Майк Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Кэши в память - все равно изврат, проще галку на очистки кэша при выходе ставить.ну на выходе очистит, а в процессе работы будет размазывать по диску свежачок а ты захочешь в это время установить ведьмака2 и из-за текущего кеша 9 ведьмачьих гиг тоже размажется или перед установкой перезагружаться? и опять из оперативки доступ пошустрее будет из скрытого раздела восстановит нулевку, без прог, без настроек и все "мои документы" с сейвами в страну вечной охоты. а откат он умный, там весь фокус, что если файл был изменен с момента последней точки - он пишется в рестор (и в предыдущие версии), а так как вирь обычно меняет файлы (реестр тот же), то как раз и попадается под откат и скрытые разделы на буках, а на обычном блоке... не, я пытался бекап сделать, если сейчас его накатить, половина системы пропадет, т.к. накатывается уже второй год постепенно не все проги есть портабельные. не все проги портабельные работают корректно, запуск портабила немного дольше происходит и способствует фрагментации т.к. частенько предварительно распаковывает себя родного в темпы гибиер и в 7 тоже отдельным файлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В общем поюзав фрапс, сделал вывод:В самых загруженных местах, где дейтсвительно лагает и приходится выключать настройки чтоб игра не скакала - при включенном свапе фпс стабильно выдает 6, иногда скатывается в 5. При отключенном свапе стабильно выдает 6, иногда прыгая на 7. Из чего делаю вывод - когда достаточно долго висеть в этих самых загруженных местах, постепенное заполнение простраства красивыми фэйсами скидывае их в тот самый злосчастный свап. Особого прироста производительности я бы не сказал что заметно, но со свапом фпс дольше сохраняет хорошую отметку фпс, но со временем опускает ее ниже, чем если этот самый злосчастный свап не использовать. Перезагружать игру кажыде 5 минут чтоб скинуть текстуры - не получится. Но разница хоть и не большая, но на ТВ (когда в локации 160 человек и даже на мин настройках за 3 часа начивнае притормаживать сильнее чем обычно) будет заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вот возник такой вопрос у меня. Имею на компе 4ГБ DDR3, но вот винда не хочет их заполнять полностью, всячески спихивая часть инфы в файл подкачки. Она не "инфу" туда спихивает, а нули бесполезные. Чуть подробнее про своп. Вообще существует крайне ошибочное представление о функции pagefile в винде. Винда не бросает кости и не делит используемую приложениями память случайным образом между RAM и pagefile. Функция совершенно другая. Виртуальная память является интегральной частью функционирования Windows NT, без неё система просто не может работать, в принципе. Каждое приложение в Windows NT получает в распоряжение свой собственный "виртуальный компьютер". В 32-битном варианте этот компьютер имеет до 4ГБ оперативной памяти, из которой 2 принадлежат оси и драйверам (сюда же входит невидимая память), а 2 выделено приложению. Более 2ГБ 32-битные приложения использовать без специальных изменений в ОС не могут. При запуске каждого приложения оно запрашивает себе произвольный объём памяти. Поскольку компьютер всего один, а каждому приложению нужно выдать до 4ГБ, приложение сперва получает не настоящую память, а виртуальную. При этом вся запись всё равно ведётся именно в RAM, до тех пор, пока хотя бы метр свободной RAM имеется в наличии. Запрошенная, но не использованная RAM указывает на pagefile. Каждый указатель должен вести хоть куда-то, направление их в NUL будет сильно угрожать стабильности. Когда приложение высвобождает память, она передаётся другим программам, а его указатели возвращаются в pagefile. При нехватке памяти ОС начинает выгружать, в первую очередь, неиспользованную память. Затем начинается освобождение памяти малоактивных сервисов и перенос их данных в pagefile. Windows не переносит в pagefile данные активного приложения, только фоновых сервисов. Настройки по оптимизации под приложения или сервисы, или по снижению использования pagefile влияют на то, насколько Windows будет наступать на горло сервисам для высвобождения физической памяти под активное приложение. Поэтому для требовательных игр conservative pagefile usage желательно отключать, чтобы сервисы не мешались. Можно насильно заставить винду не создавать своп-файл, но получается только хуже. Вся память, которая есть, и так используется, не оставляется "запаса". Такое поведение происходит в Windows начиная по меньшей мере с NT 4.0, то есть и 2000, и ХР под это подпадают. Проблемы фрагментации pagefile связаны со случаями, когда RAM и впрямь не хватало. Что именно произойдёт, если pagefile отключить (не просто "отключить", а действительно заставить)? Виртуальная память всё равно будет использоваться, поскольку иначе WNT работать принципиально не может. Но только каждое приложение, запросившее гигабайт - скажем, редактор, где вы открыли гигабайтный файл, а потом его закрыли - действительно зарезервирует гигабайт физической памяти, и до закрытия приложения его не освободит. Каждый сервис, запросивший сто метров, получит сто метров, даже если обходится одним. В результате память будет забита нулями в зарезервированном приложениями пространстве. Точнее, слегка разбитыми нулями, посмотрите на досуге содержимое вашего pagefile. В обычной работе это ничего не изменит. А что произойдёт, когда приложение типа Фотошопа, которому действительно нужны гигабайты памяти, запросит их? То же что и всегда - оно получит столько гигабайт, сколько система сможет выдать. Вот только вместо нескольких сотен метров другие приложения и сервисы будут занимать до нескольких гигабайт. Более того, если Windows настроена на оптимизацию производительности приложений, при запросе Фотошопом максимума памяти и наличии файла подкачки она начнёт выгружать неактивные сервисы в pagefile. Если его нет, то выгружать их тоже некуда, и они останутся в памяти. В результате вместо 7.5GB из 8 физических это требовательное приложение получит, в забитой системе, к примеру, 3GB. Какая-нибудь Half-Life 2 Cinematic Mod просто вылетит. Фотошоп умнее, и ограничится предоставленными тремя, а писать свои данные будет на скретч-диск. К тому, что делать, если памяти слишком много. Во-1х, если девать память совсем некуда, то можно создать рамдиск и поместить своп на него. Эффект по сравнению со свопом на SSD почти 0, но хоть место на SSD экономится. Это обычно делают для 32-битных систем в скрытой от них верхней памяти. Если своп создаётся на SSD - а именно там его и следует создавать, не волнуйтесь за ресурс, туда почти ничего не пишется - то не следует задавать фиксированный размер pagefile. Только указать максимум, а минимум оставить не больше гигабайта. Можно - и желательно - вообще размер не задавать, пусть система сама распоряжается. Проблемы фрагментации нет, а так лучше и для скорости работы, т.к. позволяет лучше гонять TRIM. Ещё можно создать своп на рамдиске с динамическим выделением памяти, с автоматическим управлением размером свопа. Но это слегка чревато, если памяти вдруг понадобится много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Т.е. Если я правильно понял суть верхнего высказыания, попробоват купить себе пару ГБ памяти ссд под свап будет вполне себе ничего идеей, которую реально воплотить в жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Т.е. Если я правильно понял суть верхнего высказыания, попробоват купить себе пару ГБ памяти ссд под свап будет вполне себе ничего идеей, которую реально воплотить в жизнь.Нет. Во-1х, такого размера их не бывает, и все равно было бы мало, вообще покупать менее чем на 30ГБ нет смысла. Во-2х, в типичном ПК с 4ГБ памяти и более pagefile практически не используется и на производительность влияет минимально. Поэтому на SSD в первую очередь ставится система, и потом уже только всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Неболшине носители ссд типа есть от 2 ГБ - смотри интернет магазины. А второе - у меня ноутбук, я говорил об этом выше. ссд на ноут я не потяну, ибо туда надо ставить полноценный жесткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 SD-карточка или USB-флешка с переходником под внутренний разъём - не полноценный SSD. Эти штуки на п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Скажу по секрету, что любые MMORPG игры забивают собой любое кол-во памяти на компе, но никак не своп файл, так что своп нафиг не нужен, да, его надо включить, если вы хотите поставить себе на комп какую-нить древнюю игру из серии сталкер 1-ый и принц персии такой же, который, если вдруг не увидит своп файла, скажет, что вы идиот и вам нужен своп минимум гиг размером, вот тогда и надо включить, дабы поставить и запустить, а потом вырубить и забить, ну не нужен он на современным компах. Воткнул 16 гигов памяти и живи себе пиво посасывай :) Свой опыт - Ололоды Онлайн после 3-х часов работы игры 5,55 гигов памяти из 6 забивают своим процессом, как и любая другая игра такого плана. Такое ощущение, что программеры сего дела криворукие идиоты и не могут оптимизировать игрушку нормально ибо хай энд конфиги после 3-х часов работы начинают от такхи игр тупить, тормоизть и лагать и это при 100 мегабитном инете. Ну а мой конфиг у меня в профиле и он явно ещё не устарел, конечно маньяки могут поставить и сэнди бридж ради другой более крутой архитектуры и 10% скорости, которые я уже выжал разгоном проца. PS Своп на SSD не слишком то и убивает его, также как и торренты. Быстрее состаришься, чем ссд помрёт. Умирают лишь всякие недоOCZ, корсары и прочий хлам, берите интеловские, обновляйте прошивки и не парьте мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 вот тогда и надо включить, дабы поставить и запустить, а потом вырубить и забить, ну не нужен он на современным компах. Нужен. И хорошо известно почему. Или я забыл отправить пост выше? Ну не надо спорить "у меня работает", никто не говорит что без него голактекавопасносте. Просто архитектура памяти в винде рассчитана на его наличие и работает лучше с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Не заметил разницы и всегда делаю твики, чтобы ядро в памяти системы было, а не в тормозном свопе, даже, если тот на ссдшнике. Архитектура это понятно на что рассчитана и даже на х64 системах, но блин, управляется то оно может и прикольно на автомате 7-кой, но она так и норовит выставить его минимум 1,5 размера от физической памяти, а если я запихаю 4 каналку их 4 гиговых модулей памяти под завязку и 64 гига получу памяти, я охренею от размера своп файла. Нужно ли тратить место харда на эту фигню? Если и нужен, какие-нибудь 128 мегабайт дать ему вручную и нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Так включить "оптимизировать производительность: для фоновых приложений" надо, тогда не будет память чистить. И всё. Ну можно конечно для понтов набить 8 слотов 8-гиговыми планками, только это глупость. Если всё правильно сделано, pagefile используется практически только для MMIO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну можно конечно для понтов набить 8 слотов 8-гиговыми планками, только это глупость. Если всё правильно сделано, pagefile используется практически только для MMIO. Это к чему сказано было? Типа, если я включу производительность для фоновых приложений, то вдруг ололоды станут жрать не 4,5 гига памяти из 6-ти (система с резидентами хавает 1 гиг), а магически станет юзать меньше? Мне как раз надо, чтобы память автоматом чистилась от ненужного хлама, заполняющего её и прогаммеры онлайн игр этого не делают - память забивается напрочь и даже, если ты уплёлся с локации, которая нагрузила в память всякой хрени - она всё равно остаётся в памяти, даже, если уже не нужна. Спов файл я отключаю вообще и он не юзается никак, а когда был включён, метров 20 свопа юзалось непонятно какой хренью, которая теперь живёт в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Мне как раз надо, чтобы память автоматом чистилась от ненужного хламаСпов файл я отключаю вообщеТы уж определился бы, что тебе нужно. А то хочешь одно, делаешь обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Поясните мне, нубу, нужен ли он мне? Если да, то в каком разделе и какого размера? А то начитался интернета, в одних местах пишут, что нужен, в других, что нет.ОЗУ 8 ГБ, Windows 7 64 bitДиск C находится на SSD, и еще есть два диска с музыкой, фильмами и т.д. (500 и терабайтник) P.S. заметил, что Скайрим слегка подлагивает без файла подкачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Поясните мне, нубу, нужен ли он мне? Если да, то в каком разделе и какого размера? А то начитался интернета, в одних местах пишут, что нужен, в других, что нет.ОЗУ 8 ГБ, Windows 7 64 bitДиск C находится на SSD, и еще есть два диска с музыкой, фильмами и т.д. (500 и терабайтник) P.S. заметил, что Скайрим слегка подлагивает без файла подкачкиСделай файл подкачки на 10 гигов и забудь о нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сделай файл подкачки на 10 гигов и забудь о нём.Большой ФП не всегда хорош, тем более при 8Гб ОЗУ он там практически и не нужен.Во-первых при большом объёме ФП, система будет больше обращается к файлу подкачки, а не к ОЗУ т.е снизиться производительность, оперативная память побыстрее диска будет.Во-вторых это лишняя нагрузка харда что приблизит износ оного, в придачу к этому файлик будет ещё сильно фрагментироватся.Поясните мне, нубу, нужен ли он мне? Если да, то в каком разделе и какого размера? А то начитался интернета, в одних местах пишут, что нужен, в других, что нет.Предлогаю выставить значение в пределах 512мб, раздел выбирай который находится на самом быстром харде. У тебя вероятно это будет (C:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Большой ФП не всегда хорош, тем более при 8Гб ОЗУ он там практически и не нужен.Во-первых при большом объёме ФП, система будет больше обращается к файлу подкачки, а не к ОЗУ т.е снизиться производительность, оперативная память побыстрее диска будет.Во-вторых это лишняя нагрузка харда что приблизит износ оного, в придачу к этому файлик будет ещё сильно фрагментироватся. Предлогаю выставить значение в пределах 512мб, раздел выбирай который находится на самом быстром харде. У тебя вероятно это будет (C:)Так для чего галочка тогда "оптимизировать нагрузку фоновых процессов" вместо "оптимизировать работу программ", а?512 мб - мало. 2,5 гига с таким количеством ОЗУ будет достаточно. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Hollow Bleach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Так для чего галочка тогда "оптимизировать нагрузку фоновых процессов" вместо "оптимизировать работу программ", а?Для процессора. Там же написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А если у меня, допустим, стоит гигов 6 этот файл, это сильно плохо для жестого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Это уже много. Диску и без свопа (ФП) есть чем занятся, чем больше доступно ОЗУ, то и свопа меньше требуеться ОС для обработки задач.И ещё я такой момент упустил, ФП при возможности следует размещать в отдельном от ОС жестком диске. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Большой ФП не всегда хорош, тем более при 8Гб ОЗУ он там практически и не нужен. Во-первых при большом объёме ФП, система будет больше обращается к файлу подкачки, а не к ОЗУ т.е снизиться производительность,Неправда. 1. Система абсолютно всегда отдаёт приоритет памяти. В своп сливается MMIO (работа с диском как с воображаемой памятью - саму память не трогают, но на случай индуса-программиста указатели ведь должны куда-то указывать), невостребованные, но заказанные резервы, и ранее востребованная память, которая больше не нужна, а отдать жалко. В первых 2 случаях из 3 вообще ничего не пишется и не читается. В 3 случае пишется и больше не читается. Ещё юзерские (не серверные версии) винды, специально из-за ламеров, которые смотрели в книгу, видели фигу и стонали "почему у меня так мало памяти свободной" (а её свободной быть и не должно, всё положено занимать под кэши) выкидывают некоторые свои компоненты в своп при невостребованности, но это наименьшее из использований свопа и совсем небольшой объём. А подробнее здесь: http://fullrest.ru/f...post__p__633199И про размер тоже. Во-вторых это лишняя нагрузка харда что приблизит износ оного, в придачу к этому файлик будет ещё сильно фрагментироватся.Задание фиксированного размера предотвращает фрагментацию. От размера ничего не зависит, большой своп просто будет лежать невостребованным.Харду пофиг на эту мелочную нагрузку от свопа, они не от этого ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо большое, Варг. Теперь все понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Благодарю всех участников этой темы за интересную дисскурсию. Почерпнул кое что новое. Особая благодарность и уважение Варгу за то что потрудился просто и понятно все расписать. Приятно встретить знающего человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти