Иралан Дрен Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Вы только зацените эту пасхалку ^___^(спойлеры инсайд) http://www.youtube.com/watch?v=weUD1KZwRdw Ааа! Да это же сын нашего Тархиэля из морки И он пошёл по стопам отца , вернее сказать , полетел по стопам отца Твою ж дивизию... Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Scarab-Framer спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Поздно) я увидел)Видимо все таки разработчики решили заткнуть вечнохотящих Морровинд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Видимо все таки разработчики решили заткнуть вечнохотящих МорровиндПричем это не желание срубить бабла, как я понимаю, (так как олдфагов мало осталось в процентной доле, денег на нас не заработаешь), а именно жест доброй воли и попытка компенсировать нам то, что они сделали с Вварденфеллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Нетчей слишком много.слишком многоИх там помойму разводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В поисках морровинда? Да его некий писатель погубил красной горой. И не только, да и с ручки бетезды.Вы конечно же знаете что Красный год и остальная бодяга были задуманы еще чуть ли не вовремя разработки Морровинда одним из создателей Майклом Киркбрайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Спойлер порадовал. Но по-моему, этого бедного мага, желающего вернуть знания о левитации (*хнык* как я его понимаю), обманул и свёл с ума Хермеус Мора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дагот Гром Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вы конечно же знаете что Красный год и остальная бодяга были задуманы еще чуть ли не вовремя разработки Морровинда одним из создателей Майклом Киркбрайд?Да знаю, и потому с ручки Бетезды.Создателей ...их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarcKon Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 .А про Порт отку да информация?В каком смысле? Известно, что такой город есть и нигде не сказано, что он был уничтожен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celedaen Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Итог после прохождения (мое видео): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokuyama Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Главный квест относительно короткий, но интересный. Еще раз добавлю что Апокриф порадовал, лавкрафтовская атмосфера и динамические лабиринты. По мне так хорошо.Ну Мираака забил без проблем, даже лечиться не пришлось, наверно надо было сложность повыше ставить. Хотя не сложность главное, а впечатления.Полет на драконе неплохой, хоть и управления полноценного нет, но можно выбирать наземные цели в которые дракон будет пулять.. забавно. Смутно помню бладмуновский Солтсхейм, но интуитивно кажется что он был побольше. Тем не менее плагин отличный, побочных квестов похоже много и они почти все не радиантные. А то во в dawnguard всего один сторонний квест был (хотя и весьма хороший). А никого не удивляет почему в игре только самцы нетчей? Их бесполому разможению научили что-ли? Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни! Да еще и начал как какой-то ученик по руинам бегать!... ну впрочем ладно, Нелот все равно классный, рад что Телванни не полностью уничтожены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) В каком смысле? Известно, что такой город есть и нигде не сказано, что он был уничтожен.Нигде так же не сказано, что были уничтожены Маар Ган, Гнисис, Суран и много других городов Варденфелла. Но я осмелюсь предположить, что их больше нет Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни! А на Солстхейм он на Тель Наге прискакал? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Berron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 В каком смысле? Известно, что такой город есть и нигде не сказано, что он был уничтожен.Известно, что такой город когда-то был, но потом были взрывы, цунами, вторжение аргонианцев, поэтому скорее нет, чем да. Но точно неизвестно, поэтому пока не сказано, что с Телванни всё в порядке, то это под вопросом. А никого не удивляет почему в игре только самцы нетчей? Их бесполому разможению научили что-ли?Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида. Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни! Да еще и начал как какой-то ученик по руинам бегать!...Фир, думается, ещё и не так бегал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokuyama Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида. Самка же должна вот так выглядеть: http://www.imperial-library.info/sites/default/files/beast_morrowind_netchbetty.png А что-то в драгонборне я таких не видел, только буллнетчи попадались, хотя уже несколько стаек видел. Попробую внимательней поизучать, но думается отличил бы и с расстояния П.С. загуглил и кажется понял, что в драгонборне самки нетча выглядят не как в морровинде, а почти так же как и самцы. Я к ним близко не подходил и поэтому принимал всегда за самцов. Мда, тяжелый был видимо Красный год, раз самки в самцов мутировали)) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Kokuyama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Почитал на uesp о Солстхейме... Ну, сколько можно делать абсурдные вещи? Доколе?Смотрим сами: извержение, вторжение, и тут - на тебе, норды дарят целый остров! Сюда должны были ломануться толпы данмеров. На новых территориях у редоранцев и хлаалу средних рангов есть шансы продвинуться в своем Доме. Телванни, которые агрессивно осваивали новые территории тем более должны быть первыми. Такую массу народа надо чем-то кормить. Здесь вся земля должна быть использована под фермы, а вершины холмов и скалистые участки - плотно застроены. Какие скаалы, какой Тирск? Рядом с симпатяшками данмерами, ОЧЕНЬ любящими нордов? И т.д.А что мы видим? Ничтожная деревня, гораздо меньше Гнисиса. Одинокая телваннийская башня, меньше чем Тель-Арун. Пара ферм. Вот и все данмеры! Зато скаалы, бандиты, оборотни и пр. Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokuyama Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Логика простая, нужно было сделать аддон с отсылкой к морровинду и бладмуну. А делать большие города, много NPC и т.д. сложно и накладно. Ну вот сделали что сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Во первых остров отдали данмерам, когда он уже был дефакто в их распоряжении. Во вторых Воронья скала в два раза опутела посте того, как кончился эбонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А в-третьих игровая условность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Такую массу народа надо чем-то кормить. Здесь вся земля должна быть использована под фермы.Климат такого бы не позволил. На счёт снабжения вероятнее всего имееются поставки и торговые связи с материковым Морроувиндом. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида.А вот это непонятно. Ведь "в природных условиях у самки нетча есть гарем из пяти или шести самцов".Впрочем, если тут и самки выглядят по другому, это может быть вообще другой вид. Кстати, что-то пока не видел нигде: а замок Сатил там есть, или как всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Как всегда.http://www.uesp.net/wiki/Dragonborn:Places Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А вот это непонятно. Ведь "в природных условиях у самки нетча есть гарем из пяти или шести самцов".Впрочем, если тут и самки выглядят по другому, это может быть вообще другой вид.Или подвид. Очередная пепельная мутация. Кстати, что-то пока не видел нигде: а замок Сатил там есть, или как всегда?Нету. Будем считать, что это такая условная условность. Гм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иралан Дрен Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А что сталось замком каарстага? (или как то так.рядом с мортагом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А в-третьих игровая условность.А вот команде Tamriel Rebuild никакие условности не помешали сделать Некром и Нарсис так, что дух захватывает. Ведь добавить на остров лишних три десятка НПС безо всяких квестов, без особых диалогов и два десятка домов - просто для атмосферности - работы на пару дней, не больше для нормальной команды разработчиков. Злит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А что сталось замком каарстага? (или как то так.рядом с мортагом)На месте. Там ещё рядом руины раскидали какие-то. А вот команде Tamriel Rebuild никакие условности не помешали сделать Некром и Нарсис так, что дух захватывает.Сколько там лет ТР делали эти Некром с Нарсисом? Ведь добавить на остров лишних три десятка НПС безо всяких квестов, без особых диалогов и два десятка домов - просто для атмосферности - работы на пару дней, не больше для нормальной команды разработчиков. Злит...Ага, а потом фанбои будут ныть: "Уууу, 30 неписей вообще без квестов, даже диалогов нет, дома пустые... Разработчики халтурят". "Неужели они не могли написать им диалоги, озвучить их и добавить квестов, ведь это ещё на полгода работы от силы?". А потом: "Уууу, ДЛЦ пришлось целый год ждать, да столько ни одна компания не делает, вот разработчики халтурят". "Да, добавили неписей, диалогов и квестов, а модельки домов остались те же, тупой копипаст, неужели так сложно было сделать новые модельки домов?". А потом: "Ууууу, а оружие и монстров поленились добавить, а ведь это всего лишь ещё полгода работы..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarcKon Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Нигде так же не сказано, что были уничтожены Маар Ган, Гнисис, Суран и много других городов Варденфелла. Но я осмелюсь предположить, что их больше нетОднако в отличии от этих городов Тельванис находится не на Варденфеле, а на острове к северо-востоку от материка, далеко от Красной горы. Солтсхейм же невредим. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем DarcKon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти