Перейти к содержанию

Хм, одна безумная идейка.


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Что скажете?

    • А что, прикольно
      21
    • Да ну его, ужас
      7
    • Пусти, я сам сделаю!
      4


Рекомендуемые сообщения

На волнах рассуждений о лорных реплейсерах голов, подумал - а что если рипнуть головы из Скайрима, прямо с экрана создания персонажа? Подумал - и попробовал.

 

Технически всё оказалось возможно, вот что в результате получилось у меня:

 

http://stg754.rusfolder.com/preview/20121018/2/33174762_732759_732758.jpg

http://stg756.rusfolder.com/preview/20121018/2/33174842_2_732764.jpg

http://stg863.rusfolder.com/preview/20121017/6/33170046_732498_732497.jpg

 

Они имеют лишние уши, дырку вместо шеи, почему-то искривлённую форму (наверное что-то связанное с настройками FOV при рипе) и лишены анимации, но по заявлениям знатоков - лорны, и достаточно детализированны, а все недостатки несложно исправимы. Вот и вопрос - стоит ли оно того, по вашему мнению, и если стоит - возьмётся ли кто, хотя бы помочь с 3дмаксом, в коем я разбираюсь чуть больше чем никак.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с маком плохо - отрезать уши, и заштопать оставшиеся дырки смогу, но вот как поправить кривизну черепа и анимировать - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, даже не очень сложно, НО! Над текстурами надо много работать, потому что в Скайриме убогейшие текстуры, морда лица будет выглядеть плоско.

http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/1.jpg

Вот высокий эльф, модель головы из Скайрима, а текстура - комбинированная с высококачественными текстурами от Вестли. Для оценки разницы.

Морфинг вот вряд ли кто возьмется делать, модели довольно высокополигонные по сравнению с Моррскими... долго, сложно и нудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, даже не очень сложно, НО! Над текстурами надо много работать, потому что в Скайриме убогейшие текстуры, морда лица будет выглядеть плоско.

http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/1.jpg

Вот высокий эльф, модель головы из Скайрима, а текстура - комбинированная с высококачественными текстурами от Вестли. Для оценки разницы.

Морфинг вот вряд ли кто возьмется делать, модели довольно высокополигонные по сравнению с Моррскими... долго, сложно и нудно.

 

вах, вот это круто! Твоя работа?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот морфинг таким мордам делать ооой какой геморой... если на 5-10 вершин и то не на каждую голову морфинг сделали, то на несколько десятков?! Это каждой точке надо новую координату! Очень много геморроя.

 

Несколько советов по рипанью Скайрима:

1) Не рипайте из окошка создания перса - очень большая локация, дольше искать где же твой перс стоит. Лучше войти в какой-нибудь маленький домик и рипнуть там - и рипается гораздо быстрее, и файл меньше - обрабатывать легче, и найти перса не составляет труда.

2) Уши легче удалить из прически в ниф-скопе, чем резать их от головы. Там же можно увеличить волосы, чтобы скрыть кривизну черепа.

3) Легче всего выровнять голову по положению и размеру, скопировав ее в Скопе и поместив на другую голову, а там уже смотреть, чтобы нос совпал и размер примерно соответствовал. Я вот так вижу, у вас голова не точно сцентрована.

4) На глаза нужно альфу положить, чтобы черные круги убрать. Это ресницы, и они не так должны выглядеть.

 

Да, моя (рипнула из Скайрима, подогнала и скомбинировала текстуру). Текстуру не рисовала, только переделала от Вестли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то искривлённую форму (наверное что-то связанное с настройками FOV при рипе)

Чем рипали? 3D Ripper DX? Так при импорте в Макс есть графа с рекомендованными FOV.

А так, тоже пробовал.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот морфинг таким мордам делать ооой какой геморой... если на 5-10 вершин и то не на каждую голову морфинг сделали, то на несколько десятков?! Это каждой точке надо новую координату! Очень много геморроя.

