Арг Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Кстати, на некоторых скриншотах игру трудно отличить от первой части. Устаревшее железо старушек консолей не перехитрить...При том что, как говорят, движок у игры новый. Впрочем, DS все равно хороша именно дизайном, а не технологиями. Главное что нормальная оптимизация наконец будет(?). Про выставочный билд игры:http://www.youtube.com/watch?v=1CGvXh_pEWsПримерный перевод:►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя. ►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити». ►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации. ►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу. ►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается. ►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость). ►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Дату выхода DS2 на PC разработчики пока назвать не готовы. Ничего, мы готовимся! Чем больше времени, тем жестче руки станут! Учимся парировать вовремя - будет важнее бекстебов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Значит, в чём-то игра станет даже ещё сложнее. Это здорово. Но если в первой части все плевались на то, что друзей позвать сложно, зачем надо было во второй части добавлять ещё и ограничение на нахождение фантома в твоём мире?.. Теперь, получается, друга придётся перепризывать даже если его никто не грохнул?.. Очень странное нововведение...На соседнем форуме в обсуждении нового ролика из Тёмных Душ 2 народ рассказывает, что некоторые тестеры считают Тёмные Души 2 даже сложнее, нежели Демонс Соулс, которая, в свою очередь была сложнее ТД. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Значит, в чём-то игра станет даже ещё сложнее. Это здорово. Но если в первой части все плевались на то, что друзей позвать сложно, зачем надо было во второй части добавлять ещё и ограничение на нахождение фантома в твоём мире?.. Теперь, получается, друга придётся перепризывать даже если его никто не грохнул?.. Очень странное нововведение...Будет несколько разных типов призыва белого фантома. Обычное и временное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается." - но из этого следует, что от мелка будет только длительность зависеть. Или будет ещё и третий тип?.. Это всего лишь примерный перевод речи из видео, посмотри его если что-то непонятно.Смотрел, но моих познаний хватило только на ~10% того, что он говорил. Благодарю за твой перевод, товарищ! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается." - но из этого следует, что от мелка будет только длительность зависеть. Или будет ещё и третий тип?..Это всего лишь примерный перевод речи из видео, посмотри его если что-то непонятно. Перевод, не мой. Ибо лень. А из видео то, что ты написал, совсем не следует. Он говорит о двух мелках, маленьком и большом, у первого время призыва ограничено. У второго - хз. Видимо, нет. Логично будет предположить, что маленький будет бесконечным, а большие придется искать. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 В связи с возможностью вторжения, даже если сам в форме нежити, на мой взгляд, остро поднимается проблема читерства. На консолях не сталкивался, но на ПК регулярно наблюдаю веселых ребят с бесконечным ХП или огромным запасом предметов, которых просто не добыть в таком количестве. Выдернуть интернет кабель - не самый лучший вариант, т.к. хочется кооператива с товарищем, или "честного" ПВП, или еще чего-то. При всем спокойствии, которое вырабатывает Дарк Соулс, подобный функционал несколько настораживает. Если в батлфилде есть хотя бы панкбастер, который часто не справляется с возложенными на него обязательствами, то что уж говорить об игре, сейвы текущей части которой (в т.ч. и консольные) можно править редактором и потом идти в онлайн?Если развивать тему банов, то опять же нас ждет неизбежные распродажи на стиме, где ключ с 60$ будет нивелирован до 150-200р (такая ситуация была с БФ3 и было очень "весело" на серверах, админом которых ты не являешься). Похоже, что грядущая игра будет куда более хардкорной, чем мы можем даже себе представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 печально, да, но античит однозначно нужен, да и вообще желательно чтобы сейвы на сервере хранились, а игра не работала без онлайна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Я же говорил, что у игры новый движок. Не ради красот он пилился, это видно. Да и закрытый бета тест онлайн-составляющей игры запущен именно для полировки проблем DS1. http://www.youtube.com/watch?v=qqvOll11zdE Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=iQsoMWNF2ZQТаки эстусы. И призванные тоже эстусы. И отдохнуть у костра с призванными. Графика только стала другой. Доспехи не блестят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Скачаю-ка я, ато гарантированно удалят. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) три ячейки для каждого слотадесять быстрых ячеек (видно что будет в следующей)инвентарь по типу морровинд/готика/два мира 2снаряжение с визуально более понятным сравнением характеристик у шмотокфизика на одеже - вообще омеганя, да и мир выглядит живее и опаснее бекстабы стали круче и вообще игра динамичнееновый движок если и запилили, то это незаметно (вот и ладненько, вот и хорошо ©) не понравились новые полоски хп и стамины, ничорта не видноиконка человечности (если это она) - срань господня непонятно изменили или нет механику кровавых пятен - вещь интересная, конечно, но абсолютно не практичная самое главное, похоже, что фантомам тоже выпадают все шмотки, то есть мир для них активный алсо, игрок - какой-то лошара беспомощный Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) В целом Вместо счетчика человечности теперь символ ковенанта. У игрока в инвентаре два мелка, оба с бесконечным использованием. Скорее всего тестовая фича. Окно снаряжения сдвигается так, что можно видеть модель перса. В целом с интерфейсом неплохо поработали. Дерево становится полупрозрачным когда попадает в зону камеры - ну каконец-то, больше никаких глитчей с обзором. Все фантомы могут использовать эстус (лечит очень медленно) и зависят от времени. Время пребывания фантома в мире хозяина как минимум 15 минут, так что в случае дуэли любой бой будет закончен к этому времени. Красные фантомы больше не могут взаимодействовать с миром, дергать рычаги и т.д. И скорость каста заклинаний у сорка радует, хех. Графика только стала другой. Доспехи не блестят...Теней от факела тоже нет. Бета же. UPD: MOAR DARK SOULS 2http://youtu.be/q1w8AXUoDvM Изменено 1 октября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) я имел ввиду иконку айтема человечности в инвентаре - виде человека, блеять! если это она, конечно в остальном все только педалит и радует, у меня уже нетерпячка. последний раз такое было с деусом кстати, иконки без названий в окне персонажа - это адъ! зы: да, я узнал иероглиф, это человечность xD Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) я имел ввиду иконку айтема человечности в инвентаре - виде человека, блеять! если это она, конечноЭто не человечность, они изменили систему.Называется Human Effigy - восстанавливает форму человека, но похоже не стакается. Юзать можно вне костра. И на видео игроку прибавилось гдето 5% макс. хп при использовании. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) жаль, механика и смысл человечности были интереснее, но мало ли что они там еще напридумывали и ему не макс хп прибавилось, а убрался эффект отнятия хп после смерти. это как вылечиться от проклятия Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Очень хорошо выглядит новый DS , вэликолэпно.А "плащ" так вообще, хотеть такой в обле. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 На доспехах есть блеск и отражения, это становится видно, когда они заходят в пещеру и один из духов берёт в руки факел. Кстати, в отличие от первых ТД, теперь освещение других игроков так же видно и ГГ. В первой части, напоминаю, светило только то, что в руках у ГГ, так же и с аурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 только вырвиглазное свечение тушек фантомов так и не убрали. интересно, что они сделали с лавой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 только вырвиглазное свечение тушек фантомов так и не убрали. интересно, что они сделали с лавой?Они его только ухудшили. Белые - еще ладно, а вот красные и синие меня вымораживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 MOARhttp://youtu.be/qCfbo6UyxUsC 11й минуты босс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) http://i.imgur.com/sbnLpXD.jpg Изменено 1 октября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Hands On With Dark Souls IIhttp://www.rockpapershotgun.com/2013/10/04/hands-on-with-dark-souls-ii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти