Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Ну я, собственно, для фиксации про Ыамбагорна и имел в виду. Так же как и его гор-. Ведь в именах орков, вроде бы, четкое разделение: гро- мужская приставка, гра- женская, и никаких гор- гар-.

Замена всех Йа=Я... ну может орки так и произносят свои имена: Й---амбагорн.

 

А касаемо хаджитов - это я просто в качестве размышления, не предложения. Я подумал, если эти М- Дро- Ра- префиксы (приставки), то после них должна быть маленькая буква. Про письменность котиков мне ничего не известно, т.к. в игре они говорят и пишут на данмери. А в данмерских надписях размером выделяется только первая буква в слове, ну или не выделяется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На uesp_net указаны имена Арены и Даггерфолла только в варианте М'айк.

В Арене и Даггерфолле его вообще не было. О чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арене и Даггерфолле его вообще не было. О чём речь?

Я говорил не об М'Айке, а об именах хаджитов. А именно - с большой или с маленькой буквы писать имя после апострофа. И отсылка к Арене и Даггерфолу это про общий список имен - они все с маленькой буквы: Ab'ar, Fa'dul, Za'soud. Правда там же написано: The name after a prefix can have either a capital or minuscule first letter. Короче нет никакой ясности. Ясное дело, что сами хаджиты могут записывать свои имена как угодно, ибо скуума. Но высокоумные эльфы не могут допустить разброс в правописании на своем языке.

Как по мне, просто наделали опечаток в игре, а затем в лор вписали. 

 

PS А вот конкретно М'Айк был всегда, просто о нем не упоминали :)

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Предложение:

GMST: sTo    'в' -> '-'

 

Обоснование:

Пояснения к заклинаниям - если не знать, то совершенно непонятно что значит "... X в X пунктов ....", такая конструкция предложения стилистически, грамматически и по смыслу неправильная.

В русском языке используется или "от и до", или "тире" - предлог "в" совершенно неуместен.

А ведь заклинания - критически важная функция, и такое корявое пояснение к заклинаниям сильно портит впечатление от их вида в меню.

Тире будет гораздо более уместно.

 

До:

https://ibb.co/rdJqSPM

 

После:

https://ibb.co/cDVhLGX

Изменено пользователем Nobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение:

GMST: sTo    'в' -> '-'

 

Обоснование:

Если не знать, то совершенно непонятно что значит "... X в X пунктов ....", такая конструкция предложения стилистически, грамматически и по смыслу неправильная.

В русском языке используется или "от и до", или "тире" - предлог "в" совершенно неуместен.

А ведь заклинания - критически важная функция, и такое корявое пояснение к заклинаниям сильно портит впечатление от их вида в меню.

Тире будет гораздо более уместно.

 

До:

https://ibb.co/rdJqSPM

 

После:

https://ibb.co/cDVhLGX

 

На примере выглядит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, у меня несколько вопросов есть.

1) Чем GFM из этой темы отличается от GFM, который вы выкладываете в конце этой темы https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-35
Там размер в 4 раза больше, но нигде нет информации, чем они отличаются и что следует выбрать в итоге?

2) Что по факту лучше выбрать esm или esp или их вообще использовать одновременно? (В той другой теме, например, никакого ридми нет и приложены сразу esm и esp в одной папке, без каких то комментариев)

3) Так же в той теме не приложены файлы top mrk cel для gfm, cel top для morrowind и mrk для бладмун, они в том варианте не нужны получается? Только здесь? Но ведь такого не может быть технически, у всех файлов своя роль. Не понимаю.
4) У GFM на этой странице есть такой файл, как Text.dll, однако никакой информации о том, что изначально этот файл меняется MCP и как с этим быть. У файла из GFM в 4 раза больше вес. Лучше использовать его? Включает ли он исправления MCP? Просто если MCP его меняет с бэкапом оригинала, значит это зачем то нужно MCP? Или лучше вообще ставить файл из GFM, а поверх активировать MCP?
Так же не понятно, чем отличается Text.dll в корневой папке от того, который в папке Other. У них значительно разный вес, инфы опять же никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Fritz решил делать свою версию GFM 6xx в которую добавил много новых исправлений ошибок и улучшений.

Но улучшения это не ошибки и не всем нравятся. Мне пришлось удалить лишний спорный контент и сделать версию 7хх для MFR.

 

Для тех, кто использует MFR, GFM 7хх входит в ее состав, поэтому там не нужно выбирать и все уже настроено.

Я удалил из 6хх не все лишнее, а только самое критичное. Если это кого-то не устраивает, тот использует 5хх.

GFM 6хх и его описание лежит здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/

 

2) Для игры нужно использовать ESM, чтоб исправления вносились самыми первыми и не мешали другим модам.

Подключается только один файл. Остальные лежат отдельно для модеров.

 

3) В той теме я выкладываю только исправленные файлы для замены.

 

4) MCP исправляет ошибки игрового движка, которые не может исправить GFM.

Его описание и установку нужно смотреть в нем (GFM не описывает работу других программ).

 

Группа поддержки angel от 1С исправила несколько ошибок в библиотеке Text.dll (в other старая копия).

Об этом инфы ровно столько, сколько они предоставили.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в ридми по ссылке на GFM 6.3.2 об этом написано "GFM 6.xx крайне рекомендуется использовать совместно с MCP 2.x Сначала устанавливается GFM, потом MCP, т.к. он должен пропатчить Text.dll из состава GFM, для исправления ошибки с отсутствием уникальной анимации плавания аргониан". Теперь всё понятно и это действительно так и работает, просто патчит поверх. Почему не указать это в ридми к 5 версии?
И самое главное, обьясните, я просто не понимаю, как кого-то может устраивать или нет 7 версия (по сравнению с 5 или 6), если нигде нет списка изменений, что вы убрали по сравнению с 6, кроме официальных плагинов? Предлагается играть, меняя версии и смотреть что получится? Вот если взять 7 версию, это вообще очень странная тема - там нигде не указано, что нужно его ставить поверх 5, что там только esm, нет никакого доступного и полного ридми, чейнджлога и прямого сравнения с 6. Какая то закрытая тусовка, а зачем в открытом доступе тогда, зачем на том же тесолле в комментах вы человеку отвечаете, что 7 версия подойдёт большинству игроков? Вы представьте, что этому человеку дальше делать? Даже если он кое-как найдёт эту тему на фуллресте с 7 версией, если додумается долистать на последнюю страницу (что уже полная жесть), то он всё равно получит неполноценный архив (и даже не будет этого знать и понимать, что вообще произойдёт с его игрой).
Ещё вы говорите, что в 6 версии много улучшений, а не исправлений. Но по факту, чисто из файлов я вижу, что даже в вашей 5 версии morrowind.ini содержит сообщения прокачки выше 20 уровня, аж целую кучу, откуда вы их взяли и разве это является исправлением ошибок, а не субъективными улучшениями? В оригинале их нет, ни в английской, ни русской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в ридми по ссылке на GFM 6.3.2 об этом написано "GFM 6.xx крайне рекомендуется использовать совместно с MCP 2.x Сначала устанавливается GFM, потом MCP, т.к. он должен пропатчить Text.dll из состава GFM, для исправления ошибки с отсутствием уникальной анимации плавания аргониан". Теперь всё понятно и это действительно так и работает, просто патчит поверх. Почему не указать это в ридми к 5 версии?

И самое главное, обьясните, я просто не понимаю, как кого-то может устраивать или нет 7 версия (по сравнению с 5 или 6), если нигде нет списка изменений, что вы убрали по сравнению с 6, кроме официальных плагинов? Предлагается играть, меняя версии и смотреть что получится? Вот если взять 7 версию, это вообще очень странная тема - там нигде не указано, что нужно его ставить поверх 5, что там только esm, нет никакого доступного и полного ридми, чейнджлога и прямого сравнения с 6. Какая то закрытая тусовка, а зачем в открытом доступе тогда, зачем на том же тесолле в комментах вы человеку отвечаете, что 7 версия подойдёт большинству игроков? Вы представьте, что этому человеку дальше делать? Даже если он кое-как найдёт эту тему на фуллресте с 7 версией, если додумается долистать на последнюю страницу (что уже полная жесть), то он всё равно получит неполноценный архив (и даже не будет этого знать и понимать, что вообще произойдёт с его игрой).

Ещё вы говорите, что в 6 версии много улучшений, а не исправлений. Но по факту, чисто из файлов я вижу, что даже в вашей 5 версии morrowind.ini содержит сообщения прокачки выше 20 уровня, аж целую кучу, откуда вы их взяли и разве это является исправлением ошибок, а не субъективными улучшениями? В оригинале их нет, ни в английской, ни русской версии.

 Ну одно дело - продление неигровых сообщений, второе - включение официальных глюченных аддонов. Согласитесь - в отличие от первого второе не всегда требуется игрокам.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strov64

> MCP

В 6хх рекомендован MCP и указывается порядок установки.

В 5хх про него ни чего не сказано, зачем тогда описывать это?

 

MCP исправляет ошибки игрового движка и его требуют некоторые моды.

Желательно установить еще MGE, а некоторые моды не работают без установки MWSE...

А c OpenMW не работают MCP, MGE и MWSE.

Есть еще требования к порядку установки и настройки всего этого...

Это все тоже нужно описать?

 

GFM это всего лишь мод-фикс, а не руководство по установке и настройке игры.

 

> как кого-то может устраивать или нет 7 версия

Fritz хотел, но так и не оформил версию 7хх (ее нет в готовом виде).

7хх можно получить если установить 6хх и заменить файлы из архива 7хх.

 

5хх состоит из ESM и нескольких top,cel файлов ("лишние" файлы в отдельной папке).

В 6хх куча моделей текстур ни как не связанных с ошибками игры и кофликтующих с другими реплейсерами.

 

>закрытая тусовка

Все открыто для разработчиков.

Готовые моды лежат в базах сайта и там не нужно ничего искать и дорабатывать.


Все внесенные изменения перечислены в истории версий.

Делать сравнительный анализ своей 5хх с чужой 7хх я не должен и не хочу.

 

>morrowind.ini

Добавленные строки не являются исправлением ошибок, но они ни как не влияют на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не могу разобраться с вашим GFM 5.10.

1) Вы пишите версию 5.10, В описании gfm.esm и gmst.esp при их подключении через лаунчер игры указаны совсем другие версии. Это так и должно быть?

2) Почему в GFM 5.4 ящерица (аргонианин) плавает как ящерица, а в версии GFM 5.10 как кошка (хадшит)?

3) Зачем в архиве с GFM 5.10 папка Patch?

4) Могли бы Вы выложить самую новую версию GFM 5.10 только для лицензии от 1С MTB без лишних папок в архиве и разных вариаций?

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 5.10 - это версия GFM.

Лаунчер не показывает версии модов, только их описание. В нем указана версия игры 1.6.1820 (для МТВ).

2) Ящерица плавает как ящерица только если называется по-английски "Argonian".

Эта ошибка исправлена в MCP (который исправляет ошибки игрового движка) и с ним нет смысла называть ящерицу по-английски.

3) В архиве нет папки Patch, там есть папка Other для тех, у кого нет дополнений.

4) Удалите папку Other и у вас получится новая версия GFM 5.10 для МТБ от 1С без лишних папок и вариаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разобрался с порядком установки. Итак, GFM.esm (выберу какой мне нужен) подключаем, после него GFM.esp (под esm беру), а после них еще и GFM-FIX.esp? Или достаточно GFM.esm и сразу GFM-FIX.esp? Или GFM.esm с GFM.esp? Почему в папке Other нет GFM_M_1C. MRK в отличие от GFM_1C.MRK?

Я хочу сыграть без дополнений и модов (только Морровинд).

P.S. В инструкции ничего не понятно.

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание (GFM_1C.txt):

Установка:
==========
Скопируйте содержимое 'Data Files' в одноименную папку игры с заменой файлов.

В основном каталоге необходимо еще заменить файл Morrowind.ini
После этого нужно будет заново подключить установленные плаги или скопировать
в него разделы [Archives] и [Game Files] из вашего старого файла.

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
...
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=GFM_1C.esm
...

Этого достаточно для MTB. Что тут непонятного ? Хотя фантазии игроков безграничны...

MTB - это Morrowind с двумя дополнениями Tribunal и Bloodmoon.

Вам нужен MTB или только Morrowind ?

Остальное нужно для других вариантов.

Например, GMST-Fix если подключили какой-нибудь английский мод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен только Морровинд.

1) Зачем в папке Other, GFM_M_1C.esp если по Вашей логике достаточно подключать GFM_M_1C.esm (по аналогии с предыдущим постом) или там уже иной порядок подключения файлов ?

2) Почему для GFM_1C.esp есть файл GFM_1C.MRK, а для GFM_M_1C. esp нет GFM_M_1C. MRK ?

3) Я так понимаю (исходя из ответов пользователей на сайте ХочуВБан бог знает какой давности) файл GMST-Fix.esp мне не нужен, так как я играю без плагинов ?

Вы по порядку на конкретные мои вопросы ответьте, а не ссылайтесь на выдержку из README в котором не представлена исчерпывающая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы я правильно ответил на ваши вопросы, мне необходимо было сначала узнать, что вам нужно.

Сначала просили MTB, потом только М. Для них разные ответы.

Морровинд без дополнений уже больше 8 лет ни где не используется.

Только в моем GFM осталась эта поддержка, которую меня постоянно просят удалить.

2) В папке Other нет MRK файлов потому, что это пустой файл нулевой длины для любой версии ESM.

Можете просто создать новый файл и назвать его GFM_M_1C.mrk

1) ESM-файл нужен для того, что бы он грузился раньше других модов для совместимости с ними.

Если у вас нет других модов, то можете использовать GFM_M_1C.esp вместо GFM_M_1C.esm, тогда и GFM_M_1C.mrk вам будет не нужен.

3) Вы правильно поняли, об этом то же сказано в описании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за ответы, мне все понятно)

Нашел баг. Задание "Наставник Хлаалу" не пропадает из журнала.

Приходим к Курио, заручаемся его поддержкой, он дает задания на связанные с Кальдеррой, проходим их. К наставникам другим из книги не идем! В ходе выполнения квестов после Кальдеры, Курио отправляет нас по сюжетной ветки к остальным наставникам за заданиями (всем кроме живущих в поместьях отдельно от городов - возле Вивека и Сурана). В итоге двигаемя во некселю, получаем повышения, становимся грандмастером дома, а Запись в журнале невыполненных заданий "Наставник Хлаалу" остается. 

Посмотрел я интернет и вот что пишут:

Найти Крассиуса Курио в Вивеке и выведать у него информацию о советниках.

Получить голос Курио. (Crassius Curio)

Получить голос Драм Беро (Dram Bero).

Получить голос Орваса Дрена (Orvas Dren).

Получить голос Велана Омани (Velanda Omani).

Получить голос Невены Улес (Nevena Ules).

Вернуться в Вивек к Крассиусу и получить пояс наставника Дома Хлаалу

Этих манипуляций я не совершал, голоса не получал, пояса соответственно нет. Квест висит как не выполненный и его невозможно завершить. В диалогах наставников есть реплика "советники Хлаалу". Реплики "Наставник Хлааул" не имеется. Ни о каких голосах речи не идет.

Исправьте квест.

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил критический баг.

Стоит М+Т+В+GFM 5.10. Больше модов нет.

В Тель-Аруне продают раба S'Bakha (Эс'Кбаха), при попытке купить данного раба игра вылетает на рабочий стол.

 

Решил сыграть за Редоран, прошел линейку, стал Архимагистром в журнале висит квест Наставник дома Редоран, нет реплик у НPС. 

Полагаю так же обстоят дела и  с домом Тельвани. Почему нет нужной реплики для получении кольца наставника? Это вырезано специально или строчка у NPC появится позже в ходе прохождения главного сюжета?

Изменено пользователем Khael-Roa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@olol, приветствую! Стоит задача собрать сборку на основе GOG версии с накатанным руссификатором + GFM.
Вопроса два:

  1. Сильно ли GFM 5.10 + GFM Patch из шапки этой темы отстает по исправлениям от GFM 7.3.4?
  2. При установке GMF 5.10 при запуске игры вылетает ошибка Unknown morrowind.exe, которая лечится повторной заменой Text.dll и Angel.ini из файлов руссификатора. Нормально ли это и насколько вообще эта манипуляция может повлечь за собой ошибки из за отсутсвия родных GFM версий этих файлов?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю русификаторы просто накатывают поверх игры файлы из 1С.

Версии GFM 7хх нет. Fritz ее так и не сделал.

Есть GFM 6хх у которой можно заменить ESP файлы на 7хх.

Следовательно вместе с 7хх получаешь в нагрузку все модели и текстуры от 6хх.

Разницы по мелочам там много, но ни чего критичного нет.

Text.dll и Angel.ini на GFM не влияют. Обычно они иногда конфликтуют с настройками MGE и GCD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

@olol,  приветствую.  Давно уже пользуюсь ГФМ, но недавно но недавно прочитала, что Ваш новый перевод и UMP_RU ( который идет с Morrowind Rebult )  лучше для игры.  Так как я планирую ставить много модов и переводить англоязычные, то как будет оптимально? В ГФМ есть Text.dll Morrowind.ini  в UMP_RU ничего подобного нет.  Там в этих файлах нет необходимости? Сам ребилд ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...