Watcher Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Новость касательно выхода игры. Как и ожидалось, выход официально отодвинулся до марта 2014 года.http://img17.kanobu.net/r/bfa37e4f7184afe03bbf7a95755a4139/650x-/tmp/images/71d358c4-9758-4c5b-af19-8adc9cda0635.jpg А на Е3 еще про это расскажут, скорее всего:http://www.youtube.com/watch?v=xbFBEjlKtpY Вот и не купить ли себе консолю после такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Ого, завлекалово :) Там они еще не написали, что это все будет по правилам d&d последней редакции... маг, лук, танк + еще трое из бальдура :)?Собственно,если б DS не был такой консольный что ли, у меня для хербокса появилась бы вторая( кроме хоккея) игра за 5 лет. А зачем покупать Тёмный Мир на приставку, если есть версия для ПК, которая лучше и по производительности и по графике?*смотрит на осминогов крутых ребятишек, что осилят это сраное консольное управление на клавомыше, с восхищением*Да и управление это только часть консольного безобразия. Коридоры и боссы...еще со времен средней школы и разборок у директора не люблю :) Во-первых...Во-вторых...ого!ого-го! Да, все так.Просто, как вам обьяснить...когда я увидел у черного серебра DS, как движется персонаж в тяжелых доспехах, анимацию замахов двуручем, эти темные развалины - мне жутко захотелось в это поиграть, понимаете, поиграть , а не проходить от босса к боссу :). Вот мое основное пнх консольным играм. И да: с год назад я оказался в гостях у человека который ...играл в Скайрим на консольке. Узнав, что я "страшный норд в рогатом шлеме стопятьсотого уровня" меня попросили показать класс и убить таки великана...вообщем, я до великана( он был за горкой) дойти не смог с этим е..джойстиком, терпения не хватило :) Изменено 5 июня, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) А зачем покупать Тёмные Души на приставку, если есть версия для ПК, которая лучше и по производительности и по графике? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Во-первых, к компьютеру можно подключить какой-нибудь геймпад, если вы не знали.Во-вторых, есть патч, правящий управление и дающий возможность играть нормально на клаве и мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 *смотрит на осминогов крутых ребятишек, что осилят это сраное консольное управление на клавомыше, с восхищением*Гейм пады от бокса 360 совместимы с компьютером. И проводной и беспроводной. Если нет желания юзать такие штуки, есть еще спец. проги, которые эмулируют геймпад 360-го для системы, в то время как вы используете любой геймпад на ваш выбор. Еще можно геймпады от соньки подключать, но сам с этим не сталкивался.Управление, хоть и консольное, но вполне сносное и удобное, имхо идиальное для данного типа игр, кроме того лучше всего подходит для игр на телевизоре или большом экране.Узкие коридоры и ограниченность в пространстве - вот основной момент консольей (ну не тянули они огромные территории с достаточным заполнением, хотя тут мир крайне велИк), но с учетом лора тоже норм. А в новой части будет еще круче, если судить по роликам.Во-первых, к компьютеру можно подключить какой-нибудь геймпад, если вы не знали.Во-вторых, есть патч, правящий управление и дающий возможность играть нормально на клаве и мыши.и я как всегда слоу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Да, всё очень напоминает первую часть, только улучшенную по многим параметрам (взаимодействие с миром, графика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Разные стили игры (не классы)Воин Маг Храмовник Дуалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Эти новые вырвиглазные эффекты выглядят по-идиотски, как будто из каких-то комиксов... Зачем надо было менять то, что так чудесно выглядело в первой части?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мэтт Лис с портала VideoGamer поделился долгим и подробным видео (более 18 минут!) в котором детально рассказывается об отличиях боев в DS и DS2. Если кратко: Dark Souls 2 все еще торт (с гвоздями и битым стеклом), однако старым трюкам придется учиться заново. Вот, собственно, само видео, а ниже — главные тезисы. ►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее. ►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает. ►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух. ►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно. ►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена. ►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании. ►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.gmbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 главная проблема DS - GFWL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Что за идиотизм? Зачем вводить секундные задержки и уменьшать скорость боя? Это же тупость... Скорость боя в первой части идеальна - всё выглядит естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Лоремар - один из тех альтернативно, который даже не понимает, что вещи иногда меняются, и вообще считает DS идеальной игрой в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Картман - один из тех людей, который даже не понимает, что вещи должны развиваться, а изменение ради изменения - это тупость в вакууме. К примеру, добавление расходников, медленно восстанавливающих здоровье - это плюс, я считаю.В первой части мне нравится щит, что восстанавливает здоровье, хоть и медленно. Выпадает с рыцаря, что нападает на нас перед входом во владения Нито. Щит здоровье восстанавливает очень медленно, но пока в лесу ждёшь вторжения в облике фантома, успевает здоровье восполнить почти полностью. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Те, что выше, из тех людей, что не в курсе дел. Dark souls ровно так же была изменена в деталях механики по отношению к Demon's souls, что бы игроки, знакомые с предыдущей игрой, учились всем трюкам заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) http://youtu.be/d_0nevaVL_IСамая важная часть: с 5 октября начинается закрытый бета-тест игры, но только на PS3. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Картман, Лоремар! Не ругайтесь. Игры - не тот повод, когда стоит перекидываться колкостями. По теме: буду следить за новостями. Если GfWL не будет поддерживать и перейдет на Steam, я буду очень рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Дизайн заметно обанимешился. Смотрится, конечно, здорово - приталенный плащик, рапира, огромный меч, все дела - но в сеттинг тотальной безысходности и мрачных средневековых европейских декораций в сознании укладывается уже не так хорошо, как предыдущие игры. Не то, чтобы это было плохо - но на любителя, это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Чтож он не показал то все, что сделал при нормальном свете и с должной детализацией... Шлем делал 6 недель и по итогу видны в основном только его габариты зрителю. Хотеть большего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 http://gmbox.ru/news/dark-souls-ii-vyydet-14-marta - дата релиза, новый трейлер и скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Дату выхода DS2 на PC разработчики пока назвать не готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Не думаю, что она слишком задержится. И радует, что наши уже работают над переводом игры на Великий и Могучий. Кстати, на некоторых скриншотах игру трудно отличить от первой части. Устаревшее железо старушек консолей не перехитрить... Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти