Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Новость касательно выхода игры. Как и ожидалось, выход официально отодвинулся до марта 2014 года.

http://img17.kanobu.net/r/bfa37e4f7184afe03bbf7a95755a4139/650x-/tmp/images/71d358c4-9758-4c5b-af19-8adc9cda0635.jpg

 

А на Е3 еще про это расскажут, скорее всего:

http://www.youtube.com/watch?v=xbFBEjlKtpY

 

Вот и не купить ли себе консолю после такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ого, завлекалово :) Там они еще не написали, что это все будет по правилам d&d последней редакции... маг, лук, танк + еще трое из бальдура :)?

Собственно,если б DS не был такой консольный что ли, у меня для хербокса появилась бы вторая( кроме хоккея) игра за 5 лет.

 

А зачем покупать Тёмный Мир на приставку, если есть версия для ПК, которая лучше и по производительности и по графике?

*смотрит на осминогов крутых ребятишек, что осилят это сраное консольное управление на клавомыше, с восхищением*

Да и управление это только часть консольного безобразия. Коридоры и боссы...еще со времен средней школы и разборок у директора не люблю :)

 

 

Во-первых...

Во-вторых...

ого!

ого-го!

 

 

Да, все так.

Просто, как вам обьяснить...когда я увидел у черного серебра DS, как движется персонаж в тяжелых доспехах, анимацию замахов двуручем, эти темные развалины - мне жутко захотелось в это поиграть, понимаете, поиграть , а не проходить от босса к боссу :). Вот мое основное пнх консольным играм. И да: с год назад я оказался в гостях у человека который ...играл в Скайрим на консольке. Узнав, что я "страшный норд в рогатом шлеме стопятьсотого уровня" меня попросили показать класс и убить таки великана...вообщем, я до великана( он был за горкой) дойти не смог с этим е..джойстиком, терпения не хватило :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покупать Тёмные Души на приставку, если есть версия для ПК, которая лучше и по производительности и по графике? Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, к компьютеру можно подключить какой-нибудь геймпад, если вы не знали.

Во-вторых, есть патч, правящий управление и дающий возможность играть нормально на клаве и мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*смотрит на осминогов крутых ребятишек, что осилят это сраное консольное управление на клавомыше, с восхищением*

Гейм пады от бокса 360 совместимы с компьютером. И проводной и беспроводной. Если нет желания юзать такие штуки, есть еще спец. проги, которые эмулируют геймпад 360-го для системы, в то время как вы используете любой геймпад на ваш выбор. Еще можно геймпады от соньки подключать, но сам с этим не сталкивался.

Управление, хоть и консольное, но вполне сносное и удобное, имхо идиальное для данного типа игр, кроме того лучше всего подходит для игр на телевизоре или большом экране.

Узкие коридоры и ограниченность в пространстве - вот основной момент консольей (ну не тянули они огромные территории с достаточным заполнением, хотя тут мир крайне велИк), но с учетом лора тоже норм. А в новой части будет еще круче, если судить по роликам.

Во-первых, к компьютеру можно подключить какой-нибудь геймпад, если вы не знали.

Во-вторых, есть патч, правящий управление и дающий возможность играть нормально на клаве и мыши.

и я как всегда слоу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё очень напоминает первую часть, только улучшенную по многим параметрам (взаимодействие с миром, графика).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Эти новые вырвиглазные эффекты выглядят по-идиотски, как будто из каких-то комиксов... Зачем надо было менять то, что так чудесно выглядело в первой части?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мэтт Лис с портала VideoGamer поделился долгим и подробным видео (более 18 минут!) в котором детально рассказывается об отличиях боев в DS и DS2. Если кратко: Dark Souls 2 все еще торт (с гвоздями и битым стеклом), однако старым трюкам придется учиться заново.

 

Вот, собственно, само видео, а ниже — главные тезисы.

 

►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

 

►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

 

►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

 

►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

 

►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

 

►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

 

►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.

gmbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за идиотизм? Зачем вводить секундные задержки и уменьшать скорость боя? Это же тупость... Скорость боя в первой части идеальна - всё выглядит естественно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар - один из тех альтернативно, который даже не понимает, что вещи иногда меняются, и вообще считает DS идеальной игрой в вакууме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман - один из тех людей, который даже не понимает, что вещи должны развиваться, а изменение ради изменения - это тупость в вакууме.

 

К примеру, добавление расходников, медленно восстанавливающих здоровье - это плюс, я считаю.

В первой части мне нравится щит, что восстанавливает здоровье, хоть и медленно. Выпадает с рыцаря, что нападает на нас перед входом во владения Нито. Щит здоровье восстанавливает очень медленно, но пока в лесу ждёшь вторжения в облике фантома, успевает здоровье восполнить почти полностью.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, что выше, из тех людей, что не в курсе дел. Dark souls ровно так же была изменена в деталях механики по отношению к Demon's souls, что бы игроки, знакомые с предыдущей игрой, учились всем трюкам заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://youtu.be/d_0nevaVL_I

Самая важная часть: с 5 октября начинается закрытый бета-тест игры, но только на PS3.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман, Лоремар! Не ругайтесь. Игры - не тот повод, когда стоит перекидываться колкостями.

 

По теме: буду следить за новостями. Если GfWL не будет поддерживать и перейдет на Steam, я буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн заметно обанимешился. Смотрится, конечно, здорово - приталенный плащик, рапира, огромный меч, все дела - но в сеттинг тотальной безысходности и мрачных средневековых европейских декораций в сознании укладывается уже не так хорошо, как предыдущие игры. Не то, чтобы это было плохо - но на любителя, это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож он не показал то все, что сделал при нормальном свете и с должной детализацией... Шлем делал 6 недель и по итогу видны в основном только его габариты зрителю. Хотеть большего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Не думаю, что она слишком задержится. И радует, что наши уже работают над переводом игры на Великий и Могучий.

 

Кстати, на некоторых скриншотах игру трудно отличить от первой части. Устаревшее железо старушек консолей не перехитрить...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...