Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

К симуляторам хлебушка, сранья, мытья с папкой и прочим добавили симулятор фапа. Збс.

кхгм. Говорят добавить мультиплеер. Какой-то голубой огонёк получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опробовал я Endless Legend. В принципе, вполне вменяемый аналог Цивы, только в фентезийном сеттинге и с расширенными возможностями. Разработать бы еще верный алгоритм действий, а то я сразу полез создавать толкинских эльфов со всеми их особенностями. Понравились идеи с Winter is coming, кучей дополнительных видов бойцов из малых рас и возможностью тюнинговать своих воинов как угодно с соотвествующей сменой имиджа бойца. Интерфейс очень понятен. Тут обзорщики не соврали. Осталось разобраться в расширении городов и расовых фичах (а расы здесь имеют уникальную механику), и смогу играть на высокой сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру размером с Fallout один человек будет делать лет десять, и все равно выйдет плохо.
Хорошо выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, утверждать ничего не стану ) Внесу поправку в свой тезис: Игру размером с Fallout один человек будет делать лет десять, и все равно скорее всего выйдет плохо.

ЗЫ Надо будет пощупать, выглядит любопытно.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Надо будет пощупать, выглядит любопытно.
Да это же весчь. Очень напоминает изометрический... Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, утверждать ничего не стану ) Внесу поправку в свой тезис: Игру размером с Fallout один человек будет делать лет десять, и все равно скорее всего выйдет плохо.
Так вот же она.

http://store.steampowered.com/app/250520/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же она.

http://store.steampo...com/app/250520/

О боги, неужели все так здорово? Ваш покорный нынче ни за чем следить не успевает )

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохождение свежего дума займёт 13 часов. Убираем катсцены, оцениваем более прагматично и выходим часов на восемь так себе средненького шутана. Мде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не четвёртый, а перезапуск франшизы, как это обычно у беседки и бывает. Жди фонтана на уровне третьего, не лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не четвёртый, а перезапуск франшизы, как это обычно у беседки и бывает. Жди фонтана на уровне третьего, не лучше.

Да там и третий какой-то не очень третий вышел, откровенно говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылся предзаказ на Тёмные Души 3! Ролики, как всегда, шикарные! Куча живых вопросов появляется уже после их просмотра. Что-то мне подсказывает, что это будет лучшая часть серии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылся предзаказ на Тёмные Души 3! Ролики, как всегда, шикарные! Куча живых вопросов появляется уже после их просмотра. Что-то мне подсказывает, что это будет лучшая часть серии!

Это при том что они начали забивать на вес доспехов и скатываться в дмс? В Бладборне это не шибко выбивалось из законов вселенной, но в игре с латниками такое решение крайне спорно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разве не стресс-тест сетевухи с покоцанной механикой? в игре должно быть все в порядке

 

и походу на этот эпический прием расходуется мана, но работает даже и без маны. значит либо не дамажит, либо опять же механика в демке поломанная

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при том что они начали забивать на вес доспехов и скатываться в дмс? В Бладборне это не шибко выбивалось из законов вселенной, но в игре с латниками такое решение крайне спорно.

В DS мувсет всегда зависил от оружия, а не брони. Можно подумать, ты никогда не видел как в DS1 гг в хавеле делает сальто со скимитаром и кольцом черного дерева. А до DMC игре как до Парижу раком, сравнение ниочем.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DS мувсет всегда зависил от оружия, а не брони. Можно подумать, ты никогда не видел как в DS1 гг в хавеле делает сальто со скимитаром и кольцом черного дерева.

Передвижение зависит от загруженности. Для быстрых перемещений, как было верно замечено, эту загруженность снижали как могли (тот же хавелл без колец носябельным был только ближе к концу NG). 100+ часов игры творят чудеса с количеством статов и тогда можно увидеть любой зоопарк. Собственно в этом и заключается путь персонажа в РПГ, когда он движется от "босяка" до "эпического героя". Тут, на сколько можно судить по отзывам с тестов, вес доспехов не ощущался изначально. И это для меня грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...