Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Грубое = плюс к прямому урону, большой минус к зависимостям (scale) от характеристик; смысл точить есть только оружие без скейлов на раннем этапе игры.

Молнии = появляется хороший скейл от веры, соответственно урон делится на физический и от молний;

Магия = скейл от интелекта, урон = физика + магия;

Огонь = скейлы от интеллекта ( в большей степени) и от веры, урон = физика + огонь;

Тьма = скейлы от веры ( в большей степени) и от интеллекта, урон = физика + тьма;

Чары = скейл от интеллекта, но урон !физический!, интересный билд для мага.

Кровь и яд, соответственно бонус к кровотечению и отравлению;

И самое веселое - простота, снижает прямой урон, но добавляет скейл от минимальной характеристики, в билдах с одинаковыми статами превращает кинжал/поварешку/крюк/<оружие без скейлов> в серьезный набор маньяка-психопата. Как-то так.

Я его до грубого заточил.

Какие статы у персонажа и на что делается упор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кровь и яд, соответственно бонус к кровотечению и отравлению;

Получает бонус от ловкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои характеристики:

Попробуй снять зачарование. Учитывая силу, бонус А должен перекрыть урон от энчанта на грубость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так же была рядом с королём, который тоже плохо кончил... Слишком всё похоже. Может, это какая-то одна из реинкарнаций?

Есть хорошее видео на эту тему:

 

https://www.youtube.com/watch?v=1ffkWgAVSlI

 

Для любителей английского

 

 

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это повороот! Видео многое объясняет.

shutter95, благодарю за совет, буду тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, урон стал значительно больше. Правда, Меч Крови дракона получиается ещё мощнее Дранглика, если качать ловкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Pvp теперь не имеет смысла, gg FromSoft.

 

Мне повезло нарваться на хакера с самого начала игры, шел себе с памятью души до 10к, вторгся черепахо-хеликсо-донт и захавал меня вместе с моим другом :D Несколько недель назад вторгался персонаж с ником Thanks VAC и пытался ломать снаряжение бесконечно длинным ударом маленького щита с двух рук, параллельно разбрасываясь косами Желания +5. Короче, голь на выдумки хитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нг+ можно запилить картинку, где два преследователя щимят игрока в тронном зале.

 

---

Завершил длц. Добротная, по хорошему мудреная логика уровней, но при этом как то маловато будет. Между скверной королевой и драконом можно было бы еще пещерок впихнуть, с них бы не убыло. Отдельно порадовали гуманоидные мобы, которые с плащиками, и призрачные рыцари.

Своих денег конкретно одно это длц стоит только если брать сизонпасс, имхо.

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично дико порадовал переработанный ИИ у всех НПС. Шут Томас вообще заставил изрядно побегать (в основном из-за пачки духов, увязавшихся следом). Что не радует так это в целом довольно ватный дракон, возврат богом проклятого скимитара и общий ап изогнутых мечей по части парирования, и невозможность фантомов использовать переключатели. И без того непростую жизнь красных усугубляет обилие подлых мест, откуда хост может безнаказанно гадить, или быть абсолютно недосягаемым и афкашить.

 

Ну и читеры. Хавел-монстров на мизерной SM хватало еще в первый месяц после запуска, да и бесконечное хп было не в новинку, но сейчас просто феерия идиотизма. Ломают вообще все. Скорость каста, полеты, телепортируют, телепортируются, саммонять мобов и прочие радости. У консольщиков ситуация чуть лучше, но 30 фпс и загрузки по 1-5 минут отвратительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тут не поймут, но... читеры привносят в игру много веселого

 

 

ну, если они не настолько скучные, что готовы сливать тебя за полторы секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС (два из трех) действительно имеют очень хороший ИИ. Вот копейщик на подходе к боссу-ганкерам - откровенно туповат. Не на уровне обычных НПС из ДС2, но на фоне тех что есть в длц. Еще он читер. Делает увороты в прыжке. Это технически невозможно для игрока, но ему пофигу.

А вот шут и полководец рыцарей драконьей крови - жгут. Второй меня даже разок нагнул. Было обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.gametrailers.com/videos/331x5k/dark-souls-ii--the-crown-of-the-old-iron-king-preview

 

26го августа

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.gametrailers.com/videos/331x5k/dark-souls-ii--the-crown-of-the-old-iron-king-preview

 

26го августа

Хех, лучник забавный.

 

Как и предполагалось, будет про Старого Железного Короля.

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=crBTVv47yYg

 

Вот что значит японская игра.

 

Кроме того, завтра выходит 2ой эпизод длц, стим качает обнову, и есть инфа по содержимому сундука

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступен уже новый эпизод длц. Как и ожидалось телепорт за костром Старого Железного Короля. К слову, телепорт ведет к еще одному лифту, который отвозит на верх огромной башни. С этой башни, по традиции, никаких следов предыдущей локации не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял, куда ведёт этот телепорт. В первом дополнении, очевидно, в другое место, но в том же времени. Тут, как будто в прошлое... Хотя, раз стиль этого места напоминает стиль первого дополнения (судя по тем странным статуям), время всех дополнений одно... В общем, нифига не понятно... И что с Демоном Плавильни?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял, куда ведёт этот телепорт. В первом дополнении, очевидно, в другое место, но в том же времени. Тут, как будто в прошлое... Хотя, раз стиль этого места напоминает стиль первого дополнения (судя по тем странным статуям), время всех дополнений одно... В общем, нифига не понятно...

Я думал что время не меняется, меняется место. В первом случае нас переносит глубже под землю. Во втором дальше, вглубь лавовых земель, к месту где Старый Железный Король добывал железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...