olol Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 angel.ini используется в настройках для библиотеки Text.dllнапример исправлено: ProcessPriority=0по умолчанию она была 1 и вызывала проблемы со звуком для некоторых старых ноутов.так же исправлено: EnableConsole=1по умолчанию она была 0 (если вам не нужна консоль, то все равно хуже от этого не будет) и т.д. в Morrowind.ini тоже внесено несколько исправленийнапример: AllowYesToAll=1без нее вы наверно затрахаетесь жать ок при запуске игры AllowMultipleEditors=1для запуска нескольких копий редакторов и т.д. все изменения можно увидеть сравнив их с оригиналами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Квест Легиона в Гниссисе - Культ Талоса. После того, как получена записка (забрал в открытую), два предателя становятся агрессивными. Очевидно что и должно быть, НО! Если ударить одного из них в ответ, это засчитывается как преступление против Легиона и ГГ атакуют все подряд. Судя по всему, баг старый и очень известный. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Тема:479105UPD: Попробовал так - в хамелеоне выкрал записку. Отдал Дариусу, тот сказал убить предателей. Первый не агрессивный и за нападение на него выгоняют из Легиона. Второй (который был в помещении с запиской) агрессивный. Его убиваешь, и только тогда агрится первый и можно его безнаказанно убить и спокойно сдать квест. Изменено 9 мая, 2020 пользователем hater_8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Квест Легиона в Гниссисе - Культ Талоса. После того, как получена записка (забрал в открытую), два предателя становятся агрессивными. Очевидно что и должно быть, НО! Если ударить одного из них в ответ, это засчитывается как преступление против Легиона и ГГ атакуют все подряд. Судя по всему, баг старый и очень известный. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Тема:479105 UPD: Попробовал так - в хамелеоне выкрал записку. Отдал Дариусу, тот сказал убить предателей. Первый не агрессивный и за нападение на него выгоняют из Легиона. Второй (который был в помещении с запиской) агрессивный. Его убиваешь, и только тогда агрится первый и можно его безнаказанно убить и спокойно сдать квест. Никакого бага нет и в этом квесте необходимо использовать красноречие, не говоря уже о других способах вызвать нападение на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Нападение непися на игрока засчитывается только после попадания по игроку.Если он ударил и промазал, а вы ответили, то считается, что игрок напал на непися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 этом квесте необходимо использовать красноречиеПосле того, как Дариус официально даёт добро на казнь обоих? Логика тут такая "ну да, ну да, пошла я в Обливион". Если он ударил и промазал, а вы ответили, то считается, что игрок напал на непися.Невозможно, стоит скрипт на 100% попадание в том числе на неписей. Да и урон он мне нанёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 посмотрел квест, ни каких особенностей не заметил.бил их и в форме и без... и всем пофиг. но если попасть первым или взять какую-нибудь вещь, то все агрятся. если на тебя уже все с агрились, то добро от дариуса ничего не меняет,а нпс должны защищаться независимо от приказа (жить им ведь хочется). и хамеленон там не нужен, люк и сундучек ни кому не принадлежат и можно спокойно ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 посмотрел квест, ни каких особенностей не заметил.бил их и в форме и без... и всем пофиг.Ещё раз. Прохождение по пунктам. Все было в форме Легиона. 1. Берем у Дариуса квест.2. Выходим на культистов красноречием, получаем доступ в святилище.3. Там лежит доказательство. А. Если его взять в открытую, культист в помещении нападёт. Это логично и в правке не нуждается. Но если его убить, саргится и второй культист в казарме, и любые действия в его сторону будут защитаны как преступление. Это ничерта не логично, ведь он атакует первым. Б. Если взять доказательство незаметно, они не агрятся и Дариус даёт добро на казнь обоих. При этом культист в казарме по-прежнему неагрессивный, что так же логично, ведь он не знает, что уже приговорён. Но если на него напасть, это будет засчитано как преступление против Легиона, что опять же не логично, ведь их приказал убить Дариус. ПРИ ЭТОМ культист в святилище после приказа Дариуса почему-то становится агрессивным. Но опять же, если его убить, культист в казарме сагрится, как и в варианте А, но штрафа за его убийство уже НЕ БУДЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Я понятия не имею, что у тебя подключено, я смотрю на чистую морку + ГФМ. на обоих НПС повешан скрипт: talosTraitorScript if ( Player->GetItemCount "bk_TalosTreason" >= 1 ) SetFight 100 SetDisposition 0 Set doOnce to 1endif если ты взял доказательство, то они будут тебя атаковать в любом случае, как только заметят (даже если ты не взял квест).ты можешь их спокойно шлепнуть, только они должны тебя ударить первыми (тогда всем будет пофиг).нет разницы по какой причине они на тебя напали: или ты взял доказательство либо с агрил их оскорблением. если ты их шлепнул до приказа о казни, то дариус поблагодарит за то, что ты это уже сделал.если ты убежал или они тебя не заметили, то после приказа на казнь им будет повторно дано: "arius rulician"->SetFight 100"oritius maro"->SetFight 100"arius rulician"->StartCombat Player"oritius maro"->StartCombat Player Два домика расположены близко и проблем быть не должно.Однако если ты поспал 72 часа или загрузил сохранение они могут "забыть о агрессии". У меня другие не агрятся и штрафа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amarwain Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Заметил небольшую проблему.Если общаться с учителями Клинков до вступления в Орден (как минимум с Ритлин, Тьермэйллином и Девятипалым), то они приветствуют случайным Greeting 9 для Балморы. Если общаться после вступления в Орден, то Greeting 7 (обращаются как к члену Ордена, оба варианта).Элон же приветствует Greeting 5 до вступления в Орден и после него, если ещё не общался с ней. При повторном общении, состоя в Ордене, она приветствует Greeting 7 (второй вариант).Решается добавлением условия в Greeting 5: Journal A1_1_FindSpymaster < 14 или Function Same Faction = 0. Изменено 19 мая, 2020 пользователем amarwain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) исправления от BpUh: ID: baleni salavel Topic: направление Из Хла Оуда... @Молаг Мар# Изменения в соответствии с модом "Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn: Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока исправления из GFM_6.3.2_1C: Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд... Journal town_Tel_Vos 1 Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят... Journal town_Tel_Vos 5 ID: Carnius Magius Topic: задание Похоже, что необходимо принимать... Global: ColonyState = 21 -> >= 21 Script: UleniDead disable "Gateway_haunt" -> "Gateway_haunt"->disable Изменено 11 июня, 2020 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 исправления от BpUh:ID: baleni salavel Topic: направлениеИз Хла Оуда... @Молаг Мар# Изменения в соответствии с модом"Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn:Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока исправления из GFM_6.3.2_1C:Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд... Journal town_Tel_Vos 1Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят... Journal town_Tel_Vos 5ID: Carnius Magius Topic: задание Похоже, что необходимо принимать... Global: ColonyState = 21 -> >= 21Script: UleniDead disable "Gateway_haunt" -> "Gateway_haunt"->disable Не пойму зачем первое исправление? Этот перевозчик же находится в Хла Оуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Он из Хла Оуда мжет отвезти еще и в Молаг Мар, но в "направление" об этом не говорит.Возможно это далековато... но оно есть и ни кто это не исправлял.А если удалить, то 100% будут недовольные этим. Изменено 11 июня, 2020 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Он из Хла Оуда мжет отвезти еще и в Молаг Мар, но в "направление" об этом не говорит.Возможно это далековато... но оно есть и ни кто это не исправлял.А если удалить, то 100% будут недовольные этим. То есть в Молаг Мар добавляется просто? А то из описания создалось впечатление, что из Хла Оуда заменено на из Молаг Мар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 исправления от Ubergeneral: bk_notetocalderaguard Аргонийца -> Аргонианца Аргонийских -> Аргонианских прочие исправления: Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 исправления от Ubergeneral:bk_notetocalderaguardАргонийца -> АргонианцаАргонийских -> Аргонианских прочие исправления:Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave... А почему это ошибка кстати? Может это сленг такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 А почему это ошибка кстати? Может это сленг такой?Чтобы это было сленгом, это должно быть осознанное решение сценаристов. А не косяк локализаторов или другая посторонняя причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Я встречал слэнг в подленной барензии.Там один капитан немного коверкал слова, но это есть и в оригинале на энглише.Argonian - как не крути, не может переводиться как-то иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Я встречал слэнг в подленной барензии.Там один капитан немного коверкал слова, но это есть и в оригинале на энглише.Argonian - как не крути, не может переводиться как-то иначе. Аргониан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Аргониан)Ну это для любителей энглиша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ну на инглише все Argonian и Argonians, а на русском это слово склоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Либо агент либо шпион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 agent1.pngЛибо агент либо шпион."Агент", в таком случае, будет более верным переводом. Шпион - "spy". Да и в Обле этот класс агентом зовётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 "Агент", в таком случае, будет более верным переводом. Шпион - "spy". Да и в Обле этот класс агентом зовётся. Если бы я переводил, то выбрал бы определение "Посредник". Но в данном случае проще исправить на "Агент" в описание класса, т.к. не нужно будет изменять кучу других топиков. Я видел в двух, а может еще где спряталось. А вдруг в остальных 24-ех упоминаниях будет "Шпион" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Класса Шпион нет в игре. Есть только Ранг в Клинках....Agent - АгентSpy - ШпионSpymaster - Мастер НочиGrand Spymaster - Великий Мастер Ночи Причем:Spymaster везде в текстах переведен как Мастер-Шпион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 исправления от BpUh: Agent: Шпион -> Агент исправления от Larkin: fab_attack_disable: if ( GetPCCell "Mournhold, Plaza Brindisi Dorom" ) исправления из GFM_6.3.2_1C: Agent: ускользанию от ответственности -> скрытности хозяевам -> покровителям Blades: Мастер Ночи -> Мастер-Шпион Великий Мастер Ночи -> Грандмастер-Шпион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти