Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

У колокольни есть одно крайне важное отличие от леса - баланс по SL и SM. А 2к1 на актуальном уровне отлично балансирует эстус хоста.

Удивляет наличие хавело-проституток на ~50 уровне. Учитывая, что основные массы на этот уровне орудуют хейдом, ГС, или прочим лоукволити стафом, а брони тяжелее дранглика/черепах/элиткнайтаа или вообще альвы (я знаю что она легкая) - не завезли, то такое чудовище крайне трудно пинать.

Кстати, о броне. Вся тяжелая броня, что у меня была, не считая черепах и сианов - привязана к мерцающие титаниту. Мера контроля за танками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд важны и щиты, и перекаты. Если не брать в учёт магию, которую я не использовал. Не все боссы хорошо запинываются с использованием только одной тактики. Не говоря уже о некоторых рядовых противниках, которые иногда преподносят сюрпризы щитоносцам. Правда игра при этом становится довольно простой. Кто хочет превозмоганий выбирает и развивает персонажа в соответствии с одной из крайностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну совсем упоролись уже?

баланс по SL и SM.

2к1 на актуальном уровне отлично балансирует эстус хоста

наличие хавело-проституток

орудуют хейдом

ГС

черепах и сианов

что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SL и SM - soul level и Soul Memory. SL это уровень персонажа, а SM - общее количество душ, когда либо заработанных персонажем. Начиная с НГ+ и дальше, SL теряет свою актуальность, а вся пвп-балансировка идет через SM. Начиная с 15кк - рамки вообще пропадают. Ты можешь быть sl150, но кидать будет к хакерам с sl800+ (почему "хакерам"? Потому что кач до 800+ уровня - это развлечение уровня мобгринда в L2). Правая верхняя циферко в окне характеристик персонажа.

 

2к1 - типичная ситуация на колокольне, когда два звонаря жестоко мучают жертву (host player), но лишены возможности к восполнению здоровья, в то время, как хост и его белый/желтый фантом (если такие есть) - могут пить эстус залпом, заедая их Lifegem'ами.

 

Хавело-проститутка... ну я не знаю, как еще назвать min-max чара в полностью заточенном доспехе Хавела (end-game броня, с максимальной защитой в игре), зачастую маг/пиромант (иногда еще и читер с ломаным хп/стаминой, до кучи). Если вы таки побываете на арене у красных, вы поймете, насколько эти ребята - боль пониже поясницы. А если такое непробиваемое чудо бегает уже на ~sl50, избивая новичков, и даже неплохих твинков, это вообще маразм.

 

Heide Knight Sword (есть еще копье, но в пвп не видел ни разу) - новый дрейксворд для DS2. Новичковый, по сути, но очень годный меч, который можно добыть в самом начале игры. На пару с огненным мечом - основное оружие молодых мечников и дуалов. И то и то - можно успешно использовать большую часть игры, но потом все же разумнее переходить на катаны. Но до тех пор - основное оружие в пвп для ~sl16-70. Для любителей "потяжелее" есть Меч Дранглика, но он, как и одноименные доспехи, точиться только мерцающим титанитом, и быстро выходят из строя, заменяясь GreatSword'ом/Zweihander'ом.

 

Черепашки, они же IronClad'ы

 

 

http://b-i.forbesimg.com/erikkain/files/2013/04/DarkSoulsII-7.jpg

 

 

Syan'ы, они же Castle Knight, они же "телохранители Короля"

 

 

http://i.imgur.com/qTfHulo.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так киска с дома в Маджуле немного рассказывает о ГГ из первой части, похоже... А вообще, говорит кучу всего, что фиг знает как понимать... А разработчики говорили, что сюжет будет подаваться более открыто. Хорошо, что его подача мало отличается от первой части, как по мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, говорит кучу всего, что фиг знает как понимать...

Как говорит, так и понимать - она чуть ли не прямым текстом говорит же. Главное почаще заходить к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как понимать то, что люди не видят очевидного, стремясь к свету, или как-то так? И кучу подобного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как понимать то, что люди не видят очевидного, стремясь к свету, или как-то так? И кучу подобного.

ИМХО: Речь может идти про то, что люди, несмотря на свое темное происхождение, постоянно продолжают Эру Огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже думал об этом. Просто тут нет логики. Без огня они так и будут червяками из начальной заставки первой части. Не удивительно, что им хочется немного лучше быть... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без огня они так и будут червяками из начальной заставки первой части.

Не факт. Вендрик и его брат Алдия(иногда пишут Албус) пытались найти способ избавиться от проклятья. У Алдия почти получилось...

 

Внизу небольшой спойлер, насчет предыстории и почему опять драконы появились. И естественно ИМХО.

 

Алдия проводил эксперименты, пытаясь понять что такое это проклятье и откуда пришло. Он попытался найти способ его обойти. Сначала получались просто монстры, големы, далее виверны... но потом он исчез. Апогеем его экспериментов стал Древний Дракон, с которого падает душа гиганта. Скорее всего - это и есть Алдия. Так как проклятье нежити началось с первого человека, то все его потомки подвержены проклятию. Но что если создать человека искусственно? Тогда он не будет является потомком Пигмея и проклятье не может передаться к нему. Проклятье будет остановлено и не будет нужды возжигать Пламя. Тогда Алдия, будучи драконом, родил Шаналалотту - Изумрудного Вестника. Но она получилась не такой, как они хотели, по словам Шаналалотты...

 

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, но до того, как Пигмей наградил всех этим чудесным даром, люди уже были полыми. Следовательно, человек без огня по умолчанию является нежитью. Когда пламя зажглось, люди обрели силу, пламя гаснет - люди возвращаются к своему естественному состоянию. Может как такового никакого проклятия вообще нет?.. И, самое что интересное, не только ведь люди ему подвержены. И более мощные существа становятся зомби, и даже собаки... Или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммда. Вобщем, вы конечно про себя можете, что угодно думать, но по мне DS2 на порядки сложнее первой части, финальные локации которой мой раскачаный перс проходил, как нож сквозь масло. А тут... О ф и г е т ь.

 

Shrine of Amana так прекрасен, что аж плакать хочется, но проходя его устал аки пес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играя параллельно в первую часть, понимаешь какое днище сделали из атмосферы во второй

 

дизайн локаций - будто чей-то сладкий, но бесталанный сон о первой части. хотя, есть мнение что дизайн в ДС1 настолько гениален, что повторить шедевр почти невозможно

 

густое дарк фентези совершенно рассеялось в ярких лучах закатного солнца

в локациях где темно и страшно еще можно ощутить мрачняк первой части, но полноценной атмосферы все равно нет

в ДС1 мы пробирались к финалу почти вертикально, и когда оказывались в болоте Чумного Города, то могли гадать - что это за дерево, то ли самое, что видели ранее? те ли это стены крепости? была тайна, причем не какая-то отвлеченная, мол, над этой пещерой какой-то город, нет - мы эти локации прошли, проползли, прочувствовали кожей и буквально ощущали всю глубину той жопы, когда оказывались в Забытом Изалите

я уже не говорю о том, что все локации замысловато соединялись друг с другом, и когда ты, пройдя через Новый Лондо, внезапно оказывался на знакомом мосту - это впечатляло и заставляло верить в цельность мира

 

в ДС2 - вот тебе на: справа большие статуи, слева торчащие из моря руины, сзади виднеется чорная башня

никакого полета фантазии, все размазано по ветру: прошел локацию - забыл нафиг, оглядываться вниз или рассматривать верх здесь негде, да и еще и задники хреновые

 

 

с другой стороны, геймплей стал лучше, удобнее, по-хорошему тяжелее и интереснее. в ДС1 недавно пришлось очень далеко возвращаться после глупой смерти, а под конец все равно просрал много душ, досадно, но уже не то.

 

короче, ДС2 справляется с главной задачей - обновить эту острую боль пониже спины и заставить бить гейпад об монитор, но с дизайном промахнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом соглашусь, многие локации больше интересны геймплеем чем дизайном, но ты еще слишком мало прошел, что бы адекватно судить об этом.

Мир игры совсем не ощущается, как единый. Переходы между некоторыми локациями не вызывают ничего кроме недоумения.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще слишком мало прошел, что бы адекватно судить об этом

когда я пройду столько, чтобы судить адекватно, я напишу гораздо больше =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я пройду столько, чтобы судить адекватно, я напишу гораздо больше =)

Я на это расчитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, но до того, как Пигмей наградил всех этим чудесным даром, люди уже были полыми.

Пигмей был первым человеком. Люди - его потомки.

Может как такового никакого проклятия вообще нет?..

Разработчики говорили, что ГГ начинает свой путь чтобы излечится от проклятья.

Да и Знак Тьмы, который проявляется у потомков Пигмея, говорит что есть.

Про более мощных полых существ я не слышал. Насчет собак - тут какой-то логический фэйл, ибо собаки не могут потерять человечность, которую не имеют.

 

Кстати. Что в первом, что во втором DS, помимо Лордрана/Дранглика, есть некий внешний мир. В DS2 есть даже Междумирье. Оттуда пришел ГГ и некоторые НПС. Есть ли какая-то информация про это?

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какое либо объяснение, тому что некоторые гуманоиды обычные человеки, а другие великаны какие то?

Например Огн. Башня Хайда - везде какие то переростки, боссы магические великаны, а в соборе рыцарь - обычный человек.

Или это просто "потому что так нарисовали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме первой части это обсуждалось. Вроде как, это зависит от силы... Когда Орнштейн в первой части забирает силу Смоуга, он становится выше.

 

Мне, кстати, тоже кажется, что вторая часть сложнее... Рад, что народ в плане дизайна локаций постепенно приходит к одному со мной мнению. В первой части всё было сплетено логично и гармонично. По мере прохождения карта рисовалась у меня в уме. Во второй части всё так бессвязно, что чёрт ногу сломит. Видимо, понимая это, разработчики и ввели сразу автоперемещение.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какое либо объяснение, тому что некоторые гуманоиды обычные человеки, а другие великаны какие то?

Например Огн. Башня Хайда - везде какие то переростки, боссы магические великаны, а в соборе рыцарь - обычный человек.

Или это просто "потому что так нарисовали"?

Ответ скорее всего будет и "так нарисовали", и "от силы" как сказал Лоремар. А еще в мире DS есть несколько рас великанов. В целом, в обеих играх очень много искусственных созданий, големов, и прочих гомункулов. Особенно во второй части - их просто немеряно. Король Вендрик, как говорят, построил свой дворец с их помощью.

Насчет собак - тут какой-то логический фэйл, ибо собаки не могут потерять человечность, которую не имеют.

В DS1 крысы дропают человечность, пришли к выводу что они жрут трупы, вот на них и налипает. А в DS2 собаки дропают человеческие фигурки (низкокалорийный хуманити-заменитель).

Что в первом, что во втором DS, помимо Лордрана/Дранглика, есть некий внешний мир. В DS2 есть даже Междумирье. Оттуда пришел ГГ и некоторые НПС. Есть ли какая-то информация про это?

Про что именно? Я вообще от начальной заставки DS2 был под впечатлением, что гг отправляется через воронку Бездны в очень далекое прошлое, в отражение былого величия этой земли (буквально в отражение в озерной воде). Так что где и когда находится Дранглейк одному черту известно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про что именно?

В именах некоторых НПС указывается откуда они. Например, Лисия из Линдельта, Розабет из Мельфии и т.д. Некоторые рассказывают про свою родину, но не помнят как попали в Дранглейк. Так эти королевства, откуда они пришли, являются отдельными землями или очередными перерождениями Лордрана, но в разное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти королевства, откуда они пришли, являются отдельными землями или очередными перерождениями Лордрана, но в разное время?

Как и в реальной истории, государства и страны меняют свои границы, переходят под власть одних или других народов, меняют названия или вовсе исчезают с лица земли. Подразумевается, что да, это все новые названия старых королевств. Вроде как, единственный местный это Страйд из Олафиса (Олачиля?). Он говорит что отсюда, но раньше это королевство звалось по-другому. Некоторые считают, что Мелфия это Винхайм - в обеих странах была могущественная магическая академия.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именах некоторых НПС указывается откуда они. Например, Лисия из Линдельта, Розабет из Мельфии и т.д. Некоторые рассказывают про свою родину, но не помнят как попали в Дранглейк. Так эти королевства, откуда они пришли, являются отдельными землями или очередными перерождениями Лордрана, но в разное время?

Судя по дальнейшему их поведению, они постепенно теряют память. Да и вообще говорят, что Дранглик у них считался вымышленным местом.

Видел мнение, будто Дранглик находится в Междумирье, что-то вроде Чистилища, если подобные аналогии вообще можно применять к миру DS.

 

 

И по поводу сложности, для утверждающих, будто игра сложнее первой части: в чём именно тут сложность? Какие-то боссы, изменённая механика? Не три поросёнка в Маджуле же. Тем более с конечными врагами и многими кострами почти перед боссами игра не вызывает сложности.

А вот общее впечатление от локаций: они действительно хуже, чем в DS. И мрачности мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменённая механика? Не три поросёнка в Маджуле же.

А они очень серьезные враги!

Кстати, о механике. Вот геймплей всем хорош, но считаю, что зря так порезали poise брони. Особенно от этого пострадало пвп, т.к. зачастую бой сводится к тому, кто кого первым отправит в стан. Тут сделали серьезный шаг назад к Demon's Souls.

 

А в целом о сложности - каждому свое. Что тут еще сказать.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...