Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты?

 

Нет, в ГФМ текстур-фиксы не вшиты, как минимум потому, что они в этом плагине не обязательно совершенно, да и их исправления сделаны довольно сомнительно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Нет топика "Кровать" у Аррила. В этой версии ипсравлены диалоги Ползуна? Если да, то они тоже не работают. Возможно, конфликт с его pbr реплейсером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аррила топика про кровать не было. Это не ошибка а геймплей.

Если их добавить в GFM, то будут конфликты с другими модами меняющими ночлежки в игре.

 

Из GFM 7xx то же это удалено. Если делаешь свой мод улучшений, то можешь добавить в него этот топик.

Твой мод не будет конфликтовать с GFM.

 

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аррила топика про кровать не было.

 

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

 

Неточности геймплея? Скорее просто его отсутствие, а это все же тема для отдельного плагина.

Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

hater_8: Improved Inns в помощь.

olol: Да, именно перевод приветствия кривой — "Hello Caldera!!! I'm here all week!" — "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут всю неделю!" (в том плане, что он каждый день работает торгашом, без выходных, т.е. "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут каждый день!" тоже как вариант подойдёт).

 

Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише.

Были приветствия.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM должна иметь максимальную совместимость с другими модами и не навязывать свои изменения другим.

Иначе будут делать фиксы для GFM, чтоб отменить конфликтные или не понравившиеся исправления.

 

Несоответствия исправить можно разными способами.

Например: убрать из диалогов фразу про кровать (да и про карты тоже).

 

Исправление диалогов и добавление скриптов может конфликтовать с другими модами и чем больше таких исправлений, тем вероятность выше.

Если погонщик слитстрайдера говорит о лошади, то это не значит, что ее нужно добавить в игру.

 

Неточности перевода исправить можно, это ни на что не отразится.

 

Ошибки можно указать здесь:

DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде есть баг, связанный с плантацией Дрена. По некоторым квестам персонажи должны давать наводку на местоположение плантации:

ShowMap "Dren Plantation"

Но в диалоговом скрипте есть баг, из-за которого метка не добавляется:

ShowMap Dren Plantation

Из-за отсутствия кавычек последний аргумент отбрасывается, и метка на карту не добавляется.

Связанные диалоговые записи:

 

Record: INFO '207417064473517776'                                                                                                                                                                                    
  Id: 207417064473517776                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Text: Элину Сарен - жрица в @храме# @Сурана#. Авон Оран из Поместья Оранов - лорд @Сурана#, и принадлежит к @Дому Хлаалу#. Ашуману Эрайшах содержит Трактир @Сурана#. Хельвиан Дезель содержит Дом Земных Наслаждений. @Нивена Улис#, @Грандмастер# Совета @Дома Хлаалу#, живет в Поместье Улисов через озеро на запад. На юго-западе находятся плантации @Орваса Дрена# - @Плантации Дренов#, @Ровона Арвела# из @Поместья Арвелов#, Дирер Арано с Плантации @Арано#, и @Гурака гро-Баграта# с плантации гро-Баграт.
Record: INFO '31249114601316122882'
  Id: 31249114601316122882
  Next ID: 819826881243726892
  Text: Я уверен, что тебе удастся убедить @Драм Беро# назвать тебя @Наставником#...если ты сможешь его найти, конечно. @Орвас Дрен# держит @Нивену Улис# и @Веланду Омани# на коротком поводке. Может быть, тебе стоит по дороге заглянуть на @Плантацию Дрена#, а потом уже поговоришь с ними. К тому же, есть еще @Инглинг Полутролль#.
Record: INFO '2115419361728415632'
  Id: 2115419361728415632
  Previous ID: 218624053296254986
  Next ID: 2440965123064717614
  Text: @Рабы# на @Плантации Дрена# страдают больше всего. Один из них знает об @Орвасе Дрене# кое-какие вещи, которые могут очень пригодится @Двум Лампам#. Мы можем использовать их, чтоб шантажировать @Орваса Дрена#. Помоги Прячущему Ногу сбежать с @Плантации Дрена#. @Эскортируй# его до @Фермы Штердекана#. Прячущий Ногу знает дорогу.

 

Record: INFO '360515014277765678'

  Id: 360515014277765678
  Previous ID: 454520132840124526
  Text: Навила и Ранеса @Йенитов# можно найти на @Плантации Дрена#. @Камонна Тонг# будет угрожать @Гильдии Воров# пока их лучшие исполнители живы. Убей их и сообщи мне об этом.

 

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин, выложил не ту версию. В нее не вошли последние исправления для ОпенМВ.

Архив заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить?

 

Отпилить от мода gfm, оставив лишь мтб, не?

Вообще странно, что он к gfm'у привязан.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего странного нет. Просто когда делают плаг, то открывают и GFM, чтоб учесть исправления (не занести старых ошибок).

да и чтоб варнинг.тхт был пустой для проверки мода. Это правильно, но для этого нужно использовать не мастер, а есп-файл.

либо каждый раз удалять эту зависимость.

 

буржуи никогда этого не делали и одни и те же ошибки постоянно попадают в новые моды.

я помог хаальфу убрать варнинги в его пфп, но он их все удалил, говорит, что они ему мешают.

так что я теперь английские плаги делаю без пфп (только с мтб-патчем).

мне насрать на пфп, я не могу постоянно его править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше?

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше?

ГФМ правит баги. Это не баг, а намеренное действие разрабов. Квест не для женских персов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Исправьте, плиз, этот чёртов забагованный скрипт, бесконечно спавнящий под землёй непися с ИДом ab01rsSonar, который невесть что забыл в ГФМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этого нет в GFM 5хх

Это дождик в GFM 7хх

 

Версия 6.3.1
*Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abot. Используется изменённая модель rainsplash.nif, таким образом в игре восстановлена вырезанная атмосферная фишка от разработчиков
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abot

Этот скрипт плохо работает на слабом и старом железе, кстати говоря. Оптимизировать его бы надо, а может и убрать. Не раз уже поднималась проблема с ним - у одних игра стабильно фризит на какие-то доли секунд, у других падает фпс, особенно это заметно при постоянном беге ГГ. У меня на старом ноутбуке игра во время дождя фризила и попробуй разберись в чем тут дело, думал что просто ноут слаб, так и играл со спайками, лишь потом уже по случайности наткнулся на инфу как отключить плагин с брызгами, про которых там же и было написано, что реализация брызг может подлагивать. После отключения микролаги пропали. Фича же спорная, ведь по какой-то причине разработчики от нее отказались и как это относится к исправлениям багов, то бишь почему это вообще появилось в ГФМ - мутная история.

Изменено пользователем Vernissage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.

В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.

Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить.

 

R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...

хоть бы не трепал того, что не знает...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.

В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.

Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить.

 

R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...

хоть бы не трепал того, что не знает...

 

Дождь добавил Fritz с помощью EJ-12, но имхо это не недостаток. Впрочем, можно сделать меню с выбором игрока - юзать эту фишку в игре или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...