archigoodwin Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Пошел дальше, как оказалось - хватает народу, после NG+ призыв ограничивается только рангом души. Изменено 26 мая, 2014 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Что такое "ранг души"? Просто я сейчас на 204 уровне в первой игре не испытываю проблем с призывом (ну, таких как в первой части). Получается, после НИ+ призыв будет осуществляться по каким-то другим критериям, а не по уровням?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Что такое "ранг души"?Может память душ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Может память душ?Это и имелось ввиду. Просто игроки из НГ и НГ+ не могут призывать друг друга, а вот НГ+, НГ++ и далее уже могут.*Если я могу друга призвать, а он меня нет (бесконечная загрузка на призыве, пока хост не умрет или покинет зону), то в чем может быть дело? Изменено 27 мая, 2014 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Товарищи, в первой части ГГ вела нежит, в лице двух Змеев. Во второй части ГГ ведут по пути уже сами Драконы (наставница ГГ, если верить Вики, является драконом, так же на путь истинный ГГ наставляет и Древний Дракон, который по сути хоть и не дракон, но всё же)... Кто-нибудь знает, в чём причина? И зачем драконам зажигать это пламя?.. Да и куда вдруг пропали Змеи-то?.. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Товарищи, в первой части ГГ вела нежит, в лице двух Змеев. Во второй части ГГ ведут по пути уже сами Драконы (наставница ГГ, если верить Вики, является драконом, так же на путь истинный ГГ наставляет и Древний Дракон, который по сути хоть и не дракон, но всё же)... Кто-нибудь знает, в чём причина? И зачем драконам зажигать это пламя?.. Да и куда вдруг пропали Змеи-то?..Изумрудный странник говорила, что "люди пытались преодолеть проклятие, но у них ничего не получилось". Может цель экспериментов Алдии было найти способ остановить затухание огня?Меня интересует еще один вопрос. НПС в склепе нежити сказал что "старый король заглянул в глубины души" и что-то там про возникший страх перед тьмой. Это он говорит о Вендрике? Изменено 30 мая, 2014 пользователем shutter95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Но ведь если Драконы возродились, Великие души, что когда-то их одолели, ныне находятся в удручающем состоянии (пока ГГ их всех не зохавал), что мешает драконам вернуть свою эру Драконов? Смысл им продолжать весь этот круговорот возжигания и последующей агонии? А про Алдию можно подробнее? С ними вообще не ясно, кто такие и зачем нужны... Вроде как, первый человек (Манус?) научил их петь, дабы успокаивать всяких уродцев и полых и они сидят в своих пещерах в мировой изоляции (как они говорят), но при этом там явно видны последствия разрушений и упадок, часть последователей сами стали полыми, другая часть просто сидит и поёт... Ничего не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Вроде как, первый человек (Манус?) научил их петь,Первый мертвец (Нито)Насчет драконов, сам дракон явно один - Древний Дракон, он же предположительно Алдия. Остальные в гнезде - вроде как виверны. Да и не ясна сама цель странника и о что она подразумевает говоря: "Мое путешествие наконец-то закончилось" ? Изменено 30 мая, 2014 пользователем shutter95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Если я могу друга призвать, а он меня нет (бесконечная загрузка на призыве, пока хост не умрет или покинет зону), то в чем может быть дело?Это известный баг. Ждем патча. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да уж, представляю Нито, стоящего перед аборигенами и напевающего им эту успокаивающую мелодию... 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Да уж, представляю Нито, стоящего перед аборигенами и напевающего им эту успокаивающую мелодию... 0_о А под "Великим" они могут иметь ввиду гг из первой части? Изменено 30 мая, 2014 пользователем shutter95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да, только недавно её отыскал. Просто перепутал Нито с Манусом... Видимо, представить Мануса, напевающего мелодию мне было куда легче, чем ту груду костей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Shit gets real O___o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Апдейт инфы по поводу бесконечных призывов. Народ решает проблему по-разному. Большинство ждет патча. Кто-то обходит NAT, пробрасывая порты по аналогии с первой частью. Кто-то требует у провайдера "белый IP". Некоторые увеличивают размер фрейма MTU при передаче Ethernet-пакета. Мне с моим роутером-IMS помог костыль под названием DMZ Host, пробрасывающий все порты определенного хоста в локалке через NAT. Теперь на проблемные адреса призыв несколько дольше обычного, но стабильно срабатывает. Осталось определить список портов, которые нужны для игры (открытие тех же портов, что и у DS1 мне не помогло) и забросить их за NAT вручную, а костыль прикрыть во имя безопасности. Изменено 30 мая, 2014 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Арг, это новый проект Фром Софтверов для ПС4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 если это эксклюзив для плойки... то пожалуй придется купить плойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Анонсированы три дополнения для Dark Souls 2Издательство Bandai Namco анонсировало три загружаемых дополнения для ролевого экшена Dark Souls 2. Первое DLC под названием Crown of the Sunken King выйдет 22 июля на PC и Xbox 360, а днем позже появится на PS3. Три дополнения будут посвящены поиску древних корон, ранее принадлежавших королю Вендрику. Действие Crown of the Sunken King развернется в просторных подземельях с зиккуратами и новыми видами врагов. Как сказано в официальном пресс-релизе, новая локация является одним из самых сложных уровней, когда-либо сделанных From Software. Второй эпизод, Crown of the Old Iron King, выйдет 26 августа. Дополнение перенесет игрока в древнюю башню, «где царит черный туман, дым, огонь и магия». Заключительное DLC, Crown of the Ivory King, поступит в продажу 23 сентября. В нем игроку предстоит исследовать замерзший храм, обитатели которого специализируются на магии холода. Вместе с анонсом трилогии DLC Namco открыли продажи Season Pass к Dark Souls 2. Стоит отметить, что еще до выхода Dark Souls 2 представители Namco заявляли, что для игры не выйдут загружаемые дополнения. «Для Dark Souls 2 мы не планируем никакого загружаемого контента, потому что мы хотим выпустить игру сразу со всем, что мы изначально хотели в нее включить, — заявил в одном из интервью PR-менеджер Namco Такеши Мияцои. — Да, мы сделали DLC для оригинальной Dark Souls, но в случае с сиквелом такого не будет. Если вы купите игру, то получите все и сразу — как и остальные игроки». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Отличная новость! Довольно впечатляюще.По описанию и трейлеру, все локации будут сильно отличаться друг от друга, что радует. Надеюсь, будет не хуже Artorias of the Abyss.В начале трейлера показан рыцарь Хейда, надеюсь его засунули туда не просто так... Изменено 5 июня, 2014 пользователем Uroboro-Gaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ура! Потрясающая новость! И новые локации выглядят приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Отличная новость. Ожидал этого, даже читая ранее сообщение разработчиков об отсутствии намерения делать DLC. Потому и приостановил игру, чтобы она быстро не надоела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Стоит отметить, что еще до выхода Dark Souls 2 представители Namco заявляли, что для игры не выйдут загружаемые дополнения. «Для Dark Souls 2 мы не планируем никакого загружаемого контента, потому что мы хотим выпустить игру сразу со всем, что мы изначально хотели в нее включить, — заявил в одном из интервью PR-менеджер Namco Такеши Мияцои. — Да, мы сделали DLC для оригинальной Dark Souls, но в случае с сиквелом такого не будет. Если вы купите игру, то получите все и сразу — как и остальные игроки».Все лгут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 подскажите, если я хочу помогать людям в битвах с боссами, какой мелок нужно использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Белый, вроде.Оставляй знак призыва у входа к боссу, чтобы тебя призывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Все лгут... Да, только, скорее всего, лгут именно писатели этой новости. Так как незадолго до данной статьи вышла другая, в которой говорилось о том, что разработчики очень даже не прочь выпустить пару качественных дополнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) подскажите, если я хочу помогать людям в битвах с боссами, какой мелок нужно использовать? В самом начале можно получить 2 белых мелка - один большой, другой маленький. Имхо, лучше использовать больший из них. Позднее, появится возможность вступить в ковенант, который специализируется на помощи игрокам (Heirs of the Sun). После этого ваши надписи белым мелком будут иметь желтый вид, как и ваш фантом при призыве. Обычно ребят с желтых надписей призывают более охотно, когда есть выбор. Сейчас, правда, это особого значения не имеет.Если вы хотите помогать какому-то конкретному игроку, то вам тут может помочь Name-engraved Ring. Купить его можно у Кошки в самом начале игры. Тут важно учесть, что такое же кольцо с таким же активизированным богом должно быть у вашего товарища. Тогда вы будете быстрее находить надписи друг-друга. Да, только, скорее всего, лгут именно писатели этой новости. Так как незадолго до данной статьи вышла другая, в которой говорилось о том, что разработчики очень даже не прочь выпустить пару качественных дополнений.В любом случае сезонный абонемент уже закуплен Т___Т. Ждем новостей по проекту "Зверь") Изменено 6 июня, 2014 пользователем Watcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти