Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых, я не вижу, чтобы он тут утверждал, что нужно избавляться от ролевых механик. Во-вторых, уж где, а в играх от Обсидиан ролевых механик полно. Чо за паника? :what:

Йолки, я ж писал ответ вроде О___о Ок, еще раз напишу.

 

Дык дело не в том, что он утверждает, что нужно избавляться от ролевых механик. Дело в том. что из этой фразы ясно, что он сам не понимает, зачем они нужны в RPG.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дело не в том, что он утверждает, что нужно избавляться от ролевых механик. Дело в том. что из этой фразы ясно, что он сам не понимает, зачем они нужны в RPG.

Дык наоборот жеж. Он пишет, что одно наличие прокачки не делает игру РПГ в классическом смысле. И кивает в сторону... барабанная дробь... Скуримоллаутов.

Он даже не говорит, что собирается двигаться тем же путём. Вчитайтесь.

Он прекрасно понимает, для чего прокачка в РПГ. Просто констатирует факт, что сейчас она в каждой второй игре. И перестала быть определяющим признаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто констатирует факт, что сейчас она в каждой второй игре. И перестала быть определяющим признаком.

Нунезнаюнезнаю. Мутсэра глаголит убедительно. Мой горящий пуканыч пригас, но не потух окончательно. Странно говорить об этом сейчас, когда прокачка была в чем угодно уже году так в двухтысячном. Даже в таких убогих диабло-клонах как Морровинд. Понятно что псевдо-РПГ с mnogo prokachki рпг-механики гробят. Но в том и фишка, что комплексная многоплановая ролевая система - это сердце и основа любой годной РПГ, но это сердце тут же начинает мешать, как только ее значимые части оказывается привешены на механики принципиально иных жанров - типа того же FPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык наоборот жеж. Он пишет, что одно наличие прокачки не делает игру РПГ в классическом смысле.

...зато делает РПГ в модерновом смысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

С одной стороны, вроде солидно. И наряды, и импланты, и украшательства, и транспорт, и улицы с домами. С другой, какие-то все чистенькие и вылизанные. Не шпана из криминальных районов, а благополучные детишки на тематической пати. И сцены - не киберпанк, а всё та же пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, вроде солидно. И наряды, и импланты, и украшательства, и транспорт, и улицы с домами. С другой, какие-то все чистенькие и вылизанные. Не шпана из криминальных районов, а благополучные детишки на тематической пати. И сцены - не киберпанк, а всё та же пати.

Может нам просто не показали гетто, хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер Cyberpunk 2077 производит впечатление GTA, на которую натянули типичные декорации ретрофутуризма 1980-х. Впрочем, это только моё мнение.

https://www.mirf.ru/news/uilyam-gibson-ne-vpechatlyon-cyberpunk-2077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трейлер Cyberpunk 2077 производит впечатление GTA, на которую натянули типичные декорации ретрофутуризма 1980-х. Впрочем, это только моё мнение.

https://www.mirf.ru/news/uilyam-gibson-ne-vpechatlyon-cyberpunk-2077

 

А Вот если бы небо было розоватое, дождь и туман 24/7..Не выглядит придиркой? Соглашусь, немного не те ощущения, ноцежтреллер...

Может они просто решили его не показывать? Смена декораций, все дела. 

Дождёмся игры и поговорим(с)

(ps: 

) Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, шито? Гибсону 70 лет, откуда он знает что такое GTA компьютер?

Действительно, он должен перебиваться с пенсии на пенсию и играть в напёрстки со своей кошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Они собрали команду, но работу по сути еще не начали. Есть какие-то идеи, наброски. Также после выхода ELEX у них появились ресурсы, чтобы сделать игру качественной. Но будет игра очень и очень не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я ненавижу ассемблер во всех его проявлениях, ненавижу хекс, таблицы и консоль, ненавижу виндовз 10 и БСОД-ы, НВидию и её кривожопых программистов. Но ноут всё-таки заработал с внешней видеокартой. Пойду ставить Cities Skylines.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Верно, в первом РФ (который кстати лучше 2го, хоть второй тоже годнота) бомбу в конце обезвреживаешь.

Справедливости ради, это было в Red Faction II ;)

Неплохой был шутерок, хоть и не ААА-класса.

Только хотел поправить сказав, что со временем что-то наверное смешалось в воспоминаниях.

Я например так и не вспомнил в какую часть RF играл в начале нулевых. 

 

В первой части финальный бой в два этапа, в первом мы летим на кораблике по коридорам некоего ангара и отстреливаем супостатов и вражеские кораблики, во втором этапе  отстреливаем главгадиху на кораблике, а после того как корабль главгадихи уничтожается, скрипт уничтожает наш корабль и начинается перестрелка с главгадихой. Потом ещё мини-игра с обезвреживанием бомбы будет. 

 

Сначала и меня вела дорога странствий и я думал вообще начать прохождение игры Summoner от тех же авторов Volition это и хронологичней было бы. 

Но когда я установил Red Faction и Summoner'а, то уже оторваться от первого не смог оторваться, это на мой взгляд хороший и бодренький FPS, который правда коротковат (5-6 часов) и боссов бы туда поинтересней и сложней добавить и было бы совсем прекрасно. Но всяко лучше пройти Red Faction, нежели современную унылость вроде Shadow Warrior 2013. 

 

Вторую часть буду проходить, когда появиться достойный 64-битный калькулятор который потянет Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered. Чтобы пройти оставшиеся две части вместе и непрерывно, а Summoner'а я вчера начал проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, одной хорошей конторой станет меньше.

Скорей всего проект Кейна и Боярского будет последней любопытной игрой от Obsidian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Прикупил на распродаже несколько игрушек, evil within 1,2, knights of pen and paper 2, в итог две из них вернул поиграв, на счет evil within 2 думаю. Рыцари корандаша и бумаги не плохи, но казуальны, их мобильная версия с микротранзакциями гораздо интересней, так как там нас ставят в куда более жесткие условия. Evil within 1 не зашла по причине какойто запредельной для меня хардкорщины, почти 2 часа я пытался обойти первого в игре врага так, чтоб он меня не спалил. Когда я это сделал, то сразу вернул игру. Цикл. Из десятков перезагрузок убедил меня, что хорор не мой жанр. Ко второй части я сразу был скептически настроен, но она на удивление не плохо пошла. К сожалению в ней много отсылок сюжетных к первой части, и кое чего по сюжету я недопонимаю. Если кто играл, поделитесь как вам игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Kenshi - настоящий подарок к НГ. Товарищи люто форсили игру в обсуждениях, решил взять, благо стоит всего около 500 руб. И уже вторую неделю невозможно оторваться. Крайне занимательная песочница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил на распродаже несколько игрушек, evil within 1,2, knights of pen and paper 2, в итог две из них вернул поиграв, на счет evil within 2 думаю. Рыцари корандаша и бумаги не плохи, но казуальны, их мобильная версия с микротранзакциями гораздо интересней, так как там нас ставят в куда более жесткие условия. Evil within 1 не зашла по причине какойто запредельной для меня хардкорщины, почти 2 часа я пытался обойти первого в игре врага так, чтоб он меня не спалил. Когда я это сделал, то сразу вернул игру. Цикл. Из десятков перезагрузок убедил меня, что хорор не мой жанр. Ко второй части я сразу был скептически настроен, но она на удивление не плохо пошла. К сожалению в ней много отсылок сюжетных к первой части, и кое чего по сюжету я недопонимаю. Если кто играл, поделитесь как вам игра.

 

Evil within ни разу не хоррор, а скорее шутер, причем второсортный. От хоррора там только скримеры и нездоровая мания к кишкам и другим внутренностям. Вторую часть не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evil within ни разу не хоррор, а скорее шутер, причем второсортный. От хоррора там только скримеры и нездоровая мания к кишкам и другим внутренностям. Вторую часть не играл.

а вот я, поиграв в первую часть понял, что хорор -это не моё. При трицатой загрузке в одном и том же коридоре от вместо хорора приходит раздражение. Впрочем вторая часть как-то тоже не особо цепляет и даже не пойму почему, вроде есть прокачка, но какая-то куцая, экшонистая. Вроде есть крафт, но больше для галочки. В общем какой-то проходняк, а не игра, при том что картинка то на должном уровне сделана, а вот геймплей сильно подводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...