Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не знаю, это плюс или минус?

С учетом того, что с самого начала можно портироваться между кострами это просто +2 загрузки. Т.к. место для повышения навыков обещают сделать как в demon souls, то это Плюс. В первой части игры на эту роль мог претендовать Храм Огня, тут же решили четко выразить локацию. Особо ничего не изменится.

Гораздо интереснее этот пункт:

На костре так же можно сжечь human effigy - это предотвращает любые вторжения в мир игрока на какое-то время.

С учетом того, как легко можно было манипулировать с сейвами в первой части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиксели благоприятно охарактеризовали игру. С учетом отзывов Комолятовая можно расслабиться и спокойно дождаться игры.

 

P.S. ПвПшеры будут терять хп до 15% от базового - нубов станет меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиксели благоприятно охарактеризовали игру. С учетом отзывов Комолятовая можно расслабиться и спокойно дождаться игры.

 

P.S. ПвПшеры будут терять хп до 15% от базового - нубов станет меньше...

А я думал в дс проблема читеры, а не люди. Не так ли? Ввели бы античит для онлайна..

 

Пиксели благоприятно охарактеризовали игру. С учетом отзывов Комолятовая можно расслабиться и спокойно дождаться игры.

 

P.S. ПвПшеры будут терять хп до 15% от базового - нубов станет меньше...

А я думал в дс проблема читеры, а не люди. Не так ли? Ввели бы античит для онлайна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал в дс проблема читеры, а не люди. Не так ли? Ввели бы античит для онлайна..

Те, кто будут вторгаться сами будут первой целью для вторжения. Чем больше вторгся, тем выше ты в списке кандидатов (В идеале читеры будут бить читеров...).

 

Я надеюсь, что профили сделают не локальными. Тогды их коверкать будет сложнее, ну и античит, какой никакой может быть врубят. Или дадут нормлаьный инструмент для жалоб.

Если рассматривать это вопрос глобально, то сейчас почти все мультиплеерные проекты страдают от читеров. И сделать с этим почти ничего нельзя, разве что механику игры менять)

 

 

http://cdn.shazoo.ru/65895_McTJ5cDoRK_1392187921_10.jpg

 

Вот где-то есть техно-маги, а в дарк соулс 2 будут маги-сантехники...

Изменено пользователем Watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Стали известны системные требования для РС-версии сиквела Dark Souls II, релиз которого ожидается в следующем месяце:

Минимальные

OS: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8

Processor: AMD Phenom II X2 555 3.2Ghz или Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17Ghz

Memory: 2 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce 9600GT, ATI Radeon HD 5870

Hard Drive: 8 GB

Sound Card: Compatible with DirectX 9.0c or higher

Network: Internet соединение потребуется для онлайновой игры и активации.

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 SP1

Processor: Intel Core i3 2100 3.10GHz или AMD A8 3870K 3.0GHz

Memory: 4 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce GTX 465, ATI Radeon HD 6870

Hard Drive: 8 GB

Sound Card: Compatible with DirectX 9.0c

Network: Internet соединение потребуется для онлайновой игры и активации.

 

 

 

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вышла. Так что теперь все, что может подпадать под спойлеры, помещайте в соответствующий тег
[spoiler] [/spoiler]
 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, не вводи людей в заблуждение и не пугай меня, у нас тут нет консольщиков

 

во-вторых, уже достали спамить всякой фигней. нагадай козе смерть, называется

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли начали кровавую охоту. Смотря на кол-во играющих в человеческом облике, начинаешь понимать что это, скорее всего, только начавшие игру :-D

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошли трижды уже

Он что-то обновляется, наверное, раз в 12 часов. Ибо показатель смертей уже часа 4 стоит на месте.

Прошли по фасту скорее всего люди, это же сколько всего в дс пропустили они =-O

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, среднее время прохождения где-то 70 часов. Но в такой игре это может быть любая цифра, на самом деле, от 2 до 100 часов (мое первое прохождение DS1). Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю сколько уже людей играет, но трое прошедших - это хотя бы по статисте явно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорят, что если пару раз вражину убить, то она больше не возрождается! Таким образом, постепенно мир Тёмных Душ 2 становится полностью пустынным! Это ж бредятина какая-то, если так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорят, что если пару раз вражину убить, то она больше не возрождается! Таким образом, постепенно мир Тёмных Душ 2 становится полностью пустынным! Это ж бредятина какая-то, если так...

 

 

Некоторые (не все) враги перестают воскрешаться после 20-25+ убийств. Дабы кто-то не фармил души, хехе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые (не все) враги перестают воскрешаться после 20-25+ убийств. Дабы кто-то не фармил души, хехе.

Именно так. Если позарез нужен какой-то предмет с конкретного моба нафармить или душ, можно сжечь на костре особый предмет - bonfire ascetic - он возобновляет респавн в локации, но при этом все мобы становятся сильными, как если бы это была NG+1. Можно делать это любое количество раз, мобы будут продолжать сатанеть. Эффект необратим и сохраняется для последующих прохождений :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...