Terror Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Из стартовых даров взял семя, говорят, что грязь прямо в самом начале можно найти, а остальное по опыту 1 части особо не стоит того. Анимация порадовала и редактор подкрутили, хотя все равно он такой...азиатский. С сюжетом пока не разобрался. Почему Полые все еще существуют, если 1-я часть по-идее закончилась тем, что началась новая эра? Понятно, что там несколько концовок, и они в принципе неоднозначны, но тем не менее. я вот считаю концовку, когда помогаешь Каасу - хорошей. С управлением еще больше приколов. На геймпаде нельзя крутить камеру, а на клавиатуре только чуть лучше играть, чем в 1-ю часть. Засада какая-то, придется на коробке проходить, видимо. Выбрал мечника, в принципе занятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Дизайн локаций шагнул назад. Тёмные Души были настолько разнообразными и гармоничными, что напоминали Морровинд. Вторая часть больше похожа на Скайрим. Красиво, но пресно. Я уж молчу про какую-то чушь в локации "Огненная башня Хейда", где ГГ, пройдя по туннелям, выходит из одиноко стоящего посреди воды здания... А где, собственно, остальная земля, откуда мы пришли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Дизайн локацийй шагнул вперёд. В дс1 ничего так был только аш Лейк да анар Лондо, тут сплошная няшность. Прикольно сделали с дальними лодами других локаций.Дизайн локаций шагнул назад. Тёмные Души были настолько разнообразными и гармоничными, что напоминали Морровинд. Вторая часть больше похожа на Скайрим. Красиво, но пресно. Занятно. Мне, в принципе, пока что 2-я часть нравится в плане дизайна. Посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А вот активность ПВП сильно снижена, красных фантомов видел всего несколько раз. Кровожадные игроки должны ждать NG+Зайди в колокольню, там меня через 10 секунд после входа уже 2-е принимали с радостными криками "Еда!"...До этого видел только одного ганкера, видимо, решившего узнать что это за красный камешек валяется в инвентаре. Пока локации кажутся короткими, в первой части субъективно было больше простору и разнообразия. Тут же как-то 2 двери и босс - быстро! А вот мобы стали злее - это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Ганкерам сложнее жить, если вступить в конвенант, который на помощь против вторгающихся фантомов дружественного зовет, я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Кстати, товарищи, кто знает, в этой игре тоже несколько концовок? Боюсь в Викию лезть, дабы не увидеть чего лишнего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Почему Полые все еще существуют, если 1-я часть по-идее закончилась тем, что началась новая эра? Понятно, что там несколько концовок, и они в принципе неоднозначны, но тем не менее. я вот считаю концовку, когда помогаешь Каасу - хорошей Есть только одни теории. Например, что мир застрял в цикле Возгорания и Потухания The Огня - источника всей жизни. Лично я считаю что "нежизнь" это естественное состояние всего в мире. Когда огонь разгорелся первый раз, изначально являющиеся полыми, человеки стали живыми людьми (смотри интро ДС1). А когда он начал гаснуть, регресс проявил себя как то самое "проклятье нежити". Люди воспринимают это именно как проклятие, т.к. не хотят возвращаться в это примитивное состояние. Этот цикл скорее всего невозможно остановить. Поэтому действия игрока в ДС1 ни на что не влияют.С управлением еще больше приколов. На геймпаде нельзя крутить камеру, а на клавиатуре только чуть лучше играть, чем в 1-ю часть. Засада какая-то, придется на коробке проходить, видимо. Выбрал мечника, в принципе занятно.Так с управлением-то разберись, хех. Лоремар, http://cdn.memegenerator.net/instances/500x/49048030.jpg Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Кстати, товарищи, кто знает, в этой игре тоже несколько концовок? Боюсь в Викию лезть, дабы не увидеть чего лишнего... Одна, к сожалению.Почему Полые все еще существуют, если 1-я часть по-идее закончилась тем, что началась новая эра? Понятно, что там несколько концовок, и они в принципе неоднозначны, но тем не менее. Спойлер из DS1: Разрабы говорили, что пошли по концовке где ГГ спалил себя в Горниле, продолжив Эру Огня. В DS2 это чуть-ли не прямым текстом говорят. И мир действительно постоянно проходит цикл. Поэтому действия игрока в ДС1 ни на что не влияют.Спойлер из DS2: Влияют. По окончанию каждого цикла появляется некий Проклятый, которому суждено зажечь огонь...Как только огонь будет зажжен, души снова расцветут, и все начнется заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Итаак, никто не подскажет, как "вернуть" возможность бить и при одном нажатии ЛКМ, и при двойном простым ударом? Я второе оружие из клавиш убрал - да вот незадача - спамишь ЛКМ - тупит после 1-го удара, меняешь на двойное нажатие - поздно начинает бить.За эту удивительную особенность игры поплатился смертью..гы-гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Сейчас решил посмотреть прохождение первой части. Всё таки, вторая часть очень огорчает в дизайне. В первой мы начинали в Храме Огня. Каком-то необычном сооружении, находящимся высоко над облаками, с величественным деревом, через которое пробиваются лучи света. Это просто невероятно живописно. Во второй же части мы находимся в простом палаточном лагере с парой домов, на берегу моря... Сколько не бегал, пока ничего хотя бы отдалённо похожего на Потерянный Изалит не встречал. Да и невероятных замков, подобно первой части нет. Конечно, может быть в игре этому можно дать объяснение. Но это реально как сравнивать красоту мира Морровинда со Скайримом, как по мне. То есть, бегая по мирам Морровинда или Тёмных Душ кажется, будто они сошли со страниц Лавкрафта, ибо они невероятно потрясают своей величественностью и необычностью. А Скайрим и Тёмные Души 2 - это скорее ближе к реальности. И, если действие происходит в одном месте, получается, что за эти несколько веков уровень воды несколько поднялся?.. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ну, дизайн локаций мне нравится...А вот то, что полые похожи на зомби - неа. В первой части поинтересней с их визуализацией было =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Под канализацией забавная область располагается. Особенно интересно было увидеть подсказку под первой лестницей: "Снова это место?". Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
