Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

Креативно подошли к суперударам. Но что в файтинге 2018-го делают анимации деревянных болванов, не очень ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О чём это я? Ах, да. Кто-нить в курсе, где Cities: Skylines хранит сейвы?

Не знаю актуально ли, но на будущее полезно.

 

PC-Вика знает:

https://pcgamingwiki.com/wiki/Cities:_Skylines#Game_data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально ли, но на будущее полезно.

 

PC-Вика знает:

https://pcgamingwiki...lines#Game_data

Уже нет, но спасибо. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуалшок – лучший по юзабельности и расположение крестовины у него почти идеальное.

Нет. Во-первых, практикой показано, что стик должен быть слева, как на боксовом. Потому что одновременно бежать и тыкать в крестовину так гораздо легче. Это я говорю как обладатель логитека, в коем прекрасно все, кроме расположения стика. Во-вторых, у дуалшока отвратительная разделенная крестовина. Ни в файтинги ни, тем более, в платформеры на такой нормально не поиграть. Это я вам говорю как обладатель логитека, в коем прекраснейшая, лучшая из всех что я юзал крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/723390/Hunt_Down_The_Freeman/

 

Какой-то гламурный ведьмак, представляющий Силы Абсолютного Зла, ведёт ужасную охоту за светлым и добрым Фриманом. Кто там хотел продолжения Half-Life?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Во-первых, практикой показано, что стик должен быть слева, как на боксовом. Потому что одновременно бежать и тыкать в крестовину так гораздо легче. Это я говорю как обладатель логитека, в коем прекрасно все, кроме расположения стика. Во-вторых, у дуалшока отвратительная разделенная крестовина. Ни в файтинги ни, тем более, в платформеры на такой нормально не поиграть. Это я вам говорю как обладатель логитека, в коем прекраснейшая, лучшая из всех что я юзал крестовина.

Лучшая крестовина, которую я использовал - в дуалшоке. Стики тоже. На боксовском что стиками, что крестовиной - ни один прием сделать невозможно, не то, что комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда был у меня МегаДрайв, покупал я к нему китайские джойстики, сделанные с закосом под ДаулШок, и всегда распиливал крестовину на четыре отдельные кнопки. Управляемость в Мортал Комбате и Стрит Файтере повышалась в разы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман прав в том, что жутко двигаться и при этом пытаться нажать что-то на крестовине. Во что это я играл... В Ведьмака, кажется, где питье зелий на крестовине. Так реально удобней правой рукой туда тянуться, чем убирать большой палец со стика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние комментарии наглядно показывают, что это все дело привычки и религиозных убеждений.

Я на дуалшоке спокойно нажимаю на кнопки вниз-вправо крестовины фалангой большого пальца, не убирая палец со стика. Влево-вверх уже неудобно дотягиваться таким макаром. Но на иксбоксе такой фокус вообще не провернуть, разве что ладошкой на крестовину жать, если мы говорим про управление левой частью геймпада без применения правой руки и параллельным использованием левого стика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит неплохо, но, как правило, показывают наилучшие образцы. Напоминает ситуацию с озвучкой "война всегда одна" и чем все кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит неплохо, но, как правило, показывают наилучшие образцы. Напоминает ситуацию с озвучкой "война всегда одна" и чем все кончилось.

Тут это с подачи фанатов началось, точнее даже фаната Asha, а не чудиков из Strategic Music, насколько помню даже устраивали голосования в VK по озвучке персонажей тем или иным актёром, проводили бета-тест, обещают вылавливать ошибки по возможности. Да и 92 задействованных актёра впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
.kkartman: хочешь прикол? на второй плойке четыре кнопки с правой стороны были АНАЛОГОВЫМИ бл*ть. и чтобы прицелиться в мгс3 с калаша, надо нажать чуть-чуть чтобы появился прицел, а для выстрела нажать кнопку до конца. феерично

Kenneth Barkved: Расскажи о кнопках

.kkartman: ок

.kkartman: у цифровых два положения - вкл/выкл. у аналоговых - реостат

.kkartman: все кнопки гейпада цифровые. кроме аналоговых стиков и двух триггеров слева и справа

Kenneth Barkved: Кнопки с реостатом? Что-то новенькое.

.kkartman: ну там не ржавый советский медный РЕОСТАТ конечно, я просто рассказываю как оно работает

Kenneth Barkved: Я догадываюсь, что не советский. Но всё же. Это только на соньковских?

Kenneth Barkved: Или все такой ху*ней страдали?

.kkartman: так вот в чем и прикол. на первой плойке были обычные кнопки, стиков не было, триггеров не было аналоговых. х*й знает с чего пошло, но на второй плойке уже появились стандартные на сегодняшний день два стика и два триггера. я только сегодня узнал что треугольник, квадратик, крестик и кружочек ТОЖЕ были аналоговыми

.kkartman: на второй и третьей плойке

.kkartman: то есть, ты какбе нажимаешь кнопку, но если ты плохо нажал то калаш в мгс не выстрелит

.kkartman: потому что не вкл/выкл, а аналог

.kkartman: это бл*ть снос башки

Kenneth Barkved: Ну так-то реостат получше звучит.

Kenneth Barkved: Типа больше контроля.

.kkartman: я в страшном сне не мог предположить что можно сделать обычные кнопки аналоговыми

.kkartman: понятно почему на четвертой плойке от этой ху*ни отказались и забыли

Kenneth Barkved: Потому что дороже и сложнее в производстве - очевидно же.

.kkartman: один кодзима сука поднасрал и теперь из калаша не пострелять нормально

.kkartman: мне нужно выпить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не аналоговые, там просто два положения по вертикали, никакого реостата. Если кнопка утоплена до одного положения, срабатывает один сигнал, если вдавить дальше - следующий. Эдакая двойная пружина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня горит пердак.

 

For Sawyer, role-playing games are defined by the player’s ability to alter the storyline of the game through his or her actions, rather than the amount of stat tweaking or hit points a player delivers in combat.

“So many games use RPG elements, stat progression and characteristics that are defined by those in RPGs. I start to question about whether that is the heart and soul of what a role-playing game is about,” he said.

Эту ахинею мелет, на минуточку, Джош Сойер, один из главнюков в Обсидиан. неудивительно что их игры с такой стремительностью теряют в качестве. Они окончательно перестали пониамть, чем RPG отличается от квыста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их игры с такой стремительностью теряют в качестве

Разве?

 

К тому же, он всё правильно говорит. Наличие прокачки (или любого отдельно взятого РПГ-элемента) в игре ещё не делает эту игру ролевой. Игры серий Crysis, Far Cry и Assassin's Creed это подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие прокачки (или любого отдельно взятого РПГ-элемента) в игре ещё не делает эту игру ролевой.

Наличие "alter the storyline" тоже не делает игру ролевой - а то так и interactive movie можно в РПГ записать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наличие прокачки (или любого отдельно взятого РПГ-элемента) в игре ещё не делает эту игру ролевой.

Наличие "alter the storyline" тоже не делает игру ролевой - а то так и interactive movie можно в РПГ записать.

 

Перечитай написанное, особенно фрагмент курсивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

их игры с такой стремительностью теряют в качестве

 

Разве?

 

К тому же, он всё правильно говорит. Наличие прокачки (или любого отдельно взятого РПГ-элемента) в игре ещё не делает эту игру ролевой. Игры серий Crysis, Far Cry и Assassin's Creed это подтверждают.

В том-то и дело, что номинально он говорит правильные вещи... Но RPG это же игра про отыгрыш через посредников - совокупность механик, характеризующих пределы возможного, и воображение игрока. Ролевая игра без ролевых механик - не ролевая игра, а интерактивная новелла. И именно в эту сторону игры Обсидиан и двигаются. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку можно? Интересно увидеть контекст этого фрагмента. 

 

А всё больше не нужно, быстро нашлось. 

 

https://www.vg247.com/2018/04/21/rpg-players-resistant-to-change-says-obsidian/

 

И обсуждение на RPGCodex:

http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/sawyer-wants-rpg-to-evolve.121468/

 

He pointed to Bethesda’s success with Fallout and The Elder Scrolls games as examples of a developer taking role-playing games in a different direction.

 

“The traditionalists probably get angry about this stuff, but Bethesda’s RPGs are very different from isometric RPGs.

 

“They’re much more action orientated, much more focused on the immersive experience. That shows there’s more room for RPGs to grow than just to be what they were 20 years ago. It’s really a matter of finding an audience that matches up with that,” he added.

Когда прочитал про TES и Fallout загорелось и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролевая игра без ролевых механик - не ролевая игра, а интерактивная новелла. И именно в эту сторону игры Обсидиан и двигаются.

Во-первых, я не вижу, чтобы он тут утверждал, что нужно избавляться от ролевых механик. Во-вторых, уж где, а в играх от Обсидиан ролевых механик полно.

Чо за паника? :what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...