Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Вы только зацените эту пасхалку ^___^

(спойлеры инсайд)

 

 

 

 

Ааа!

 

Да это же сын нашего Тархиэля из морки

 

И он пошёл по стопам отца , вернее сказать , полетел по стопам отца

 

 

Твою ж дивизию...

Изменено пользователем Scarab-Framer
спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо все таки разработчики решили заткнуть вечнохотящих Морровинд

Причем это не желание срубить бабла, как я понимаю, (так как олдфагов мало осталось в процентной доле, денег на нас не заработаешь), а именно жест доброй воли и попытка компенсировать нам то, что они сделали с Вварденфеллом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках морровинда? Да его некий писатель погубил красной горой. И не только, да и с ручки бетезды.

Вы конечно же знаете что Красный год и остальная бодяга были задуманы еще чуть ли не вовремя разработки Морровинда одним из создателей Майклом Киркбрайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер порадовал. Но по-моему, этого бедного мага, желающего вернуть знания о левитации (*хнык* как я его понимаю), обманул и свёл с ума Хермеус Мора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно же знаете что Красный год и остальная бодяга были задуманы еще чуть ли не вовремя разработки Морровинда одним из создателей Майклом Киркбрайд?

Да знаю, и потому с ручки Бетезды.Создателей ...их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный квест относительно короткий, но интересный. Еще раз добавлю что Апокриф порадовал, лавкрафтовская атмосфера и динамические лабиринты. По мне так хорошо.

Ну Мираака забил без проблем, даже лечиться не пришлось, наверно надо было сложность повыше ставить. Хотя не сложность главное, а впечатления.

Полет на драконе неплохой, хоть и управления полноценного нет, но можно выбирать наземные цели в которые дракон будет пулять.. забавно.

 

Смутно помню бладмуновский Солтсхейм, но интуитивно кажется что он был побольше. Тем не менее плагин отличный, побочных квестов похоже много и они почти все не радиантные. А то во в dawnguard всего один сторонний квест был (хотя и весьма хороший).

 

А никого не удивляет почему в игре только самцы нетчей? Их бесполому разможению научили что-ли?

 

Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни! Да еще и начал как какой-то ученик по руинам бегать!... ну впрочем ладно, Нелот все равно классный, рад что Телванни не полностью уничтожены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле? Известно, что такой город есть и нигде не сказано, что он был уничтожен.

Нигде так же не сказано, что были уничтожены Маар Ган, Гнисис, Суран и много других городов Варденфелла. Но я осмелюсь предположить, что их больше нет

 

 

Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни!

 

А на Солстхейм он на Тель Наге прискакал?

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле? Известно, что такой город есть и нигде не сказано, что он был уничтожен.
Известно, что такой город когда-то был, но потом были взрывы, цунами, вторжение аргонианцев, поэтому скорее нет, чем да. Но точно неизвестно, поэтому пока не сказано, что с Телванни всё в порядке, то это под вопросом.

 

 

А никого не удивляет почему в игре только самцы нетчей? Их бесполому разможению научили что-ли?
Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида.

 

Ну и чтоб глава Телванни спустился из своей башни! Да еще и начал как какой-то ученик по руинам бегать!...
Фир, думается, ещё и не так бегал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида.

 

Самка же должна вот так выглядеть:

 

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/beast_morrowind_netchbetty.png

 

А что-то в драгонборне я таких не видел, только буллнетчи попадались, хотя уже несколько стаек видел. Попробую внимательней поизучать, но думается отличил бы и с расстояния

 

П.С. загуглил и кажется понял, что в драгонборне самки нетча выглядят не как в морровинде, а почти так же как и самцы. Я к ним близко не подходил и поэтому принимал всегда за самцов. Мда, тяжелый был видимо Красный год, раз самки в самцов мутировали))

Изменено пользователем Kokuyama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал на uesp о Солстхейме... Ну, сколько можно делать абсурдные вещи? Доколе?

Смотрим сами: извержение, вторжение, и тут - на тебе, норды дарят целый остров! Сюда должны были ломануться толпы данмеров. На новых территориях у редоранцев и хлаалу средних рангов есть шансы продвинуться в своем Доме. Телванни, которые агрессивно осваивали новые территории тем более должны быть первыми. Такую массу народа надо чем-то кормить. Здесь вся земля должна быть использована под фермы, а вершины холмов и скалистые участки - плотно застроены. Какие скаалы, какой Тирск? Рядом с симпатяшками данмерами, ОЧЕНЬ любящими нордов? И т.д.

А что мы видим? Ничтожная деревня, гораздо меньше Гнисиса. Одинокая телваннийская башня, меньше чем Тель-Арун. Пара ферм. Вот и все данмеры! Зато скаалы, бандиты, оборотни и пр. Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика простая, нужно было сделать аддон с отсылкой к морровинду и бладмуну. А делать большие города, много NPC и т.д. сложно и накладно. Ну вот сделали что сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых остров отдали данмерам, когда он уже был дефакто в их распоряжении. Во вторых Воронья скала в два раза опутела посте того, как кончился эбонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую массу народа надо чем-то кормить. Здесь вся земля должна быть использована под фермы.

Климат такого бы не позволил. На счёт снабжения вероятнее всего имееются поставки и торговые связи с материковым Морроувиндом.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, там есть самцы, самки и детёныши, и летают они обычно стайкой по трое - каждого вида.
А вот это непонятно. Ведь "в природных условиях у самки нетча есть гарем из пяти или шести самцов".

Впрочем, если тут и самки выглядят по другому, это может быть вообще другой вид.

 

Кстати, что-то пока не видел нигде: а замок Сатил там есть, или как всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это непонятно. Ведь "в природных условиях у самки нетча есть гарем из пяти или шести самцов".

Впрочем, если тут и самки выглядят по другому, это может быть вообще другой вид.

Или подвид. Очередная пепельная мутация.

 

Кстати, что-то пока не видел нигде: а замок Сатил там есть, или как всегда?
Нету. Будем считать, что это такая условная условность. Гм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сталось замком каарстага? (или как то так.рядом с мортагом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-третьих игровая условность.

А вот команде Tamriel Rebuild никакие условности не помешали сделать Некром и Нарсис так, что дух захватывает. Ведь добавить на остров лишних три десятка НПС безо всяких квестов, без особых диалогов и два десятка домов - просто для атмосферности - работы на пару дней, не больше для нормальной команды разработчиков. Злит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сталось замком каарстага? (или как то так.рядом с мортагом)
На месте. Там ещё рядом руины раскидали какие-то.

 

 

А вот команде Tamriel Rebuild никакие условности не помешали сделать Некром и Нарсис так, что дух захватывает.
Сколько там лет ТР делали эти Некром с Нарсисом?

 

Ведь добавить на остров лишних три десятка НПС безо всяких квестов, без особых диалогов и два десятка домов - просто для атмосферности - работы на пару дней, не больше для нормальной команды разработчиков. Злит...
Ага, а потом фанбои будут ныть: "Уууу, 30 неписей вообще без квестов, даже диалогов нет, дома пустые... Разработчики халтурят". "Неужели они не могли написать им диалоги, озвучить их и добавить квестов, ведь это ещё на полгода работы от силы?". А потом: "Уууу, ДЛЦ пришлось целый год ждать, да столько ни одна компания не делает, вот разработчики халтурят". "Да, добавили неписей, диалогов и квестов, а модельки домов остались те же, тупой копипаст, неужели так сложно было сделать новые модельки домов?". А потом: "Ууууу, а оружие и монстров поленились добавить, а ведь это всего лишь ещё полгода работы..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде так же не сказано, что были уничтожены Маар Ган, Гнисис, Суран и много других городов Варденфелла. Но я осмелюсь предположить, что их больше нет

Однако в отличии от этих городов Тельванис находится не на Варденфеле, а на острове к северо-востоку от материка, далеко от Красной горы. Солтсхейм же невредим.

Изменено пользователем DarcKon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...