Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Конечно дневник! Менять статики под запись дневника - такое себе решение :)

В другой ситуации могло быть нормальное решение. Такие вещи ситуативны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вот не верится что по пути к Вивеку и Эбенгарду, в самом обжитом уголке острова мосты будут деревянные. Менять статики, конечно - за рамками ГФМ, но давайте всё же в репликах и дневнике тактично обойдём упоминание материала, на случай если кому-то вдруг захочется их заменить на каменные.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не верится что по пути к Вивеку и Эбенгарду, в самом обжитом уголке острова мосты будут деревянные.

А в деревянный порт силт страйдера возле Вивека верится?

 

MW-npc-Adondasi_Saldavel.jpg

 

И в самом Вивеке верится?

 

MW-npc-Aren_Maren.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в деревянный порт силт страйдера возле Вивека верится?

И в самом Вивеке верится?

http://pic.fullrest.ru/cJoEx8J3.jpg

А у кантонов причалы как-то не казались чужеродными. Но мысль сделать каменные сходни, безусловно интересная.

 

Мне кажется, что в фиксе лучше упустить детали для пущей совместимости и с модами тоже, но это сугубо дело автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/cJoEx8J3.jpg

А у кантонов причалы как-то не казались чужеродными. Но мысль сделать каменные сходни, безусловно интересная.

Васянство какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в деревянный порт силт страйдера возле Вивека верится?

 

 

 

И в самом Вивеке верится?

 

 

 

Верится. Силт-Страйдер стоит за пределами города и в его архитектурную композицию не вписан абсолютно никак, а причалы в самом городе... Ну я это понимаю так, что Вивек вообще построен не для удобства обывателей, а руководствуясь какими-то божественными идеями, что там этому Вивеку в лысую голову взбрело после дозы ЧИМа, так что обитателям приходится обживаться в этих каменных джунглях по мере возможностей - где-то грибов и колючек привычных посадить, а где-то и причал из досок соорудить.

 

А вот дороги и инженерные сооружения, как мосты и акведуки - совсем другое дело. Это показатель наличия мозга и самоуважения у любой приличной цивилизации и правителя, наряду с храмами и прочими пирамидами. В реальный прототип города на озере - Теночтитлан, например, вели три дамбы по 3.6м шириной, а делать мостики из говна и палок по дороге в столицу имени великого Себя - не комильфо.

 

Но повторюсь, я не настаиваю на том чтобы менять статики мостов, а лишь доказываю, что вариант убрать слово "верёвочный" из квеста - ничуть не хуже, чем заменить на "деревянный", а в определённых условиях будет только лучше.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верится. Силт-Страйдер стоит за пределами города и в его архитектурную композицию не вписан абсолютно никак

Так и искомый мостик тоже.

 

А вот дороги и инженерные сооружения, как мосты и акведуки - совсем другое дело

А про то, что там есть нормальная дорога, я написал ещё несколько постов назад.

 

вариант убрать слово "верёвочный" из квеста - ничуть не хуже, чем заменить на "деревянный", а в определённых условиях будет только лучше.

Согласен. Объект и так указан, а дескриптор лучше убрать, потому что он уже дискриминирован ошибкой разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в деревянный порт силт страйдера возле Вивека верится?

Не особо. Был же нормальный порт, куда его продевали?

ON-creature-Silt_Strider.jpg

 

И в самом Вивеке верится?

А вот в эти - да, верится, явно какая-то наспех самодеятельность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, специальные символы диалогов в ссылках {дела***} исчезают при экспорте? Я юзал modprepare экспортировал, потом из экселя в блокнот, потом в ворд, потом назад. И такое ощущение что эти символы похерились по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вот эти штуки исправите если не уже.

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "сражение с моим чемпионом"

   "Да, это так. Я немного узнал тебя, %PCName. И я полагаю, что ты можешь быть полезным мне. Но для выполнения моих планов, понадобится человек, обладающий огромной силой или умом. Возможно, и тем и другим. Пришло время показать, на что ты способен. Возвращайся сюда завтра утром, ты выйдешь на поединок с Карродом. Если ты сможешь победить его, мы обсудим мои планы касательно тебя."

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Вот одна из моих лучших вьючных крыс.  Она будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. И она может нести для тебя некоторый груз. Но хорошенько заботься о ней. Нехорошо будет съесть этого маленького друга после того, как я потратил столько сил, чтобы поймать и обучить его. Но... клиент всегда прав, она твоя, и ты можешь делать с ней все, что захочешь."

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Спасибо, %PCRace. Вот твоя вьючная крыса. Она будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. И она может нести для тебя некоторый груз. Но хорошенько заботься о ней. Они ведь не растут на деревьях, ты меня понимаешь?"

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Вот одна из моих лучших домашних крыс.  Она будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. Но хорошенько заботься о ней. Ее было очень непросто обучить. Нехорошо будет съесть этого маленького друга после того, как я потратил столько сил, чтобы поймать и обучить его. Но... клиент всегда прав, она твоя, и ты можешь делать с ней все, что захочешь."

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Спасибо, %PCRace. Вот твоя домашняя крыса. Она будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. Заходи в любое время, если тебе понадобятся еще крысы, или потребуется им замена!"

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Вот один из моих лучших домашних скрибов.  Он будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. Но хорошенько заботься о нем. Его было очень непросто обучить. Нехорошо будет съесть этого маленького друга после того, как я потратил столько сил, чтобы поймать и обучить его. Но... клиент всегда прав, он твой, и ты можешь делать с ним все, что захочешь."

 

Expression Error: SYNTAX in Dialogue CompileAndRun.

Set expression returned an error.

==>CompileAndRun problem was found in Topic "распродажа"

   "Спасибо, %PCRace. Вот твой домашний скриб. Он будет повсюду следовать за тобой, куда бы ты не пошел. Заходи в любое время, если тебе понадобятся еще скрибы, или потребуется им замена!

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, в чем проблема ?

 

В эти диалоги фритц добавил: additem Gold_001 xx

Ошибок быть не должно. Может у тебя под опенмв проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, в чем проблема ?

 

В эти диалоги фритц добавил: additem Gold_001 xx

Ошибок быть не должно. Может у тебя под опенмв проблемы ?

 

Это варнинги редактора. Явно ему чето не нравится, может локальные переменные. Я без gfm смотрел, без опенмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в warning.txt только две стандартные записи.

Если без гфм, то пара десятков из-за не стыковки указателей в диалогах трибунала с блудмуном.

Странно, что перечислены строки из гфм 7.хх

видимо ты открываешь плаг требующий наличие гфм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

gmst fix нужен если ты используешь "грязные" моды которые портят GMST настройки.

это можно легко определить, когда фраза: "все деньги торговца" становится на английском языке.

если фраза на русском, то этот фикс можно не подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста за глупый вопрос, но можно как нибудь поставить GFM и MCP на стим версию, русификатор я уже поставил а вот эти патчи не ставятся ну никак может есть какой нибудь способ? очень обидно просто  деньги на ветер выкинул 

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не поставишь.

Steam-версия Морровинда хороша только тем, что теперь у тебя чистая совесть, и ты можешь смело качать пиратку MTB_1C.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не поставишь.

Steam-версия Морровинда хороша только тем, что теперь у тебя чистая совесть, и ты можешь смело качать пиратку MTB_1C.

блин почему так? вот есть в стиме старые игры все легко ставится моды руссик и тд а вот с морровиндом никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин почему так? вот есть в стиме старые игры все легко ставится моды руссик и тд а вот с морровиндом никак

Ну это к Стиму вопрос, почему у них не всё как у людей.

И хватит уже задавать однообразные вопросы каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>  Dimetry111

просто для морки не сделали "нормального" перевода, только версия от 1С

у меня есть старая версия с gog.com, но она оказалась не совместимая с плагинами для триба и блада.

 

кто может дать мне скачать версию из стима ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за глупый вопрос а нужно ли ставить патч который здесь  выставлен,  или патч уже внедрен в GFM 5.7 ?

Патч ставится ПОСЛЕ версии 5.7 в соответствии с нужным тебе форматом gfm'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Патч ставится ПОСЛЕ версии 5.7 в соответствии с нужным тебе форматом gfm'а.


ничего не понял просто скинул все в папку с игрой теперь игра вообще не работает найс:)))

 


как я вообще должен был понять какой файл мне скидывать?

 

morrow: не мультипость, форум не сшивает идущие подряд сообщения.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч просто заменяет esp-файл на новый с добавленными новыми исправлениями.

если не запускается, то попробуй не менять text.dll

 

версии из гог и стима оказались одинаковыми, а русский 1С триб и блад не совместим с английскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...