Мне пришлось удалить лишний спорный контент и сделать версию 7хх для MFR.

 

Для тех, кто использует MFR, GFM 7хх входит в ее состав, поэтому там не нужно выбирать и все уже настроено.

Я удалил из 6хх не все лишнее, а только самое критичное. Если это кого-то не устраивает, тот использует 5хх.

GFM 6хх и его описание лежит здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/

 

2) Для игры нужно использовать ESM, чтоб исправления вносились самыми первыми и не мешали другим модам.

Подключается только один файл. Остальные лежат отдельно для модеров.

 

3) В той теме я выкладываю только исправленные файлы для замены.

 

4) MCP исправляет ошибки игрового движка, которые не может исправить GFM.

Его описание и установку нужно смотреть в нем (GFM не описывает работу других программ).

 

Группа поддержки angel от 1С исправила несколько ошибок в библиотеке Text.dll (в other старая копия).

Об этом инфы ровно столько, сколько они предоставили.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в ридми по ссылке на GFM 6.3.2 об этом написано "GFM 6.xx крайне рекомендуется использовать совместно с MCP 2.x Сначала устанавливается GFM, потом MCP, т.к. он должен пропатчить Text.dll из состава GFM, для исправления ошибки с отсутствием уникальной анимации плавания аргониан". Теперь всё понятно и это действительно так и работает, просто патчит поверх. Почему не указать это в ридми к 5 версии?
И самое главное, обьясните, я просто не понимаю, как кого-то может устраивать или нет 7 версия (по сравнению с 5 или 6), если нигде нет списка изменений, что вы убрали по сравнению с 6, кроме официальных плагинов? Предлагается играть, меняя версии и смотреть что получится? Вот если взять 7 версию, это вообще очень странная тема - там нигде не указано, что нужно его ставить поверх 5, что там только esm, нет никакого доступного и полного ридми, чейнджлога и прямого сравнения с 6. Какая то закрытая тусовка, а зачем в открытом доступе тогда, зачем на том же тесолле в комментах вы человеку отвечаете, что 7 версия подойдёт большинству игроков? Вы представьте, что этому человеку дальше делать? Даже если он кое-как найдёт эту тему на фуллресте с 7 версией, если додумается долистать на последнюю страницу (что уже полная жесть), то он всё равно получит неполноценный архив (и даже не будет этого знать и понимать, что вообще произойдёт с его игрой).
Ещё вы говорите, что в 6 версии много улучшений, а не исправлений. Но по факту, чисто из файлов я вижу, что даже в вашей 5 версии morrowind.ini содержит сообщения прокачки выше 20 уровня, аж целую кучу, откуда вы их взяли и разве это является исправлением ошибок, а не субъективными улучшениями? В оригинале их нет, ни в английской, ни русской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в ридми по ссылке на GFM 6.3.2 об этом написано "GFM 6.xx крайне рекомендуется использовать совместно с MCP 2.x Сначала устанавливается GFM, потом MCP, т.к. он должен пропатчить Text.dll из состава GFM, для исправления ошибки с отсутствием уникальной анимации плавания аргониан". Теперь всё понятно и это действительно так и работает, просто патчит поверх. Почему не указать это в ридми к 5 версии?

И самое главное, обьясните, я просто не понимаю, как кого-то может устраивать или нет 7 версия (по сравнению с 5 или 6), если нигде нет списка изменений, что вы убрали по сравнению с 6, кроме официальных плагинов? Предлагается играть, меняя версии и смотреть что получится? Вот если взять 7 версию, это вообще очень странная тема - там нигде не указано, что нужно его ставить поверх 5, что там только esm, нет никакого доступного и полного ридми, чейнджлога и прямого сравнения с 6. Какая то закрытая тусовка, а зачем в открытом доступе тогда, зачем на том же тесолле в комментах вы человеку отвечаете, что 7 версия подойдёт большинству игроков? Вы представьте, что этому человеку дальше делать? Даже если он кое-как найдёт эту тему на фуллресте с 7 версией, если додумается долистать на последнюю страницу (что уже полная жесть), то он всё равно получит неполноценный архив (и даже не будет этого знать и понимать, что вообще произойдёт с его игрой).

Ещё вы говорите, что в 6 версии много улучшений, а не исправлений. Но по факту, чисто из файлов я вижу, что даже в вашей 5 версии morrowind.ini содержит сообщения прокачки выше 20 уровня, аж целую кучу, откуда вы их взяли и разве это является исправлением ошибок, а не субъективными улучшениями? В оригинале их нет, ни в английской, ни русской версии.

 Ну одно дело - продление неигровых сообщений, второе - включение официальных глюченных аддонов. Согласитесь - в отличие от первого второе не всегда требуется игрокам.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strov64

> MCP

В 6хх рекомендован MCP и указывается порядок установки.

В 5хх про него ни чего не сказано, зачем тогда описывать это?

 

MCP исправляет ошибки игрового движка и его требуют некоторые моды.

Желательно установить еще MGE, а некоторые моды не работают без установки MWSE...

А c OpenMW не работают MCP, MGE и MWSE.

Есть еще требования к порядку установки и настройки всего этого...

Это все тоже нужно описать?

 

GFM это всего лишь мод-фикс, а не руководство по установке и настройке игры.

 

> как кого-то может устраивать или нет 7 версия

Fritz хотел, но так и не оформил версию 7хх (ее нет в готовом виде).

7хх можно получить если установить 6хх и заменить файлы из архива 7хх.

 

5хх состоит из ESM и нескольких top,cel файлов ("лишние" файлы в отдельной папке).

В 6хх куча моделей текстур ни как не связанных с ошибками игры и кофликтующих с другими реплейсерами.

 

>закрытая тусовка

Все открыто для разработчиков.

Готовые моды лежат в базах сайта и там не нужно ничего искать и дорабатывать.


Все внесенные изменения перечислены в истории версий.

Делать сравнительный анализ своей 5хх с чужой 7хх я не должен и не хочу.

 

>morrowind.ini

Добавленные строки не являются исправлением ошибок, но они ни как не влияют на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не могу разобраться с вашим GFM 5.10.

1) Вы пишите версию 5.10, В описании gfm.esm и gmst.esp при их подключении через лаунчер игры указаны совсем другие версии. Это так и должно быть?

2) Почему в GFM 5.4 ящерица (аргонианин) плавает как ящерица, а в версии GFM 5.10 как кошка (хадшит)?

3) Зачем в архиве с GFM 5.10 папка Patch?

4) Могли бы Вы выложить самую новую версию GFM 5.10 только для лицензии от 1С MTB без лишних папок в архиве и разных вариаций?

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 5.10 - это версия GFM.

Лаунчер не показывает версии модов, только их описание. В нем указана версия игры 1.6.1820 (для МТВ).

2) Ящерица плавает как ящерица только если называется по-английски "Argonian".

Эта ошибка исправлена в MCP (который исправляет ошибки игрового движка) и с ним нет смысла называть ящерицу по-английски.

3) В архиве нет папки Patch, там есть папка Other для тех, у кого нет дополнений.

4) Удалите папку Other и у вас получится новая версия GFM 5.10 для МТБ от 1С без лишних папок и вариаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разобрался с порядком установки. Итак, GFM.esm (выберу какой мне нужен) подключаем, после него GFM.esp (под esm беру), а после них еще и GFM-FIX.esp? Или достаточно GFM.esm и сразу GFM-FIX.esp? Или GFM.esm с GFM.esp? Почему в папке Other нет GFM_M_1C. MRK в отличие от GFM_1C.MRK?

Я хочу сыграть без дополнений и модов (только Морровинд).

P.S. В инструкции ничего не понятно.

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание (GFM_1C.txt):

Установка:
==========
Скопируйте содержимое 'Data Files' в одноименную папку игры с заменой файлов.

В основном каталоге необходимо еще заменить файл Morrowind.ini
После этого нужно будет заново подключить установленные плаги или скопировать
в него разделы [Archives] и [Game Files] из вашего старого файла.

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
...
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=GFM_1C.esm
...

Этого достаточно для MTB. Что тут непонятного ? Хотя фантазии игроков безграничны...

MTB - это Morrowind с двумя дополнениями Tribunal и Bloodmoon.

Вам нужен MTB или только Morrowind ?

Остальное нужно для других вариантов.

Например, GMST-Fix если подключили какой-нибудь английский мод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен только Морровинд.

1) Зачем в папке Other, GFM_M_1C.esp если по Вашей логике достаточно подключать GFM_M_1C.esm (по аналогии с предыдущим постом) или там уже иной порядок подключения файлов ?

2) Почему для GFM_1C.esp есть файл GFM_1C.MRK, а для GFM_M_1C. esp нет GFM_M_1C. MRK ?

3) Я так понимаю (исходя из ответов пользователей на сайте ХочуВБан бог знает какой давности) файл GMST-Fix.esp мне не нужен, так как я играю без плагинов ?

Вы по порядку на конкретные мои вопросы ответьте, а не ссылайтесь на выдержку из README в котором не представлена исчерпывающая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы я правильно ответил на ваши вопросы, мне необходимо было сначала узнать, что вам нужно.

Сначала просили MTB, потом только М. Для них разные ответы.

Морровинд без дополнений уже больше 8 лет ни где не используется.

Только в моем GFM осталась эта поддержка, которую меня постоянно просят удалить.

2) В папке Other нет MRK файлов потому, что это пустой файл нулевой длины для любой версии ESM.

Можете просто создать новый файл и назвать его GFM_M_1C.mrk

1) ESM-файл нужен для того, что бы он грузился раньше других модов для совместимости с ними.

Если у вас нет других модов, то можете использовать GFM_M_1C.esp вместо GFM_M_1C.esm, тогда и GFM_M_1C.mrk вам будет не нужен.

3) Вы правильно поняли, об этом то же сказано в описании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за ответы, мне все понятно)

Нашел баг. Задание "Наставник Хлаалу" не пропадает из журнала.

Приходим к Курио, заручаемся его поддержкой, он дает задания на связанные с Кальдеррой, проходим их. К наставникам другим из книги не идем! В ходе выполнения квестов после Кальдеры, Курио отправляет нас по сюжетной ветки к остальным наставникам за заданиями (всем кроме живущих в поместьях отдельно от городов - возле Вивека и Сурана). В итоге двигаемя во некселю, получаем повышения, становимся грандмастером дома, а Запись в журнале невыполненных заданий "Наставник Хлаалу" остается. 

Посмотрел я интернет и вот что пишут:

Найти Крассиуса Курио в Вивеке и выведать у него информацию о советниках.

Получить голос Курио. (Crassius Curio)

Получить голос Драм Беро (Dram Bero).

Получить голос Орваса Дрена (Orvas Dren).

Получить голос Велана Омани (Velanda Omani).

Получить голос Невены Улес (Nevena Ules).

Вернуться в Вивек к Крассиусу и получить пояс наставника Дома Хлаалу

Этих манипуляций я не совершал, голоса не получал, пояса соответственно нет. Квест висит как не выполненный и его невозможно завершить. В диалогах наставников есть реплика "советники Хлаалу". Реплики "Наставник Хлааул" не имеется. Ни о каких голосах речи не идет.

Исправьте квест.

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил критический баг.

Стоит М+Т+В+GFM 5.10. Больше модов нет.

В Тель-Аруне продают раба S'Bakha (Эс'Кбаха), при попытке купить данного раба игра вылетает на рабочий стол.

 

Решил сыграть за Редоран, прошел линейку, стал Архимагистром в журнале висит квест Наставник дома Редоран, нет реплик у НPС. 

Полагаю так же обстоят дела и  с домом Тельвани. Почему нет нужной реплики для получении кольца наставника? Это вырезано специально или строчка у NPC появится позже в ходе прохождения главного сюжета?

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@olol, приветствую! Стоит задача собрать сборку на основе GOG версии с накатанным руссификатором + GFM.
Вопроса два:

  1. Сильно ли GFM 5.10 + GFM Patch из шапки этой темы отстает по исправлениям от GFM 7.3.4?
  2. При установке GMF 5.10 при запуске игры вылетает ошибка Unknown morrowind.exe, которая лечится повторной заменой Text.dll и Angel.ini из файлов руссификатора. Нормально ли это и насколько вообще эта манипуляция может повлечь за собой ошибки из за отсутсвия родных GFM версий этих файлов?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю русификаторы просто накатывают поверх игры файлы из 1С.

Версии GFM 7хх нет. Fritz ее так и не сделал.

Есть GFM 6хх у которой можно заменить ESP файлы на 7хх.

Следовательно вместе с 7хх получаешь в нагрузку все модели и текстуры от 6хх.

Разницы по мелочам там много, но ни чего критичного нет.

Text.dll и Angel.ini на GFM не влияют. Обычно они иногда конфликтуют с настройками MGE и GCD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

@olol,  приветствую.  Давно уже пользуюсь ГФМ, но недавно но недавно прочитала, что Ваш новый перевод и UMP_RU ( который идет с Morrowind Rebult )  лучше для игры.  Так как я планирую ставить много модов и переводить англоязычные, то как будет оптимально? В ГФМ есть Text.dll Morrowind.ini  в UMP_RU ничего подобного нет.  Там в этих файлах нет необходимости? Сам ребилд ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...