Skooma Cat Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ну, можно это по-крутому обставить, типа убиваеш хермеуса мору, а там внутри древний свиток)Так и вижу, сначала он натравливает гигантских грязекрабов, а потом сам из пучины вылезает, его убиваеш и попадаеш в апокриф, там два стеллажа и три книги, и выбераеш что повысить: здоровье, магию или выносливость. Убиваешь. Убиваешь Хермеуса Мору - даэдрического принца?? Что за? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Изгоняешь аспект. Как у Гирцина в Bloodmoon вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Изгоняешь аспект. Как у Гирцина в Bloodmoon вероятно. В вашей аранжировке звучит логичнее, с этим не поспоришь.Когда прочитал про убийство Хермеуса Моры, в голове возникла такая картина: лежит куча щупалец и клешней, нажимаем на кнопочку Осмотреть, а там салат-латук, моток пряжи, крохотный камень душ и уровневая сумма золота. Во времена TES3 у Бетчеды не было ровным счётом никаких технологических сложностей для того, чтобы сделать на Солстхейме двемерские колонии. Однако не сделали.А с тем, чтобы сделать детей сложности были. Ибо во-первых это раса с нестандартным скелетом, во-вторых по сути своей эти дети просто анимированные декорации, помещать которые в игру попросту нерационально. Ибо пойдёт в ущерб предметам, которые имеют для атмосферы гораздо большую ценность. И ещё можно упомянуть несколько причин, но стоит ли. Почему всё это время вы спорили о том, как появились двемерские руины на Солстхейме? Рассуждали о вулканах, растопленных ледниках... Они вписаны туда разработчиками, без оглядки на логику! Знаете почему? Потому что Bethesda так и оставила три сета подземелий: гробницы, пещеры(каменные-ледяные) и двемерские руины. Родить что-то ещё она не в состоянии(кроме отвратного Апокрифа). Они думают: "Ну раз так всем понравились двемеры в оригинале давайте добавим симулятор сантехника." Двемерские руины Бладмуну не были нужны. Потому что, это пройденный этап. Вместо этого нам дали новые ассеты данжей, новых противников, но в Драгонборне всё тоже самое. (Апокриф: два типа противников и нескончаемые однообразные главы). Возможно, что дальше(я не дочитал), кто-нибудь скажет что-то подобное и этот комментарий был излишним. Но накипело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В этой теме обсуждаем, правдоподобно ли был изображен остров в Драгонборне. Также, хочется спросить как вы относитесь к многочисленным отсылками к Морровинду в дополнении? Вы ощущаете истинные ностальгические чувства или чувства того, что эти отсылки были помещены только для коммерции и положительного отзыва на Длс? P.S. Если данная тема дублирует основную тему обсуждения Драгонборна, то заранее извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danmer78 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В плане ностальгии - да, поначалу ощутил истинную ностальгию по Морровинду. И даже ее описал.Впрочем, эпизод с Черной книгой родил ностальгию по Half Life, так что ностальгия там не одна :). Ностальгия по Морровинду возникла при созерцании поселения Редоран.Но сам остров по топографии сильно от оригинального Солтсхейма отличается. По крайней мере та часть, где я бегал. По-моему авторы не стремились сохранить рельеф. Впрочем, за 300 лет он действительно мог измениться.И считаю что да, компания попыталась пойти по простому и дешевому пути поднятия популярности продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Неасисилил Skyrim на 100%, а до DLC не добрался, так как интереса к игре абсолютно нет. Но уже заочно минус, поскольку не сделали поселение Сатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Побегал по нему мельком, так как интерес был уже вялый к игре вообще. Не впечатлил совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Но уже заочно минус, поскольку не сделали поселение Сатил.Но, кстати - поселение Сатил, скорее всего, загнулось после событий Адскограда. А очередные руины рисовать ...да их и так хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 После оригинальной игры DLC в целом понравился. Да, многое разработчики сделали "абы поиграть на ностальгии", а сам по себе основной сюжет и нахождение в мире Хермеуса Моры лично мне показались скучными. Но, блин, всё-таки редоранские хижины, костяная броня, силт-страйдер и диалог с товарищем Нелотом про Вварденфелле таки задели струны моей морровиндской души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Но, кстати - поселение Сатил, скорее всего, загнулось после событий Адскограда. А очередные руины рисовать ...да их и так хватает.Помню тут кто-то говорил, что Солстхейм немножко в масштабах потерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Тема «Dlc Dragonborn: Понравилась ли вам интерпретация Солстхейма?» объединена с темой по Dragonborn'у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти