Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

Разве что кто-то отдельно запилит на основе сборки, но без регулярных обновлений и почти без всех плагинов (из-за большой конфликтности СХ с остальными модами).
А что там пилить-то? Ставим Морр, ставим СХ, ставим отдельно MFR, копируем из MFR в папку с Морром (с СХ) папки Meshes и Textures.

Потом отдельно в папку с Морром ставим MGE, настраиваем вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что там пилить-то? Ставим Морр, ставим СХ, ставим отдельно MFR, копируем из MFR в папку с Морром (с СХ) папки Meshes и Textures.

Потом отдельно в папку с Морром ставим MGE, настраиваем вручную.

 

Кстати да, вариант. Только получится чистый СХ с 95% графикой от МФР, но если это и нужно - то лучшего способа не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там пилить-то? Ставим Морр, ставим СХ, ставим отдельно MFR, копируем из MFR в папку с Морром (с СХ) папки Meshes и Textures.

Потом отдельно в папку с Морром ставим MGE, настраиваем вручную.

Не все реплейсеры с ретекстурами работают без есп-файла. Те же улучшенные тела и всякие железяки для убийств требуют файл плагина для норм работы.

А так, да, поедет. Пилите-запиливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Ризома специальное издание и AR_mod, стали пропадать квестовые топики в некоторых диалогах (трубка скуумы Ции или квест с аптекарем и листовкой в Вивеке например). Как исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Ризома специальное издание и AR_mod, стали пропадать квестовые топики в некоторых диалогах (трубка скуумы Ции или квест с аптекарем и листовкой в Вивеке например). Как исправить?

Удалить к собачим половым органам AR_mod и начать новую игру.

Он:

1) несовместим с GFM 6.3, который используется в репаке.

2) не нужен вовсе, когда есть GFM.

 

Если есть невероятное желание играть именно с ним, то отключайте ГФМ в лаунчере и включите Ар мод. Нужно начать новую игру после этого. За результат и работоспособность сборки в таком случае не отвечаем: на свой страх и риск.

 

По поводу Ризомы ничего не могу сказать, но эти баги связаны с АРмодом похоже что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что поверх еще ставил мод "Великий дом Дагот".

Если такие проблемы с данными плагинами, может посоветуете, органично вписывающиеся в репак, квестовые моды.

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что поверх еще ставил мод "Великий дом Дагот".

Если такие проблемы с данными плагинами, может посоветуете, органично вписывающиеся в репак, квестовые моды.

 

заранее спасибо.

 

Кроме записки Хрисскару из действительно годных квестовых модов что-то ничего не лезет в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме записки Хрисскару из действительно годных квестовых модов что-то ничего не лезет в голову.

+1. Записка Хрисскару - вполне годный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, добавлю его.

а с GreatHouseDagoth что тогда, конфликтует?

 

Вопрос сложный, так как с этим плагином не играл. Но я не утверждаю, что будет явная несовместимость, если есть желание - можете проверить и отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
не удается подключить расу муглов, в игре треугольник вместо гг, бса рег запускал, не помогает, на компе установлен также простой морровинд в отдельной папке, помогите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бса рег запускал, не помогает
Потому что он подключил тебе модель в тот Морровинд, который прописан в реестре виндовса (то есть, в "простой морровинд в отдельной папке"). Пропиши бва-архив вручную. В русском ридми к муглам описана вся процедура установки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удается подключить расу муглов, в игре треугольник вместо гг, бса рег запускал, не помогает, на компе установлен также простой морровинд в отдельной папке, помогите пожалуйста.

 

Вручную в ини файле нужно прописать бса архив. Как это сделать знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь, все нашел. :)

 

теперь проблемма с головами, бса файла на них нет.

меняю лицо через racemenu голова появляется, открываю инвентарь, исчезает.

Изменено пользователем coolTomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь, все нашел. :)

 

теперь проблемма с головами, бса файла на них нет.

меняю лицо через racemenu голова появляется, открываю инвентарь, исчезает.

 

Оставив в стороне тот факт, что раса муглов – то ещё извращение:

http://www.fullrest.ru/files/bb_mogs – бса-архив есть.

 

В игре голова есть и отображается, а в инвентаре нет?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там косяки какие то с мешами голов, потому в инвентаре не будут они нормально отображаться.

И да, солидарен с морроу, что сподвигло играть такой лорной расой?

 

упд: тогда я.не могу понять в чем дело. проверю этот мощный плагин чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они такие няшные ^_^

в архиве есть Westly Presents-BB Mog.bsa, Westly Presents-BB Mog файл самого плагина, Westly's Mog Head Pack а вот это для голов, но бса файла к нему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greath House Dagoth плохо совместим с данной сборкой, поскольку сборкой добавлены некоторые существа шестого дома, кои атакуют игрока. Как их отключить в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greath House Dagoth плохо совместим с данной сборкой, поскольку сборкой добавлены некоторые существа шестого дома, кои атакуют игрока. Как их отключить в игре?

Играть без EVA.esp

Ну или смириться и играть без GHD

Или сделать фикс, чтобы помирить конфликт этих двух плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть без EVA.esp

Ну или смириться и играть без GHD

Или сделать фикс, чтобы помирить конфликт этих двух плагинов.

Есть варианты через консоль? Например, добавить игрока во фракцию новых существ из мода или усмирить их?

EVA по середине игры отключать, так явно ошибки будут, не говоря уже о GHD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты через консоль? Например, добавить игрока во фракцию новых существ из мода или усмирить их?

EVA по середине игры отключать, так явно ошибки будут, не говоря уже о GHD...

У существ нет фракций. Если вам просто не нравится, когда вы состоите в Доме Дагот, а на вас нападают существа Шестого дома, то можно при встрече с таким существом вызвать консоль (~), выделить левой кнопкой мыши существо (его id отобразится в заголовке окна консоли), написать в консольном окне "StopCombat, Player" (без кавычек) и нажать Enter. Существо перестанет нападать, но так придётся делать с каждым встретившимся существом (ну или использовать заклинания усмирения, если не жалко маны).

 

P.S. Язык записей в игре меняется кнопкой Scroll Lock. Стрелками клавиатуры можно передвигаться по введённым вами командам. Т.е. не надо вводить снова StopCombat, Player если существ двое, а просто нажать клавишу "вверх" (в строке консоли появится "StopCombat, Player"), выделить второе существо и нажать Enter.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаете,я вспомнил суть этого мода.. -) Да же не мода, а программы.Она добавляет (расширяет) каждому подземелью в игру новые уровни, до 5!!

Название забыл..,и где скачать пока не нашел. :crybye: Скажите, он будет конфликтовать со сборкой?

Изменено пользователем Lux in tenedris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,я вспомнил суть этого мода.. -) Да же не мода, а программы.Она добавляет (расширяет) каждому подземелью в игру новые уровни, до 5!!

Название забыл..,и где скачать пока не нашел. :crybye: Скажите, он будет конфликтовать со сборкой?

Перенёс сообщение в эту тему. Специально же указал в сообщении, что в этой теме спрашивать о совместимости с другими модами: зачем было писать в основной?

Будет конфликтовать со сборкой если вы играете вместе с EVA.esp (проверить подключен он у вас или нет можно в "Morrowind Launcher.exe" → "Файлы"). ЕВА сама добавляет дополнительные уровни многим подземельям, так что будет конфликтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Есть вопросик по совместимости FR c Levelling'ом by Balor, подобная система прокачки определённо моя любимая, так что хотелось бы узнать: не возникнет ли проблем если добавить его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...