 

Несколько советов по рипанью Скайрима:

1) Не рипайте из окошка создания перса - очень большая локация, дольше искать где же твой перс стоит. Лучше войти в какой-нибудь маленький домик и рипнуть там - и рипается гораздо быстрее, и файл меньше - обрабатывать легче, и найти перса не составляет труда.

2) Уши легче удалить из прически в ниф-скопе, чем резать их от головы. Там же можно увеличить волосы, чтобы скрыть кривизну черепа.

3) Легче всего выровнять голову по положению и размеру, скопировав ее в Скопе и поместив на другую голову, а там уже смотреть, чтобы нос совпал и размер примерно соответствовал. Я вот так вижу, у вас голова не точно сцентрована.

4) На глаза нужно альфу положить, чтобы черные круги убрать. Это ресницы, и они не так должны выглядеть.

 

Да, моя (рипнула из Скайрима, подогнала и скомбинировала текстуру). Текстуру не рисовала, только переделала от Вестли.

 

Спасибо за советы, но после твоего скрина (кстати, надеюсь это ты не ко мне на "Вы", мы ведь столько лет на одном форуме ^__^), мне уже и соваться-то нет смысла - такого мне не повторить :shovigovorite:

 

 

Легче всего выровнять голову по положению и размеру, скопировав ее в Скопе и поместив на другую голову, а там уже смотреть, чтобы нос совпал и размер примерно соответствовал. Я вот так вижу, у вас голова не точно сцентрована.

 

я так и делал, она сцентрована-то правильно, но кривая сама по себе - см. вид сверху на скрине.

 

А что такое морфинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ко всем на Вы обращаюсь. Из врожденной вежливости. :-[

 

На самом деле повторить просто, я даже особо не меняла текстуру от Вестли - просто уменьшила и вырезала дырочки. В Фотошопе все делается быстро и безболезненно. Я раньше боялась - а как меня Akavir научил не бояться, так и стали получаться вот такие головы. ;-)

 

Хм, параметры FOV рекомендованные стоят при импорте?

 

Морфинг - это и есть та самая анимация лица, моргание и открывание рта. Ее не сделать через обычные анимации (вернее, она будет квадратная), только через морфинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея конечно хорошая, но как и в случае с прочими реплейсерами где-то теряется одно важное соображение, что все элементы Морроувинда выдержаны в рамках единого стиля. А реплейсеры за частую эту стилистическую согласованность рушат на корню. Равно как и Distant Terrain, который убирает туман, но при этом сразу становится виден очень скромный масштаб Вварденфелла, где по кратчайшему пути от точки до точки - рукой подать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужно что-то рипать? Всё отлично импортируется-экспортируется через нифскоп и 3d макс. Вот так выглядит голова аргонца из скайрима в максе http://pic.fullrest.ru/upl/t/MxCYG9wr_150x150.jpg

 

А вот так - непосредственно в игре (естественно, модель нужно уменьшить, срезать шею и сдвинуть назад, это лишь подтверждение концепции) http://pic.fullrest.ru/upl/t/4QYZEn8b_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, параметры FOV рекомендованные стоят при импорте?

 

с этим разобрался, спасибо тебе и CemKey

 

А что значит уши отрезать от причёски? Если рипнуть персонажа с волосами, то уши будут частью причёски а не головы? А то я создавал лысого, и уши там приделаны вот так:

http://stg733.rusfolder.com/preview/20121017/6/33171946_2_732643.jpg

 

то есть отделена только верхняя часть.

 

А зачем вообще нужно что-то рипать? Всё отлично импортируется-экспортируется через нифскоп и 3d макс.

 

о_О

 

Да мне кто-то сказал, что там мол всё фейсгеном генерируется, а не отдельный меш для каждой морды.

 

но как и в случае с прочими реплейсерами где-то теряется одно важное соображение, что все элементы Морроувинда выдержаны в рамках единого стиля. А реплейсеры за частую эту стилистическую согласованность рушат на корню.

 

в том и смысл, многие негодуют, что в реплейсерах, например у Вестли, лица эльфов "нелорны", а вот в скайриме - "лорны".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имеют лишние уши, дырку вместо шеи, почему-то искривлённую форму (наверное что-то связанное с настройками FOV при рипе) и лишены анимации, но по заявлениям знатоков - лорны, и достаточно детализированны, а все недостатки несложно исправимы. Вот и вопрос - стоит ли оно того, по вашему мнению, и если стоит - возьмётся ли кто, хотя бы помочь с 3дмаксом, в коем я разбираюсь чуть больше чем никак.
о_О Если довести до ума и перенести хотя бы столько лиц, сколько доступно в ванильной Моррке при генерации, то будет один из лучших реплейсеров!

Шея, кстати, длинновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о_О

 

Да мне кто-то сказал, что там мол всё фейсгеном генерируется, а не отдельный меш для каждой морды.

 

Так и есть - но фейсгену нужно брать откуда-то информацию для изменения. Поэтому у каждой расы существует базовая модель. Вытянуть ее - элементарно. А дальше - поправить, получая такое лицо, какое нравится. И это совсем не сложно благодаря функции Soft Selection. Точно так же и морфинг - дело пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете способ делать морфинг за пять минут - прошу туториал в студию!

И не для каждой расы там есть базовая модель, а только Аргонианин-Человек(М\Ж)-Хаджит. Все остальное делает фейсген. То есть из человеческой болванки пытаться сделать лорные морды эльфам?.. НАМНОГО легче просто F12, 3Дмакс - импорт, и вот тебе уже готовая форма, которую остается только перекрасить. Десять секунд кликанья на ту или другую клавиши вместо пяти минут работы, + время подгрузки. Неэффективно переделывать головы из болванки вручную, однако, пусть машина этим занимается!

 

А на счет ушей, такие оставить как есть вместе с головой (не вижу никакой проблемы в том, что они не целой мешью?..), от волос для моррки отрезать уши, чтобы уши были на голове, а не на волосах. У меня большая часть голов под такую схему переделана (по мне реалистичнее чтобы уши были на голове, а не на волосах), не так много шлемов, через которые уши умудряются торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете способ делать морфинг за пять минут - прошу туториал в студию!

И не для каждой расы там есть базовая модель, а только Аргонианин-Человек(М\Ж)-Хаджит. Все остальное делает фейсген. То есть из человеческой болванки пытаться сделать лорные морды эльфам?.. НАМНОГО легче просто F12, 3Дмакс - импорт, и вот тебе уже готовая форма, которую остается только перекрасить. Десять секунд кликанья на ту или другую клавиши вместо пяти минут работы, + время подгрузки. Неэффективно переделывать головы из болванки вручную, однако, пусть машина этим занимается!

 

Пытался записать видео, но компьютер заартачился... Soft Selection позволяет выбирать не конкретную вершину, а область с мягкими краями и, таким образом, "лепить" модель. Есть там и модельки с гипертрофированными надбровными дугами для эльфов. Я не люблю рип, потому что он безбожно портит и корёжит сетку модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет ушей, такие оставить как есть вместе с головой (не вижу никакой проблемы в том, что они не целой мешью?..), от волос для моррки отрезать уши, чтобы уши были на голове, а не на волосах. У меня большая часть голов под такую схему переделана (по мне реалистичнее чтобы уши были на голове, а не на волосах), не так много шлемов, через которые уши умудряются торчать.

 

так-то оно так, и даже лучше смотрится в единичном экземпляре, Но для реплейсера...как же совместимость с реплейсерами причёсок, ну и да, шлемы...

 

Soft Selection позволяет выбирать не конкретную вершину, а область с мягкими краями и, таким образом, "лепить" модель.

 

уф, такие тонкости - мне уж точно не судьба, однако милости просим поучавствовать в реализации задумки)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там и модельки с гипертрофированными надбровными дугами для эльфов. Я не люблю рип, потому что он безбожно портит и корёжит сетку модели.

