Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

angel.ini используется в настройках для библиотеки Text.dll

например исправлено: ProcessPriority=0

по умолчанию она была 1 и вызывала проблемы со звуком для некоторых старых ноутов.

так же исправлено: EnableConsole=1
по умолчанию она была 0 (если вам не нужна консоль, то все равно хуже от этого не будет) и т.д.
 

в Morrowind.ini тоже внесено несколько исправлений

например: AllowYesToAll=1

без нее вы наверно затрахаетесь жать ок при запуске игры
 
AllowMultipleEditors=1
для запуска нескольких копий редакторов и т.д.
 
все изменения можно увидеть сравнив их с оригиналами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Квест Легиона в Гниссисе - Культ Талоса. После того, как получена записка (забрал в открытую), два предателя становятся агрессивными. Очевидно что и должно быть, НО! Если ударить одного из них в ответ, это засчитывается как преступление против Легиона и ГГ атакуют все подряд. Судя по всему, баг старый и очень известный. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Тема:479105

UPD: Попробовал так - в хамелеоне выкрал записку. Отдал Дариусу, тот сказал убить предателей. Первый не агрессивный и за нападение на него выгоняют из Легиона. Второй (который был в помещении с запиской) агрессивный. Его убиваешь, и только тогда агрится первый и можно его безнаказанно убить и спокойно сдать квест. 

Изменено пользователем hater_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест Легиона в Гниссисе - Культ Талоса. После того, как получена записка (забрал в открытую), два предателя становятся агрессивными. Очевидно что и должно быть, НО! Если ударить одного из них в ответ, это засчитывается как преступление против Легиона и ГГ атакуют все подряд. Судя по всему, баг старый и очень известный. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Тема:479105

 

UPD: Попробовал так - в хамелеоне выкрал записку. Отдал Дариусу, тот сказал убить предателей. Первый не агрессивный и за нападение на него выгоняют из Легиона. Второй (который был в помещении с запиской) агрессивный. Его убиваешь, и только тогда агрится первый и можно его безнаказанно убить и спокойно сдать квест. 

 

Никакого бага нет и в этом квесте необходимо использовать красноречие, не говоря уже о других способах вызвать нападение на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нападение непися на игрока засчитывается только после попадания по игроку.

Если он ударил и промазал, а вы ответили, то считается, что игрок напал на непися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этом квесте необходимо использовать красноречие

После того, как Дариус официально даёт добро на казнь обоих? Логика тут такая "ну да, ну да, пошла я в Обливион".

 

 

Если он ударил и промазал, а вы ответили, то считается, что игрок напал на непися.

Невозможно, стоит скрипт на 100% попадание в том числе на неписей. Да и урон он мне нанёс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел квест, ни каких особенностей не заметил.

бил их и в форме и без... и всем пофиг.

 

но если попасть первым или взять какую-нибудь вещь, то все агрятся.

 

если на тебя уже все с агрились, то добро от дариуса ничего не меняет,

а нпс должны защищаться независимо от приказа (жить им ведь хочется).

 

и хамеленон там не нужен, люк и сундучек ни кому не принадлежат и можно спокойно ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел квест, ни каких особенностей не заметил.

бил их и в форме и без... и всем пофиг.

Ещё раз. Прохождение по пунктам. Все было в форме Легиона. 

1. Берем у Дариуса квест.

2. Выходим на культистов красноречием, получаем доступ в святилище.

3. Там лежит доказательство.

     А. Если его взять в открытую, культист в помещении нападёт. Это логично и в правке не нуждается. Но если его убить, саргится и второй культист в казарме, и любые действия в его сторону будут защитаны как преступление. Это ничерта не логично, ведь он атакует первым. 

     Б. Если взять доказательство незаметно, они не агрятся и Дариус даёт добро на казнь обоих. При этом культист в казарме по-прежнему неагрессивный, что так же логично, ведь он не знает, что уже приговорён. Но если на него напасть, это будет засчитано как преступление против Легиона, что опять же не логично, ведь их приказал убить Дариус. ПРИ ЭТОМ культист в святилище после приказа Дариуса почему-то становится агрессивным. Но опять же, если его убить, культист в казарме сагрится, как и в варианте А, но штрафа за его убийство уже НЕ БУДЕТ. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понятия не имею, что у тебя подключено, я смотрю на чистую морку + ГФМ.

 

на обоих НПС повешан скрипт: talosTraitorScript

 

if ( Player->GetItemCount "bk_TalosTreason" >= 1 )
  SetFight 100
  SetDisposition 0
  Set doOnce to 1
endif
 
если ты взял доказательство, то они будут тебя атаковать в любом случае, как только заметят (даже если ты не взял квест).
ты можешь их спокойно шлепнуть, только они должны тебя ударить первыми (тогда всем будет пофиг).
нет разницы по какой причине они на тебя напали: или ты взял доказательство либо с агрил их оскорблением.
 
если ты их шлепнул до приказа о казни, то дариус поблагодарит за то, что ты это уже сделал.
если ты убежал или они тебя не заметили, то после приказа на казнь им будет повторно дано:
 
"arius rulician"->SetFight 100
"oritius maro"->SetFight 100
"arius rulician"->StartCombat Player
"oritius maro"->StartCombat Player

 

Два домика расположены близко и проблем быть не должно.

Однако если ты поспал 72 часа или загрузил сохранение они могут "забыть о агрессии".

 

У меня другие не агрятся и штрафа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую проблему.

Если общаться с учителями Клинков до вступления в Орден (как минимум с Ритлин, Тьермэйллином и Девятипалым), то они приветствуют случайным Greeting 9 для Балморы. Если общаться после вступления в Орден, то Greeting 7 (обращаются как к члену Ордена, оба варианта).

Элон же приветствует Greeting 5 до вступления в Орден и после него, если ещё не общался с ней. При повторном общении, состоя в Ордене, она приветствует Greeting 7 (второй вариант).

Решается добавлением условия в Greeting 5: Journal A1_1_FindSpymaster < 14 или Function Same Faction = 0.

Изменено пользователем amarwain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  исправления от BpUh:

ID: baleni salavel Topic: направление

Из Хла Оуда... @Молаг Мар#

 

  Изменения в соответствии с модом

"Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn:

Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока

 

  исправления из GFM_6.3.2_1C:

Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд... Journal town_Tel_Vos 1

Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят... Journal town_Tel_Vos 5

ID: Carnius Magius Topic: задание Похоже, что необходимо принимать...

   Global: ColonyState = 21 -> >= 21

Script: UleniDead disable "Gateway_haunt" -> "Gateway_haunt"->disable

 

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  исправления от BpUh:
ID: baleni salavel Topic: направление
Из Хла Оуда... @Молаг Мар#
 
  Изменения в соответствии с модом
"Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn:
Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока
 
  исправления из GFM_6.3.2_1C:
Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд... Journal town_Tel_Vos 1
Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят... Journal town_Tel_Vos 5
ID: Carnius Magius Topic: задание Похоже, что необходимо принимать...
   Global: ColonyState = 21 -> >= 21
Script: UleniDead disable "Gateway_haunt" -> "Gateway_haunt"->disable

 

 

Не пойму зачем первое исправление? Этот перевозчик же находится в Хла Оуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из Хла Оуда мжет отвезти еще и в Молаг Мар, но в "направление" об этом не говорит.

Возможно это далековато... но оно есть и ни кто это не исправлял.

А если удалить, то 100% будут недовольные этим.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из Хла Оуда мжет отвезти еще и в Молаг Мар, но в "направление" об этом не говорит.

Возможно это далековато... но оно есть и ни кто это не исправлял.

А если удалить, то 100% будут недовольные этим.

 

То есть в Молаг Мар добавляется просто? А то из описания создалось впечатление, что из Хла Оуда заменено на из Молаг Мар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  исправления от Ubergeneral:

bk_notetocalderaguard

Аргонийца -> Аргонианца

Аргонийских -> Аргонианских

 

  прочие исправления:

Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  исправления от Ubergeneral:
bk_notetocalderaguard
Аргонийца -> Аргонианца
Аргонийских -> Аргонианских
 
  прочие исправления:
Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave...

 

 

А почему это ошибка кстати? Может это сленг такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это ошибка кстати? Может это сленг такой?

Чтобы это было сленгом, это должно быть осознанное решение сценаристов. А не косяк локализаторов или другая посторонняя причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал слэнг в подленной барензии.

Там один капитан немного коверкал слова, но это есть и в оригинале на энглише.

Argonian - как не крути, не может переводиться как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал слэнг в подленной барензии.

Там один капитан немного коверкал слова, но это есть и в оригинале на энглише.

Argonian - как не крути, не может переводиться как-то иначе.

 

Аргониан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

attachicon.gifagent1.png

Либо агент либо шпион.

"Агент", в таком случае, будет более верным переводом. Шпион - "spy". Да и в Обле этот класс агентом зовётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Агент", в таком случае, будет более верным переводом. Шпион - "spy". Да и в Обле этот класс агентом зовётся.

 

Если бы я переводил, то выбрал бы определение "Посредник". Но в данном случае проще исправить на "Агент" в описание класса, т.к. не нужно будет изменять кучу других топиков. Я видел в двух, а может еще где спряталось. А вдруг в остальных 24-ех упоминаниях будет "Шпион" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класса Шпион нет в игре. Есть только Ранг в Клинках.

...

Agent - Агент

Spy - Шпион
Spymaster - Мастер Ночи
Grand Spymaster - Великий Мастер Ночи
 

Причем:

Spymaster везде в текстах переведен как Мастер-Шпион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  исправления от BpUh:

Agent: Шпион -> Агент

 

  исправления от Larkin:

fab_attack_disable: if ( GetPCCell "Mournhold, Plaza Brindisi Dorom" )

 

  исправления из GFM_6.3.2_1C:

Agent: ускользанию от ответственности -> скрытности

хозяевам -> покровителям

Blades: Мастер Ночи -> Мастер-Шпион

Великий Мастер Ночи -> Грандмастер-Шпион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...