Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Ну, можно это по-крутому обставить, типа убиваеш хермеуса мору, а там внутри древний свиток)

Так и вижу, сначала он натравливает гигантских грязекрабов, а потом сам из пучины вылезает, его убиваеш и попадаеш в апокриф, там два стеллажа и три книги, и выбераеш что повысить: здоровье, магию или выносливость.

 

Убиваешь. Убиваешь Хермеуса Мору - даэдрического принца?? Что за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изгоняешь аспект.

Как у Гирцина в Bloodmoon вероятно.

 

В вашей аранжировке звучит логичнее, с этим не поспоришь.

Когда прочитал про убийство Хермеуса Моры, в голове возникла такая картина: лежит куча щупалец и клешней, нажимаем на кнопочку Осмотреть, а там салат-латук, моток пряжи, крохотный камень душ и уровневая сумма золота.

 

Во времена TES3 у Бетчеды не было ровным счётом никаких технологических сложностей для того, чтобы сделать на Солстхейме двемерские колонии. Однако не сделали.

А с тем, чтобы сделать детей сложности были. Ибо во-первых это раса с нестандартным скелетом, во-вторых по сути своей эти дети просто анимированные декорации, помещать которые в игру попросту нерационально. Ибо пойдёт в ущерб предметам, которые имеют для атмосферы гораздо большую ценность. И ещё можно упомянуть несколько причин, но стоит ли.

 

Почему всё это время вы спорили о том, как появились двемерские руины на Солстхейме? Рассуждали о вулканах, растопленных ледниках... Они вписаны туда разработчиками, без оглядки на логику! Знаете почему? Потому что Bethesda так и оставила три сета подземелий: гробницы, пещеры(каменные-ледяные) и двемерские руины. Родить что-то ещё она не в состоянии(кроме отвратного Апокрифа). Они думают: "Ну раз так всем понравились двемеры в оригинале давайте добавим симулятор сантехника."

 

Двемерские руины Бладмуну не были нужны. Потому что, это пройденный этап. Вместо этого нам дали новые ассеты данжей, новых противников, но в Драгонборне всё тоже самое. (Апокриф: два типа противников и нескончаемые однообразные главы).

 

Возможно, что дальше(я не дочитал), кто-нибудь скажет что-то подобное и этот комментарий был излишним. Но накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этой теме обсуждаем, правдоподобно ли был изображен остров в Драгонборне.

Также, хочется спросить как вы относитесь к многочисленным отсылками к Морровинду в дополнении? Вы ощущаете истинные ностальгические чувства или чувства того, что эти отсылки были помещены только для коммерции и положительного отзыва на Длс?

 

P.S. Если данная тема дублирует основную тему обсуждения Драгонборна, то заранее извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане ностальгии - да, поначалу ощутил истинную ностальгию по Морровинду. И даже ее описал.

Впрочем, эпизод с Черной книгой родил ностальгию по Half Life, так что ностальгия там не одна :).

 

Ностальгия по Морровинду возникла при созерцании поселения Редоран.

Но сам остров по топографии сильно от оригинального Солтсхейма отличается. По крайней мере та часть, где я бегал.

По-моему авторы не стремились сохранить рельеф. Впрочем, за 300 лет он действительно мог измениться.

И считаю что да, компания попыталась пойти по простому и дешевому пути поднятия популярности продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неасисилил Skyrim на 100%, а до DLC не добрался, так как интереса к игре абсолютно нет.

Но уже заочно минус, поскольку не сделали поселение Сатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по нему мельком, так как интерес был уже вялый к игре вообще. Не впечатлил совершенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже заочно минус, поскольку не сделали поселение Сатил.

Но, кстати - поселение Сатил, скорее всего, загнулось после событий Адскограда. А очередные руины рисовать ...да их и так хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После оригинальной игры DLC в целом понравился. Да, многое разработчики сделали "абы поиграть на ностальгии", а сам по себе основной сюжет и нахождение в мире Хермеуса Моры лично мне показались скучными. Но, блин, всё-таки редоранские хижины, костяная броня, силт-страйдер и диалог с товарищем Нелотом про Вварденфелле таки задели струны моей морровиндской души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кстати - поселение Сатил, скорее всего, загнулось после событий Адскограда. А очередные руины рисовать ...да их и так хватает.

Помню тут кто-то говорил, что Солстхейм немножко в масштабах потерял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема «Dlc Dragonborn: Понравилась ли вам интерпретация Солстхейма?» объединена с темой по Dragonborn'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...