hater_8 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты? Нет, в ГФМ текстур-фиксы не вшиты, как минимум потому, что они в этом плагине не обязательно совершенно, да и их исправления сделаны довольно сомнительно. Изменено 2 октября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Добавил очередные исправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Нет топика "Кровать" у Аррила. В этой версии ипсравлены диалоги Ползуна? Если да, то они тоже не работают. Возможно, конфликт с его pbr реплейсером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 У Аррила топика про кровать не было. Это не ошибка а геймплей.Если их добавить в GFM, то будут конфликты с другими модами меняющими ночлежки в игре. Из GFM 7xx то же это удалено. Если делаешь свой мод улучшений, то можешь добавить в него этот топик.Твой мод не будет конфликтовать с GFM. Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 У Аррила топика про кровать не было. Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править? Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее. Неточности геймплея? Скорее просто его отсутствие, а это все же тема для отдельного плагина.Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.hater_8: Improved Inns в помощь.olol: Да, именно перевод приветствия кривой — "Hello Caldera!!! I'm here all week!" — "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут всю неделю!" (в том плане, что он каждый день работает торгашом, без выходных, т.е. "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут каждый день!" тоже как вариант подойдёт). Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише.Были приветствия. Изменено 25 ноября, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) GFM должна иметь максимальную совместимость с другими модами и не навязывать свои изменения другим.Иначе будут делать фиксы для GFM, чтоб отменить конфликтные или не понравившиеся исправления. Несоответствия исправить можно разными способами.Например: убрать из диалогов фразу про кровать (да и про карты тоже). Исправление диалогов и добавление скриптов может конфликтовать с другими модами и чем больше таких исправлений, тем вероятность выше.Если погонщик слитстрайдера говорит о лошади, то это не значит, что ее нужно добавить в игру. Неточности перевода исправить можно, это ни на что не отразится. Ошибки можно указать здесь:DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg Изменено 26 ноября, 2019 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) В Морровинде есть баг, связанный с плантацией Дрена. По некоторым квестам персонажи должны давать наводку на местоположение плантации: ShowMap "Dren Plantation"Но в диалоговом скрипте есть баг, из-за которого метка не добавляется: ShowMap Dren PlantationИз-за отсутствия кавычек последний аргумент отбрасывается, и метка на карту не добавляется.Связанные диалоговые записи: Record: INFO '207417064473517776' Id: 207417064473517776 Text: Элину Сарен - жрица в @храме# @Сурана#. Авон Оран из Поместья Оранов - лорд @Сурана#, и принадлежит к @Дому Хлаалу#. Ашуману Эрайшах содержит Трактир @Сурана#. Хельвиан Дезель содержит Дом Земных Наслаждений. @Нивена Улис#, @Грандмастер# Совета @Дома Хлаалу#, живет в Поместье Улисов через озеро на запад. На юго-западе находятся плантации @Орваса Дрена# - @Плантации Дренов#, @Ровона Арвела# из @Поместья Арвелов#, Дирер Арано с Плантации @Арано#, и @Гурака гро-Баграта# с плантации гро-Баграт.Record: INFO '31249114601316122882' Id: 31249114601316122882 Next ID: 819826881243726892 Text: Я уверен, что тебе удастся убедить @Драм Беро# назвать тебя @Наставником#...если ты сможешь его найти, конечно. @Орвас Дрен# держит @Нивену Улис# и @Веланду Омани# на коротком поводке. Может быть, тебе стоит по дороге заглянуть на @Плантацию Дрена#, а потом уже поговоришь с ними. К тому же, есть еще @Инглинг Полутролль#.Record: INFO '2115419361728415632' Id: 2115419361728415632 Previous ID: 218624053296254986 Next ID: 2440965123064717614 Text: @Рабы# на @Плантации Дрена# страдают больше всего. Один из них знает об @Орвасе Дрене# кое-какие вещи, которые могут очень пригодится @Двум Лампам#. Мы можем использовать их, чтоб шантажировать @Орваса Дрена#. Помоги Прячущему Ногу сбежать с @Плантации Дрена#. @Эскортируй# его до @Фермы Штердекана#. Прячущий Ногу знает дорогу. Record: INFO '360515014277765678' Id: 360515014277765678 Previous ID: 454520132840124526 Text: Навила и Ранеса @Йенитов# можно найти на @Плантации Дрена#. @Камонна Тонг# будет угрожать @Гильдии Воров# пока их лучшие исполнители живы. Убей их и сообщи мне об этом. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Плантацию исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Очередная порция исправлений. В основном скрипты для совместимости с OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Накопилось уже много исправлений. Сделал новую версию 5.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Блин, выложил не ту версию. В нее не вошли последние исправления для ОпенМВ.Архив заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить? Отпилить от мода gfm, оставив лишь мтб, не?Вообще странно, что он к gfm'у привязан. Изменено 16 января, 2020 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ни чего странного нет. Просто когда делают плаг, то открывают и GFM, чтоб учесть исправления (не занести старых ошибок).да и чтоб варнинг.тхт был пустой для проверки мода. Это правильно, но для этого нужно использовать не мастер, а есп-файл.либо каждый раз удалять эту зависимость. буржуи никогда этого не делали и одни и те же ошибки постоянно попадают в новые моды.я помог хаальфу убрать варнинги в его пфп, но он их все удалил, говорит, что они ему мешают.так что я теперь английские плаги делаю без пфп (только с мтб-патчем).мне насрать на пфп, я не могу постоянно его править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше? Изменено 18 января, 2020 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше?ГФМ правит баги. Это не баг, а намеренное действие разрабов. Квест не для женских персов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Исправьте, плиз, этот чёртов забагованный скрипт, бесконечно спавнящий под землёй непися с ИДом ab01rsSonar, который невесть что забыл в ГФМе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) У меня этого нет в GFM 5ххЭто дождик в GFM 7хх Версия 6.3.1*Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abot. Используется изменённая модель rainsplash.nif, таким образом в игре восстановлена вырезанная атмосферная фишка от разработчиков Изменено 19 февраля, 2020 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vernissage Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) *Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abotЭтот скрипт плохо работает на слабом и старом железе, кстати говоря. Оптимизировать его бы надо, а может и убрать. Не раз уже поднималась проблема с ним - у одних игра стабильно фризит на какие-то доли секунд, у других падает фпс, особенно это заметно при постоянном беге ГГ. У меня на старом ноутбуке игра во время дождя фризила и попробуй разберись в чем тут дело, думал что просто ноут слаб, так и играл со спайками, лишь потом уже по случайности наткнулся на инфу как отключить плагин с брызгами, про которых там же и было написано, что реализация брызг может подлагивать. После отключения микролаги пропали. Фича же спорная, ведь по какой-то причине разработчики от нее отказались и как это относится к исправлениям багов, то бишь почему это вообще появилось в ГФМ - мутная история. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Vernissage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить. R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...хоть бы не трепал того, что не знает... Изменено 19 февраля, 2020 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить. R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...хоть бы не трепал того, что не знает... Дождь добавил Fritz с помощью EJ-12, но имхо это не недостаток. Впрочем, можно сделать меню с выбором игрока - юзать эту фишку в игре или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hater_8 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Зачем нужны инишники Морры и angel? Какие изменения они содержат? Обязательно ли их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти