Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Так пусть не зачаровывает. Музею нужны первозданные артефакты, если игрок их портит, то это проблемы самого игрока.

Точно не повод вводить произвольные зачарования с произвольными значениями.

 

К тому же, описание из Арены прямо говорит о том, что иногда лук может лишаться магических сил, что мы и видим в Морровинде.

 

 

 

Иронично, конечно, но:

 

Скачан: 5 раз

 

Это многое говорит о востребованности подобных "фиксов".

Он опубликован 2 дня назад емана, для плагов и фиксов для тес3, 5 скачек за два дня, это нормальный " спрос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он опубликован 2 дня назад емана, для плагов и фиксов для тес3, 5 скачек за два дня, это нормальный " спрос".

Хочешь сказать, "емана", что вот этот индивид способен качественно сделать настолько же комплексный плагин, как GFM, и поддерживать его годами? Почитай хотя бы историю его сообщений, многие вопросы отпадут сами собой.

Это не плагин и не фикс, это мусорная поделка, которую скачают в лучшем случае для любопытства. Всегда находятся люди, которые скачивают даже полный трэш.

Ты-то сам поставишь эту хрень вместо GFM и будешь с ней играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, "емана", что вот этот индивид способен качественно сделать настолько же комплексный плагин, как GFM, и поддерживать его годами? Почитай хотя бы историю его сообщений, многие вопросы отпадут сами собой.

Это не плагин и не фикс, это мусорная поделка, которую скачают в лучшем случае для любопытства. Всегда находятся люди, которые скачивают даже полный трэш.

Ты-то сам поставишь эту хрень вместо GFM и будешь с ней играть?

Ты чо так завёлся? Я понятия не имею, чо эт за плаг кто его сделал и чего он там исправляет/ломает. Я говорю.. ээ еще раз.."для плагов тес3, 5 скачек, нормальный спрос" ээ собсно, эт весь мой месседж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуй, ты уже вносил эти правки?

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48334

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47409

 

А так же:

Член имперского легиона не может спать в казармах.
Fort Frostmoth, Armory, обе кровати сменить владельца со стражника на Имперский легион, ранг Рекрут.
Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level, все 12 кроватей сменить владельца со стражника на Имперский легион, ранг Рекрут.
Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения:

1. Шесть NPC с фамилией "Иенит" и два ключа с фамилией "Иенит" - на фамилию "Йенит", чтобы соответствовать пяти остальным членам семейства Йенит, родовому склепу и квестам с ними связанными.

 

2. Может ещё поставить пробел перед "зол"? А то все путешествия стоят "ХХзол", без пробела, грамматически не правильно, а так бы было "ХХ зол".

Изменено пользователем Nobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

У меня вопрос - в один момент у игрока по основному квесту куча открытых заданий "наставник Хлаалу" "наставник Редоран" и т.д. Как они закрываются, если в журнальных записях нет пометки finish? Олол, ты не ковырял этот момент? или они просто остаются висеть в журнале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в скрипте MoonAndStar стоит:

addtopic "советники Редорана"

addtopic "советники Телванни"

addtopic "советники Хлаалу"

addtopic "Наставник Редоран"

addtopic "Наставник Хлаалу"

addtopic "Наставник Телванни"

 

Это темы для разговора, а их состояние отслеживается в журнале заданий, например: B5_RedoranHort - Наставник Дома Редоран.

Когда ты спасаешь сына, то Сарети называет тебя наставником, а когда другие члены совета тоже называют тебя наставником,

то Сарети объявляет тебя Наставником Дома Редоран, дает тебе кольцо, пакет и закрывает журнал:

Journal B5_RedoranHort 50
Journal B5_RedoranHort 60
Player->AddItem hortatorring 1
Journal B5_RedoranHort 70
 
В журнале есть и другие записи для Наставник Дома Редоран, которые отслеживают состояние разных дел связанных с ней,
но закрытие B5_RedoranHort закрывает их все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например в скрипте MoonAndStar стоит:

addtopic "советники Редорана"

addtopic "советники Телванни"

addtopic "советники Хлаалу"

addtopic "Наставник Редоран"

addtopic "Наставник Хлаалу"

addtopic "Наставник Телванни"

 

Это темы для разговора, а их состояние отслеживается в журнале заданий, например: B5_RedoranHort - Наставник Дома Редоран.

Когда ты спасаешь сына, то Сарети называет тебя наставником, а когда другие члены совета тоже называют тебя наставником,

то Сарети объявляет тебя Наставником Дома Редоран, дает тебе кольцо, пакет и закрывает журнал:

Journal B5_RedoranHort 50
Journal B5_RedoranHort 60
Player->AddItem hortatorring 1
Journal B5_RedoranHort 70
 
В журнале есть и другие записи для Наставник Дома Редоран, которые отслеживают состояние разных дел связанных с ней,
но закрытие B5_RedoranHort закрывает их все.

 

Понятно, тогда два вопроса:

 

1. как технически они закрываются? не могу понять.

2. А для чего тогда нужны вот эти записи?

 

B7_TelvanniBook

B5_RedoranBook

B6_HlaaluBook

 

если есть аналогичные с Hort в конце, вместо Book?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывается задание, отмеченное как "Quest Name".

Закрыть его может любая запись помеченная как "Finished".

Задание может снова открыться записью с признаком "Restart".

 

У разных журналов может быть одно название задания (и любой журнал может его закрыть).

Общее название позволяет собрать прогресс выполнения разных журналов для одного задания в одном списке.

Например: получение "наставника" от всех советников.

 

B5_RedoranHort - это журнал выполнения задания "Наставник Дома Редоран".

B5_RedoranBook - эта запись фиксирует выдачу тебе книги со списком советников (чтоб не выдавать ее тебе при каждом обращении).

Можно перенести запись из Book в Hort или сделать глобальную переменную. Реализация этого может быть любым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее название позволяет собрать прогресс выполнения разных журналов для одного задания в одном списке.

Вот как это работает? я не вполне понимаю. Как журналки другие понимают, что их закрывает другая запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морка создает список заданий по отмеченным в журнале записям с "Quest Name".

И это задание помечается выполненным и не важно из какого журнала с этим именем.

Сами журналы не закрываются, а закрывается задание.

У журналов только курсор состояния, который увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морка создает список заданий по отмеченным в журнале записям с "Quest Name".

И это задание помечается выполненным и не важно из какого журнала с этим именем.

Сами журналы не закрываются, а закрывается задание.

У журналов только курсор состояния, который увеличивается.

Я включу дурака и напишу, что не понимаю как это реализуется технически просто потому, что я реально не понимаю реализации.

 

Олол, если будет время - покажи скринами, как это работает, со стрелочками для слабоумных. Пока я точно знаю, что флаг finish закрывается квест в журнале, но я не знаю скриптовой команды, которая могла бы "финишировать" запись квеста. Буду премного благодарен пояснениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я включу дурака и напишу, что не понимаю как это реализуется технически просто потому, что я реально не понимаю реализации.

Олол, если будет время - покажи скринами, как это работает, со стрелочками для слабоумных. Пока я точно знаю, что флаг finish закрывается квест в журнале, но я не знаю скриптовой команды, которая могла бы "финишировать" запись квеста. Буду премного благодарен пояснениям.

Ну Олол все правильно объяснил, команда

journal questname 100

закроет квест, если для записи 100 стоит галка finished, даже если есть еще запись questmore в которой записи от этого же квеста. Главно чтобы questname и questmore имели одинаковое "Название квеста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Олол все правильно объяснил, команда

journal questname 100

закроет квест, если для записи 100 стоит галка finished, даже если есть еще запись questmore в которой записи от этого же квеста. Главно чтобы questname и questmore имели одинаковое "Название квеста".

Да это то понятно. А если галка не стоит?) Я про эту ситуацию спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галка финиша может быть с любым номером. Она влияет только на видимость квеста в перечне активных заданий.

Она ни как не влияет на другие записи в журналах и на выполнение квеста.

В диалогах стоят проверки на нужные записи определенного журнала.

 

Если ты поставишь галку у B5_RedoranBook, то квест исчезнет из перечня после получения книги,

но сам квест не будет выполнен пока B5_RedoranHort не станет >=50.

Выполнение квеста продолжится, только его не будет видно в журнале.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера файл сохранения:


Ring.png


 


с лева журнал: MS_FargothRing


Номер журнала равен 100


 


с права квест: QUES Кольцо Фаргота


InfoID - все открытые записи для этого квеста


и последняя 28408258022762328016 - 100 Finished


Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного не по теме, хотя и имеет некое отношение. Вначале обнаружил, что слово "плавец" пишется через "О". В игре купил заклинание "благословление пловца" и решил, что опечатка. Затем в конструкторе наткнулся на "Близостная мина, жизнь" (prox_mine_life). Ну ведь коряво же ж (жешь? жеш? жежь?). Час, наверное, ломал голову, а как бы более благозвучно сказать. С огнем и прочим вроде бы понято: "касание огня". Но "касание жизни" звучит как лечилка.

Велик и могуч русского языка...

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чередование гласных:

В корне плав-плов без ударения пишется о в словах пловец и пловчиха.
Под ударением – только а: плавать, лесосплав.

 

prox_mine_life - Proximity Mine Life - Близостная мина, жизнь

Этот эффект не используется:

 

SCPT: proximityMine

   elseif (whichspell == 3 )

      Cast "prox_mine_shock" player

   elseif (whichspell == 3 )

      Cast "prox_mine_life" player

 

Второй каст на три никогда не сработает.

Эффект - Drain Health, это не жизнь а ее временное уменьшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил немного исправлений.

Теперь вы будете предупреждены перед вступлением в дом Хлаалу о невозможности изменить решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yambagorn gor-shulor "Ыамбагорн гро-Шулор", вероятно здесь опечатка и должно быть "Йамбагорн гор-Шулор". А может все имена орков на "Йа" можно заменить на "Я" --> "Ямбагорн гор-Шулор", тем более, что есть "Ягак гро-Глюк".

 

И такой вопрос возник по хаджитским именам. Правильно М'Айк или М'айк? На uesp_net указаны имена Арены и Даггерфолла только в варианте М'айк.

 

 

Чередование гласных:

В корне плав-плов без ударения пишется о в словах пловец и пловчиха.
Под ударением – только а: плавать, лесосплав.

Я понял. Просто за 30 лет многие школьные знания забываются.

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то uesp_net только на английском языке.

Я использую фандом. Там и про ошибки пишут. Например:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Ыамбагорн_гро-Шулор

 

Не очень хорошая идея менять все Ya на Я.

И менять все тексты М'Айк на М'aйк не вижу смысла.
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...