 

Брови не являются самым главным для эльфов... папочку не подскажите? А то я что-то никак не могу найти ничего, кроме кирпичеобразной болванки male. В папке facegendata лежат все головы неписей для .esm... но найти что-то подходящее среди 2500+ файлов?! Опять же легче просто сделать нужную голову и рипнуть ее...

Портит и корежит - ХДЕ?! О_О

http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/2-1.jpg

Вот рипнутая модель. Ровненькая, целенькая, точно такая же как и модель добытая путем перегона.... в некоторых играх да, риппер корежит модели, НО в некоторых, и Скайрим к ним не относится. Вот в Оверлорде да, там риппер любит пошалить (но там выбора нет, потому что движок игры еще никем не раскушен). А в Скайриме ни разу проблем не было.

 

А прически из реплейсеров я к примеру в любом случае не использую без обработки, потому что они делаются на определенные размеры голов, и либо голова сквозь них торчит, либо они самым уродливым образом висят над моделью, щеголяя громадными дырами... меня такие прически коробят больше, чем двойные уши. Ну не могут волосы висеть в десяти сантиметрах, не касаясь головы. Ну не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, нифскопом я тоже владею на чисто интуитивном уровне)

 

Не получается скопипастить голову из одного нифа в другой чтобы сравнить размеры.

Я выбираю NiTriShape, жму правой, выбираю Block->Copy, в другом окне нифскопа Block->Paste, и фигушки. В списке появляется, в окне превью - нет.

 

Алсо, проблемы с трансформацией - похоже, несмотря на то что изменение размера и положения сохраняется, в игре разницы нет. И вообще, где почитать мануал по этому нифскопу?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, нифскопом я тоже владею на чисто интуитивном уровне)

 

Не получается скопипастить голову из одного нифа в другой чтобы сравнить размеры.

Я выбираю NiTriShape, жму правой, выбираю Block->Copy, в другом окне нифскопа Block->Paste, и фигушки. В списке появляется, в окне превью - нет.

 

Надо Block-> Copy Branch, а не просто Copy. Copy просто копирует настройки одной ветки, но не ее саму.

NiNode небось двигаешь? Надо NiTriShape двигать. Или Transfrom-> Apply на все, что найдешь.

Про мануал не знаю... я его учила на форуме в основном, что было непонятно, а остальное поняла сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Block-> Copy Branch, а не просто Copy. Copy просто копирует настройки одной ветки, но не ее саму.

NiNode небось двигаешь? Надо NiTriShape двигать. Или Transfrom-> Apply на все, что найдешь.

Про мануал не знаю... я его учила на форуме в основном, что было непонятно, а остальное поняла сама.

 

Благодарю, и ты права, на счёт ванильных текстур. Лицо как пятка:

 

http://stg687.rusfolder.com/preview/20121017/5/33174155_2_732746.jpg

 

И с кое-как наложенной от Вестли

 

http://stg743.rusfolder.com/preview/20121017/8/33174178_732748_732747.jpg

 

до твоего конечно далеко)

 

Как сделать альфа-канал, чтобы глаза были не подведёнными, я, разумеется, тоже не в курсе)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rumor.ru/wiki/Adobe_Photoshop:%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85_-_%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Тащем-то тоже самое, главное же принцип.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать альфа-канал, чтобы глаза были не подведёнными, я, разумеется, тоже не в курсе)

 

Для начала попробовать просто скопировать NiAlphaProperty с какой-нибудь модели, где альфа есть - например с какого-нибудь коврика с бахромой, или с волос из современных плагинов. Я по-моему вообще альфу не делала на текстуре, она просто нормально работала..

И да, освещение я вижу тоже хромает. Возле NiMaterialProperty есть палитра, если на нее кликнуть будет выбор цвета для освещения. Все кроме Emissive color должны стоять на Белой отметке, а Emissive color - на черной. Это естественный уровень освещения для Морровинда, который адекватно обрабатывается при любом освещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...