легионер - отступник Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Народ, а персонажа удобоваримого по внешнему виду там создать можно? Или как в первой части: двигай, не двигай ползунки - один хрен обливион получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Народ, а персонажа удобоваримого по внешнему виду там создать можно? Или как в первой части: двигай, не двигай ползунки - один хрен обливион получается?Да, вполне. Редактор стал более продвинутым, а лица приятными. Только функции "не отображать шлем" вроде как нема, так что, имхо, все это придирки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 как в первой части: двигай, не двигай ползунки - один хрен99% времени смотришь на персонажа со спины, в шлеме и в форме полого зомби. А редактор хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всё равно первые пять минут игры, пока на лице ГГ кожа, приятно осознавать, что он на тебя немного похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) После часа игры, трудностей с управлением на клаво-мыши уже не испытываю. Одна смерть, хех Зря написал, отошёл один от клавиатуры... Коста идиот, умер ещё несколько раз из-за глупости. Бил черепаху и подвёл его к неизвестной бочке. Алах акбар, вообщем. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Кстати, странное дело с вибрацией во второй части. Теперь удобно рисовать знаки и в ожидании призыва лазить по сайтам, или смотреть видео. Так как теперь джойстик вибрирует не когда тебя кромсает красная тень, а когда она только вторгается. Так же и с призывом.Но с другой стороны, почему-то в сценах с гигантскими боссами, где они крошат стены или бьют по земле, вибрация пропала... Хотя в первой части она присутствовала и придавала эффектности сценам встреч с боссами... Судьба Красных Теней во второй части вообще печальна... За 61 час игры меня только раз убил вторженец. Все прочие умирали в неравном бою с белой и синей тенью... В первой части Красная Тень частенько очень трепала нервы... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Окаменелый маг в лост Бастилиисогласен с вашими теориями о цикличности огня и прочего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Сейчас встретил товарища в доспехах Хавела... Откуда?.. Чёрт возьми, если прошла куча веков, выросло абсолютно новое государство, почему многие доспехи остались с той эпохи?.. И не только доспехи... Ничего не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Сюжета традиционно мало. Но в этот раз взяли новый рекорд. Локации очень странно связаны друг с другом. И слишком много замков. Доспехи хорошо сохранились. И не только эти. Кстати, о доспехах. Радует большое их разнообразие, включая и одежду. Любой Скайрим позавидует.. В плане дизайна в том числе, не считая чистую японщину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemez Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ганкерам сложнее жить, если вступить в конвенант, который на помощь против вторгающихся фантомов дружественного зовет, я так понимаю.Синие анти-красные приходят только если хост в ковенанте "синих лыцалей" а потенциальный "спаситель" - в "Синем пути", и оба носят гильдейские кольца, да в форме человека. Красным просто не выгодно лезть в НГ. Орбы - только на арене через дуэли с другими красными, а при вторжении - нехилый шанс огрести от 3го спама всем чем угодно. Нет возможности хила, кроме как медлительная хилка, требующая веры. Сам из "колокольных гопников" сначала ушел к "крысам", а сейчас вообще из ковенантов ушел. Что у крыс, что у колокольников, ловить с моим SL и SM - нечего. У красных на арене - армии магов и прочей ваншотающей сволоты.Сейчас встретил товарища в доспехах Хавела... Откуда?.. Чёрт возьми, если прошла куча веков, выросло абсолютно новое государство, почему многие доспехи остались с той эпохи?.. И не только доспехи... Ничего не понятно...Это не оригинал, а реплика. Судя по виду - вообще металл а не камень, как было. Лежат они крайне глубоко, и судя по некоторым признакам - запечатали их задолго до становления Дранглика как государства. Любимое оружие. <3 http://ssmaker.ru/ee7f68d5.jpg Изменено 1 мая, 2014 пользователем Nemez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Махать наковальней, перемотанной цепями? 0_о Только японцы могли додуматься до такого... Забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) #SingleInstance Force#MaxHotkeysPerInterval 99999#IfWinActive ahk_class DarkSouls2;Скрипт работает только если окно с игрой в фокусе $~vk0x46::vk0x55$~vk0x51::enter ;Targeting;Позволяет менять захваченые цели колесом мыши вверх/внизWheelUp::{Send {vk0x4A down}Sleep 20Send {vk0x4A up}return}WheelDown::{Send {vk0x4C down}Sleep 20Send {vk0x4C up}return} SetKeyDelay, 30, 0 $~LButton::while GetKeyState("LButton"){Send {vk0x48 down}}Send {vk0x48 up}return $~RButton::while GetKeyState("RButton"){Send {vk0x47 down}}Send {vk0x47 up}return вот кстати мой макрос, с ним я настроил управление как в дарк соулз 1.q также нажимает enter,f помимо прыжка еще нажимет кнопку u, на которую назначена смена консьюмов.ну и маус баттоны на h и g Изменено 1 мая, 2014 пользователем P@RTYzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Товарищи, у вас подключается к серверу игра? У меня не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти