CemKey Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вопрос. Что дают дополнительные кости UpperarmTwist1 ForearmTwist1 и т. д. Какой в них резон кроме неудобства в адаптации брони под Облу и Морру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну вроде как такие кости позволяют скручивать меш вокруг кости - типа так мышцы себя ведут, и потому это годно на руках использовать. Такое мнение слышал, но сам не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) При вращении кисти вершины между локтем и кистью будут стремится к центру оси кости, рука визуально уменьшится в толщине, для решения этого вводятся дополнительные кости. В случае с UpperarmTwist1 нужно для этой кости задать обратное вращение к Upperarm, чтоб плечо не вращалось вместе с поворотом локтя. Одним скином тут так же не обойтись, т.к. точно такая же штука со смещением вершин к оси кости как и на кисти. Только еще хуже. По хорошему там надо еще одну кость законстрененную вращением 50/50 на плечо и твист1. В теории скин на двойных кватернионах исправит эту багу, но применяется ли он в конкретном движке?... Для майи его можно включить в настройках скининга, для макса был давно бесплатный плагин, но под новые версии никто не собирал, и вроде как в бонеспро эта штука есть за деньги. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти