Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Не знаю насколько они достоверны, тем не менее...

Немного подробностей, если их вообще так можно назвать, про Bloodborne:

Bloodborne is the cover story of this week’s Famitsu. The magazine also includes an interview with game director Miyazaki. Here are some details reported by a Japanese blog who got the magazine early.

- Spring 2015 release window

- They started work on this right after finishing Artorias of the Abyss, targeting Sony’s new hardware

- The world and story is completely new, and the setting takes full advantage of the PS4′s capabilities

- They’re targeting 30fps at 1080p

- The keywords for the game is “blood” and “beast”

- There will be melee and long range weapons (guns) this time

- Character customization is confirmed - There will be no map display in the game

- There will be no map display in the game

- He wants combat to not just focus on action but also the strategic element

- The combat in the game is designed to feel like a life or death struggle

- There will be online elements of some sort, and it will involve players “discovering” together.

 

 

 

- Весна 2015 года является примерной датой релиза.

- Команда приступила к работе после выхода Artorias Of The Abyss, планируя использовать все возможности PS4.

- Абсолютно новый мир и история, сеттинг использует возможности PS4 по максимуму.

- Игра будет идти в 1080p и 30 FPS.

- Ключевые слова игры Blood(кровь) и Beast(зверь).

- В этот раз в игре будет оружие как ближнего, так и дальнего боя (огнестрельное оружие).

- Была подтверждена возможность костюмизации персонажа.

- В игре не будет карты.

- Миядзаки-сан хочет чтобы бои не просто фокусировались на экшн элементах, но также заставляли игрока стратегически мыслить.

- Боевая система реализована так, чтобы игрок сражался за свою жизнь.

- Онлайн составляющая будет присутствовать в игре, и подталкивать игроков к совместному исследованию.

 

 

Действие игры будет происходить в древнем городе Yharnam, проклятом необычным заболеванием, которое распространяется по улицам с невероятной скоростью.

Что-то знакомое...

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для многих она и была Великим Продающим Эксклюзивом, прикинь

Надеюсь, эти люди получили достойный уход и медикаментозное лечение. Ведь считать игру, которая вышла одновременно на двух платформах через пять лет после выхода консоли продающим консоль эксклюзивом - болезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в этой новой игре классного? Ролик, как ролик. Про ТД2 тоже нечто подобное было. В игре графика не такая уж и впечатляющая. Я уж про то молчу, что на новом поколении консолей будет старое-доброе ограничение в 32 кадра. Позор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новые скриншоты. Качество не очень, но все же...

 

 

http://cs608827.vk.me/v608827735/d541/KD9id7PXUZ0.jpg

http://cs608827.vk.me/v608827735/d54a/LcFIRRSwLa4.jpg

http://cs608827.vk.me/v608827735/d527/IrGKhsZ3n9Y.jpg

http://cs608827.vk.me/v608827735/d538/LRnYnzVfgWg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игре не хватает только одного - слова "Souls" в названии...

 

Геймплей трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=zTBFUnm1hYU

 

Выглядит отлично, особенно босс в конце.

 

И еще.

 

http://4.bp.blogspot.com/-nUguG5dilFk/U5oGU4gcq1I/AAAAAAAACJY/HZB-t0Tb5xE/s1600/bloodborne-1.JPG

 

 

И локации Dark Souls 2 Crown of the Sunken King на E3

 

http://youtu.be/xxa9rwJsIdc

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игре не хватает только одного - слова "Souls" в названии...
Лучше бы она просто не была эксклюзивом для PS4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обмазывания погружения в лор ДС я окончательно запутался. Получается, что люди становятся полыми, потому что это для них изначальное состояние. Но помимо людей есть и другие расы, например Гирмы и еще Боги, которые вроде не люди, но выглядят при этом как "большие" люди, вроде Вендрика, и все они в итоге получается тоже нежить? Или нет?

 

Лор это пол дела, единственная причина по которой мне удается продвигаться по игре, это гугл и вики, если бы я играл сам, хрен бы когда я осилил все эти извращения. Изумрудный Вестник могла бы быть несколько более информативна, и игра бы от этого хуже не стала. А то, дескать, "следуй за символом короля", означает пройди все локации Алдии, потом вернись, потом сделай еще хрен знает что.

 

А еще логика внутри игры в плане дизайна совершенно упоротая. Как бы, все кишит монстрами, но обычные люди ходят спокойно там везде. Бабенка-прист в башнях Хейда говорит с гг так, как будто она в церковь через два квартала сходила, а не заперлась молиться, ****ть, в древний забытый и разрушенный город кишащий гигантскими рыцарями-нежитью. А тот парень из Лазурнго Пути, тоже молодец. Его видимо древний драконоборец не трогает, друзья они видать. И, на секундочку, башни Хейда и все местные рыцари, это все из времен до королевства Вендрика, почему чувак на балконе до сих пор там стоит и действует от имени их ковенанта? Ролевик-реконструктор?

 

И вот так везде - в тронном зале замка Дранглик только один вход. И два огромных трона, судя по размерам которых их хозяевам приходилось ползти на корточках, чтобы пройти в тот самый вход. Представляете да? Вендрик с Нашандрой после аудиенции ползут на коленках через мааааленький такой выход.

 

Алдия пропал десятки(сотни?) лет назад, но в его особняки все выглядит так, будто он на выходные к бабушке в деревню уехал, все монстры живы, а его младшие научные сотрудники продолжают свои опыты.

 

Мрачная атмосфера это здорово, но во такая повсеместная шизанутость здорово ее портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой части была абсолютно такая же херня, и знаешь что? мне абсолютно насрать на лор до тех пор, пока с головой увлекает геймплей и атмосфера

 

а придраться к чему угодно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, придира ты знатный. Никогда к таким вещам не прикапывался в играх, дизайн он и есть дизайн. Особенно у японцев. В особой логичности он не нуждается. Но у DS2 и правда некоторые проблемы с целостностью, вроде информации должно быть больше, т.к. больше предметов - больше описаний. Но тексты слишком часто сводятся к утверждению очевидного или к банальностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особой логичности он не нуждается.

В этом то все и дело, вселенная DS с одной стороны обосновывает и косвенно объясняет всякие мелочи, вроде костров, респавна мобов, праха для кости эстуса, истории локаций предметов и прочего, а потом при переключении на некоторые более крупные элементы, как бы говорит "аа, забей мы просто так нарисовали" и это очень сильно сбивает с толку.

 

мне абсолютно насрать на лор до тех пор, пока с головой увлекает геймплей и атмосфера

каждый воспринимает по своему. Меня коробит эффект который я описал выше - внимание к мелким деталям и бардак в крупных.

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алдия пропал десятки(сотни?) лет назад, но в его особняки все выглядит так, будто он на выходные к бабушке в деревню уехал, все монстры живы, а его младшие научные сотрудники продолжают свои опыты.

Как говорил Солер:

Само время здесь течет по спирали, а герои из древних веков то появляются, то исчезают. Ткань бытия истончилась, реальность ненадежна и туманна.

Поэтому все пространственно-временные несостыковки можно списать на особенности мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну простые лифты, которые тебя телепортируют в совершенно другую часть мира - это уж явно на особенность мира не спишешь. Вот маленькие проходы, не под человеческий рост - это элементарно. Все помнят, как Арнштейн и тот, Биг Смоуг или как его там, меняли размер? Так вот и король с королевой без труда могли этот же трюк проделывать, наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...