Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

Вот, благодарствую! Ушел пробовать.

Вот только... Многочисленные СХ патчи нужно все ставить по порядку? Или только последний? И, как я понимаю, только после их установки подключать прочие плагины?

Здрасьте, не доставляет. Просто жалею, что в свое время от всей сюжетки СХ прошел жалких 20%, хочу наверстать упущенное.

 

Понял) Патчи СХ... даже не знаю, задай этот вопрос у СХшников в их подфоруме. Я когда то давно ставил 1.4 с патчами, напоролся на овер 20 багов и удалил. Думаю в 1.6 ситуация стала намного лучше.

 

И еще, какие прочие плагины? СХ то конфликтная штука, тут надо знать какие плагины совместимы, а какие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, в итоге оставил только ББ и всякие ретекстуры. Олсо, почему-то отсутствуют все до одной иконки заклинаний (при том, что я отмечал НЕ ставить их при установке) и, внезапно, модель корабля. Выходишь в самом начале и проваливаешься в огромный восклицательный знак.

Вообщем, общее количество багов фатальное. Лучше сборку с СХ не совмещать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч для СХ надо ставить только последний

 

а от летающей травы и тому подобных прелестей всё равно не избавишься

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч для СХ надо ставить только последний

 

а от летающей травы и тому подобных прелестей всё равно не избавишься

 

Ну, с СХ надо отключать все плагины, включая травяные. Интересно, почему СХшники до сих пор не запилили фикс для травы, скажем, от того же Вурта. Ведь с травой земля человеческий вид приобретает, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с СХ надо отключать все плагины, включая травяные. Интересно, почему СХшники до сих пор не запилили фикс для травы, скажем, от того же Вурта. Ведь с травой земля человеческий вид приобретает, имхо.

 

в Оверхоле для СХ запилили, пока бегал серьёзных косяков вроде не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как репак совмещается с:

  1. Реалистичным поведением животных - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/animalrealism
  2. Проверкой на броню ТБ - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/assassinarmorcheck
  3. Единая метка Пропильонов - http://fullrest.ru/files/morrowind/official/Better_master_index
  4. Фикс путешествия в Морнхолд - http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/mournholdtravelfix-1c
  5. Sneaking Realism - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/sneakingrealismmorr

Касаемо первого: думаю, будут конфликты с АлМодом (с Strong Creatures). Выставлять более позднюю дату Анимал Реализму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо первого: думаю, будут конфликты с АлМодом (с Strong Creatures). Выставлять более позднюю дату Анимал Реализму?

 

если я правильно понимаю, в АлМоде животные сделаны по образу и подобию Creatures X. Если так, то реализм подключать смысла нет. По крайней мере, не стоит того. В Реализме всего лишь изменены Fight и Flee, в то время как в Creatures на животных висят скрипты, варьирующие их характеристики, вплоть до размера, что намного круче.

 

Единая метка пропилионов - просто квестовый плаг, никаких проблем быть не должно.

 

Sneaking Realism - разве что из-за изменённых GMST в АлМоде может поехать балланс, в остальном они нигде не пересекаются.

 

Фикс путешествия в Морнхолд - не в курсе, чтобы АлМод как-либо это затрагивал.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю, в АлМоде животные сделаны по образу и подобию Creatures X. Если так, то реализм подключать смысла нет. По крайней мере, не стоит того. В Реализме всего лишь изменены Fight и Flee, в то время как в Creatures на животных висят скрипты, варьирующие их характеристики, вплоть до размера, что намного круче.

 

Фикс путешествия в Морнхолд - не в курсе, чтобы АлМод как-либо это затрагивал.

1) Мне он нужен чтобы бегать по острову без назойливых животин на хвосте. Там фауна становится адекватнее, не нападает при любой возможности, а также изменены характеристики у некоторых животных. Вот и думаю, что лучше ставить его после плагина аЛа, чтобы изменения в Fight и Flee работали нормально. Или разницы нет что будет первым грузиться?

2) По остальным понятно.

3) Фикс путешествия, по идее можно и внести в Алмод, или просто в Репак. Нелогично, что тебя отправляют в Морнхолд бесплатно, ну и нельзя перевозить компаньонов. То же самое с бронёй ТБ - логичный плагин, который просто нужно довести до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 5 плагинов совместимы абсолютно. Первый плагин совместим с любой датой, так как алмод не трогает животных, только нежить, даедра, центурионов, квама стражей.

 

В том то и был прикол плагина, чтобы все животные остались ванильными, т.к. под них плагинов дохреналлион, а под усиление вышеперечисленных не было ни одного вменяемого, который бы их усилял и исправлял ошибки.

 

И кстати, фикс на перемещение в Морнхолд убьет всю идею отсрочки нападения ТБ, так как позволит тпшиться туда с 1го лвла хоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, фикс на перемещение в Морнхолд убьет всю идею отсрочки нападения ТБ, так как позволит тпшиться туда с 1го лвла хоть.

 

почему это? Вон, лодочница, которая в Холомаян отвозит, не отвозит же до того как по квесту туда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это? Вон, лодочница, которая в Холомаян отвозит, не отвозит же до того как по квесту туда надо.

 

Аа, вот как. А когда же путешествие через НПЦ за деньги в плагине становится активным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про то, что даже если по умолчанию в плагине этого нет, отказ предоставлять услуги при нужных условиях сделать не сложно. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А плагин Enchanting_Realism должен нормально на сборке работать?

1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой

2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Enchanting_Realism.esp, чтобы появилась отметка напротив.

 

3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.

Сделал. Другую версию плагина пробовал, дату изменения плагина на позднюю изменял, новую игру начинал - не запускается у зачаровывателей ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плагин Enchanting_Realism должен нормально на сборке работать?

Сделал. Другую версию плагина пробовал, дату изменения плагина на позднюю изменял, новую игру начинал - не запускается у зачаровывателей ничего.

Читаем внимательно:

- Что он делает. Добавляет всем энчантерам Морровинда топик "- Зачаровать", при нажатии на который игроку добавляются несколько спеллов, содержащих большинство эффектов игры. При выходе из меню спеллы удаляются.

Кликать надо не на стандартную услугу "Зачарование", а на топик "-Зачаровать" (находится там же, где и "свежие сплетни", "Биография и прочие топики.

Или топик отчего-то не появляется? К кому подходите для зачарования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно:

 

Кликать надо не на стандартную услугу "Зачарование", а на топик "-Зачаровать" (находится там же, где и "свежие сплетни", "Биография и прочие топики.

Или топик отчего-то не появляется? К кому подходите для зачарования?

Тогда, видимо, не заметил топика. Все работает, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Прошу ответить совместим ли M[FR] со следующими модами: Wakim’s Game Improvements 9.0 и Creatures X? Изменено пользователем Люсьен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ответить совместим ли M[FR] со следующими модами: Wakim’s Game Improvements 9.0 и Creatures X?

Wakim’s Game Improvements 9.0 - не знаю зачем он вам понадобился. Весьма странный ребалансер. Со сборкой не совместим, либо совместим, но надо отключить в сборке AlMod и, скорее всего, ГФМ.

Существа Х - не знаю. Подождите пока автор сборки (aL) не отпишется, либо напишите прямо ему - он кажется с "Существами" игрался в своё время и может быть знает особенности. Но вообще в репаке есть ЕВА (http://www.fullrest.ru/forum/topic/38757-eva/) - в её состав входят в том числе и "Существа". Не вижу смысла ставить его поверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wakim’s Game Improvements 9.0 - не знаю зачем он вам понадобился. Весьма странный ребалансер. Со сборкой не совместим, либо совместим, но надо отключить в сборке AlMod и, скорее всего, ГФМ.

Существа Х - не знаю. Подождите пока автор сборки (aL) не отпишется, либо напишите прямо ему - он кажется с "Существами" игрался в своё время и может быть знает особенности. Но вообще в репаке есть ЕВА (http://www.fullrest....opic/38757-eva/) - в её состав входят в том числе и "Существа". Не вижу смысла ставить его поверх.

 

Wakim’s Game Improvements 9.0 для того чтобы NPC более эффективно пользовались магией и подбирали заклинания для использования, а также убегали в определенных ситуациях. Creatures X для присутствия не агрессивных существ вписывающихся в мир игры. ALMod отключать нежелательно, так как хочется усложнить игру.

Изменено пользователем Люсьен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Creatures X не должен вызвать проблем особых( в лвл листах косяки мб будут, ну и ИИ не тот что Элом задуман), измените дату на более свежую, чтобы он стоял последним, а вот Wakim’s Game Improvements 9.0 с большой вероятностью может вызвать проблемы, не думаю что критичные но всё же. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то чтобы играть с ЕВА и алмодом нужно наоборот - дату желаемым плагинам изменить на более раннюю, или вообще ее не трогать, так как у ЕВЫ и алмода и так стоит самая поздняя дата. Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать, конфликтные места будут в приоритете у последних загруженных файлов. Только вот насчет этих двух плагинов - они не самые удачные и не такие "чистые", как мои, так что отсутствие багов я не гарантирую в такой связке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет чистоты это ещё мягко сказано. А на счет "Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать" - ничего не будет действовать, если ты менял характеристики мобов, будут только новые мобы действовать, и то врятли, у тебя лвл листы тоже задеты. От того и говорю, что для созерцания изменений тех плагов надо дату менять, но глянув Х-кричерс :wall: короче конфликты обеспечены, там задето всё что только можно. от оружия и локаций до гмст переменных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет чистоты это ещё мягко сказано. А на счет "Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать" - ничего не будет действовать, если ты менял характеристики мобов, будут только новые мобы действовать, и то врятли, у тебя лвл листы тоже задеты. От того и говорю, что для созерцания изменений тех плагов надо дату менять, но глянув Х-кричерс :wall: короче конфликты обеспечены, там задето всё что только можно. от оружия и локаций до гмст переменных

 

Мое дело предупредить) а юзать или не юзать - решать Люсьену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...