Uroboro-Gaki Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Не знаю насколько они достоверны, тем не менее...Немного подробностей, если их вообще так можно назвать, про Bloodborne:Bloodborne is the cover story of this week’s Famitsu. The magazine also includes an interview with game director Miyazaki. Here are some details reported by a Japanese blog who got the magazine early.- Spring 2015 release window- They started work on this right after finishing Artorias of the Abyss, targeting Sony’s new hardware- The world and story is completely new, and the setting takes full advantage of the PS4′s capabilities- They’re targeting 30fps at 1080p- The keywords for the game is “blood” and “beast”- There will be melee and long range weapons (guns) this time- Character customization is confirmed - There will be no map display in the game- There will be no map display in the game- He wants combat to not just focus on action but also the strategic element- The combat in the game is designed to feel like a life or death struggle- There will be online elements of some sort, and it will involve players “discovering” together. - Весна 2015 года является примерной датой релиза.- Команда приступила к работе после выхода Artorias Of The Abyss, планируя использовать все возможности PS4.- Абсолютно новый мир и история, сеттинг использует возможности PS4 по максимуму.- Игра будет идти в 1080p и 30 FPS.- Ключевые слова игры Blood(кровь) и Beast(зверь).- В этот раз в игре будет оружие как ближнего, так и дальнего боя (огнестрельное оружие).- Была подтверждена возможность костюмизации персонажа.- В игре не будет карты.- Миядзаки-сан хочет чтобы бои не просто фокусировались на экшн элементах, но также заставляли игрока стратегически мыслить.- Боевая система реализована так, чтобы игрок сражался за свою жизнь.- Онлайн составляющая будет присутствовать в игре, и подталкивать игроков к совместному исследованию. Действие игры будет происходить в древнем городе Yharnam, проклятом необычным заболеванием, которое распространяется по улицам с невероятной скоростью.Что-то знакомое... Изменено 10 июня, 2014 пользователем Uroboro-Gaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 да-да... что-то напоминает... ммм... что же?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 для многих она и была Великим Продающим Эксклюзивом, прикиньНадеюсь, эти люди получили достойный уход и медикаментозное лечение. Ведь считать игру, которая вышла одновременно на двух платформах через пять лет после выхода консоли продающим консоль эксклюзивом - болезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Что в этой новой игре классного? Ролик, как ролик. Про ТД2 тоже нечто подобное было. В игре графика не такая уж и впечатляющая. Я уж про то молчу, что на новом поколении консолей будет старое-доброе ограничение в 32 кадра. Позор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вот и новые скриншоты. Качество не очень, но все же... http://cs608827.vk.me/v608827735/d541/KD9id7PXUZ0.jpghttp://cs608827.vk.me/v608827735/d54a/LcFIRRSwLa4.jpghttp://cs608827.vk.me/v608827735/d527/IrGKhsZ3n9Y.jpghttp://cs608827.vk.me/v608827735/d538/LRnYnzVfgWg.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 игра кажется атмосферной и интересной.так оно и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 японский ванхельсинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Игре не хватает только одного - слова "Souls" в названии... Геймплей трейлерhttps://www.youtube.com/watch?v=zTBFUnm1hYU Выглядит отлично, особенно босс в конце. И еще. http://4.bp.blogspot.com/-nUguG5dilFk/U5oGU4gcq1I/AAAAAAAACJY/HZB-t0Tb5xE/s1600/bloodborne-1.JPG И локации Dark Souls 2 Crown of the Sunken King на E3 http://youtu.be/xxa9rwJsIdc Изменено 14 июня, 2014 пользователем Uroboro-Gaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Игре не хватает только одного - слова "Souls" в названии...Лучше бы она просто не была эксклюзивом для PS4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Да ладно, должны же быть эксклюзивы для консолей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Геймплей трейлерУже несколько неактуальный трейлер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 после обмазывания погружения в лор ДС я окончательно запутался. Получается, что люди становятся полыми, потому что это для них изначальное состояние. Но помимо людей есть и другие расы, например Гирмы и еще Боги, которые вроде не люди, но выглядят при этом как "большие" люди, вроде Вендрика, и все они в итоге получается тоже нежить? Или нет? Лор это пол дела, единственная причина по которой мне удается продвигаться по игре, это гугл и вики, если бы я играл сам, хрен бы когда я осилил все эти извращения. Изумрудный Вестник могла бы быть несколько более информативна, и игра бы от этого хуже не стала. А то, дескать, "следуй за символом короля", означает пройди все локации Алдии, потом вернись, потом сделай еще хрен знает что. А еще логика внутри игры в плане дизайна совершенно упоротая. Как бы, все кишит монстрами, но обычные люди ходят спокойно там везде. Бабенка-прист в башнях Хейда говорит с гг так, как будто она в церковь через два квартала сходила, а не заперлась молиться, ****ть, в древний забытый и разрушенный город кишащий гигантскими рыцарями-нежитью. А тот парень из Лазурнго Пути, тоже молодец. Его видимо древний драконоборец не трогает, друзья они видать. И, на секундочку, башни Хейда и все местные рыцари, это все из времен до королевства Вендрика, почему чувак на балконе до сих пор там стоит и действует от имени их ковенанта? Ролевик-реконструктор? И вот так везде - в тронном зале замка Дранглик только один вход. И два огромных трона, судя по размерам которых их хозяевам приходилось ползти на корточках, чтобы пройти в тот самый вход. Представляете да? Вендрик с Нашандрой после аудиенции ползут на коленках через мааааленький такой выход. Алдия пропал десятки(сотни?) лет назад, но в его особняки все выглядит так, будто он на выходные к бабушке в деревню уехал, все монстры живы, а его младшие научные сотрудники продолжают свои опыты. Мрачная атмосфера это здорово, но во такая повсеместная шизанутость здорово ее портит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 в первой части была абсолютно такая же херня, и знаешь что? мне абсолютно насрать на лор до тех пор, пока с головой увлекает геймплей и атмосфера а придраться к чему угодно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ну что сказать, придира ты знатный. Никогда к таким вещам не прикапывался в играх, дизайн он и есть дизайн. Особенно у японцев. В особой логичности он не нуждается. Но у DS2 и правда некоторые проблемы с целостностью, вроде информации должно быть больше, т.к. больше предметов - больше описаний. Но тексты слишком часто сводятся к утверждению очевидного или к банальностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) В особой логичности он не нуждается.В этом то все и дело, вселенная DS с одной стороны обосновывает и косвенно объясняет всякие мелочи, вроде костров, респавна мобов, праха для кости эстуса, истории локаций предметов и прочего, а потом при переключении на некоторые более крупные элементы, как бы говорит "аа, забей мы просто так нарисовали" и это очень сильно сбивает с толку. мне абсолютно насрать на лор до тех пор, пока с головой увлекает геймплей и атмосферакаждый воспринимает по своему. Меня коробит эффект который я описал выше - внимание к мелким деталям и бардак в крупных. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Yellow King Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Алдия пропал десятки(сотни?) лет назад, но в его особняки все выглядит так, будто он на выходные к бабушке в деревню уехал, все монстры живы, а его младшие научные сотрудники продолжают свои опыты.Как говорил Солер:Само время здесь течет по спирали, а герои из древних веков то появляются, то исчезают. Ткань бытия истончилась, реальность ненадежна и туманна.Поэтому все пространственно-временные несостыковки можно списать на особенности мира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну простые лифты, которые тебя телепортируют в совершенно другую часть мира - это уж явно на особенность мира не спишешь. Вот маленькие проходы, не под человеческий рост - это элементарно. Все помнят, как Арнштейн и тот, Биг Смоуг или как его там, меняли размер? Так вот и король с королевой без труда могли этот же трюк проделывать, наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Кто? Где? Когда?https://www.youtube.com/watch?v=UpVwXcQj5hQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Тем временем в Лордране Дранглейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 тотальный ребаланс параметров всех шмоток, больше ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Молнии порезали D: Хотели чуток, а получилось сильно. Ну и орды читеров, таскающих шмот из DLC... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Молнии порезали D: Хотели чуток, а получилось сильноможет оно и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemez Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Хай-энд ПвП во всей красе.http://www.youtube.com/watch?v=m4idpR-Ggp8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти