aL☢ Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вот, благодарствую! Ушел пробовать.Вот только... Многочисленные СХ патчи нужно все ставить по порядку? Или только последний? И, как я понимаю, только после их установки подключать прочие плагины?Здрасьте, не доставляет. Просто жалею, что в свое время от всей сюжетки СХ прошел жалких 20%, хочу наверстать упущенное. Понял) Патчи СХ... даже не знаю, задай этот вопрос у СХшников в их подфоруме. Я когда то давно ставил 1.4 с патчами, напоролся на овер 20 багов и удалил. Думаю в 1.6 ситуация стала намного лучше. И еще, какие прочие плагины? СХ то конфликтная штука, тут надо знать какие плагины совместимы, а какие нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ага, в итоге оставил только ББ и всякие ретекстуры. Олсо, почему-то отсутствуют все до одной иконки заклинаний (при том, что я отмечал НЕ ставить их при установке) и, внезапно, модель корабля. Выходишь в самом начале и проваливаешься в огромный восклицательный знак.Вообщем, общее количество багов фатальное. Лучше сборку с СХ не совмещать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://fullrest.ru/forum/topic/38615-chaos-heart-overhaul-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Уже нашел, да. Отвратительная сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) патч для СХ надо ставить только последний а от летающей травы и тому подобных прелестей всё равно не избавишься Изменено 17 июля, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 патч для СХ надо ставить только последний а от летающей травы и тому подобных прелестей всё равно не избавишься Ну, с СХ надо отключать все плагины, включая травяные. Интересно, почему СХшники до сих пор не запилили фикс для травы, скажем, от того же Вурта. Ведь с травой земля человеческий вид приобретает, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ну, с СХ надо отключать все плагины, включая травяные. Интересно, почему СХшники до сих пор не запилили фикс для травы, скажем, от того же Вурта. Ведь с травой земля человеческий вид приобретает, имхо. в Оверхоле для СХ запилили, пока бегал серьёзных косяков вроде не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Как репак совмещается с:Реалистичным поведением животных - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/animalrealismПроверкой на броню ТБ - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/assassinarmorcheckЕдиная метка Пропильонов - http://fullrest.ru/files/morrowind/official/Better_master_indexФикс путешествия в Морнхолд - http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/mournholdtravelfix-1cSneaking Realism - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/sneakingrealismmorrКасаемо первого: думаю, будут конфликты с АлМодом (с Strong Creatures). Выставлять более позднюю дату Анимал Реализму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 1 и 5 - проблем не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Касаемо первого: думаю, будут конфликты с АлМодом (с Strong Creatures). Выставлять более позднюю дату Анимал Реализму? если я правильно понимаю, в АлМоде животные сделаны по образу и подобию Creatures X. Если так, то реализм подключать смысла нет. По крайней мере, не стоит того. В Реализме всего лишь изменены Fight и Flee, в то время как в Creatures на животных висят скрипты, варьирующие их характеристики, вплоть до размера, что намного круче. Единая метка пропилионов - просто квестовый плаг, никаких проблем быть не должно. Sneaking Realism - разве что из-за изменённых GMST в АлМоде может поехать балланс, в остальном они нигде не пересекаются. Фикс путешествия в Морнхолд - не в курсе, чтобы АлМод как-либо это затрагивал. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 если я правильно понимаю, в АлМоде животные сделаны по образу и подобию Creatures X. Если так, то реализм подключать смысла нет. По крайней мере, не стоит того. В Реализме всего лишь изменены Fight и Flee, в то время как в Creatures на животных висят скрипты, варьирующие их характеристики, вплоть до размера, что намного круче. Фикс путешествия в Морнхолд - не в курсе, чтобы АлМод как-либо это затрагивал.1) Мне он нужен чтобы бегать по острову без назойливых животин на хвосте. Там фауна становится адекватнее, не нападает при любой возможности, а также изменены характеристики у некоторых животных. Вот и думаю, что лучше ставить его после плагина аЛа, чтобы изменения в Fight и Flee работали нормально. Или разницы нет что будет первым грузиться?2) По остальным понятно.3) Фикс путешествия, по идее можно и внести в Алмод, или просто в Репак. Нелогично, что тебя отправляют в Морнхолд бесплатно, ну и нельзя перевозить компаньонов. То же самое с бронёй ТБ - логичный плагин, который просто нужно довести до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Все 5 плагинов совместимы абсолютно. Первый плагин совместим с любой датой, так как алмод не трогает животных, только нежить, даедра, центурионов, квама стражей. В том то и был прикол плагина, чтобы все животные остались ванильными, т.к. под них плагинов дохреналлион, а под усиление вышеперечисленных не было ни одного вменяемого, который бы их усилял и исправлял ошибки. И кстати, фикс на перемещение в Морнхолд убьет всю идею отсрочки нападения ТБ, так как позволит тпшиться туда с 1го лвла хоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 И кстати, фикс на перемещение в Морнхолд убьет всю идею отсрочки нападения ТБ, так как позволит тпшиться туда с 1го лвла хоть. почему это? Вон, лодочница, которая в Холомаян отвозит, не отвозит же до того как по квесту туда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 почему это? Вон, лодочница, которая в Холомаян отвозит, не отвозит же до того как по квесту туда надо. Аа, вот как. А когда же путешествие через НПЦ за деньги в плагине становится активным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Ну я про то, что даже если по умолчанию в плагине этого нет, отказ предоставлять услуги при нужных условиях сделать не сложно. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А плагин Enchanting_Realism должен нормально на сборке работать? 1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Enchanting_Realism.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.Сделал. Другую версию плагина пробовал, дату изменения плагина на позднюю изменял, новую игру начинал - не запускается у зачаровывателей ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А плагин Enchanting_Realism должен нормально на сборке работать?Сделал. Другую версию плагина пробовал, дату изменения плагина на позднюю изменял, новую игру начинал - не запускается у зачаровывателей ничего.Читаем внимательно:- Что он делает. Добавляет всем энчантерам Морровинда топик "- Зачаровать", при нажатии на который игроку добавляются несколько спеллов, содержащих большинство эффектов игры. При выходе из меню спеллы удаляются.Кликать надо не на стандартную услугу "Зачарование", а на топик "-Зачаровать" (находится там же, где и "свежие сплетни", "Биография и прочие топики.Или топик отчего-то не появляется? К кому подходите для зачарования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Читаем внимательно: Кликать надо не на стандартную услугу "Зачарование", а на топик "-Зачаровать" (находится там же, где и "свежие сплетни", "Биография и прочие топики.Или топик отчего-то не появляется? К кому подходите для зачарования?Тогда, видимо, не заметил топика. Все работает, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люсьен Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Прошу ответить совместим ли M[FR] со следующими модами: Wakim’s Game Improvements 9.0 и Creatures X? Изменено 11 мая, 2014 пользователем Люсьен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Прошу ответить совместим ли M[FR] со следующими модами: Wakim’s Game Improvements 9.0 и Creatures X?Wakim’s Game Improvements 9.0 - не знаю зачем он вам понадобился. Весьма странный ребалансер. Со сборкой не совместим, либо совместим, но надо отключить в сборке AlMod и, скорее всего, ГФМ.Существа Х - не знаю. Подождите пока автор сборки (aL) не отпишется, либо напишите прямо ему - он кажется с "Существами" игрался в своё время и может быть знает особенности. Но вообще в репаке есть ЕВА (http://www.fullrest.ru/forum/topic/38757-eva/) - в её состав входят в том числе и "Существа". Не вижу смысла ставить его поверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люсьен Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Wakim’s Game Improvements 9.0 - не знаю зачем он вам понадобился. Весьма странный ребалансер. Со сборкой не совместим, либо совместим, но надо отключить в сборке AlMod и, скорее всего, ГФМ.Существа Х - не знаю. Подождите пока автор сборки (aL) не отпишется, либо напишите прямо ему - он кажется с "Существами" игрался в своё время и может быть знает особенности. Но вообще в репаке есть ЕВА (http://www.fullrest....opic/38757-eva/) - в её состав входят в том числе и "Существа". Не вижу смысла ставить его поверх. Wakim’s Game Improvements 9.0 для того чтобы NPC более эффективно пользовались магией и подбирали заклинания для использования, а также убегали в определенных ситуациях. Creatures X для присутствия не агрессивных существ вписывающихся в мир игры. ALMod отключать нежелательно, так как хочется усложнить игру. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Люсьен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Creatures X не должен вызвать проблем особых( в лвл листах косяки мб будут, ну и ИИ не тот что Элом задуман), измените дату на более свежую, чтобы он стоял последним, а вот Wakim’s Game Improvements 9.0 с большой вероятностью может вызвать проблемы, не думаю что критичные но всё же. Изменено 13 мая, 2014 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Если честно, то чтобы играть с ЕВА и алмодом нужно наоборот - дату желаемым плагинам изменить на более раннюю, или вообще ее не трогать, так как у ЕВЫ и алмода и так стоит самая поздняя дата. Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать, конфликтные места будут в приоритете у последних загруженных файлов. Только вот насчет этих двух плагинов - они не самые удачные и не такие "чистые", как мои, так что отсутствие багов я не гарантирую в такой связке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На счет чистоты это ещё мягко сказано. А на счет "Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать" - ничего не будет действовать, если ты менял характеристики мобов, будут только новые мобы действовать, и то врятли, у тебя лвл листы тоже задеты. От того и говорю, что для созерцания изменений тех плагов надо дату менять, но глянув Х-кричерс короче конфликты обеспечены, там задето всё что только можно. от оружия и локаций до гмст переменных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На счет чистоты это ещё мягко сказано. А на счет "Однако не все изменения из Creatures X и Wakim’s Game Improvements 9.0 будут действовать" - ничего не будет действовать, если ты менял характеристики мобов, будут только новые мобы действовать, и то врятли, у тебя лвл листы тоже задеты. От того и говорю, что для созерцания изменений тех плагов надо дату менять, но глянув Х-кричерс короче конфликты обеспечены, там задето всё что только можно. от оружия и локаций до гмст переменных Мое дело предупредить) а юзать или не юзать - решать Люсьену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения