Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

3 и 4 пункты частично или полностью входят в модпак EVA. Остальное нужно тестировать, собственно сами же вы и можете помочь в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 и 4 пункты частично или полностью входят в модпак EVA. Остальное нужно тестировать, собственно сами же вы и можете помочь в этом.

Просмотрел входящие в репак и ЕВА моды, но их не увидел, поэтому и спросил. Ну да ладно входят и хорошо.

Как заметил по игре, мод на факела и лампы так же входит?

 

Ожившие порты вроде нормально вписались, только мелкий баг в Бальморе - ветка вплетается в помост, но это мелочи.

 

По поводу мода подержи-ка - в датафайлс репака нашел такой файл Hold It.bsa

Такой же бса находится и в моде, но он там больше по размеру.

Перезапись бса-шника может что-то поломать?

 

Еще в лаунчере репака нашел мод DugonFel Mill(описание гласит - "водяная мельница в Дагон Фелле.Просто хороший и атмосферный плагин" )

на самом же деле сборище читов

 

<p>post-21359-0-87410300-1444477279_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-29085700-1444477280_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-80508400-1444477280_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-30773500-1444477281_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-84565500-1444477281_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-32824300-1444477282_thumb.jpg</p><p>post-21359-0-80782100-1444477282_thumb.jpg</p>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть даэдрический щит "слуга Азуры", а также есть лишняя мантия "белый ходок". Это очень ценные вещи. И, да, если взломать сундук, то на вас не донесут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

По поводу мода подержи-ка - в датафайлс репака нашел такой файл Hold It.bsa

Такой же бса находится и в моде, но он там больше по размеру.

 

Подключил Hold It.esp и мод заработал на бса-шнике репака(хоть и криво смотрится).

Так все таки зачем Hold it.bsa в репаке без есп-ешника? Он используется в каком-то другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлен как модресурс для ЕVA собственно. Все вот ковырять вам надо :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Я хотел бы услышать ваше мнение, помощь в добавлении некоторых плагинов: стоит ли мне их ставить или лучше не надо. Какие из них будут конфликтовать(можно ли вообще ставить реплейсеры и ретекстуры на данную сборку?(как отдельных предметов, так и к примеру всего горького берега)). В каком порядке их загрузить(ставить Wrye Mash или все загрузить после плагинов в данной сборке).

 

Динамическое восстановление маны - http://www.fullrest....micregeneration

Заскриптованные заклинания - http://www.fullrest.ru/files/scripted-spells-1c

Ретекстур эффектов заклинаний - http://www.fullrest.ru/files/retekstur-ueffektov-zaklinaniy-ognya-i-lda

Огонь Ануднабии - http://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia

Реплейсеры оружия(их много), к примеру Золотой марки - http://www.fullrest.ru/files/artefaktyi-tamriuelya-zolotaya-marka

Реплейсер всего комплекта оружия - http://www.fullrest.ru/files/repleyser-jeleznogo-orujiya

Реплейсер брони(тоже много), к примеру - http://www.fullrest.ru/files/stalhrim_from_skyrim

Реплейсер персонажей, к примеру - http://www.fullrest.ru/files/Aureals

Во имя империи - http://www.fullrest.ru/files/vo_ima_imperii

Имени скального наездника - http://www.fullrest.ru/files/fornameclifraser

Колчаны и луки - http://www.fullrest.ru/files/OB_Quivers

Эпичные девушки Morrowind - http://www.fullrest.ru/files/MEL

Детализированные города(все части) - http://www.fullrest.ru/files/MDP_-_Hla_Oad

"Горькая Балмора" - http://www.fullrest....alitybalmoramod (а так же другие изменения других городов)

Оживший Morrowind - http://www.fullrest.ru/files/mca

Водная жизнь - http://www.fullrest.ru/files/waterlife

Добавление птиц - http://www.fullrest....reallbirdsgoing и http://www.fullrest.ru/files/Fireflies_Invade_Morrowind

Дополнения для Morrowind - http://www.fullrest.ru/files/morrowind-additions-1c

Звуки - http://www.fullrest....les/magicsounds и другие изменения звуков

Компиляция анимаций - http://www.fullrest.ru/files/anim_compilation

Улучшенные вещи - http://ХочуВБан.ru/fil...ritem-suite/

Дети Morrowind - http://www.fullrest.ru/files/COM

Источникик света - http://www.fullrest.ru/files/Lights_300

Маг. свечения - http://www.fullrest.ru/files/max-glow-replacer

Изменения архитектуры - http://www.fullrest.ru/files/tyd_landscape-texture_compilation_1

 

P.S. Возможно будут советы, выслушаю и приму все. Спасибо.

Изменено пользователем dimadima095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке и так ретекстуры всего, что только есть. Зачем еще поверх что-то ставить?

Динамическое восстановление маны - http://www.fullrest....micregeneration

"Горькая Балмора" - http://www.fullrest....alitybalmoramod (а так же другие изменения других городов)

Водная жизнь - http://www.fullrest.ru/files/waterlife

Добавление птиц - http://www.fullrest....reallbirdsgoing и http://www.fullrest.ru/files/Fireflies_Invade_Morrowind

Дети Morrowind - http://www.fullrest.ru/files/COM

Источникик света - http://www.fullrest.ru/files/Lights_300

Работают с репаком.

Источникик света - http://www.fullrest.ru/files/Lights_300 Отвратительный плагин. Все становится слишком темным.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детализированные города(все части) - http://www.fullrest.ru/files/MDP_-_Hla_Oad

Звуки - http://www.fullrest....les/magicsounds и другие изменения звуков

 

работает

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во имя империи - http://www.fullrest.ru/files/vo_ima_imperii

Принципиально не пошло. Выдало ругню на ячейку с названием "Рахвир". Пришлось снести. Попытка открыть в редакторе вызвала шквал ругни, после чего просто послал этот мод.

Из того что пошло.... (с большего :-D , пока вроде вылетов нет, только ругня на некоторые траблы

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Ankle part in rt_pants_MW32_a.

Not able to find Knee part in rt_pants_MW32_k.

Not able to find Upper Leg part in rt_pants_MW32_ul.

Not able to find Ankle part in emc_rt_p_br_21_a.

Not able to find Knee part in emc_rt_p_br_21_k.

Not able to find Upper Leg part in emc_rt_p_br_21_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Ankle part in RT_T_Pants1_M_a.

Not able to find Knee part in RT_T_Pants1_M_k.

Not able to find Upper Leg part in RT_T_Pants1_M_ul.

Not able to find Ankle part in rt_pants_MW32_a.

Not able to find Knee part in rt_pants_MW32_k.

Not able to find Upper Leg part in rt_pants_MW32_ul.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Texture "Textures\Tx_BC_mud.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tx_bc_rock_03_nrm.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Textures\Jellyfish.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

 

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

)

Вот список: http://www.fullrest....post__p__928516

Только с некоторыми уточнениями:

1) выкинуты - Арена Гладиаторов, Оживлённые порты силт страйдеров 2.1, Физика, Meteor Spells 0.2, Во имя Империи (ex-Рыцари Тамриэля) 1.2, Черный Остров 1.0, всё из Cellophane_s Lovers and Legends, Better Sounds.

2) заменены - Балморские ворота 1.0 на Городские ворота (в трёх городах); Корабельные перевозчики и Наземные пути на Транспорт Вварденфелла 1.6.

3) добавлены - Улучшенный телекинез 1.0, Return of the Queen of the Dead, История Джиуба 1.0.

Пока недалеко ушёл, поэтому может ещё придётся корректировать.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Ankle part in rt_pants_MW32_a.

Not able to find Knee part in rt_pants_MW32_k.

Not able to find Upper Leg part in rt_pants_MW32_ul.

Not able to find Ankle part in emc_rt_p_br_21_a.

Not able to find Knee part in emc_rt_p_br_21_k.

Not able to find Upper Leg part in emc_rt_p_br_21_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Ankle part in RT_T_Pants1_M_a.

Not able to find Knee part in RT_T_Pants1_M_k.

Not able to find Upper Leg part in RT_T_Pants1_M_ul.

Not able to find Ankle part in rt_pants_MW32_a.

Not able to find Knee part in rt_pants_MW32_k.

Not able to find Upper Leg part in rt_pants_MW32_ul.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Knee part in RTJEB_nin_pants_k.

Not able to find Upper Leg part in RTJEB_nin_pants_ul.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Texture "Textures\Tx_BC_mud.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tx_bc_rock_03_nrm.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Textures\Jellyfish.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

 

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Все эти предупреждения незначительны. Ошибки про количество текстур связаны с тем, что Морровинд зачем-то считает повторяющиеся, и они наличествуют даже при отсутствии модификаций. Ошибки про невозможность найти bodypart'ы связаны с Better Clothes, к которому выходило несколько фиксов (их можно найти здесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. И еще вопрос, есть ли плагин, чтобы когда одеваешь шлем(любой) он просто не отображался и лицо всегда было видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. И еще вопрос, есть ли плагин, чтобы когда одеваешь шлем(любой) он просто не отображался и лицо всегда было видно.

Нету, но можно сделать. Но вот нафига? Чтобы было видно мордашку с причёской, а бонус к защите таки шел? Да ну нафиг…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти предупреждения незначительны. Ошибки про количество текстур связаны с тем, что Морровинд зачем-то считает повторяющиеся, и они наличествуют даже при отсутствии модификаций. Ошибки про невозможность найти bodypart'ы связаны с Better Clothes, к которому выходило несколько фиксов (их можно найти здесь).

Это я знаю. Не первый раз такое вижу. :-D По Better Clothes уже находил сообщения с такими же (похожими) ошибками. А вот на ссылку с фиксами особое спасибо. Правда, там счто-то очень много текста и всё не на русском. :wall: А их нет где-нибудь на русском сайте, да ещё в комплексе, всё сразу?

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не подскажите, есть ли плагин, чтобы была возможность сразу выставить нужную тебе цену на товар, а не зажимать "+" или "-" у торговца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не подскажите, есть ли плагин, чтобы была возможность сразу выставить нужную тебе цену на товар, а не зажимать "+" или "-" у торговца?

Нет, это надо движок перепиливать.

Возможно будет с выходом ОпенМВ (http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechti-inogda-sbivajutsja/), но не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэнкс. Список траблов уменьшился вдвое.

Нет, это надо движок перепиливать. Возможно будет с выходом ОпенМВ (http://www.fullrest....da-sbivajutsja/), но не сейчас.

Зело любопытно. Помнится война с плюсами и минусами очень доставляла. Помнится, в старые добрые времена приходилось использовать различные инородные предметы, чтобы зафиксировать нажатие кнопки на клавиатуре.

Больше всего меня, правда, волнует уровень производительности. Вот это проблема. Уж чего ни делал, но в помещении в районе 20, на улице десятка в лучшем случае. Всякие оптимизации проводил, конфу ставил дохленькую. Даже поставил Morrowind FPS Optimizer. Всё побоку. Но стало лучше. Было элементарное слайд-шоу. Сейчас почти нет, но дёргается всё равно. Может какие моды можно (нужно) отключать? Не сильно хотелось бы. Особенно дополняющие жизнь Морровинду. Хотя, наверное, они и самые прожорливые.

Пы.сы.: Сорри. САм виноват. Невнимательно смотрел на индикатор использования 3D карты. По умолчанию почему-то Морровинд шёл на встроенной. :-D

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил. Квест "Тайна маяка Терраморы"(LightHouse.ESP) из "Алтаря Возрождённой Смерти" гробит базовый квест расследования убийства Процессуса Вителлиуса. Просто-напросто на маяке отсутствует Тавер Ведрано. Но при этом тусуется зачем-то Водуниус Нуцциус. Во дела. :-D

Пы.сы.: О сколько чудных нам открытий... :-D ...готовит набор неведомых зверей. Плагинов то бишь.

Пы.сы.2: Малость ошибся. Влияет что-то ещё. Поскольку после беседы с Тавер и выхода с маяка она всё равно пропадает.

Пы.сы.3: Сегондня закончил мучать плаги. Пришлось перебрать соновательно и пройтись ...надцать раз начало игры. Вроде работает. Плюс куча угробленного времени. Прогонка FileDate Changer, MGE XE и даже TES Construction Set. Вроде с большего заставил работать, перестала пропадать Тавер. Почему пропадала,так и не понял. Возможно хвост от квеста про королеву мёртвых. Поскольку даже после удаления, шло постоянное напоминание в начале игры побазарить с Мандамусом Легети. Только восстановление MFR из бэкапа дало результат. Квест "Имени Скального Наездника" вроде не влияет. Хотя без прогонки через TES Construction Set что-то как-то не ахти было. Надеюсь ничего не сломал. Жаль только не удалось победить квесты: "Return of the Queen of the Dead", "Во имя Империи (ex-Рыцари Тамриэля)" и "Черный Остров". Ну да ладно. Пока обойдёмся. Остальные траблы, если будут далее, упомяну.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите совместим ли репак с прокачкой GCD

У нас по GCD есть тема, где таки написали, что совместим, всё путем.

 

Мод на репак стал прекрасно, даже не пискнул ни в одном месте.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ещё на одну проблему наткнулся. Из-за мода "Связка ключей" есть проблемы с выполнением квестов. По крайней мере первый из квестов с бандитами из пещеры Аддамасартус. Ключ от наручников не сработал. После удаления всё нормализовалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на одну проблему наткнулся. Из-за мода "Связка ключей" есть проблемы с выполнением квестов. По крайней мере первый из квестов с бандитами из пещеры Аддамасартус. Ключ от наручников не сработал. После удаления всё нормализовалось.

Сам плагин очень глючный и костыльный. Лучше без него играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
поставил поверх репака мод "вонючки" (www.fullrest.ru/files/stinkers), всё работает, но мод изуродовал холм возле балморы, напротив появившейся купальни (огромные щели в текстурах). Может, это можно как-нибудь исправить? Так-то мод прикольный..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...