Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пробовал Texmod для DmC ? Пробовал разные настройки, но игра никак не реагирует, а стандартные скины режут мои глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Баловался по этой инструкции и списку:

http://www.gamer.ru/...a-nashih-geroev

Для dmc4 все нормально работает, а вот DmC-devil may cry вообще не видит программу :kenny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про DmC 5 я не в курсе. Мне его честно говоря даже и пиратить лень.

 

P.S. И даже классического скина для счастья не хватает? Он вроде по скринам более-менее сносный на фоне остального шлака.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про DmC 5 я не в курсе. Мне его честно говоря даже и пиратить лень.

 

P.S. И даже классического скина для счастья не хватает? Он вроде по скринам более-менее сносный на фоне остального шлака.

Надоел уже, хотя да - на фоне остальных скинов смотрится намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IdTech 5 с мегатекстурами, что удивительного? Это Rage не повезло там ужатая версия с консолей досталась.

 

Новость про Doom 4

 

 

 

id Software испытывает серьёзные трудности с разработкой новой Doom

 

19.05.2014 [19:12], Юлия Позднякова

 

Ещё прошлой весной вокруг новой части легендарной серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software ключевых фигур в лице Джона Кармака (John Carmack) и Тодда Холленсхеда (Todd Hollenshead) эти опасения только усилились. Не так давно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер по-прежнему погружен в так называемый производственный ад и вряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/19/820419/doom-4-ph.jpg

Основанием для пессимистичных прогнозов послужили сообщения на портале Glassdoor от бывшего сотрудника техасской студии и двух специалистов, в настоящее время числящихся в её штате. По словам первого из них, проведшего в стенах компании более трех лет, id Software переживает не лучшие времена: за последние годы обострились проблемы управленческого и творческого характера, а все лучшие специалисты, подарившие миру Doom, Quake и Wolfenstein, в команде больше не работают. Нынешним же сотрудникам, сетует он, не хватает профессионализма и креативности, из-за чего обстановка в студии не располагает к серьезной плодотворной работе. Недоволен он и методами отбора новых кандидатов: руководители предпочитают принимать студентов и людей, с которыми уже сотрудничали раньше, из-за чего немало талантливых сотрудников проходит «мимо кассы».

Здесь и ниже: скриншоты новой Doom, оказавшиеся в Сети в феврале 2012 года

 

Информатор добавил, что вследствие ухода ведущих технических специалистов проблемы возникли и в работе над движком. «Вся техническая команда id Software перешла в Oculus буквально в один день в феврале прошлого года — это было своеобразное выражение протеста корпоративной политике компании», — отметил он. Как следствие, численность коллектива, занимающегося разработкой новой Doom, сократилась почти в три раза: изначально над проектом трудилось более 140 человек, а сейчас их осталось около 50. Непрекращающиеся трения в команде привели к тому, что создание многопользовательского компонента шутера пришлось поручить сторонней студии, а проработку художественной составляющей — фрилансерам.

 

Сколько раз Doom перезапускали и как часто меняли направление разработки, в студии, судя по всему, уже никто и не помнит.«Примерно каждые четыре месяца нам говорили, что выбранное творческое направление не приведёт к успеху и мы должны переделать большую часть игры — если не всю, — пожаловался разработчик. — В итоге получилось, что за два года работы мы так и не создали демоверсию, которую можно было бы показать общественности. Всё, что у нас есть, — это один или два уровня и бесчисленное множество сырых прототипов. Вместо того, чтобы решать проблемы и добиваться позитивных изменений, люди в id Software думают о том, как скрыть от прессы темную сторону [истории разработки новой Doom]».

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/19/820419/doom-art.jpg

 

В заключение источник подчеркнул, что id software стоит на перепутье, и если владеющая компанией ZeniMax Media продолжит игнорировать происходящее, события будут развиваться по наихудшему сценарию. Текущие сотрудники в своих отзывах также отметили управленческий кризис и признались, что никому бы не пожелали работать с такими «некомпетентными, самонадеянными и ненадежными» менеджерами.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/19/820419/doom-4-beta.jpg

 

О причинах своего ухода Кармак рассказывал осторожно: в февральском интервью USA Today он сообщил, что решил перейти в Oculus из-за неудавшейся сделки, которая позволила бы ему работать с технологиями виртуальной реальности в стенах id Software. Отношения с бывшими партнерами у программиста при этом явно не самые теплые: впоследствии легендарному разработчику было выдвинуто обвинение в краже интеллектуальной собственности, которое он решительно отверг.

Подробный рассказ о том, что же всё-таки происходит с новой Doom, поклонники ожидают услышать на фестивале QuakeCon 2014, который пройдет с 17 по 20 июля в Техасе. Новейший шутер студии, Wolfenstein: The New Order, поступит в продажу уже завтра, 20 мая, — за его предзаказ полагается ключ в закрытую «бету» Doom, которую, по всей видимости, геймерам придется ждать ещё долго.[/color]

 

 

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою ж мать. Новый Вольф - 43,6 гига

Война викингов уже 28 гигов или сколько там, если не больше. Недавним патчем добавили пару фиксов и новый класс - Дева Битв, так обнова на 9 гигов была. Мастера архивирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война викингов уже 28 гигов или сколько там, если не больше. Недавним патчем добавили пару фиксов и новый класс - Дева Битв, так обнова на 9 гигов была. Мастера архивирования.

оно ж онлайн)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IdTech 5 с мегатекстурами, что удивительного? Это Rage не повезло там ужатая версия с консолей досталась.

 

Новость про Doom 4

 

 

 

 

 

они затрахали со своей разработкой окулуса, я уже реально ДЖВА года его жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в Транзистор и плакал. Рекомендую всем и каждому. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Дюк Нюкем в юбке с протезом вместо руки:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UjsyXnqHOhA

Я пожалуй подумаю над покупкой этой игры. Спасибо Кальян. :-D

 

И да кто уже купил новый Вольфенштайн? Он уже вроде вышел.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да кто уже купил новый Вольфенштайн? Он уже вроде вышел.

Seatroll купил, он уже активно играет. Я тоже приобрел, но еще не попробовал игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в Транзистор и плакал. Рекомендую всем и каждому.

Чего плакал-то? Судя по трейлеру и геймплею(смотрел в прошлом году), плакать там особо не с чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ZeniMax подал в суд на создателей Oculus Rift.

http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/204417-oculusvzenimax/

 

Чего плакал-то? Судя по трейлеру и геймплею(смотрел в прошлом году), плакать там особо не с чего.

От радости может быть. Bastion был замечательной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прошел X-COM Enemy Unknown, самый первый, который еще в Европе назывался Ufo Defence. Могу смело выдохнуть, проходил по 2-3 часа в неделю, на протяжении больше года)

 

Теперь на очереди Terror from the Deep, там ИИ умнее, сильнее, правда синдром последнего аленя видимо развит гораздо сильнее, так как сами локации стали огромны. Если кого интересует - могу скинуть ссылочки на обезбаженные версии обеих игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прошел X-COM Enemy Unknown, самый первый, который еще в Европе назывался Ufo Defence. Могу смело выдохнуть, проходил по 2-3 часа в неделю, на протяжении больше года)

 

Теперь на очереди Terror from the Deep, там ИИ умнее, сильнее, правда синдром последнего аленя видимо развит гораздо сильнее, так как сами локации стали огромны. Если кого интересует - могу скинуть ссылочки на обезбаженные версии обеих игр.

ИИ там такой же тупой как пробка, синдром последнего оленя вызывает дьявольский бугурт и виной тому даже не огромность локаций, а скорее куча лишних дверей и проходов.

Алсо, двухуровневые базы пришельцев навевают скуку уже после пятой. Еще в поверарморе по воздуху нельзя летать :

В твоей обезбаженной версии второй части глюки с научными исследованиями исправлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей обезбаженной версии второй части глюки с научными исследованиями исправлены?

 

Да, судя по отзывам и прочтенных мной обсуждениях на форумах фанатов, это если версия игры 2.0+. Если что - качать отсюда. Сам же я пока исследовал всего довольно много, новые исследования становятся доступными вполне корректно (будь то труп нового аленя или захваченный живьем коммандер, или просто открывшееся исследование после исследования других проектов).

 

П.С. Реально нельзя в суперскафантрах левитировать?? Вот это реальная печалька, я так спасался/искал последних аленей в последней трети игры..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по отзывам и прочтенных мной обсуждениях на форумах фанатов, это если версия игры 2.0+. Если что - качать отсюда.

 

П.С. Реально нельзя в суперскафантрах левитировать?? Вот это реальная печалька, я так спасался/искал последних аленей в последней трети игры..(

Что-то ничерта там не написано подобного. Алсо, это не было исправлено даже в т.н. Gold-версиях(которые под винду заточены). Так что сильно сомневаюсь.

Поэтому советую, на всякий случай, предварительно ознакомиться с этим. :) Вкратце. По-полной. Иначе вероятность бугурта по вине запоротой ветки исследований возрастает.

 

На суше - нельзя. Они же типа ионные, работают только под водой. :)

 

Блин, аж самому поиграть захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ничерта там не написано подобного. Алсо, это не было исправлено даже в т.н. Gold-версиях(которые под винду заточены). Так что сильно сомневаюсь.

Поэтому советую, на всякий случай, предварительно ознакомиться с этим. :) Вкратце. По-полной. Иначе вероятность бугурта по вине запоротой ветки исследований возрастает.

 

На суше - нельзя. Они же типа ионные, работают только под водой. :)

 

Блин, аж самому поиграть захотелось.

 

Спорить не буду, так как я читал отзывы русского коммунити. Ссылку наверно сейчас не найду - но если у тебя есть желание почитать - не вопрос, потрачу 20 минут, ковырну гугл и отыщу что и где читал. я в принципе тоже не рассчитываю на 100% безбажную игру, но главное да, чтобы прохождение после овер 100 боев не оказалось навернутым.. Иначе да, состояние багарнабугурта будет космическим :)

 

А, ну тоже неплохо) по идее под водой можно перемещаться в трех плоскостях и без ионных наворотов, но микропрозу виднее)

 

Во во, после героического прохождения первой на суперхарде просто не смогу себе позволить не пройти вторую :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, так как я читал отзывы русского коммунити. Ссылку наверно сейчас не найду - но если у тебя есть желание почитать - не вопрос, потрачу 20 минут, ковырну гугл и отыщу что и где читал. я в принципе тоже не рассчитываю на 100% безбажную игру, но главное да, чтобы прохождение после овер 100 боев не оказалось навернутым.. Иначе да, состояние багарнабугурта будет космическим :)
В любом случае, в дос-версии багов должно быть больше, чем в голдовой под винду.

 

А, ну тоже неплохо) по идее под водой можно перемещаться в трех плоскостях и без ионных наворотов, но микропрозу виднее)
Тяжелое оружие, тяжелые скафандры, от которых требуется держать давление на больших глубинах. :) В общем, днохождение - наше всё.

 

Во во, после героического прохождения первой на суперхарде просто не смогу себе позволить не пройти вторую :3
Нет там суперхарда, есть superhuman. Алсо, сверхчеловек от начинающего ничем не отличается из-за бага. Баг фиксится спец. утилитой и, по-умолчанию, пофиксен в голд-версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

State of Decay уже на русский официально перевели. Ох, и оторвусь я летом после ФНВ. Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...