Zorx007 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 интересно где в TES CS IV прописывается список даэдрических артефактов, можно сделать к примеру меч, но он не будет артефактом.... а как сделать так чтобы потом этот меч оказался таким чтобы игра восприняла его как артефакт, и чтобы в последствии Мартин взял его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Это вообще никак не зависит от природы предмета. Если прописать в скрипт квеста мартина, например, деревянную ложку, он ее с удовольствием примет в качестве даэдрического артефакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я подобными вещами баловался от скуки полгода назад. Я, правда, с другими квестами так делал. Почти со всеми. Правда, так случалось, иногда я сам забывал, что я туда прописал. Приходилось выходить и лезть в скрипт снова( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти