Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Halo, как серия, поднялась только за счет того, что это был единственный удобоваримый сетевой шутер на консолях. Ни Квейк ни Анрил не прижились из-за скоростей.

Да ладно, Квейк 3 вполне прижился на Сеге Дримкаст в своё время. И то, что мы там вытворяли было близко к тому, как в него можно было играть на ПК, при сохранении той сумасшедшей динамики боёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б Pillars of Eternity обсуждали. Которая вышла.

Так все вот сидят играют, я в том числе. Альт-табнулся после напряженной битвы. И нескольких часов в принципе недостаточно, чтобы что-то толком рассказать об игре. У моего знакомого одна претензия есть - не видно уровни противника, в связи с чем непонятно, стоит ли "превозмогать" и пытаться пройти дальше, или же нужно пойти в другое место. Я бы просто пошел в другое место, но если действительно нужно идти именно туда, где те соперники, убивающие с двух ударов? В Диванити последней было отображение уровней. Но лично мне пока все равно, есть ли отображение уровней или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, в Ситиес: Скайлайн как дела с экономикой? Она тоже сложная и требует большого внимания, или как в последних СимСити?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, в Ситиес: Скайлайн как дела с экономикой? Она тоже сложная и требует большого внимания, или как в последних СимСити?..

Есть тонкая настройка бюджета и налогов, но по большому счету ей редко надо пользоваться. Основа процветающего города - постройка нужных районов, следишь за тремя полосками нужд (потребность в жилых домах, в магазинах и в индустрии) и строишь сколько нужно, но не слишком много. Постройка слишком большого количества заводов например приводит к нехватке работников и заводы закрываются - огромные убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основа процветающего города - постройка нужных районов, следишь за тремя полосками нужд (потребность в жилых домах, в магазинах и в индустрии) и строишь сколько нужно, но не слишком много. Постройка слишком большого количества заводов например приводит к нехватке работников и заводы закрываются - огромные убытки.

Ничего сложного. Та же система, что и в Ceasar 2-3 и Фараоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б Pillars of Eternity обсуждали. Которая вышла.

Игра - вин.

А то, что не исправлен баг с фризами, известный ещё со времён бета-теста, - дабл ШИН.

Особо понравилась возможность смены языка без перезапуска игры. Не то чтобы она была нужна, но это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра - вин.

А то, что не исправлен баг с фризами, известный ещё со времён бета-теста, - дабл ШИН.

Особо понравилась возможность смены языка без перезапуска игры. Не то чтобы она была нужна, но это круто.

А что за баг с фризами? У меня ни разу не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фризит у него местами, видимо.

 

К слову, если в Диванити было сложно обойтись без хотя бы одного спутника (ибо там два главных героя), то в Этернити даже есть ряд достижений по прохождению в одиночку. Тут уж точно ничего не мешает не брать ни одного спутника. Правда, никогда этого не понимал, ведь спутники в таких играх в том-то и дело, что не безликие, а реагируют на каждый шаг, у каждого своя биография и каждый из них может много нового о мире рассказать.

 

Чем дальше в лес - тем больше игра нравится, хотя минусов достаточно отметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за баг с фризами? У меня ни разу не было.

Этот. Если вкратце, то при наличии в системе более одной сетевой карты, игра подвисает на значительные промежутки времени при заходе в инвентарь, смене локации и выборе портрета во время создания персонажа. Виноват Unity, но кого это вообще волнует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во фрилансере, который до сих пор считаю лучшим космосимом, мне больше всего нравился эксплоринг

можно было полететь вдоль пиратских маршрутов, обнаружить пиратскую базу и настрелять контрабандного груза

можно было залететь к чорту на кулички и найти нейтронную звезду

просто летая в туманности наткнуться на обломки корабля и залутать с них пушки (или купить инфу на станции)

или вообще вылететь в систему без космоса со сраными инопланетянами

 

...и все это без тупого строительства станций, крафта, добычи минералов и полуторачасовыми назначениями пилотов на грузовые корабли

 

вот стоит ли ради эксплоринга и атмосферы покупать новый Elite, или лучше дождаться No Man's Sky?

 

 

зы: ну ладно, еще я любил Х2 за ручную стыковку и возможность летать внутри станции

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яп подождал бы немного.

А так обе игры хороши. Склоняюсь больше к Elite. Ибо несмотря на отсутствие возможности посадки на планеты. Всё что в космосе происходит - зачод.

 

 

и все это без тупого строительства станций, крафта, добычи минералов и полуторачасовыми назначениями пилотов на грузовые корабли

А мне наоборот элементы стратегии нравятся. Каждому своё. Я бы в Homeworld переизданный поиграл.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот стоит ли ради эксплоринга и атмосферы покупать новый Elite, или лучше дождаться No Man's Sky?

This game is hardcore, do not expect it to hold your hand!

Really, that's the most important thing to state, and it is the #1 point that the negative reviews list here. However, I don't think it is a negative point. It's an intentional part of the game, and you either like it or you do not. Expect to spend your first hours of playing by going through the combat and travel tutorials and really suck at it. Then spend the rest of your day on constantly looking up youtube videos and articles on the Elite: Dangerous wiki each time you want to try something new. It is part of the charm, and if you push through it you will truly enjoy it. Once you're past this and you managed to figure out how to make some money (tip: go bounty hunting near Nav points!), you'll notice the beauty of this game.

 

зы: ну ладно, еще я любил Х2 за ручную стыковку и возможность летать внутри станции
Spent 45 minutes figuring out how to dock. 11/10 would furiously google ♥♥♥♥ again.
Controlling your space ship feels good. There are so many little options, and even a thing as docking is more than just pushing a button. Yes, docking to a space ship can actually be one of the most lethal things you'll be doing.

 

Из приятного - можно сделать голосовое управление, что высвобождает немало кнопок на клавиатуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот элементы стратегии нравятся.

Я бы в Homeworld переизданный поиграл.

Поддерживаю по обоим пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксар, ничоси. Голосовое управление у меня было еще в колде в 2011 году.

 

Ну и да, я и сам могу почитать обзоры в стиме. Ты вроде не любишь, когда задают тупые вопросы?

 

 

Каждому своё. Я бы в Homeworld переизданный поиграл.
да пожалуйста же. вот уж чего, а космостратегий попой жуй. если игра про космос - так обязательно РТС с экономикой, отрядами, конструктором кораблей, строительством станций и политикой. выходят чуть не раз в месяц

и при этом ни одной игры с нормальным эксплорингом, где можно залететь в е**ня вселенной и загорать на астероиде, поджаривая космических личинок

 

зы: ладно, есть старбаунд, он частично удовлетворяет меня. но долбаный крафтинг стал бояном с момента выхода майна жи

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксар, ничоси. Голосовое управление у меня было еще в колде в 2011 году.
Как-то индифферентно, что там было и где.

 

Ну и да, я и сам могу почитать обзоры в стиме. Ты вроде не любишь, когда задают тупые вопросы?
Не люблю. Но ты с завидным упорством продолжаешь.

 

Однако, если ты разучился соотносить информацию, то я поясню. Elite - симулятор, а не казуальное говнецо, поэтому эксплоринг там стоит далеко не на первом месте. No man's sky же, наоборот, игра, целью которой является эксплоринг и ничего кроме него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже жду No Man's Sky. Вроде как и корабли там можно самому собирать или корпусов прорва, если судить по разнообразию мелких лоханок в трейлерах и на скринах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О, спасибо заценим =)

 

GOG ахрененен. Мало того, что купил весь бандл 5-ых Героев (который был сразу же забекапен), так ещё и саундреки, артбук, карта и уйма всего ещё. В задницу этот сраный ЮбиПлей. Минут 10 искал где у них купить аддоны для 5-ой части -_- У них два сранных сайта, один для показухи - другой (где-то в заднице) собственно магазин. Да и т.к. маразм Германия есть закон о защите детей, который позволяет покупать некоторые игры для "взрослых" (лол) только с 22.00 до 6 утра. Почему это действует только на сранном ЮбиШопе, а не в стиме и не гоге - остается загадкой.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...